Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации

Поправки Правительства к законопроекту об административной ответственности за несоблюдение положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Законопроектом предусматривается установление административной ответственности за несоблюдение заказчиком положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, касающихся нормирования, обоснования, обязательного общественного обсуждения закупок, проведения экспертизы поставленного товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги). Поправками к законопроекту, в частности, предлагается установить административную ответственность за включение в план закупок объектов, не соответствующих целям закупок или установленным требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам.

Вчера
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект об ограничении государственной поддержки иностранным юридическим лицам

Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее соответственно – законопроект, Кодекс) внесён Минфином России во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года (№Пр-3086 от 27 декабря 2013 года).

Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной (муниципальной) поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

При этом запрет на предоставление государственных или муниципальных гарантий устанавливается законопроектом не только в отношении юридических лиц, являющихся принципалами, но также в отношении лиц – бенефициаров по таким гарантиям. Это обусловлено тем, что бенефициары, как и принципалы, фактически являются выгодоприобретателями в результате применения такой формы государственной (муниципальной) поддержки.

В качестве исключения сохранено право предоставления государственных гарантий Российской Федерации юридическим лицам, находящимся в офшорных юрисдикциях, в целях оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг).

Кроме того, предусматривается нераспространение устанавливаемых ограничений на случаи предоставления государственных или муниципальных гарантий в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределённый круг лиц. Основания для предоставления таких государственных или муниципальных гарантий предусмотрены статьёй 1151 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) (держатель такой гарантии – принципал).

Согласно законопроекту в случае, если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии или бюджетные инвестиции, выявлен факт несоответствия юридического лица – получателя государственной (муниципальной) поддержки устанавливаемым требованиям, средства в объёме предоставленных субсидий или бюджетных инвестиций подлежат возврату юридическим лицом в соответствующий бюджет.

В отношении государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных в обеспечение исполнения обязательств и (или) в пользу офшорных компаний, устанавливается, что исполнение по таким гарантиям гарантом не проводится.

Кроме того, предлагается внести изменения в статьи 78, 781 и 80 Кодекса. В договоры (соглашения) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также бюджетных инвестиций (далее – целевые средства) обязательно должен включаться запрет конвертации таких средств в иностранную валюту, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, которые финансируются за счёт целевых средств, а также других операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.