Обсуждалась реализация мероприятий федерального проекта «Развитие региональных аэропортов».
Принято решение предварительно согласовать и рекомендовать проектному комитету транспортной части КПМИ рассмотреть согласованные предложения Минтранса и Минвостокразвития по корректировке паспорта федерального проекта, которая в том числе предусматривает:
• продолжение работ по 42 мероприятиям федпроекта до 2024 года: Амдерма, Бегишево, Белая Гора, Благовещенск, Великий Устюг, Вилюйск, Воронеж, Депутатский, Жиганск, Мирный, Нерюнгри, Новосибирск, Нюрба, Олёкминск, Оренбург, Охотск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Сангар, Саратов, Сеймчан, Соловки, Томск, Усть-Камчатск, Усть-Нера, Хандыга, Чара, Черский, Якутск, Архангельск, Мурманск, Бодайбо, Грозный (аэродром и аэровокзал), Йошкар-Ола, Полярный, Беринговский, Магнитогорск, Киров, Братск, Магадан, Пермь;
• сохранение в КПМИ шести мероприятий, реализуемых в ДФО, с определением дополнительных средств на их реализацию после разработки или корректировки проектной документации и получения положительных заключений государственной экспертизы: Северо-Эвенск, Залив Креста, Кепервеем, Марково, Лаврентий, Херпучи; также по данным аэропортам отмечена необходимость установки модульных конструкций зданий и дооснащения радиотехническими средствами;
• пересмотр сроков начала реализации трёх мероприятий федерального проекта (Ставрополь, Ижевск, Ярославль) на 2025 год и одного (Чита) в 2024 году.
Минтрансу России и Росавиации поручено сформировать предложения по повышению эффективности и качества разработки проектной документации отраслевыми проектными институтами.
Кроме того, шла речь о необходимости разработки графика снижения ограничений по эксплуатации воздушных судов в сложных погодных условиях на Дальнем Востоке.
Также на заседании были даны организационные поручения по разработке программы поэтапного вывода путевого комплекса ОАО «РЖД» на нормативный уровень до 2030 года с прогнозом до 2035 года.