Комиссия Правительства по законопроектной деятельности

28 ноября, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании порядка налогообложения доходов физических лиц по обращающимся облигациям

Законопроектом предлагается установить, что доходы в виде процентов (купонного дохода), получаемые налогоплательщиком по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, облагаются налогом на доходы физических лиц только в случае превышения суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования Банка России, увеличенной на пять процентных пунктов. Это повысит инвестиционную привлекательность обращающихся облигаций российских организаций и будет способствовать притоку частных инвестиций в экономику России.

24 ноября, четверг
21 ноября, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила c учётом состоявшегося обсуждения законопроект об административной ответственности за невнесение или внесение с нарушениями информации о проверках в единый реестр проверок

Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, исполняющих функции муниципального контроля, а также государственных или муниципальных учреждений, на которые возложены контрольные функции, за несоблюдение требований законодательства о государственном и муниципальном контроле, выразившееся в невнесении или внесении с нарушением сроков и (или) внесении неполной и (или) недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила c учётом состоявшегося обсуждения законопроект о внесении изменений в Бюджетный кодекс

Законопроектом, в частности, предлагается внести в Бюджетный кодекс изменения, касающиеся включения в Федеральную адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства, укрупнённых инвестиционных проектов, а также объектов недвижимого имущества, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение которых финансируется за счёт средств федерального бюджета, предоставляемых юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями. Также предлагается урегулировать порядок расходования средств федерального бюджета на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям) и публично-правовым компаниям.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект об особенностях применения законодательства в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территориях Республики Крым и города Севастополя

Законопроектом предлагается продлить до 1 января 2018 года срок действия особенностей применения законодательства в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территориях Республики Крым и города Севастополя. Принятие законопроекта позволит обеспечить в этих субъектах Федерации плавный переход к действующей на территории России системе тарифного регулирования в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами, в том числе к долгосрочному тарифному регулированию, довести тарифы для потребителей до экономически обоснованного уровня.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о регулировании трудовых отношений на морском и внутреннем водном транспорте

С учётом имеющихся у работодателей в соответствии с Трудовым кодексом мер дисциплинарного воздействия Минтрансом России совместно с организациями российских судовладельцев и профсоюзов, представляющих интересы моряков, признано достаточным наличие таких мер без применения на судах уставов о дисциплине. Законопроектом предлагается уточнить в Трудовом кодексе, что дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется Трудовым кодексом и положениями (уставами) о дисциплине, если такие положения (уставы) установлены федеральными законами. Принятие законопроекта позволит исключить дублирование и упорядочить применение норм трудового законодательства на морском и внутреннем водном транспорте.

15 ноября, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о полномочиях высших должностных лиц субъектов Федерации и муниципальных образований по организации территориальной обороны

Законопроектом предлагается, в частности, наделить высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований полномочиями по созданию межведомственных органов в области обеспечения режима военного положения, организации и проведению мероприятий по территориальной обороне и по руководству этими органами. Принятие законопроекта повысит персональную ответственность высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований за организацию территориальной обороны, позволит организовать работу по координации сил и средств, участвующих в обеспечении режима военного положения.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании порядка проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков для заготовки древесины

Законопроектом предлагается внести изменения в Лесной кодекс, в соответствии с которыми лица, имеющие в собственности или на другом законном основании объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры, не обеспеченные древесиной, вправе инициировать проведение конкурса на право заключения договора аренды лесного участка. Конкурсные предложения будут оцениваться по критериям, учитывающим наличие и/или развитие современных объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов. Это будет способствовать развитию предприятий комплексной переработки древесных ресурсов, увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению эффективности использования арендованных лесных участков, росту занятости населения.

1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Минприроды России законопроект, направленный на увеличение срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере природопользования и в области охраны собственности

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды составляет один год. Законопроектом предлагается распространить эту норму также на нарушения законодательства в области природопользования и охраны собственности (в части административных правонарушений, касающихся самовольного занятия лесных участков).

Законопроект «О внесении изменений в статьи 4.5 и 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» подготовлен во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 апреля 2013 года.

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности за нарушения законодательства в сфере природопользования и охраны собственности (в части административных правонарушений, касающихся самовольного занятия лесных участков) сейчас составляет два месяца.

При этом положениями статьи 4.5 кодекса установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды составляет один год. Законопроектом предлагается распространить эту норму также на нарушения законодательства в области природопользования и охраны собственности (в части административных правонарушений, касающихся самовольного занятия лесных участков).

Данный срок обусловлен рядом факторов (труднодоступность мест совершения правонарушения, сезонность климатических условий), которые объективно не позволяют в более короткий срок выявить все обстоятельства совершённого правонарушения.

Учитывая, что выявление самовольно занятых лесных участков происходит в основном при обследовании (патрулировании) лесными инспекторами подконтрольных им территорий (лесов), которые располагаются на различной отдалённости, провести необходимые процессуальные действия (произвести инструментальную съемку самовольно захваченного лесного участка, установление лица, самовольно захватившего лесной участок, опрос свидетелей) в течение двух месяцев не всегда представляется возможным.

При этом ответственность за административные правонарушения в указанной области установлена главой 8 кодекса «Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования».

Кроме того, в кодексе нарушения в сфере природопользования отражены не только в главе 8, но и в главе 7 «Нарушения в области охраны собственности». Например, статья 7.9 кодекса «Самовольное занятие лесных участков» предусматривает административную ответственность за нарушения в сфере природопользования.

Кроме того, лесные инспекторы при исполнении полномочий, связанных с рассмотрением дел об административных правонарушениях, направляют соответствующие запросы в различные органы государственной власти (запрос и получение соответствующей информации в кадастровой палате по лесным участкам или по смежным земельным участкам и так далее), на получение которых может уходить до 30 дней и более.

Однако частью 1 статьи 4.5 кодекса установлено, что постановление по делу об административном правонарушении по указанной статье не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. В связи с этим внесение предлагаемых изменений в часть 1 статьи 4.5 кодекса позволит увеличить срок привлечения к административной ответственности по статье 7.9 до одного года.

В рамках совершенствования механизма административного расследования за указанные виды правонарушений законопроектом предлагается внести изменения в статью 28.7 кодекса. Указанные изменения предоставят возможность уполномоченным должностным лицам проводить административное расследование в случаях, когда после выявления административных правонарушений в области охраны собственности, охраны окружающей среды и природопользования осуществляется экспертиза или иное процессуальное действие, требующее значительных временных затрат.

Проект закона направлен на совершенствование механизма административного расследования за указанные виды правонарушений.

Внесение предлагаемых законопроектом изменений в кодекс позволит повысить результативность охраны, защиты и воспроизводства лесов Российской Федерации.

Выделить фрагмент