Правительственная информация в контексте работы министерств и ведомств

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

Вчера
28 августа, воскресенье
27 августа, суббота
26 августа, пятница
25 августа, четверг

Об утверждении порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

Постановление от 22 августа 2016 года №835. Утверждены Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд исключительно в случае закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд рублей путём использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Это позволит усилить общественный контроль за эффективностью расходования бюджетных средств при проведении закупок товаров, работ, услуг, будет способствовать снижению коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

О применении риск-ориентированного подхода при государственном и муниципальном контроле

Постановление от 17 августа 2016 года №806. Утверждены Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности. В целях поэтапной отработки механизма перехода на риск-ориентированную модель при отдельных видах госконтроля определён перечень видов контроля, при которых такой подход будет применяться до 1 января 2018 года. Принятые решения направлены на активное использование методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Одновременно внедрение риск-ориентированного подхода позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности.

24 августа, среда
1

Календарь

Август
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О создании федерального казённого предприятия «Аэропорты Дальнего Востока»

Распоряжение от 21 июня 2014 года №1114-р

Документ

  • PDF

    154Kb

    Распоряжение от 21 июня 2014 года №1114-р

Проект распоряжения о переименовании федерального казённого предприятия «Аэропорты Приамурья» в федеральное казённое предприятие «Аэропорты Дальнего Востока» (далее, соответственно, – ФКП «Аэропорты Приамурья», ФКП «Аэропорты Дальнего Востока») внесён Минтрансом России.

Документ разработан в соответствии с решениями, принятыми на совещании о развитии региональных авиаперевозок пассажиров 7 августа 2012 года в Новосибирске, в части создания федеральных казённых предприятий на базе аэропортов, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 4).

Стабильное функционирование аэропортов местных воздушных линий на территории Хабаровского края и Амурской области – одно из основных условий обеспечения регулярности и безопасности полётов по местным воздушным линиям. Сертификационные требования, предъявляемые к аэропортам, требуют высоких затрат на модернизацию оборудования, содержание аэропортовых служб, восстановление износа основных средств. Аэропорты местных воздушных линий Хабаровского края и Амурской области относятся к аэропортам с малой интенсивностью полётов. Доходы от аэропортовой деятельности, несмотря на высокую стоимость услуг, не покрывают затраты на содержание аэропорта.

В этих условиях без государственной поддержки сохранить имеющуюся сеть аэропортов местных воздушных линий не представляется возможным.

Федеральным законом от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» предусматривается создание федеральных казённых предприятий в случае использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, необходимого для функционирования воздушного транспорта, а также при необходимости ведения убыточных производств.

В этой связи единственный возможный вариант сохранения аэропортовой инфраструктуры на территории Хабаровского края и Амурской области – создание федерального казённого предприятия на базе местных аэропортов северных районов Амурской области и Хабаровского края.

Предприятие создаётся на базе ФКП «Аэропорты Приамурья», а также аэропортов местных воздушных линий Хабаровского края и Амурской области.

Подписанным распоряжением ФКП «Аэропорты Приамурья» переименовано в ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». Также утверждены соответствующие изменения в устав предприятия (Устав ФКП «Аэропорты Приамурья» утверждён распоряжением Правительства от 8 августа 2012 года №1427-р).

Создаваемое ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» включает следующие филиалы: «Аэропорт Зея», «Аэропорт Тында», «Аэропорт Экимчан», «Аэропорт Охотск», «Аэропорт Богородское», «Аэропорт Чумикан», «Аэропорт Херпучи», «Аэропорт Аян» – и представительство «Аэропорт Благовещенск».

Решение о создании ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» позволит сохранить в работоспособном состоянии аэропортовую и аэродромную сеть местных воздушных линий в Хабаровском крае и Амурской области как основу круглогодичного транспортного сообщения населённых пунктов указанных регионов.

ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» с учётом создания новых филиалов будет финансироваться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Росавиации на предоставление субсидий федеральным казённым предприятиям. Создаваемому предприятию предусмотрено выделение средств в 2014 году в размере 434 695,92 тыс. рублей, в 2015 году – 434 695,8 тыс. рублей и в 2016 году – 434 695,9 тыс. рублей.

Выделить фрагмент