• Анонсы
  • Новости

Новости

8 часов назад
25 мая, среда
24 мая, вторник
23 мая, понедельник

Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об увеличении пенсионного возраста отдельным категориям граждан

Федеральный закон от 23 мая 2016 года №143-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 29 октября 2015 года №2194-р. Федеральным законом для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Федерации, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы увеличивается возраст для назначения пенсии по старости: мужчинам – до 65 лет и женщинам – до 63 лет. Такое повышение будет постепенным, на шесть месяцев в год. Кроме того, с 15 до 20 лет увеличивается минимальный стаж государственной гражданской службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет.

1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг

Дмитрий Медведев выступил на пленарном заседании форума, вручил награды лауреатам конкурса «Лучший многофункциональный центр России» и посетил МФЦ «Строгино».

Выступление Дмитрия Медведева:

Уважаемые коллеги, рад вас всех видеть, приветствовать на форуме центров государственных и муниципальных услуг. Здесь собрались те, кто занимается этим. Многие из присутствующих, по сути, стояли у истоков этой программы. Мы только что говорили с губернатором Московской области – на мой взгляд, это, может быть, одна из лучших управленческих программ, которую мы осуществили за последние годы. Я не могу сказать, что она стерильная, что она во всём идеальная, но объективно она работает, она приносит пользу, она нравится людям, а это важнее всего.

Переход к оказанию услуг по принципу одного окна в масштабе страны – это очень значимый социальный проект, организационный проект, экономический. Понятно, что в центре этой идеи всегда стоял человек и, собственно, из этого мы и исходили. Почему? Потому что, скажем прямо, общение человека с властью далеко не всегда приятные эмоции создаёт. Именно в силу того, что это длинное забюрократизированное и, скажем прямо, с советских времён плохо организованное занятие.

Запуск МФЦ перенёс значительную часть бюрократической кухни по ту сторону окна для подачи документов и сделал процесс обращения за государственными услугами гораздо более практичным, открытым. Хочу отметить, что все эти перемены происходили именно на наших глазах и все присутствующие, я специально об этом сказал, принимали в этом участие. Сначала этих услуг было мало, потом становилось всё больше, больше и сложность этих услуг увеличивалась. Очевидно, что и дальше этот процесс будет происходить, и поэтому все, кто работает в МФЦ, – это универсальные специалисты, которые разбираются в очень разных вещах.

Я вот попытался себя поставить на место присутствующих коллег, – это же очень сложная задача. Она сложна и с точки зрения необходимости иметь набор хотя бы элементарных знаний по каждому предмету начиная от организации процесса и заканчивая правовыми основами той или иной услуги. И не меньшая проблема, не меньшая сложность – это просто общение с людьми.

Я сейчас ходил, смотрел один московский МФЦ, новый, современный, только что открытый. Мне не сказали, но я уверен, что здесь были и такие, кто просто не смог выдержать, потому что идёт очень большой поток людей, и все со своими эмоциями, это сложно. Но надо признаться, что с момента появления МФЦ всё-таки эти эмоции у людей всё более и более позитивные. У нас в стране сейчас действует более 1,8 тыс. центров по предоставлению услуг, до конца года планируется открыть ещё 900. К этому времени мы надеемся, что почти 90% людей будет получать услуги именно через МФЦ, через одно окно.

Ключевая роль в решении этих  вопросов принадлежит регионам. Мы, естественно, и дальше будем из этого исходить.

В прошлом году мы расширили перечень обязательных услуг, которые наши граждане могут получить через МФЦ – с 15 до 34. Уже сейчас в некоторых регионах в пилотном режиме можно получить или заменить общегражданский паспорт, оформить загранпаспорт, водительское удостоверение. В небольших населённых пунктах, где центры пока не созданы, можно создавать так называемые обособленные подразделения МФЦ с бесплатным выездным обслуживанием. Мы это обсуждали, я неоднократно проводил селекторы с губернаторами, здесь нужно гибко к этому подходить, потому что у нас регионы все очень разные. Москва – огромный мегаполис, и возможности здесь огромные, как и в Московской области. Но есть у нас удалённые регионы, у нас есть совсем маленькие населённые пункты, а люди у нас все имеют одинаковые права. И я исхожу из того, что вы в своей деятельности ориентируетесь именно на это.

Победители конкурса

  • PDF

    87Kb

    Список победителей конкурса «Лучший многофункциональный центр России», 19 марта 2015 года

Я ещё раз хочу сказать, что работа эта не закончена, многое получается, что-то не получается, есть проблемы, вместе их будем решать. В прошлом году учредили всероссийский конкурс «Лучший МФЦ России», и сегодня мы впервые вручим награды его лауреатам. 

Хочу ещё раз всех, кто здесь присутствует, поблагодарить за большую и сложную работу, которая очень нужна нашим людям. Давайте теперь перейдем к церемонии награждения.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.