• Анонсы
  • Новости

Новости

24 июня, пятница
23 июня, четверг

Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об исключении участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих из числа субъектов кредитной истории

Федеральный закон от 23 июня 2016 года №211-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 22 марта 2016 года №476-р. Федеральный закон устанавливает, что военнослужащие, которые приобрели жильё в рамках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих за счет средств федерального бюджета, не относятся к субъектам кредитной истории и вправе обратиться в бюро кредитных историй с заявлением об исключении из ранее сформированной кредитной истории информации об обязательствах по займу (кредиту), предоставленному на эти цели.

22 июня, среда
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Совещание о налогообложении малого бизнеса

Д.Медведев: «Несмотря на крайне непростую ситуацию, мы всё-таки не пошли на увеличение налоговых платежей: на увеличение ставки по ключевым налогам, таким как налог на добавленную стоимость, и введение налога с продаж».

Вступительное слово Дмитрия Медведева:

Вступительное слово на совещании о налогообложении малого бизнеса

Уважаемые коллеги! Мы договаривались обсудить важный вопрос, он касается налогообложения малого бизнеса. Тема весьма чувствительная. Выступая на целом ряде площадок, в том числе на сочинском форуме, мы определились, что базовые основы нашей налоговой системы нам следует сохранить. Это общий подход. Не так давно мы обсуждали эту тему с представителями нашего крупного бизнеса. Малые и средние компании находятся в более уязвимом положении, поскольку сталкиваются с бо́льшими сложностями в привлечении финансирования. На уровне Правительства были предложены определённые решения – это и система гарантий, и микрофинансирование, и двухлетние налоговые каникулы для тех, кто начинает свой бизнес. В общем, всё это мы обсуждали, в том числе и на площадках различных форумов, включая «Опору России» и другие.

Д.Медведев: «Малые и средние компании сталкиваются с бо́льшими сложностями в привлечении финансирования. На уровне Правительства были предложены определённые решения – это и система гарантий, и микрофинансирование, и двухлетние налоговые каникулы для тех, кто начинает свой бизнес».

Участники совещания

  • PDF

    224Kb

    Список участников совещания о налогообложении малого бизнеса, 14 ноября 2014 года

Вместе с тем надо, чтобы и малый бизнес выполнял свою часть социального контракта, вносил свой вклад в копилку национального богатства, платил налоги, не использовал сомнительные схемы оптимизации, помогал решать задачи местного значения. Как в любом цивилизованном государстве, необходимо просто найти разумный компромисс, рациональный баланс интересов между фискальными интересами, то есть интересами налогообложения, с одной стороны, и защитой бизнеса – с другой стороны.

Много на эту тему пишут. В социальных сетях ко мне обращались за последнее время неоднократно. Знаю, что в Государственной Думе эта законодательная инициатива обсуждалась – инициатива, которая касается введения новых местных сборов. Мы тоже эту тему обсуждали.

Здесь есть разные подходы, скажем сразу. Два дня назад инициатива более подробно обсуждалась на площадке Общественной палаты. У представителей бизнес-сообщества есть свои предложения, свои опасения на сей счёт, некоторые из них были напрямую изложены в обращениях к Президенту и Правительству.

Д.Медведев: «Несмотря на крайне непростую ситуацию, мы всё-таки не пошли на увеличение налоговых платежей: на увеличение ставки по ключевым налогам, таким как налог на добавленную стоимость, и введение налога с продаж».

Совещание о налогообложении малого бизнеса

В общем, предлагаю сейчас все эти подходы обсудить, для того чтобы при принятии финального решения мы услышали аргументы бизнес-сообщества. В то же время, как я уже сказал, тот баланс интересов, который должен быть найден, был бы не только найден, но и реализован в законопроектных решениях. Хотел бы отметить в этом контексте, что, несмотря на крайне непростую ситуацию, мы всё-таки не пошли на увеличение налоговых платежей: я имею в виду на увеличение ставки по ключевым налогам, таким как налог на добавленную стоимость, и введение налога с продаж.

Так что будем аккуратными. Ещё раз повторяю: предлагаю взвесить все за и против, для того чтобы двигаться вперёд.

<…>

Выделить фрагмент