Доклад представляет обзор и анализ реализации государственной политики в сфере образования в 2021 году. Доклад содержит в том числе информацию , сформированную на основе данных федерального статистического наблюдения, ведомственных мониторингов, а также некоторых данных мониторинга системы образования.
Документ
-
PDF
2Mb
Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования
-
PDF
550Kb
Информация о достижении показателей пилотной государственной программы «Развитие образования» и государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации» (в сфере высшего образования) за 2021 год
-
PDF
887Kb
Информация о подготовленных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки нормативных правовых актов в сфере образования в 2021 году
Доклад подготовлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона Правительство ежегодно представляет Федеральному Собранию доклад о реализации государственной политики в сфере образования и публикует его на официальном сайте Правительства.
Доклад сформирован в соответствии со структурой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2020 года № 2079 «О внесении изменений в приложение к Положению о подготовке и представлении Федеральному Собранию Российской Федерации ежегодного доклада Правительства Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования».
Доклад содержит в том числе
информацию, сформированную на основе данных федерального статистического
наблюдения, ведомственных мониторингов, а также некоторых данных мониторинга
системы образования, проведённого во
исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года №662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования».