Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
11 часов назад
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание прозрачного механизма оплаты труда для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров отдельных организаций

Распоряжение от 1 марта 2016 года №348-р. В настоящее время регулирование предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений предусмотрено только для руководителей государственных и муниципальных учреждений. Законопроектом предлагается эту норму распространить на руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Документ

  • PDF

    121Kb

    Распоряжение от 1 марта 2016 года №348-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) внесён Минтрудом России.

Законопроект разработан во исполнение перечня поручений по итогам «Прямой линии с Президентом Российской Федерации» 17 апреля 2014 года (№Пр-935 от 25 апреля 2014 года, подпункт «а» пункта 3) о мерах по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и установлении приемлемого соотношения между средней заработной платой руководителей и средней заработной платой работников таких организаций.

В настоящее время предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников в кратности от 1 до 8 установлен для руководителей и работников федеральных государственных учреждений (постановление Правительства от 26 сентября 2012 года №975) и для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров и работников федеральных государственных унитарных предприятий (постановление Правительства от 2 января 2015 года №2).

Законопроектом предлагается эту норму распространить на руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Кроме того, предусматривается обязательное установление предельного уровня соотношения между средней заработной платой руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и средней заработной платой работников таких организаций, а также усиление ответственности за их несоблюдение. При этом предельный уровень соотношения заработной платы в таких организациях устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления либо организацией, исполняющей функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений и предприятий.

Также предлагается внести изменения в Трудовой кодекс в части обязательности представления и размещения информации о среднемесячной заработной плате этих категорий работников, рассчитываемой за календарный год, на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, исполняющих функции и полномочия учредителя этих фондов, учреждений и предприятий.

Законопроект рассмотрен на заседании Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Принятие законопроекта позволит распространить обязательность установления ограничений по соотношению заработной платы на руководителей и работников учреждений и унитарных предприятий, находящихся в ведении субъектов Федерации и органов местного самоуправления, а также на руководителей (их заместителей, главных бухгалтеров и работников) государственных внебюджетных фондов и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Это будет способствовать исключению неоправданной дифференциации в оплате труда, прозрачности оплаты труда руководящих работников государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 24 февраля 2016 года

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.