Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в субъектах Федерации

Законопроектом предлагается, в частности, установить инициативный порядок проведения органами местного самоуправления оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований. Это позволит усовершенствовать механизм проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в субъектах Федерации. Кроме того, предусматривается исключение из предметной области оценки регулирующего воздействия, проводимой на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований, проектов нормативных правовых актов в таких сферах государственной деятельности, как бюджетные правоотношения, установление налогов и сборов, регулирование цен (тарифов).

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» (далее – законопроект) подготовлен Минэкономразвития России.

В настоящее время установлено, что процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в отношении городских округов, являющихся административными центрами субъектов Федерации, применяются с 1 января 2015 года.

Анализ опыта проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в регионах показал, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления, за исключением городских округов, являющихся административными центрами субъектов Федерации, практически не затрагивают вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности. При этом ряд субъектов Федерации высказывал мнение о нецелесообразности проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований, не являющихся административными центрами субъектов Федерации.

В связи с этим законопроектом предлагается установить инициативный порядок проведения органами местного самоуправления оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципальных образований (за исключением городских округов, являющихся административными центрами субъектов Федерации) и экспертизы нормативных правовых актов таких муниципальных образований. Также предлагается исключить не вступившие в силу положения о введении процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в отношении муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (с 1 января 2016 года) и других муниципальных образований (с 1 января 2017 года).

Кроме того, законопроектом предусматривается исключение из предметной области оценки регулирующего воздействия, проводимой на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований, проектов нормативных правовых актов в таких сферах государственной деятельности, как бюджетные правоотношения, установление налогов и сборов, регулирование цен (тарифов).

Предлагаемые законопроектом изменения позволят усовершенствовать механизм проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в субъектах Федерации.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.