Первый заместитель Председателя Правительства Денис Мантуров принял участие в расширенном заседании итоговой коллегии Росгвардии, где были подведены итоги служебно-боевой деятельности ведомства в 2024 году и определены задачи на 2025 год.
В работе коллегии приняли участие помощники Президента России Дмитрий Миронов и Алексей Дюмин, Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенант Александр Куренков, заместитель Генерального прокурора – Главный военный прокурор, государственный советник юстиции I класса Валерий Петров, председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин.
Денис Мантуров отметил положительные итоги работы ведомства, направленной на укрепление боевого потенциала, обновление материально-технической базы и повышение уровня социальной защиты личного состава. Этому способствовало повышение уровня обеспеченности войск бронетанковой техникой, артиллерийским и стрелковым вооружением, средствами связи и современной боевой экипировкой. Кроме того, полностью закрывается потребность Росгвардии в топливе, продовольствии и медикаментах.
«От лица Правительства хотел бы поблагодарить весь командный состав, всех военнослужащих и сотрудников Росгвардии за ответственную работу по обеспечению государственной и общественной безопасности. И отдельно отметить мужество и отвагу тех, кто несёт службу в зоне специальной военной операции», – заявил Денис Мантуров.
Директор Федеральной службы войск национальной гвардии – главнокомандующий войсками национальной гвардии Виктор Золотов подчеркнул, что ведомство обеспечивает эффективную и качественную реализацию поставленных руководством государства задач по поддержанию стабильности, государственной и общественной безопасности, в том числе в ходе выполнения задач СВО и при обеспечении режима контртеррористической операции.
Глава Росгвардии также определил первоочередные задачи Росгвардии на 2025 год. Среди них – обеспечение правопорядка, внутренней стабильности и безопасности государства, а также участие в нейтрализации террористических угроз, в том числе в ходе специальной военной операции.