1. О
проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 217 Налогового
кодекса Российской Федерации»
Законопроект рассмотрен и одобрен 10
марта 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по
законопроектной деятельности.
2. О
проекте федерального закона «О применении положений Федерального закона "Об исполнительном
производстве" на
территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
Законопроект направлен на урегулирование отдельных вопросов
интеграции Республики Крым и города Севастополя в правовую систему Российской
Федерации в части определения порядка применения российского законодательства
об исполнительном производстве.
Законопроект рассмотрен и одобрен
16 марта 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации
по законопроектной деятельности.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»
Законопроектом предлагается внести в части 7, 7² статьи 13 Федерального
закона изменения, в соответствии с которыми согласие населения на изменение
статуса городского и сельского поселений, городского округа будет выражаться не
путём прямого
голосования, а опосредованно (путём принятия решений их представительными органами).
Предлагаемые законопроектом изменения будут способствовать
совершенствованию процедуры публичного управления на местном уровне, а также
сокращению расходов местных бюджетов на проведение голосования населения.
Законопроект рассмотрен и одобрен
23 марта 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации
по законопроектной деятельности.
4. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 100 Федерального
закона "О
таможенном регулировании в Российской Федерации"»
В
Федеральном законе «О
таможенном регулировании в Российской Федерации» отсутствует норма, предоставляющая лицам право на
доступ к имеющейся у таможенных органов информации о выпуске товаров. В этой
связи законопроектом предусматривается дополнение статьи 100 Федерального
закона «О таможенном
регулировании в Российской Федерации» частями, в соответствии с которыми заинтересованные лица
получают право на доступ к имеющейся у таможенных органов информации о выпуске
товаров.
В
частности, законопроектом определяются порядок получения в таможенных органах
информации о выпуске товаров, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также условия получения такой информации и сроки её
предоставления таможенными органами.
Принятие
законопроекта позволит сократить долю теневого оборота иностранных товаров на
территории Российской Федерации.
Законопроект рассмотрен и одобрен
10 марта 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации
по законопроектной деятельности.
5. О
представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Договора
между Российской Федерацией и Корейской Народно-Демократической Республикой о
выдаче
Договор
подготовлен с учётом
договорной практики законодательства Российской Федерации, а также международных
стандартов в данной области. Согласно Договору Стороны обязуются на взаимной
основе при соблюдении указанных в нём условий выдавать по запросу друг другу лиц для уголовного
преследования или исполнения приговора.
Заключение
Договора имеет целью создание международно-правовой базы российско-корейского
сотрудничества в вопросах выдачи лиц, разыскиваемых запрашивающей Стороной.
6. O подписании Соглашения между Российской Федерацией и
Республикой Абхазия о порядке и условиях софинансирования за счёт средств Российской
Федерации повышения заработной платы основных категорий работников
государственных учреждений Республики Абхазия в сфере здравоохранения,
образования, науки, культуры, спорта и социального обслуживания граждан
Проект
Соглашения определяет основные категории работников, повышение заработной платы
которых будет осуществляться за счёт средств Российской Федерации. При этом Абхазская Сторона в
месячный срок с даты подписания Соглашения обязана утвердить перечни должностей
служащих, относящихся к основным категориям работников.
Также
проектом Соглашения устанавливаются нормативная численность и целевые значения
средней заработной платы основных категорий работников, порядок определения объёма и выделения финансовых
средств Российской Федерацией на софинансирование повышения их заработной
платы, а также порядок контроля Российской Стороной за соблюдением условий
Соглашения Абхазской Стороной.
Реализация
Соглашения позволит повысить заработную плату более 9,3 тыс. работников
государственных учреждений Республики Абхазия в сфере здравоохранения,
образования, науки, культуры, спорта и социального обслуживания.
7. О подписании Соглашения между Российской Федерацией
и Республикой Абхазия о пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации,
постоянно проживающих в Республике Абхазия
Соглашение
предлагается распространить на граждан Российской Федерации, имеющих
регистрацию по месту жительства на территории Республики Абхазия, за
исключением тех из них, которые также зарегистрированы по месту жительства на
территории Российской Федерации и выплата пенсий которым производится в порядке
и на условиях, определённых
законодательством Российской Федерации.
Соглашение
содержит положения, согласно которым право граждан на доплату к пенсии будет
утрачиваться в случае их смерти, переезда за пределы Республики Абхазия для
постоянного проживания на территорию других государств или утраты гражданства
Российской Федерации.
Действие
Соглашения предлагается распространить на правоотношения, возникшие с 1 января
2015 года.
Принятие
проекта позволит повысить уровень пенсионного обеспечения граждан (более 32
тыс. человек) до уровня, сопоставимого со средним уровнем пенсионного
обеспечения в Южном федеральном округе.
8. О
распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета в
рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие
здравоохранения» бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование
капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской
Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации,
или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов
Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных
бюджетов
Проектом
распоряжения Правительства предусматривается адресное распределение в 2015 году
средств федерального бюджета в рамках государственной программы Российской
Федерации «Развитие здравоохранения» на софинансирование
расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при
строительстве (реконструкции) объектов государственной собственности субъектов
Российской Федерации и муниципальной собственности.
Проект направлен
на совершенствование качества и доступности медицинской помощи.
9. О
распределении субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование строительства объектов культуры
государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включённых в федеральные целевые
программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов
Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из
бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства
объектов культуры муниципальной собственности, не включённых в федеральные целевые программы,
бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в рамках
подпрограммы «Искусство» государственной программы Российской Федерации
«Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы
Принятие
проекта распоряжения Правительства позволит обеспечить финансирование в 2015
году строительства объектов культуры, расположенных в республиках Хакассия и Мордовия, а также в
Архангельской и Рязанской областях. Средства на указанные цели предусмотрены в
федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
10. О
внесении изменений в Положение о Федеральной налоговой службе
Принятие
проекта постановления направлено на приведение полномочий ФНС России, определённых постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года №506 «Об утверждении Положения о
Федеральной налоговой службе», в соответствие с нормами статей 31, 80 и 93
Налогового кодекса Российской Федерации.
Проектом
постановления предусматривается наделение ФНС России рядом дополнительных
полномочий по утверждению:
форм
налоговых деклараций, форматов прилагаемых к ним документов в электронной форме
и порядка представления таких документов (по согласованию с Минфином России);
форм
и форматов других документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской
Федерации, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в
отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядка
заполнения, направления и получения таких документов;
форм
и форматов документов, необходимых для обеспечения электронного
документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и
сборах, включая документацию, принимаемую налоговыми органами в ходе
контрольных мероприятий, порядка заполнения, направления и получения таких
документов, если полномочия по утверждению форм и форматов указанных документов
не возложены Налоговым кодексом Российской Федерации на иные федеральные органы
исполнительной власти.
Дополнительные
полномочия позволят ФНС сократить время налогоплательщиков на ведение налоговой
документации и улучшить взаимодействие налогоплательщиков и налоговых органов
путём унификации форм и
форматов соответствующих документов.
11. О
внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Проект
постановления Правительства разработан Минобрнауки в целях приведения Положения
о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Положения о
Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа и Положения о
Министерстве Российской Федерации по делам Крыма в соответствие с Правилами
установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность,
контрольных цифр приёма
по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупнённым группам профессий, специальностей
и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего
профессионального и высшего образования за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Принятие
проекта постановления Правительства будет способствовать эффективной реализации
указанными министерствами своих полномочий по выработке и реализации
государственной политики в сфере социально-экономического развития
соответствующих федеральных округов.
Москва,
1 апреля 2015 года
Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и
информации является изложением материалов, представленных федеральными органами
исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской
Федерации.
Стенограмма:
Д.Медведев:
Коллеги, сегодня в ночь произошла трагедия в Охотском море с траулером «Дальний Восток». Погибли люди – и наши граждане, и граждане иностранных
государств, которые там работали. Давайте
почтим их память.
Владимир
Андреевич (обращаясь к В.Пучкову),
проинформируйте о ситуации, которая связана с
этим трагическим происшествием в Охотском море, о тех мерах, которые принимаются для поиска
пропавших без вести, для поддержки всех
пострадавших, и вообще о том, что происходило.
В.Пучков: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!
В 23.35 по московскому времени 1
апреля в акватории Охотского моря (300 км южнее города Магадана) в короткие сроки затонул большой автономный
морозильный траулер «Дальний Восток». На борту
находился экипаж общей численностью 132
человека, работали граждане Российской Федерации, 78 человек, и 54 – граждане Республики Украина, Латвии, Вануату и Мьянмы.
В районе лова работало 26 судов,
оперативно была организована спасательная операция, совместными
усилиями было спасено 63 человека, в том числе
семь человек сейчас находятся в тяжёлом состоянии. К сожалению, 54 человека погибло, их тела подняты, и 15
человек – пропавшие без вести.
Осуществляется крупномасштабная спасательная
операция, работают все службы МЧС России,
Министерства транспорта, Росрыболовства, Министерства здравоохранения и других федеральных структур. Энергично работают все
руководители Сахалинской области, Магаданской
области и Приморского края.
Мы провели заседание рабочей группы
правительственной комиссии, ситуация находится под контролем, в том числе осуществляются меры по оказанию помощи и поддержки
родным и близким погибших и пострадавшим.
Работы продолжаются. Доклад
закончен.
Д.Медведев: Нужно принять все
меры для того чтобы спасательную операцию
завершить. Что касается мер поддержки, помощи,
то необходимо все решения, которые были
приняты, довести до конца, находиться во
взаимодействии с руководством Сахалинской области, и в случае необходимости Министерству
здравоохранения Российской Федерации и другим
федеральным структурам к этому подключаться, для того чтобы помочь тем, кто пострадал, в лечении и в решении других
задач. Договорились.
Теперь к другим вопросам. Во вторник
Президент подписал указ о создании
Федерального агентства по делам национальностей. Сегодня я подписал
распоряжение о назначении руководителем
агентства Игоря Вячеславовича Баринова. Я
хотел бы от имени членов Правительства – потому что это орган исполнительной власти, который находится
под Правительством, – пожелать успехов
Игорю Вячеславовичу в его новой ответственной работе. Надеюсь, что все члены Правительства окажут необходимую помощь и в создании новой структуры,
и, естественно, в укомплектовании её кадрами,
а также в решении основных задач.
Ведомство, как известно, входит в
структуру Правительства, будет координировать вопросы национальной политики. Думаю, никому не нужно объяснять, насколько это
сложная и тонкая сфера, особенно для нашей
многонациональной страны. Агентство
будет, в частности, заниматься предупреждением и
решением межэтнических конфликтов и другими задачами. Поручаю
Министерству культуры, Министерству юстиции передать
Агентству по делам национальностей часть своих полномочий, которые касаются
вопросов национальной политики, а Аппарату
Правительства нужно будет решить все организационные вопросы, связанные с созданием новой структуры, разработать положение о
федеральном агентстве, установить предельную
численность сотрудников. Штат ведомства, как мы и договаривались, должен быть компактным. Работу эту нужно
проделать в максимально короткие сроки, чтобы
орган приступил к реальной деятельности в ближайшее время.
Теперь ещё несколько
вопросов. Я подписал ряд поручений по итогам
нашего обсуждения на Правительственной комиссии по вопросам
социально-экономического развития Калининградской области. Комиссия была 24 марта. Часть поручений уже вышла. Во-первых, Минтрансу, Минэкономразвития, Минфину, Федеральной службе по тарифам,
Росгранице нужно будет представить в
Правительство предложения, которые должны сделать железнодорожное сообщение, авиасообщение более доступными для
калининградцев и жителей всей страны. Нужно
это сделать несмотря на то, что у нас не самая лёгкая ситуация сегодня.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 2 апреля 2015 года
Во-вторых, надо разработать новые меры по
поддержке научно-образовательных проектов,
развитию туристической инфраструктуры. Калининградская область – одна из наших особенных, очень красивая, с богатой
историей, культурой, уникальной природой.
Нужно сделать всё, чтобы там была создана комфортная среда для туризма, для того, чтобы были построены современные отели, разработаны новые
туристические маршруты, создавались молодёжные
лагеря. Этим должны заняться Минкультуры, Минтранс и Минобрнауки.
Нам, естественно, нельзя относиться к Калининградской области, как к
обычному региону, в силу его особого
положения. Этот субъект Федерации всегда будет именно таким, какой он есть, ввиду географического положения Калининградской
области и стратегического положения
Калининградской области. Это должны учитывать все, поэтому поручаю министерствам, которые занимаются вопросами социально-экономического развития, включая все
отраслевые министерства, в части своей
компетенции с учётом предложений областных властей разработать планы по социально-экономическому развитию
Калининградской области. Это касается всех
министерств. По этим планам нужно будет отчитаться мне лично.
Кроме того, подписано постановление Правительства
о предоставлении регионам субсидий на
обновление парка общественного транспорта. Речь идёт
о приобретении троллейбусов, трамвайных вагонов российского производства, для того чтобы менять старые, изношенные
машины на новые, что, конечно, сделает поездки
более комфортными, оздоровит экологическую ситуацию.
Решение это принято в рамках правительственного плана первоочередных
мероприятий, направлено на то, чтобы загрузить
заказами наши предприятия автомобилестроения, транспортного машиностроения, поддержать смежные производства и
сохранить рабочие места. Всего из федерального
бюджета выделяется более 0,5 млрд рублей. Они
должны быть потрачены с толком.
Несколько слов о повестке дня. Сегодня мы рассмотрим изменения в закон о
таможенном регулировании. Эти изменения
позволят нашим людям не совершать ошибок, связанных с покупкой иностранных товаров, которые нелегально оказались на территории нашей страны. Теперь каждый, у кого возникнут
сомнения в происхождении товара, сможет проверить, какие товары официально
прошли через границу нашего государства.
Сегодня довольно часто возникает ситуация, когда человек или организация, сами того не
предполагая, приобретают иностранный товар, который попал на территорию нашей страны нелегально. Из-за этого они попадают
в неблагоприятное положение, потому что
ответственность за незаконный ввоз очень часто распространяется
уже не только на правонарушителя, но переходит
именно на такую организацию или на такого гражданина. В результате им грозят неприятности и всякие
судебные разбирательства.
Чтобы этого
избежать, каждый желающий должен иметь возможность уточнить, прошёл ли товар все необходимые таможенные процедуры.
Для этого будет достаточно направить письмо по
почте в таможенную службу или сделать запрос через интернет, что, естественно,
ещё быстрее. Обращение должно будет содержать
сведения о номере декларации на товары, о
наименовании страны происхождения, количестве, весе товаров и так далее. И оно должно быть рассмотрено в
достаточно короткие сроки.
И ещё одну тему обозначу.
Понятно, что сейчас экономическое положение у нас не самое лёгкое, тем
не менее экономить на здравоохранении неправильно, даже в нынешней ситуации. Мы регулярно принимаем меры по улучшению
системы здравоохранения. Сегодня у нас в
повестке дня распределение субсидий на госпрограмму «Развитие здравоохранения». В этом году на
соответствующие цели по этой субсидии предусмотрено
более 2 млрд рублей. Эти деньги пойдут на софинансирование строительства и реконструкции шести объектов
здравоохранения в целом ряде субъектов Федерации – это
Республика Алтай, Омская, Орловская области, Москва.
Даже в этих условиях нам всё равно необходимо создавать новые объекты.
Первый вопрос – внесение изменения в статью 217
Налогового кодекса Российской Федерации.
<…>
1. О проекте федерального
закона «О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской
Федерации»
Законопроект рассмотрен и одобрен 10 марта 2015
года на заседании
Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса
Российской Федерации» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
2. О проекте федерального
закона «О применении положений Федерального закона "Об исполнительном
производстве" на территориях Республики Крым и города федерального
значения Севастополя»
Законопроект направлен на
урегулирование отдельных вопросов интеграции Республики Крым и города
Севастополя в правовую систему Российской Федерации в части определения порядка
применения российского законодательства об исполнительном производстве.
Законопроект рассмотрен и одобрен 16 марта 2015
года на заседании
Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О применении положений
Федерального закона "Об исполнительном производстве" на территориях
Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"»
Законопроектом предлагается
внести в части 7, 7² статьи 13 Федерального закона изменения, в соответствии с
которыми согласие населения на изменение статуса городского и сельского
поселений, городского округа будет выражаться не путём прямого голосования, а
опосредованно (путём принятия решений их представительными органами).
Предлагаемые законопроектом
изменения будут способствовать совершенствованию процедуры публичного
управления на местном уровне, а также сокращению расходов местных бюджетов на
проведение голосования населения.
Законопроект рассмотрен и одобрен 23 марта 2015
года на заседании
Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального
закона «О внесении изменений в статью 100 Федерального закона "О
таможенном регулировании в Российской Федерации"»
В Федеральном законе «О
таможенном регулировании в Российской Федерации» отсутствует норма,
предоставляющая лицам право на доступ к имеющейся у таможенных органов
информации о выпуске товаров. В этой связи законопроектом предусматривается
дополнение статьи 100 Федерального закона «О таможенном регулировании в
Российской Федерации» частями, в соответствии с которыми заинтересованные лица
получают право на доступ к имеющейся у таможенных органов информации о выпуске
товаров.
В частности, законопроектом
определяются порядок получения в таможенных органах информации о выпуске
товаров, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, а также условия получения такой информации и сроки её предоставления
таможенными органами.
Принятие законопроекта позволит
сократить долю теневого оборота иностранных товаров на территории Российской
Федерации.
Законопроект рассмотрен и одобрен 10 марта
2015 года на заседании
Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 100
Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской
Федерации"» и внести его в Государственную Думу установленном порядке.
5. О представлении
Президенту Российской Федерации предложения о подписании Договора между
Российской Федерацией и Корейской Народно-Демократической Республикой о выдаче
Договор подготовлен с учётом
договорной практики законодательства Российской Федерации, а также
международных стандартов в данной области. Согласно Договору Стороны обязуются
на взаимной основе при соблюдении указанных в нём условий выдавать по запросу
друг другу лиц для уголовного преследования или исполнения приговора.
Заключение Договора имеет целью
создание международно-правовой базы российско-корейского сотрудничества в
вопросах выдачи лиц, разыскиваемых запрашивающей Стороной.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации по
данному вопросу.
6. O подписании Соглашения между Российской
Федерацией и Республикой Абхазия о порядке и условиях софинансирования за счёт
средств Российской Федерации повышения заработной платы основных категорий
работников государственных учреждений Республики Абхазия в сфере
здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта и социального
обслуживания граждан
Проект Соглашения определяет
основные категории работников, повышение заработной платы которых будет
осуществляться за счёт средств Российской Федерации. При этом Абхазская Сторона
в месячный срок с даты подписания Соглашения обязана утвердить перечни
должностей служащих, относящихся к основным категориям работников.
Также проектом Соглашения
устанавливаются нормативная численность и целевые значения средней заработной
платы основных категорий работников, порядок определения объёма и выделения
финансовых средств Российской Федерацией на софинансирование повышения их
заработной платы, а также порядок контроля Российской Стороной за соблюдением
условий Соглашения Абхазской Стороной.
Реализация Соглашения позволит
повысить заработную плату более 9,3 тыс. работников государственных учреждений
Республики Абхазия в сфере здравоохранения, образования, науки, культуры,
спорта и социального обслуживания.
Решение Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
7. О подписании Соглашения между
Российской Федерацией и Республикой Абхазия о пенсионном обеспечении граждан
Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Абхазия
Соглашение предлагается
распространить на граждан Российской Федерации, имеющих регистрацию по месту
жительства на территории Республики Абхазия, за исключением тех из них, которые
также зарегистрированы по месту жительства на территории Российской Федерации и
выплата пенсий которым производится в порядке и на условиях, определённых
законодательством Российской Федерации.
Соглашение содержит положения,
согласно которым право граждан на доплату к пенсии будет утрачиваться в случае
их смерти, переезда за пределы Республики Абхазия для постоянного проживания на
территорию других государств или утраты гражданства Российской Федерации.
Действие Соглашения предлагается
распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Принятие проекта позволит
повысить уровень пенсионного обеспечения граждан (более 32 тыс. человек) до
уровня, сопоставимого со средним уровнем пенсионного обеспечения в Южном
федеральном округе.
Решение Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
8. О распределении
субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета в рамках
государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных
вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской
Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации,
или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов
Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных
бюджетов
Проектом распоряжения
Правительства предусматривается адресное распределение в 2015 году средств
федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации
«Развитие здравоохранения» на софинансирование расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при строительстве (реконструкции) объектов
государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
Проект направлен на
совершенствование качества и доступности медицинской помощи.
Решение Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9. О распределении
субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов
культуры государственной собственности субъектов Российской Федерации, не
включённых в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые
осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на
предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской
Федерации на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной
собственности, не включённых в федеральные целевые программы, бюджетные
инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в рамках подпрограммы
«Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и
туризма» на 2013–2020 годы
Принятие проекта распоряжения
Правительства позволит обеспечить финансирование в 2015 году строительства
объектов культуры, расположенных в республиках Хакассия и Мордовия, а также в
Архангельской и Рязанской областях. Средства на указанные цели предусмотрены в
федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Решение Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О внесении изменений в
Положение о Федеральной налоговой службе
Принятие проекта постановления
направлено на приведение полномочий ФНС России, определённых постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года №506 «Об
утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», в соответствие с нормами
статей 31, 80 и 93 Налогового кодекса Российской Федерации.
Проектом постановления
предусматривается наделение ФНС России рядом дополнительных полномочий по
утверждению:
форм налоговых деклараций,
форматов прилагаемых к ним документов в электронной форме и порядка
представления таких документов (по согласованию с Минфином России);
форм и форматов других
документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации,
используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях,
регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядка заполнения,
направления и получения таких документов;
форм и форматов документов,
необходимых для обеспечения электронного документооборота в отношениях,
регулируемых законодательством о налогах и сборах, включая документацию,
принимаемую налоговыми органами в ходе контрольных мероприятий, порядка
заполнения, направления и получения таких документов, если полномочия по
утверждению форм и форматов указанных документов не возложены Налоговым
кодексом Российской Федерации на иные федеральные органы исполнительной власти.
Дополнительные полномочия
позволят ФНС сократить время налогоплательщиков на ведение налоговой
документации и улучшить взаимодействие налогоплательщиков и налоговых органов
путём унификации форм и форматов соответствующих документов.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации по
данному вопросу.
11. О внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации
Проект постановления
Правительства разработан Минобрнауки в целях приведения Положения о
Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Положения о
Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа и Положения о
Министерстве Российской Федерации по делам Крыма в соответствие с Правилами
установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность,
контрольных цифр приёма по профессиям, специальностям и направлениям подготовки
и (или) укрупнённым группам профессий, специальностей и направлений подготовки
для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего
образования за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Принятие проекта постановления
Правительства будет способствовать эффективной реализации указанными
министерствами своих полномочий по выработке и реализации государственной
политики в сфере социально-экономического развития соответствующих федеральных
округов.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации по
данному вопросу.
12. Разное
Решения Правительства:
1. МЧС
России (В.А.Пучкову) совместно с Минздравом России, другими заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти и Правительством Сахалинской области
принять исчерпывающие меры по завершению спасательной операции, связанной с
крушением в Охотском море траулера «Дальний Восток», оказанию необходимой
помощи пострадавшим и членам семей погибших членов экипажа.
О результатах доложить в Правительство Российской
Федерации.
2. Минкультуры России (В.Р.Мединскому), Минюсту России
(А.В.Коновалову) обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов,
предусматривающих передачу соответствующих полномочий вновь созданному
Федеральному агентству по делам национальностей, и до 10 апреля 2015 года
представить их в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Заместителю Председателя
Правительства Российской Федерации – Руководителю Аппарата Правительства
Российской Федерации С.Э.Приходько обеспечить координацию данной работы,
включая решение организационных вопросов, связанных с созданием Федерального агентства
по делам национальностей, и подготовку проекта положения о нём.
3. Руководителям федеральных органов исполнительной
власти обеспечить выполнение данных поручений по вопросам
социально-экономического развития Калининградской области, включая подготовку
соответствующих планов.
О ходе работы по реализации указанных планов
ежеквартально докладывать Председателю Правительства Российской Федерации
Д.А.Медведеву.