Цель законопроекта – совершенствование правового регулирования отношений в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации аттракционов. В целях обеспечения уплаты госпошлины за госрегистрацию аттракционов законопроектом предлагается дополнить пункт 1 статьи 333.33 Налогового кодекса новым положением, устанавливающим размер такой госпошлины.
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 Налогового кодекса Российской Федерации в части установления размера государственной пошлины за государственную регистрацию аттракционов» (далее – законопроект) внесён Минпромторгом России.
Цель законопроекта – совершенствование правового регулирования отношений в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации аттракционов.
Федеральным законом от 29 июля 2018 года №245-ФЗ «О внесении изменений в статью 263 Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и статью 13 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”» (далее – Федеральный закон №245-ФЗ) органы государственной власти субъектов Федерации наделены полномочиями по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
Уплата государственной пошлины за госрегистрацию транспортных средств и совершение других регистрационных действий, связанных с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и другие самоходные машины, предусмотрена подпунктом 36 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса.
В целях обеспечения уплаты госпошлины за госрегистрацию аттракционов законопроектом предлагается дополнить пункт 1 статьи 33333 Налогового кодекса новым положением, устанавливающим размер такой госпошлины. Размер госпошлины будет различаться в зависимости от характера конкретных процедур: государственная регистрация (и возобновление государственной регистрации) аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача выписки из реестра свидетельств о государственной регистрации аттракционов, выдача регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность.
Размер госпошлины предлагается также дифференцировать в зависимости от потенциального биомеханического риска аттракциона.
Средства, полученные в результате уплаты госпошлины за совершение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, будут поступать в региональные бюджеты.
Законопроект будет
рассмотрен на заседании Правительства.