Служба 122 работает без сбоев и выдерживают нагрузку во всех регионах страны в праздничные дни. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, отметив, что мониторинг работы единого номера ведётся и в период каникул.
Среднее время ожидания ответа оператора составляет менее 1 минуты в 80 регионах, в 5 субъектах – до двух минут.
«В ряде регионов благодаря максимально отлаженной работе единого номера 122 с применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается нагрузка на врачей. Грамотная и исчерпывающая консультация операторов позволяет человеку получить всю необходимую информацию, и это большой плюс работы системы 122» – подчеркнул вице-премьер.
Из общего потока звонков в службу 122 по всей стране – до 70 % – это обращения за получением справочной информации, 30 % – запись к врачу, вызов врача на дом и другие вопросы к медикам.
«За последние дни искусственный интеллект внедрили ещё два региона – Забайкальский край и Новосибирская область. На сегодняшний день 15 субъектов Федерации применяют голосовой помощник в кол-центрах единого номера 122» – сообщил Дмитрий Чернышенко.
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко в декабре 2020 года на заседании Госсовета докладывал Президенту об эффективных решениях по использованию искусственного интеллекта в работе службы 122, когда голосовой помощник записывает гражданина на приём к врачу или оформляет вызов врача на дом. Он также подчеркнул, что этот опыт будет масштабироваться по всей стране.