Правительственная информация в контексте работы министерств и ведомств

3 декабря, суббота
2 декабря, пятница
1 декабря, четверг
30 ноября, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание правовых механизмов для привлечения к административной ответственности недобросовестных изготовителей и продавцов небезопасной продукции

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2544-р. Российское законодательство не предусматривает административную ответственность для изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за неисполнение обязательных требований к продукции. Это позволяет недобросовестным производителям реализовывать продукцию, которая не соответствует обязательным требованиям безопасности, без применения к ним мер административного воздействия. Законопроектом предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях статьёй, которая предусматривает административную ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за непринятие мер по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

О внесении в Госдуму законопроекта о полномочиях высших должностных лиц субъектов Федерации и муниципальных образований по организации территориальной обороны

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2543-р. Законопроектом предлагается, в частности, наделить высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований полномочиями по созданию межведомственных органов в области обеспечения режима военного положения, организации и проведению мероприятий по территориальной обороне и по руководству этими органами. Принятие законопроекта повысит персональную ответственность высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований за организацию территориальной обороны, позволит организовать работу по координации сил и средств, участвующих в обеспечении режима военного положения.

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 28 ноября 2016 года №2525-р. В частности, законопроектом предлагается установить возможность добычи подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой промышленных объектов либо объектов сельскохозяйственного назначения, а также разведки и добычи минеральных подземных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, используемых для лечения и профилактики заболеваний, и организации отдыха в соответствии с законодательством о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах. Принятие и реализация законопроекта позволят обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие Крыма, привлечь инвестиции в развитие существующих и создание новых производств, транспортной и других инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы.

Об увеличении уставного капитала Государственной транспортной лизинговой компании для развития лизинга воздушных судов «Сухой Суперджет 100» и Л-410

Распоряжение от 24 ноября 2016 года №2493-р. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Минтрансу России направляются бюджетные ассигнования в размере 5 млрд рублей на оплату дополнительных акций Государственной транспортной лизинговой компании для приобретения самолётов «Сухой Суперджет 100» и Л-410 с целью их последующей передачи по договорам лизинга, аренды. Это направлено на обеспечение российских авиакомпаний современными воздушными судами отечественного производства, сохранение рабочих мест и загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, развитие рынка малой авиации и повышение транспортной доступности в регионах.

29 ноября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за невнесение или внесение с нарушениями информации о проверках в единый реестр проверок

Распоряжение от 26 ноября 2016 года №2513-р. Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, исполняющих функции муниципального контроля, а также государственных или муниципальных учреждений, на которые возложены контрольные функции, за несоблюдение требований законодательства о государственном и муниципальном контроле, выразившееся в невнесении или внесении с нарушением сроков и (или) внесении неполной и (или) недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании порядка проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков для заготовки древесины

Распоряжение от 25 ноября 2016 года №2503-р. Законопроектом предлагается внести изменения в Лесной кодекс, в соответствии с которыми лица, имеющие в собственности или на другом законном основании объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры, не обеспеченные древесиной, вправе инициировать проведение конкурса на право заключения договора аренды лесного участка. Конкурсные предложения будут оцениваться по критериям, учитывающим наличие и/или развитие современных объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов. Это будет способствовать развитию предприятий комплексной переработки древесных ресурсов, увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению эффективности использования арендованных лесных участков, росту занятости населения.

28 ноября, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании порядка налогообложения доходов физических лиц по обращающимся облигациям

Законопроектом предлагается установить, что доходы в виде процентов (купонного дохода), получаемые налогоплательщиком по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, облагаются налогом на доходы физических лиц только в случае превышения суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования Банка России, увеличенной на пять процентных пунктов. Это повысит инвестиционную привлекательность обращающихся облигаций российских организаций и будет способствовать притоку частных инвестиций в экономику России.

26 ноября, суббота
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О распределении в 2015 году субсидий субъектам Федерации для оказания гражданам высокотехнологичной медицинской помощи, не включённой в базовую программу обязательного медицинского страхования

Распоряжение от 23 февраля 2015 года №287-р. 61 субъекту Федерации распределяются субсидии в размере 5 млрд рублей.

Документ

  • PDF

    157Kb

    Распоряжение от 23 февраля 2015 года №287-р

Подготовлено Минздравом во исполнение Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Подписанным распоряжением утверждается распределение в 2015 году субсидий бюджетам 61 субъекта Федерации на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включённой в базовую программу обязательного медицинского страхования.

В бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год на эти цели предусмотрено 5 млрд рублей.

Из региональных бюджетов на эти цели будет направлено 21,1 млрд рублей.

Распределение субсидий рассчитывалось по формуле, установленной Правилами предоставления в 2015 году таких субсидий бюджетам субъектов Федерации (утверждены постановлением Правительства от 27 декабря 2014 года №1572), с учётом объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах субъектов Федерации на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, уровня расчётной бюджетной обеспеченности субъектов Федерации, а также значения показателя результативности предоставления такой субсидии в предыдущем году.

Критерии отбора субъектов Федерации для предоставления субсидий – наличие медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти субъекта Федерации, имеющих лицензию на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, а также наличие в бюджете субъекта Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

В 2014 году высокотехнологичную медицинскую помощь в медицинских организациях субъектов Федерации на условиях софинансирования получили 151,9 тыс. человек.

Принятое решение позволит повысить доступность для населения дорогостоящих видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в региональных медицинских организациях.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 19 февраля 2015 года.

Выделить фрагмент