Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения внесённый Минэкономразвития законопроект, направленный на совершенствование экспертизы отчётов об оценке саморегулируемыми организациями оценщиков

В рамках «дорожной карты» «О совершенствовании оценочной деятельности». Законопроектом предлагается определить один вид экспертизы отчётов об оценке: на соответствие установленным требованиям и на подтверждение стоимости.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"» (далее – законопроект) разработан в соответствии с пунктом 14 плана мероприятий («дорожной карты») «О совершенствовании оценочной деятельности» (утверждён распоряжением Правительства от 26 сентября 2013 года №1744-р).

Законопроект направлен на совершенствование экспертизы отчётов об оценке саморегулируемыми организациями оценщиков. Уточняются область применения такой экспертизы, виды экспертиз, повышается информационная открытость в этой сфере.

Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценке) предусмотрены два вида экспертиз:

- на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Закона об оценке, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности (нормативно-методическая экспертиза);

- на подтверждение стоимости объекта оценки.

В настоящее время Законом об оценке предусмотрена нормативно-методическая экспертиза отчётов об определении кадастровой стоимости и отчётов об оценке для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости. Законодательством об акционерных обществах и о несостоятельности (банкротстве) в некоторых случаях в целях защиты имущественных государственных интересов и интересов оценщиков также предусмотрена экспертиза отчётов об оценке.

Вместе с тем опыт оценочной деятельности показал необходимость проведения одного вида экспертизы, включающего проверку отчёта об оценке как на соответствие установленным требованиям, так и на подтверждение стоимости. Это связано с тем, что результатом оценки является именно стоимость, определённая в отчёте об оценке, и проведение экспертизы на подтверждение стоимости направлено на защиту как государственных, так и частных интересов.

В связи с этим законопроектом предлагается определить один вид экспертизы отчётов об оценке: на соответствие установленным требованиям и на подтверждение стоимости.

Ввиду того что экспертиза на подтверждение стоимости более трудоёмка, чем нормативно-методическая экспертиза, и на её проведение требуется больше времени, законопроектом предусмотрено увеличить срок проведения экспертизы отчёта об определении кадастровой стоимости с 30 до 45 рабочих дней.

При оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, установленном Законом об оценке, помимо отчёта об оценке также требуется подготовка экспертного заключения на него. При этом плата за проведение экспертизы на подтверждение стоимости в большинстве случаев значительно превышает плату за проведение нормативно-методической экспертизы, которая устанавливается саморегулируемыми организациями самостоятельно.

В целях защиты интересов граждан законопроектом предлагается установить, что максимальная цена проведения экспертизы отчётов об оценке для целей оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам и предназначенных для проживания граждан, садоводства и огородничества, устанавливается уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Законопроектом также предлагается установить обязанность саморегулируемых организаций оценщиков раскрывать на своих официальных сайтах в сети Интернет информацию о цене, порядке проведения экспертизы отчётов и о её результатах. Кроме того, предлагается установить, что к исключительной компетенции коллегиального органа управления саморегулируемой организации оценщиков также относится утверждение цен проведения экспертизы отчётов.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.