Внесение законопроектов в Государственную Думу

28 сентября, среда
27 сентября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование процесса организации и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Распоряжение от 27 сентября 2016 года №2021-р. Разработка законопроекта обусловлена необходимостью упорядочения правоприменительной практики в процессе создания и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Законопроектом предлагается установить запрет для членов одной общины малочисленных народов (равно как и для учредителей общины) являться членами или учредителями других общин. Это позволит упорядочить процесс создания и функционирования общин и создаст основу для бесконфликтной реализации прав коренных малочисленных народов Севера на традиционное природопользование.

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник
1

Календарь

Октябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание прозрачного механизма оплаты труда для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров отдельных организаций

Распоряжение от 1 марта 2016 года №348-р. В настоящее время регулирование предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений предусмотрено только для руководителей государственных и муниципальных учреждений. Законопроектом предлагается эту норму распространить на руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Документ

  • PDF

    121Kb

    Распоряжение от 1 марта 2016 года №348-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) внесён Минтрудом России.

Законопроект разработан во исполнение перечня поручений по итогам «Прямой линии с Президентом Российской Федерации» 17 апреля 2014 года (№Пр-935 от 25 апреля 2014 года, подпункт «а» пункта 3) о мерах по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и установлении приемлемого соотношения между средней заработной платой руководителей и средней заработной платой работников таких организаций.

В настоящее время предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников в кратности от 1 до 8 установлен для руководителей и работников федеральных государственных учреждений (постановление Правительства от 26 сентября 2012 года №975) и для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров и работников федеральных государственных унитарных предприятий (постановление Правительства от 2 января 2015 года №2).

Законопроектом предлагается эту норму распространить на руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Кроме того, предусматривается обязательное установление предельного уровня соотношения между средней заработной платой руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и средней заработной платой работников таких организаций, а также усиление ответственности за их несоблюдение. При этом предельный уровень соотношения заработной платы в таких организациях устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления либо организацией, исполняющей функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений и предприятий.

Также предлагается внести изменения в Трудовой кодекс в части обязательности представления и размещения информации о среднемесячной заработной плате этих категорий работников, рассчитываемой за календарный год, на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, исполняющих функции и полномочия учредителя этих фондов, учреждений и предприятий.

Законопроект рассмотрен на заседании Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Принятие законопроекта позволит распространить обязательность установления ограничений по соотношению заработной платы на руководителей и работников учреждений и унитарных предприятий, находящихся в ведении субъектов Федерации и органов местного самоуправления, а также на руководителей (их заместителей, главных бухгалтеров и работников) государственных внебюджетных фондов и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Это будет способствовать исключению неоправданной дифференциации в оплате труда, прозрачности оплаты труда руководящих работников государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 24 февраля 2016 года

Выделить фрагмент