Комиссия Правительства по законопроектной деятельности

28 ноября, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании порядка налогообложения доходов физических лиц по обращающимся облигациям

Законопроектом предлагается установить, что доходы в виде процентов (купонного дохода), получаемые налогоплательщиком по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, облагаются налогом на доходы физических лиц только в случае превышения суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования Банка России, увеличенной на пять процентных пунктов. Это повысит инвестиционную привлекательность обращающихся облигаций российских организаций и будет способствовать притоку частных инвестиций в экономику России.

24 ноября, четверг
21 ноября, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила c учётом состоявшегося обсуждения законопроект об административной ответственности за невнесение или внесение с нарушениями информации о проверках в единый реестр проверок

Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, исполняющих функции муниципального контроля, а также государственных или муниципальных учреждений, на которые возложены контрольные функции, за несоблюдение требований законодательства о государственном и муниципальном контроле, выразившееся в невнесении или внесении с нарушением сроков и (или) внесении неполной и (или) недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила c учётом состоявшегося обсуждения законопроект о внесении изменений в Бюджетный кодекс

Законопроектом, в частности, предлагается внести в Бюджетный кодекс изменения, касающиеся включения в Федеральную адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства, укрупнённых инвестиционных проектов, а также объектов недвижимого имущества, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение которых финансируется за счёт средств федерального бюджета, предоставляемых юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями. Также предлагается урегулировать порядок расходования средств федерального бюджета на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям) и публично-правовым компаниям.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект об особенностях применения законодательства в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территориях Республики Крым и города Севастополя

Законопроектом предлагается продлить до 1 января 2018 года срок действия особенностей применения законодательства в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территориях Республики Крым и города Севастополя. Принятие законопроекта позволит обеспечить в этих субъектах Федерации плавный переход к действующей на территории России системе тарифного регулирования в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами, в том числе к долгосрочному тарифному регулированию, довести тарифы для потребителей до экономически обоснованного уровня.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о регулировании трудовых отношений на морском и внутреннем водном транспорте

С учётом имеющихся у работодателей в соответствии с Трудовым кодексом мер дисциплинарного воздействия Минтрансом России совместно с организациями российских судовладельцев и профсоюзов, представляющих интересы моряков, признано достаточным наличие таких мер без применения на судах уставов о дисциплине. Законопроектом предлагается уточнить в Трудовом кодексе, что дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется Трудовым кодексом и положениями (уставами) о дисциплине, если такие положения (уставы) установлены федеральными законами. Принятие законопроекта позволит исключить дублирование и упорядочить применение норм трудового законодательства на морском и внутреннем водном транспорте.

15 ноября, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о полномочиях высших должностных лиц субъектов Федерации и муниципальных образований по организации территориальной обороны

Законопроектом предлагается, в частности, наделить высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований полномочиями по созданию межведомственных органов в области обеспечения режима военного положения, организации и проведению мероприятий по территориальной обороне и по руководству этими органами. Принятие законопроекта повысит персональную ответственность высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований за организацию территориальной обороны, позволит организовать работу по координации сил и средств, участвующих в обеспечении режима военного положения.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании порядка проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков для заготовки древесины

Законопроектом предлагается внести изменения в Лесной кодекс, в соответствии с которыми лица, имеющие в собственности или на другом законном основании объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры, не обеспеченные древесиной, вправе инициировать проведение конкурса на право заключения договора аренды лесного участка. Конкурсные предложения будут оцениваться по критериям, учитывающим наличие и/или развитие современных объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов. Это будет способствовать развитию предприятий комплексной переработки древесных ресурсов, увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению эффективности использования арендованных лесных участков, росту занятости населения.

1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об определении понятия «иностранные финансовые инструменты»

Законопроектом предлагается определить понятие «иностранные финансовые инструменты» для целей Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Принятие законопроекта будет способствовать снижению правовой неопределённости понятия «иностранный финансовый инструмент» в российском законодательстве и противодействию коррупции.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия "иностранные финансовые инструменты» (далее – законопроект) разработан Минфином России в соответствии с подпунктом «ф» пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2014–2015 годы (утверждён Указом Президента России от 11 апреля 2014 года №226).

Разработка законопроекта предусмотрена подпрограммой «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений» государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» (утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №320).

Действующим законодательством (в том числе Трудовым кодексом, рядом федеральных законов и других нормативных актов) для определённой категории лиц устанавливается запрет на владение и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами. Вместе с тем понятие «иностранный финансовый инструмент» для целей этих нормативных актов в российском законодательстве не определено.

Законопроектом предлагается определить понятие «иностранные финансовые инструменты» для целей Федерального закона от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон №79-ФЗ).

В связи с тем, что иностранные финансовые инструменты в основном размещаются и обращаются за пределами России, это понятие устанавливается с учётом международной практики определения финансовых инструментов, в том числе на основе международных стандартов.

Кроме того, предлагается установить, что запрет на владение и пользование иностранными финансовыми инструментами включает в себя прямое и косвенное (через третьих лиц) владение и пользование такими инструментами.

Законопроектом также вносятся дополнения в ряд федеральных законов, содержащих нормы о запрете для определённой категории лиц владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Уточняется, что понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в этих законах в значении, установленном Федеральным законом №79-ФЗ.

Принятие законопроекта будет способствовать снижению правовой неопределённости понятия «иностранный финансовый инструмент» в российском законодательстве и противодействию коррупции.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Выделить фрагмент