• Анонсы
  • Новости

Новости

27 июня, понедельник
24 июня, пятница
23 июня, четверг

Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об исключении участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих из числа субъектов кредитной истории

Федеральный закон от 23 июня 2016 года №211-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 22 марта 2016 года №476-р. Федеральный закон устанавливает, что военнослужащие, которые приобрели жильё в рамках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих за счет средств федерального бюджета, не относятся к субъектам кредитной истории и вправе обратиться в бюро кредитных историй с заявлением об исключении из ранее сформированной кредитной истории информации об обязательствах по займу (кредиту), предоставленному на эти цели.

1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг

Дмитрий Медведев выступил на пленарном заседании форума, вручил награды лауреатам конкурса «Лучший многофункциональный центр России» и посетил МФЦ «Строгино».

Выступление Дмитрия Медведева:

Уважаемые коллеги, рад вас всех видеть, приветствовать на форуме центров государственных и муниципальных услуг. Здесь собрались те, кто занимается этим. Многие из присутствующих, по сути, стояли у истоков этой программы. Мы только что говорили с губернатором Московской области – на мой взгляд, это, может быть, одна из лучших управленческих программ, которую мы осуществили за последние годы. Я не могу сказать, что она стерильная, что она во всём идеальная, но объективно она работает, она приносит пользу, она нравится людям, а это важнее всего.

Переход к оказанию услуг по принципу одного окна в масштабе страны – это очень значимый социальный проект, организационный проект, экономический. Понятно, что в центре этой идеи всегда стоял человек и, собственно, из этого мы и исходили. Почему? Потому что, скажем прямо, общение человека с властью далеко не всегда приятные эмоции создаёт. Именно в силу того, что это длинное забюрократизированное и, скажем прямо, с советских времён плохо организованное занятие.

Запуск МФЦ перенёс значительную часть бюрократической кухни по ту сторону окна для подачи документов и сделал процесс обращения за государственными услугами гораздо более практичным, открытым. Хочу отметить, что все эти перемены происходили именно на наших глазах и все присутствующие, я специально об этом сказал, принимали в этом участие. Сначала этих услуг было мало, потом становилось всё больше, больше и сложность этих услуг увеличивалась. Очевидно, что и дальше этот процесс будет происходить, и поэтому все, кто работает в МФЦ, – это универсальные специалисты, которые разбираются в очень разных вещах.

Я вот попытался себя поставить на место присутствующих коллег, – это же очень сложная задача. Она сложна и с точки зрения необходимости иметь набор хотя бы элементарных знаний по каждому предмету начиная от организации процесса и заканчивая правовыми основами той или иной услуги. И не меньшая проблема, не меньшая сложность – это просто общение с людьми.

Я сейчас ходил, смотрел один московский МФЦ, новый, современный, только что открытый. Мне не сказали, но я уверен, что здесь были и такие, кто просто не смог выдержать, потому что идёт очень большой поток людей, и все со своими эмоциями, это сложно. Но надо признаться, что с момента появления МФЦ всё-таки эти эмоции у людей всё более и более позитивные. У нас в стране сейчас действует более 1,8 тыс. центров по предоставлению услуг, до конца года планируется открыть ещё 900. К этому времени мы надеемся, что почти 90% людей будет получать услуги именно через МФЦ, через одно окно.

Ключевая роль в решении этих  вопросов принадлежит регионам. Мы, естественно, и дальше будем из этого исходить.

В прошлом году мы расширили перечень обязательных услуг, которые наши граждане могут получить через МФЦ – с 15 до 34. Уже сейчас в некоторых регионах в пилотном режиме можно получить или заменить общегражданский паспорт, оформить загранпаспорт, водительское удостоверение. В небольших населённых пунктах, где центры пока не созданы, можно создавать так называемые обособленные подразделения МФЦ с бесплатным выездным обслуживанием. Мы это обсуждали, я неоднократно проводил селекторы с губернаторами, здесь нужно гибко к этому подходить, потому что у нас регионы все очень разные. Москва – огромный мегаполис, и возможности здесь огромные, как и в Московской области. Но есть у нас удалённые регионы, у нас есть совсем маленькие населённые пункты, а люди у нас все имеют одинаковые права. И я исхожу из того, что вы в своей деятельности ориентируетесь именно на это.

Победители конкурса

  • PDF

    87Kb

    Список победителей конкурса «Лучший многофункциональный центр России», 19 марта 2015 года

Я ещё раз хочу сказать, что работа эта не закончена, многое получается, что-то не получается, есть проблемы, вместе их будем решать. В прошлом году учредили всероссийский конкурс «Лучший МФЦ России», и сегодня мы впервые вручим награды его лауреатам. 

Хочу ещё раз всех, кто здесь присутствует, поблагодарить за большую и сложную работу, которая очень нужна нашим людям. Давайте теперь перейдем к церемонии награждения.

Выделить фрагмент