1.
О проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый
период 2027 и 2028 годов»
2.
О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной
продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства„ и статью 44
Федерального закона “Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации„»
Законопроект
направлен на сокращение нелегального оборота табачной продукции.
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации»
Проект
федерального закона направлен на введение лицензирования деятельности по оптовому и розничному обороту табачной продукции и никотинсодержащей продукции.
5.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части внесения изменений в Положение о Федеральной таможенной службе и в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации)
Проект
постановления направлен на реализацию норм Федерального закона от 13 декабря
2024 года №475-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации».
6.
О проекте федерального закона «О бюджете Фонда пенсионного и социального
страхования Российской Федерации на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов»
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального
закона “О минимальном размере оплаты труда„»
8.
О проекте федерального закона «О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов»
9.
О проекте федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного
медицинского страхования на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов»
10.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации„»
11.
Об утверждении Положения о придорожных полосах автомобильных дорог (в части
внесения изменения в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации)
Разработка
проекта постановления продиктована отсутствием акта Правительства об утверждении положения о придорожных полосах автомобильных дорог, предусмотренного
законодательством Российской Федерации.
12.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях»
Законопроект
направлен на обеспечение возможности привлечения к административной
ответственности недобросовестных производителей и импортёров товаров, которые
не обеспечивают исполнение обязательных требований, установленных
законодательством об отходах производства и потребления, в части обеспечения
производителями товаров, импортёрами товаров утилизации отходов от использования товаров и (или) уплаты экологического сбора.
13.
О проекте основных направлений единой государственной денежно-кредитной
политики на 2026 год и период 2027 и 2028 годов
14.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 12.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроект
направлен на установление административной ответственности за управление
транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые
прозрачными цветными плёнками), светопропускание которых не соответствует
требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
15.
О выделении Минпросвещения России в 2025 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований бюджету Иркутской области
Проект
распоряжения направлен на предоставление в рамках государственной программы
Российской Федерации «Развитие образования» субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Иркутской области, возникающих
при строительстве школы на 1275 мест в Братске.
Москва,
23 сентября 2025 года
Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и референтуры
является изложением материалов, представленных федеральными органами
исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской
Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Максима Решетникова о прогнозе социально-экономического развития на ближайшие три года
Доклад Антона Силуанова о проектах федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов на 2026–2028 годы
Из стенограммы:
М.Мишустин: Уважаемые коллеги, добрый день!
Правительство завершает
подготовку проекта федерального бюджета на следующие три года. Мы сегодня
рассмотрим документы, которые вместе с ним будут направляться в Государственную
Думу. Это прогноз социально-экономического развития страны, бюджеты Социального
фонда, Фонда обязательного медицинского страхования и другие. Основные
направления государственной денежно-кредитной политики будут представлены Банком России.
Работа над главным финансовым
документом строилась с учётом текущих вызовов. Ситуация в мире остаётся
нестабильной. Вместо ожидаемого восстановления глобальная экономика
сталкивается с новыми шоками, существенным пересмотром параметров двусторонней
торговли между государствами. Усиливается и недоверие к прежним финансовым
институтам. Страны ищут новые возможности обезопасить себя от чрезмерного
давления извне.
В таких условиях нужно
быть очень аккуратными в планировании. Оценить риски, чтобы получить устойчивый
ресурсный фундамент. Основные подходы к формированию трёхлетнего бюджета
максимально реалистичны. И отчасти консервативны – по ценам на нефть, по курсу
рубля и в целом по динамике роста.
Главное для нас было
минимизировать влияние негативных факторов и подготовить сбалансированный
документ. Прежде всего – для поддержания макроэкономической стабильности и решения тех задач, которые мы запланировали в рамках достижения определённых
главой государства национальных целей развития.
По оценке Министерства
экономического развития, за семь месяцев года валовой внутренний продукт
увеличился на 1,1%. Это заметно лучше, чем у ряда государств, всё ещё
настаивающих на усилении санкций против России. Тех, кто отказался от взаимовыгодных проектов с нашим
бизнесом и страной в целом и продолжает придерживаться негативной риторики.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 24 сентября 2025 года
Ключевым
драйвером роста у нас остаются отрасли реального сектора. Это машиностроение и обрабатывающая промышленность, строительная индустрия, сельское хозяйство.
Проект
бюджета основан на базовом варианте прогноза социально-экономического развития.
Документ предполагает, что в следующем
году ВВП вырастет на 1,3%. За трёхлетку он увеличится почти на 7%, составив в номинальном выражении
порядка 276 трлн рублей.
Позже об этом расскажет Министр экономического
развития.
Теперь
о бюджете. Остановлюсь лишь на ключевых цифрах.
Так,
доходы на 2026 год прогнозируются на уровне 40 трлн 283 млрд рублей. Причём доля ненефтегазовых
поступлений в общем объёме вырастет почти до 78%. То есть курс на модернизацию
экономики и расширение веса отраслей с более высокой добавленной стоимостью
сохранится.
Такая
динамика позволит увеличить финансирование
всех обязательств, программ и проектов. В следующем году
федеральные расходы в целом вырастут до 44 трлн 100 млрд
рублей. Уровень дефицита останется приемлемым.
Бюджетная
политика на трёхлетнем горизонте направлена на достижение национальных целей
развития, решение ключевых задач страны.
Приоритетами
станут три направления.
В первую очередь это социальная поддержка
граждан, прежде всего семей с детьми, о чём неоднократно говорил
Президент.
Второе – это финансовое обеспечение
потребностей обороны и безопасности
государства и поддержка семей
участников специальной военной операции.
И третье – развитие инфраструктуры. А также – обеспечение технологического
лидерства, на что в бюджете на будущую трёхлетку заложено порядка 1,9 трлн
рублей. Так, только в рамках
национального проекта по станкам объём финансирования составит около 118 млрд
рублей.
В целом же на реализацию
национальных проектов до 2030 года предполагается выделить около 40 трлн
рублей.
Подробнее о конкретных
показателях бюджета доложит Министр финансов.
Также мы рассмотрим
сегодня проект Основных направлений единой государственной денежно-кредитной
политики на ближайшие три года. Их основной целью является обеспечение снижения
годовой инфляции к 4% в следующем году и закрепление её на этом уровне в дальнейшем.
В повестке заседания и вопросы, нацеленные на увеличение доходов наших граждан.
Подготовлены корректировки
в действующее законодательство о повышении минимального размера оплаты труда.
Он вырастет более чем на 20% и с 1 января следующего года составит 27 тысяч 93
рубля.
Эта мера будет
способствовать увеличению заработных плат для 4,5 миллиона человек. Показатель
необходим для расчёта и многих других выплат – это отпускные, больничные, а также соответствующие пособия.
Президент подчёркивал, что
минимальный размер оплаты труда уже превышает прожиточный минимум. И такая
индексация будет продолжена.
Вопросы роста доходов
людей, конечно, постоянно находятся в центре внимания Правительства.
В рамках подготовки
основного финансового документа внесён также проект бюджета Фонда обязательного
медицинского страхования.
Он обеспечивает получение
бесплатной помощи в системе здравоохранения страны. И включает первичный приём,
профилактику, диспансеризацию, вызов скорой помощи и многие другие важные для
людей возможности.
Всего за три года
планируется выделить на эти цели из фонда свыше 14,5 трлн рублей.
Это позволит своевременно
предоставлять лечение в рамках программы государственных гарантий. В том числе
принимать необходимые меры для поддержки беременных женщин. Улучшить
доступность специализированной помощи больным со сложными и тяжёлыми случаями
заболеваний, что очень важно – вне зависимости от места проживания.
Фонд, среди прочего, будет направлять средства и на ряд
выплат для врачей и других категорий медицинского
персонала. А также для устранения нехватки
квалифицированных кадров в здравоохранении.
Все
эти шаги – часть большой работы по реализации поставленной Президентом цели по повышению продолжительности жизни наших граждан.
Теперь – к проекту бюджета Фонда пенсионного и социального страхования.
Его деятельность
во многом связана с защитой прав тех, кто нуждается в дополнительной поддержке
и внимании. Среди них пенсионеры, люди с ограничениями по здоровью, ветераны,
семьи с детьми.
Глава
государства подчёркивал, что исполнение
социальных обязательств относится к вопросам первостепенного значения. Правительство ведёт такую работу, в том числе через Социальный фонд.
Всего в течение трёх лет планируем направить на реализацию таких задач около
60 трлн рублей.
Более половины этих
ресурсов пойдёт на пенсионное обеспечение, включая его индексацию. Также
предусмотрены соответствующие выплаты семьям
с детьми и меры помощи участникам специальной военной операции и их близким.
Выделяем финансирование и на пилотный проект комплексной реабилитации и абилитации детей с ограничениями по здоровью.
И ещё. В повестке – проект федерального закона о тарифах на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний.
Такие сведения
необходимы при ежегодном определении размеров страховых взносов для
работодателей. С учётом показателей безопасности труда в организациях и на предприятиях.
Все затраты на выполнение обязательств перед сотрудниками в рамках данного вида страхования
предусмотрены в проекте бюджета на ближайшую
трёхлетку. В следующем году они составят порядка 200 млрд рублей.
За счёт этих
средств поддерживаем людей с ограничениями по здоровью, которые пострадали на производстве. Предоставляем им пособия по временной нетрудоспособности,
ежемесячные страховые выплаты. Обеспечиваем медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.
Будем и дальше
реализовывать значимые для граждан решения для повышения качества их жизни.
Перейдём к обсуждению основных вопросов.
Слово предоставляется Министру экономического развития
Максиму Геннадьевичу Решетникову. Пожалуйста.
М.Решетников: Уважаемый Михаил
Владимирович! Уважаемые коллеги!
Нами сформирован прогноз
социально-экономического развития на ближайшую трёхлетку. При его подготовке учтены текущие тенденции развития
российской и мировой экономики и все предлагаемые
изменения бюджетно-налоговой политики, о которых расскажет Антон Германович (Силуанов).
В 2025–2026 годах ожидается замедление темпов роста ВВП после очень высокого, более 4%, роста в 2023–2024 годах.
Это следствие снижения инфляционного давления,
которое необходимо для выхода на сбалансированные
и устойчивые темпы роста в последующие годы. Важно, что положительные темпы
роста сохраняются на всём прогнозном горизонте с постепенным ускорением в 2027–2028 годах.
Основным драйвером роста все три
года останется внутренний спрос, прежде всего
потребительский. Основа спроса – это рост реальных заработных плат и доходов
населения. Всего за три года реальные заработные
платы вырастут на 10%, а реальные денежные доходы – более чем на 9%. Также поддержку спросу окажет
постепенное снижение нормы сбережений по мере нормализации денежно-кредитной
политики.
На всём прогнозном горизонте
сохранится низкий уровень безработицы, ограничения по кадрам будут сниматься через повышение эффективности
производства и рост производительности труда.
Значимый фактор роста реальных доходов – это замедление инфляции. Прогноз
по инфляции в 2025 году понижен до 6,8%. Это
стало возможным благодаря политике Банка России и мерам Правительства. На конец 2026 года прогнозируется
выход на целевой уровень Банка России в 4%. Прогноз по инфляции учитывает плановую индексацию тарифов в соответствии
с ранее принятыми решениями.
По инвестициям.
В 2026 году ожидается небольшое снижение на фоне очень высоких результатов
предыдущих лет. Напомню, что накопленный рост
инвестиций за последние четыре года составил более 36%
в реальном выражении. Уже в 2027 году рост инвестиций возобновится.
В прогноз заложено плавное ослабление курса рубля. При этом сам курс будет крепче, чем закладывалось в апреле в сценарных условиях. Прежде всего это произойдёт за счёт более крепкого торгового баланса.
Также мы понизили цену на нефть Brent в 2026–2027 годах с 72 до 70 долларов с учётом
текущей конъюнктуры, решений ОПЕК и возможностей
по наращиванию мировой добычи. Одновременно закладываем постепенное сокращение дисконта российской
экспортной цены.
Сохраняются риски для достижения прогноза. Со стороны внешних условий – это
возможное снижение спроса и цен на товары российского
экспорта как за счёт замедления мировой экономики, так и за счёт новых санкций, в том числе и вторичных.
Со стороны внутренних рисков ключевым
остаётся траектория смягчения денежно-кредитных
условий и их влияние и на инвестиционную, и на потребительскую активность. Эти риски учтены в консервативном
варианте прогноза.
Представленный базовый вариант
прогноза позволяет сформировать сбалансированный
бюджет, который обеспечит безусловное исполнение всех социальных обязательств, дальнейшую реализацию национальных
проектов и, главное, решение задач обороны и безопасности.
Налоговые
меры по балансировке бюджета обеспечивают соблюдение бюджетного правила. Это условие
дальнейшего замедления инфляции, макроэкономической стабильности и возможности
смягчения денежно-кредитной политики, в конечном
итоге это поддержка экономического роста.
Альтернатива – наращивание бюджетного дефицита. Это привело бы
к более длительному сохранению жёстких денежно-кредитных условий и, соответственно, существенно более низким темпам
роста экономики на всём прогнозном горизонте.
В условиях
более сдержанного, чем в 2023–2024 годах, роста и связанных с этим бюджетных
ограничений реализация экономической политики
должна быть сосредоточена на дальнейшем развитии
экономики предложения и повышении её
гибкости и эффективности.
Крайне важными задачами становятся и повышение производительности труда за счёт
использования современных технологий, автоматизации,
роботизации и внедрения искусственного интеллекта; за счёт исключения
избыточных обязательных требований и иных
системных мер по улучшению регуляторной среды; за счёт целевой работы в отраслях социальной сферы и в целом в государственном секторе экономики.
Значимый фактор эффективности – это поддержка добросовестной
конкуренции. Мы постепенно завершаем предоставление преференций
там, где они искажают стимулы для роста бизнеса. В том числе
для решения этой задачи проводится снижение порога по уплате НДС с 60 млн до 10 млн рублей и корректировка ставок социальных взносов.
Ещё одна задача – это повышение
эффективности использования инвестиционных ресурсов. Это бо́льшие требования к эффективности
госинвестиций и инвестиций естественных монополий.
Для частного
бизнеса – это улучшение инвестиционного климата через национальную модель
ведения бизнеса, которая включает 250 конкретных
мер на федеральном и региональном уровнях.
Эти и другие меры заложены в план структурных изменений, который подготовлен по поручению Президента Российской Федерации. План доработан совместно со всеми заинтересованными органами власти и в ближайшие дни будет внесён в Правительство.
Прошу одобрить прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу как основу формирования проекта бюджета.
М.Мишустин: Спасибо.
Слово предоставляется Министру
финансов Антону Германовичу Силуанову.
А.Силуанов: Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
Ключевыми
приоритетами проекта бюджета на 2026–2028 годы
являются выполнение социальных обязательств перед
гражданами, финансовое обеспечение потребностей обороны и безопасности страны, социальная поддержка семей
участников специальной военной операции, а также
достижение национальных целей развития, которые определены Президентом
Российской Федерации до 2030 года.
Подготовленный проект федерального бюджета на 2026 год и плановый период является сбалансированным и устойчивым – это важно для поддержания макроэкономической
стабильности, роста реальных зарплат и доходов
населения.
Социальная
политика – первый приоритет бюджета. Важнейшим направлением являются меры по улучшению демографии.
«Детский» бюджет составит на три года более 10 трлн
рублей. В рамках этого бюджета предусматриваются
выплаты единого пособия на детей нуждающимся семьям, продолжение программы
материнского капитала с индексацией на уровень
инфляции и предоставление семьям с детьми возможности получения остатков
средств материнского капитала без определения
цели их использования. Более 2 трлн рублей будет
учтено на программы улучшения жилищного обеспечения семей с детьми. Деньги пойдут на субсидирование процентной ставки
по семейной ипотеке, а также на единовременные
выплаты в размере 450 тыс. рублей многодетным семьям, с тремя и более детьми, на частичное погашение ипотечных кредитов.
Со следующего года начнётся предоставление ежегодной семейной
выплаты в виде возмещения части уплаченного налога на доходы физических лиц гражданам, имеющим двух и более детей. Эта выплата
будет осуществляться с учётом критерия
нуждаемости.
Здравоохранение. На реализацию национального проекта «Продолжительная
и активная жизнь» в трёхлетке предусмотрено более 900 млрд рублей. В полном объёме предусмотрены средства на программы
лекарственного обеспечения, включая помощь детям
с тяжёлыми заболеваниями, которая осуществляется через фонд «Круг добра», профилактику сердечно-сосудистых заболеваний,
обеспечение лекарств по программе 14 нозологий.
В рамках
национального проекта «Семья» будут направлены средства на развитие объектов
детского здравоохранения, инфраструктуры
перинатальных центров, детских больниц, роддомов.
На это предусмотрено более 94 млрд рублей на предстоящую трёхлетку.
Образование. В сфере образования в первую очередь
продолжится модернизация и строительство школ и детских
садов. Почти 110 млрд рублей учтено на финансирование строительства 150 школ, которые будут возведены к 2030 году, а на капитальный ремонт школ уже в ближайшей трёхлетке
выделено почти 300 млрд рублей.
На ремонт
техникумов за три года направим более 60 млрд рублей,
а 170 млрд будет учтено на создание кампусов мирового уровня
на предстоящую трёхлетку. Цель – создать 25 кампусов современного уровня к 2030 году и более 40 кампусов к 2036 году.
До 2030 года
запланировано провести капитальный ремонт порядка 800 общежитий
университетов. На эти цели также предусмотрен необходимый
объём финансирования.
Стратегический
приоритет – финансовое обеспечение потребностей обороны и безопасности страны, социальная поддержка семей участников
специальной военной операции.
Запланированные в бюджете ресурсы позволят обеспечить оснащение Вооружённых Сил необходимым
вооружением и военной техникой, выплату денежного
довольствия военнослужащим, поддержку семей военнослужащих, а также модернизацию предприятий оборонно-промышленного
комплекса.
Направим средства
на борьбу с беспилотниками, усиление безопасности транспортной инфраструктуры,
приграничных и новых регионов.
Ещё одним важным приоритетом бюджета является обеспечение
технологического лидерства и развитие
инфраструктуры. В бюджет на будущую трёхлетку на реализацию национальных
проектов по обеспечению технологического
лидерства заложено финансирование порядка 1,9 трлн рублей – более 600 млрд в целом на каждый год в течение трёхлетки. Продолжится приоритетное
выделение средств в рамках нацпроектов. Станки – общий
объём финансирования на три года составит 118 млрд
рублей. Получат развитие новые отрасли –
микроэлектроника и робототехника. Предусмотрены
ресурсы на докапитализацию Фонда развития промышленности в целях предоставления
льготного заёмного финансирования предприятиям, связанным с технологическим развитием. На эти цели
предусмотрено более 75 млрд рублей.
На развитие инфраструктуры, в том числе транспортной, также будут
выделены необходимые
ассигнования. Значительные средства предусмотрим на дорожную деятельность и обновление общественного транспорта. Объём
финансирования дорожного хозяйства превысит уровень
предшествующих лет, и на эти цели в трёхлетке учтено 4,6 трлн рублей.
Продолжатся
программы формирования современной городской среды, комплексного развития сельских территорий. Будут
профинансированы мероприятия по программам модернизации
коммунальной инфраструктуры, ликвидации аварийного жилищного фонда. Получит поддержку развитие опорной сети аэродромов – до 2030 года будет реконструировано и построено
не менее 75 аэродромов.
В сфере межбюджетных
отношений в проекте бюджета предусмотрены меры по поддержке устойчивости региональных бюджетов.
Предусмотрены ресурсы на индексацию дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности, будет продолжена реализация
индивидуальных программ развития регионов, а также инфраструктурное развитие. Предоставим регионам бюджетные кредиты на инфраструктуру. Всего с 2025 по 2030 год на эти цели направим триллион рублей.
Ресурсное
обеспечение приоритетов. В рамках бюджетного пакета предлагается внести изменения в налоговое законодательство. Для финансирования обороны и безопасности предлагается
повысить стандартную ставку налога на добавленную стоимость на два процентных
пункта – с 20 до 22%. При этом льготная ставка
10% сохранится для всех социально значимых
товаров – это продукты питания, лекарства,
медицинская продукция, товары для детей и другие товары.
Изменится и налогообложение букмекеров. Предлагается
ввести налог на игорный бизнес в размере 5% от принятых ставок для букмекерских контор, а также налог
на прибыль организаций по обычной ставке. Данная мера позволит учитывать не только обороты, но и реальный результат таких
компаний.
Другие меры по совершенствованию налогообложения. Предусматривается
в целях предотвращения дробления бизнеса и минимизации
налогообложения снижение порога доходов для налогоплательщиков, применяющих
упрощённую систему налогообложения, при
превышении которого возникает обязанность уплаты НДС. Этот порог предлагается снизить с 60 млн до 10 млн рублей.
Снижение порога
позволит растущему бизнесу обеспечить плавный
переход к общим условиям налогообложения. Доля
налогоплательщиков НДС, находящихся на режиме упрощённой системы
налогообложения, составит 15% от всех
налогоплательщиков.
Изменение льготных
тарифов страховых взносов для малого и среднего
предпринимательства. Для таких сфер,
как торговля, строительство, добыча полезных
ископаемых, и ряда других устанавливаются общие тарифы, то есть 30% до предельной базы и 15% – свыше предельной базы. При этом для приоритетных отраслей
малого и среднего предпринимательства, таких как обработка, производство, транспорт, электроника, пониженный
тариф страховых взносов сохранится.
Пониженные тарифы
для МСП вводились как временная мера в период ковида для
поддержания занятости. Льгота решила свою задачу: в секторе
малого и среднего предпринимательства отмечается устойчивая положительная
динамика.
В целях налогообложения фирм-однодневок с 1 января
следующего года предлагается ввести обязанность
по исчислению страховых взносов в пользу руководителей таких фирм исходя из минимального размера оплаты труда в случаях,
когда таким работникам выплачена заработная плата ниже МРОТ.
Меры направлены на снижение объёмов
серых схем в корпоративном секторе.
С учётом
обозначенных подходов к проведению бюджетной
политики расходы федерального бюджета составят 44,1 трлн рублей в 2026 году, 46 трлн рублей – в 2027 году, 49,4 трлн рублей – в 2028 году.
Поступление
доходов ожидается в размере 40,3 трлн рублей в 2026 году, 42,9 трлн рублей – в 2027-м и 45,9 трлн рублей – в 2028 году.
Дефицит
федерального бюджета определён в среднем на трёхлетний период – порядка 1,4% ВВП. Если говорить по годам, то 1,6% ВВП – в 2026-м, 1,2 и 1,3%
соответственно в 2027 и 2028 годах.
Таким образом, мы
вернёмся на устойчивую траекторию сбалансированности бюджета,
что является залогом финансирования всех государственных обязательств и усиления финансового суверенитета страны.
Просим поддержать
доложенные подходы.
М.Мишустин: Спасибо, Антон Германович.
По итогам сегодняшнего
обсуждения необходимо дополнительно проработать с коллегами все вопросы,
которые ещё остались.
До 1 октября в соответствии с Бюджетным кодексом необходимо направить документ в Государственную Думу.