Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
29 июня, среда
21 июня, вторник
17 июня, пятница
15 июня, среда

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о введении законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий

В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Законопроект направлен на введение законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий, включая урегулирование порядка формирования и контроля за реализацией их инвестиционных программ, и установление общих правил проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и регулируемых организаций в сфере электроэнергетики. Принятие законопроекта позволит повысить эффективность инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий и оптимизировать их расходы, учитываемые при установлении регулируемых государством цен (тарифов).

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

10 июня, пятница
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание прозрачного механизма оплаты труда для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров отдельных организаций

Распоряжение от 1 марта 2016 года №348-р. В настоящее время регулирование предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений предусмотрено только для руководителей государственных и муниципальных учреждений. Законопроектом предлагается эту норму распространить на руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Документ

  • PDF

    121Kb

    Распоряжение от 1 марта 2016 года №348-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) внесён Минтрудом России.

Законопроект разработан во исполнение перечня поручений по итогам «Прямой линии с Президентом Российской Федерации» 17 апреля 2014 года (№Пр-935 от 25 апреля 2014 года, подпункт «а» пункта 3) о мерах по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и установлении приемлемого соотношения между средней заработной платой руководителей и средней заработной платой работников таких организаций.

В настоящее время предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников в кратности от 1 до 8 установлен для руководителей и работников федеральных государственных учреждений (постановление Правительства от 26 сентября 2012 года №975) и для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров и работников федеральных государственных унитарных предприятий (постановление Правительства от 2 января 2015 года №2).

Законопроектом предлагается эту норму распространить на руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Кроме того, предусматривается обязательное установление предельного уровня соотношения между средней заработной платой руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и средней заработной платой работников таких организаций, а также усиление ответственности за их несоблюдение. При этом предельный уровень соотношения заработной платы в таких организациях устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления либо организацией, исполняющей функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений и предприятий.

Также предлагается внести изменения в Трудовой кодекс в части обязательности представления и размещения информации о среднемесячной заработной плате этих категорий работников, рассчитываемой за календарный год, на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, исполняющих функции и полномочия учредителя этих фондов, учреждений и предприятий.

Законопроект рассмотрен на заседании Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Принятие законопроекта позволит распространить обязательность установления ограничений по соотношению заработной платы на руководителей и работников учреждений и унитарных предприятий, находящихся в ведении субъектов Федерации и органов местного самоуправления, а также на руководителей (их заместителей, главных бухгалтеров и работников) государственных внебюджетных фондов и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Это будет способствовать исключению неоправданной дифференциации в оплате труда, прозрачности оплаты труда руководящих работников государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 24 февраля 2016 года

Выделить фрагмент