Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
17 июня, пятница
15 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

10 июня, пятница
8 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате

В рамках «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Законопроектом предусматривается предоставление в интернете круглосуточного доступа без взимания платы к сведениям о нотариально удостоверенных доверенностях. Поправками к законопроекту определяется порядок расчёта размера платы за оказание услуг правового и технического характера, взимаемой при совершении нотариальных действий, а также исключается обязательное нотариальное удостоверение сделок, связанных с распоряжением на условиях доверительного управления недвижимым имуществом.

7 июня, вторник
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Минюстом законопроект о снижении минимального размера административного штрафа за деятельность некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, не включённой в реестр таких организаций

Частью 1 статьи 19.34 КоАП предусмотрено, что деятельность некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, не включённой в реестр таких некоммерческих организаций, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предлагается снизить минимальный размер административного штрафа до пятидесяти тысяч рублей для должностных лиц и до ста тысяч рублей для юридических лиц.

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект, КоАП) разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2014 года №10-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 2 и пункта 7 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", части шестой статьи 29 Федерального закона "Об общественных объединениях" и части 1 статьи 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, фонда "Костромской центр поддержки общественных инициатив", граждан Л.Г.Кузьминой, С.М.Смиренского и В.П.Юкечева».

Частью 1 статьи 19.34 КоАП предусмотрено, что деятельность некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, не включённой в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Постановлением Конституционного Суда указанные положения части 1 статьи 19.34 КоАП признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2), 35 (части 1, 2 и 3), 55 (часть 3), в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования, не допускающего назначения административного наказания ниже низшего предела, установленного соответствующей санкцией, – оно не позволяет правоприменителю во всех случаях надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, его имущественное и финансовое положение, а также другие обстоятельства, имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности, и, соответственно, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

Законопроектом предлагается привести положения КоАП в соответствие с указанным постановлением Конституционного Суда.

Так, предлагается внести изменение в часть 1 статьи 19.34 КоАП, направленного на снижение минимального размера административного штрафа до пятидесяти тысяч рублей для должностных лиц и до ста тысяч рублей для юридических лиц.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Выделить фрагмент