1.
О стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года
Стратегия
развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года направлена на
повышение эффективности деятельности
лесного комплекса.
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О внесении
изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"”»
Федеральным
законом от 1 мая 2019 года №87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”» в
систему местного самоуправления введён новый вид муниципального образования –
муниципальный округ. До 1 января 2025 года установлен переходный период для
приведения статусов и уставов муниципальных образований, а также
законодательства в соответствие с указанными изменениями.
В связи с этим
проектом федерального закона вносятся изменения в следующие законодательные
акты: Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС»; Федеральный закон от 23 февраля 1995 года №26-ФЗ «О
природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»;
Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 17
сентября 1998 года №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
Федеральный закон от 18 июня 2001 года №77-ФЗ «О предупреждении распространения
туберкулёза в Российской Федерации»; Федеральный закон от 10 января 2002 года
№2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»; Федеральный закон от
2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья
граждан в Российской Федерации».
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 38 и 86
Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”»
Законопроектом
предлагается дополнить Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации» нормами, устанавливающими обязательные требования, оценка
соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля за
обращением медицинских изделий, а именно:
- обязанность
владельцев фальсифицированных, недоброкачественных или контрафактных
медицинских изделий нести расходы, связанные не только с уничтожением таких
медицинских изделий, но и с их изъятием из обращения;
- право
Росздравнадзора принимать решения об изъятии фальсифицированных,
недоброкачественных медицинских изделий и их уничтожении, а также обращаться в
суд с исками о принудительном исполнении таких решений.
Законопроектом
также предлагается установить полномочие Правительства Российской Федерации по
определению порядка изъятия Росздравнадзором фальсифицированных,
недоброкачественных или контрафактных медицинских изделий, не являющихся
вещественными доказательствами по уголовным делам и (или) по делам об
административных правонарушениях.
4.
О распределении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое
обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским
работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения
диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения
Принятие проекта
распоряжения позволит обеспечить финансовое стимулирование медицинских
работников за выявление в ходе диспансеризации населения онкологических
заболеваний, предусмотрев на указанные цели отдельные бюджетные ассигнования
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
5.
О распределении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях
софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и
среднего медицинского персонала
Проектом
распоряжения предлагается утвердить распределение иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного
медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских
организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 33 и 34 Воздушного
кодекса Российской Федерации»
Законопроект
дополняет кодекс положениями, регулирующими вопросы присвоения подлежащим учёту
беспилотным гражданским воздушным судам учётных опознавательных знаков и
определения порядка нанесения таких знаков на них, уточнение формулировок
пункта 32 статьи 33 кодекса в части приведения их в соответствие с
наименованием статьи 33 кодекса, а также определение федерального органа
исполнительной власти (Росавиации), осуществляющего полномочия по учёту
беспилотных воздушных судов.
7.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №1030414-7 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона “Об
исполнительном производстве” и статью 23 Федерального закона “Об уполномоченном
по правам потребителей финансовых услуг”»
Проект
федерального закона, внесённый Правительством Российской Федерации и принятый
Государственной Думой в первом чтении 24 ноября 2020 года, предусматривает
направление удостоверения уполномоченного по правам потребителей финансовых
услуг в ФССП России исключительно в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью финансового уполномоченного, с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Проектом
поправок предлагается:
- закрепить
возможность предъявления в банк или иную кредитную организацию исполнительного
документа на бумажном носителе, в ФССП России – в электронном виде;
- установить
30-дневный срок для выдачи потребителю финансовых услуг финансовым
уполномоченным удостоверения для предъявления в банк или иную кредитную
организацию.
8.
О внесении изменения в Положение о Федеральной налоговой службе
Проектом
постановления предлагается дополнить Положение о Федеральной налоговой службе
полномочиями по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции
по переработке этана, а также по переработке сжиженных углеводородных газов.
9.
О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения о сотрудничестве в
области карантина растений»
Соглашение о
сотрудничестве в области карантина растений подписано в Минске 28 октября 2016
года. Соглашение направлено на развитие сотрудничества в области карантина
растений, разработку совместных мер по повышению карантинной фитосанитарной
безопасности и уровня защищённости территорий государств – участников
Соглашения от заноса и распространения карантинных объектов, по снижению
причиняемых ими потерь, а также по устранению препятствий в международной
торговле подкарантинной продукцией, подлежащей карантинному фитосанитарному
контролю (надзору).
10.
О выделении Минфину России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного
трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на
обеспечение сбалансированности бюджета Фонда социального страхования Российской
Федерации в части обязательного социального страхования на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством
Реализация
проекта распоряжения позволит обеспечить выплату пособий по временной
нетрудоспособности в 2021 году.
11.
О выделении Минобороны России в 2021 году из резервного фонда
Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на строительство в
г. Кызыле в рамках государственного оборонного заказа объектов 2-го этапа
медицинского центра на базе быстровозводимых конструкций в целях оказания
медицинской помощи пациентам с инфекционной патологией
Принятие проекта
позволит осуществить строительство 2-го этапа медицинского центра на базе
быстровозводимых конструкций, что положительно повлияет на повышение
доступности и качества оказания медицинской помощи пациентам с инфекционной
патологией в Кызыле (Республика Тыва).
12.
О внесении в 2021 году добровольного взноса Российской Федерации в
Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств – участников
Содружества Независимых Государств
Принятие проекта
распоряжения будет способствовать развитию гуманитарного сотрудничества между
государствами – участниками СНГ путём реализации совместных проектов в области
культуры, образования, науки, информации и массовых коммуникаций, спорта,
туризма.
Москва,
27 января 2021 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Александра Козлова о Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года
М.Мишустин: Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня в повестке заседания Правительства – вопросы
совершенствования взаимодействия органов власти и граждан. Получение услуг,
пособий и документов должно быть простым и удобным.
На этой неделе Государственная Дума приняла в первом чтении
разработанный Правительством законопроект, который меняет порядок выплаты
различных пособий, в том числе – по временной нетрудоспособности и в связи с
материнством. Они будут перечисляться людям напрямую из Фонда социального
страхования, а не через работодателя. Со следующего года планируется ввести
беззаявительный механизм начисления этих выплат – то есть автоматически, в
электронном виде. Это позволит людям сберечь время и не тратить лишних сил.
Из-за распространения коронавируса нагрузка на бюджет Фонда
социального страхования выросла. Необходимо поддержать устойчивость бюджета
фонда. Сегодня на это направим почти 69 млрд рублей. Все пособия, выплаты и
компенсации должны перечисляться своевременно и в полном объёме.
Правительство продолжает поддерживать медицинских работников,
которые выявляют онкологические заболевания на диспансеризации и при
профилактических осмотрах. Они помогают диагностировать болезнь на ранней
стадии, когда шансы на эффективное лечение, как правило, выше. И это очень
важно.
С прошлого года врачи и фельдшеры получают за эту работу
специальные доплаты. В текущем году мы сохранили объём бюджетных средств на эти
цели, это почти 1,2 млрд рублей. Сегодня распределим их между территориальными
органами Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Ещё свыше 18 млрд рублей из этого фонда направим его
региональным организациям на привлечение в больницы и поликлиники новых
специалистов – врачей и среднего медицинского персонала – и выплату им
заработной платы.
Сегодня в ситуации с коронавирусом система здравоохранения
особенно нуждается в кадрах. Рассчитываем, что к концу года за счёт этих
средств и увеличения фондов оплаты труда медицинских организаций число врачей
вырастет на 14 тысяч, а среднего медицинского персонала – почти на 26
тысяч человек.
И ещё один вопрос, который касается здравоохранения. Мы
продолжаем поддерживать регионы, которые входят в число 10 территорий, где
достаточно непростая социально-экономическая ситуация. Сегодня речь о Тыве.
Выделим почти 2 млрд рублей на второй этап строительства
многофункционального медицинского центра в городе Кызыле. Это уже второй
федеральный транш на такие цели. В сентябре, напомню, Правительство направляло
средства на первый этап.
Центр строится по поручению Президента. Важно, чтобы жители
республики с инфекционными заболеваниями, в том числе с коронавирусом, как
можно быстрее могли получать там медицинскую помощь.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 28 января 2021 года
Сегодня также
обсудим инициативы в сфере миграционного законодательства. Изменения коснутся
тех, кто приезжает из стран Евразийского союза. В прошлом году на территории
нашей страны находилось порядка 2,5 миллиона граждан этих государств.
Будет
усовершенствована система идентификации мигрантов, для въезда которых не
требуется оформление визы. И все, кто планирует оставаться в России более трёх
месяцев, должны проходить обязательное медицинское освидетельствование. Сегодня
это необходимое условие, учитывая ситуацию с распространением коронавируса и
других опасных инфекций.
В повестке
заседания ещё один важный вопрос. Правительство подготовило новую редакцию
Стратегии развития лесного комплекса до 2030 года. Мы её подробно обсудили на
совещании с моими заместителями в понедельник.
Это комплексный
документ. Его главные цели – повысить эффективность лесной отрасли, удвоить её
вклад в ВВП страны, способствовать дальнейшему развитию нашей экономики, в том
числе в рамках достижения национальных целей и решения других задач, которые
были определены Президентом.
Основные усилия
будут направлены на то, чтобы большая часть добавленной стоимости при переработке
древесины формировалась на территории нашей страны. Здесь, а не за границей,
открывались современные предприятия по производству бумаги, картона, фанеры,
стройматериалов, биотоплива, мебели, а значит, создавались новые рабочие места,
формировался спрос на продукцию смежников, росли доходы граждан и, конечно,
поступления в бюджеты всех уровней.
Разумеется, в
стратегии есть и существенная природоохранная составляющая. Она закрепляет
переход к интенсивной модели ведения лесного хозяйства, прежде всего благодаря эффективной организации выборочных рубок и уходу за лесами на основе наиболее
успешных моделей.
Чтобы повысить
прозрачность отрасли в целом и пресечь серые схемы торговли, будут активно
внедряться цифровые технологии и информационные системы.
Реализация
стратегии должна способствовать и повышению привлекательности условий для
запуска крупных инвестиционных проектов в российских регионах. Правительство, в
частности, предусмотрит меры поддержки при строительстве или модернизации
инфраструктуры.
Подробнее о
Стратегии развития лесного комплекса доложит Министр природных ресурсов и
экологии Александр Александрович Козлов.
Пожалуйста,
Александр Александрович.
Дополнительно
-
Презентация Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года
А.Козлов: Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
Одна из национальных целей развития России – это создание комфортной и безопасной
среды. Лес играет важную роль. Это лёгкие
нашей страны. И в мировом масштабе это один из климатообразующих факторов и основной источник поглощения углерода.
Методика подсчёта разработана, по ней проведём
соответствующую работу.
По поручению Президента, Правительства и в
рамках декриминализации отрасли разработана
Стратегия развития лесного комплекса России до
2030 года. Речь пока не об источниках финансирования и конкретных мероприятиях, хотя они, безусловно, уже проработаны, а
именно о стратегии. Это путь, по которому мы
хотим направить развитие лесного комплекса.
План реализации будет разработан и представлен
в течение шести месяцев, максимально, в Правительство на утверждение.
Необходимость
в стратегии действительно назрела, поскольку если лесная промышленность
показывает хорошую динамику роста, то лесное
хозяйство, к сожалению, нет.
Например, в
промышленности добавленная стоимость на товары увеличилась на 5,2%, рост
занятости – на 23%. А в лесном хозяйстве в это
время кадровый дефицит, большой разрыв между площадями
восстановленного леса и насаждениями, которые гибнут в пожарах, от болезней или
срублены. И ещё – 3,5
млн деклараций, заявлений и другой бумажной отчётности, потому что в отрасли нет электронного
документооборота.
Разработанная стратегия построена по принципу – какие действия необходимо
совершить, чтобы исправить текущую ситуацию и выйти на ключевые показатели.
Остановлюсь на приоритетных мероприятиях
стратегии.
Для снижения
объёма лесонарушений разработан большой комплекс мероприятий, которые
направлены на совершенствование лесного надзора, на прозрачность оборота
древесины, на устранение конфликта интересов в
регионах. Потому что сейчас на местах одни и те же люди управляют, контролируют и надзирают.
Рослесхоз проведёт эксперимент в Архангельской и Иркутской областях, надзорные
функции будут переданы на федеральный уровень.
То есть мы на земле хотим проверить это предложение. Регионы выбраны не
случайно: одна территория находится в
Арктической зоне, плюс там расположены ЦБК,
которые занимаются переработкой и являются лидерами в отрасли, а в другой существует проблема серой,
неучтённой древесины. Эксперимент нужен для составления плана реализации стратегии.
Чтобы быстрее реагировать на лесные пожары,
предотвращать и ликвидировать их в первые
сутки, регионы нужно оснастить техникой, обеспечить людьми, создать центры. В
этом году уже планируется создать лесопожарный
центр «Север» в Красноярском крае.
Восстановлением леса должны заниматься все лесопользователи. Мы предлагаем не ограничивать их во времени и
в местности. Сейчас тот, кто вырубил, должен
компенсировать лес в течение года и в этом же регионе.
Не
учитываются климатические особенности региона. Продление
сроков лесовосстановления до трёх лет – это более обдуманный подход. Создание новых питомников, интенсивная
модель пользования – всё это на сотни тысяч
гектаров увеличит площади нового леса. Но все усилия могут быть напрасны, если мы наконец не оцифруем
его. Цифровых данных о том, сколько леса, его состоянии и качестве, к сожалению, нет.
Я уже
упомянул цифру – 3,5 млн бумажных
документов. Так вот, лесники до сих пор с бумажным планшетом ходят и карандашом штрихуют в нём. Кстати, такие
планшеты иногда съедают мыши, из-за чего
меняются границы лесов в определённых регионах.
Стратегия
предполагает, что в отрасли появится информационная система, все торги будут
также переведены в электронный вид, что тоже очень важно при распределении
ресурсов.
В
лесной промышленности на первом месте – стимулирование внутреннего рынка
продукции. Мы должны добиться многократного
роста объёмов производства пиломатериалов, фанеры, бумаги и картона. Как это сделать? Например, введением запрета на
экспорт необработанной древесины и специальной
нормой на использование деревянных конструкций при строительстве в рамках
государственного заказа. Развитие
перерабатывающих мощностей обеспечит 1,5-процентный вклад в ВВП и 820 тысяч работников отрасли. Эту
задачу мы поставили и проработали вместе с коллегами из Минпромторга.
Не надо
забывать, что на динамику отрасли влияет инфраструктура,
например лесные дороги: где они находятся, какая у них протяжённость, в какой сезон используются. Согласно стратегии,
через 10 лет должно ежегодно строиться не
менее 2 тыс. км дорог круглогодичного действия,
что в четыре раза больше, чем сегодня.
И о науке.
Сейчас всего 1% от общего финансирования
лесного хозяйства направляется на научные разработки. Увеличение финансирования позволит создать и внедрить
39 новых технологий, в основном это всё
направлено на воспроизводство лесов, селекцию и их защиту. Все мероприятия в совокупности позволят достичь
ключевых показателей.
Буквально несколько цифр, к которым мы
стратегически стремимся к 2030 году: 100-процентное восстановление площади леса, 215 млрд рублей налоговых
поступлений от предприятий лесного комплекса,
820 тысяч работающих в отрасли.
Ещё раз повторю: план реализации с финансовой
разбивкой, с графиком выполнения, региональной привязкой будет разработан отдельно (таковы правила) и
будет представлен в Правительство не позднее шести
месяцев. Одновременно мы подготовим научное обоснование увеличения численности
работников по годам. С Министром
экономического развития мы этот вопрос согласовали. Проект стратегии был передан в Правительство в ноябре. В декабре она
была доработана с учётом замечаний всех коллег
из федеральных ведомств.
Что касается предложения Минтранса о
включении показателя о прогнозных перевозках
лесоматериалов, мы это требование поддерживаем, но из-за отсутствия методик
расчёта предлагаем сначала их разработать, то
есть включить разработку в план реализации.
Уважаемый
Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
Прошу
поддержать и согласовать Стратегию развития лесного комплекса России.
М.Мишустин: Спасибо,
Александр Александрович.
Коллеги, кто
хотел бы выступить? Вопросы? Нет. Тогда поддерживаем.
1.
О Стратегии развития
лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года
Стратегия
развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года направлена на
повышение эффективности деятельности лесного комплекса.
Решение Правительства:
Одобрить Стратегию развития
лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года.
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О внесении
изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"”»
Федеральным
законом от 1 мая 2019 года №87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”» в
систему местного самоуправления введён новый вид муниципального образования –
муниципальный округ. До 1 января 2025 года установлен переходный период для
приведения статусов и уставов муниципальных образований, а также
законодательства в соответствие с указанными изменениями.
В связи с
этим проектом федерального закона вносятся изменения в следующие
законодательные акты: Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 «О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Федеральный закон от 23 февраля 1995 года №26-ФЗ
«О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»;
Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 17
сентября 1998 года №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
Федеральный закон от 18 июня 2001 года №77-ФЗ «О предупреждении распространения
туберкулёза в Российской Федерации»; Федеральный закон от 10 января 2002 года
№2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»; Федеральный закон от
2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья
граждан в Российской Федерации».
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 38 и 86
Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации”»
Законопроектом
предлагается дополнить Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации» нормами, устанавливающими обязательные требования, оценка
соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля за
обращением медицинских изделий, а именно:
-
обязанность владельцев фальсифицированных, недоброкачественных или
контрафактных медицинских изделий нести расходы, связанные не только с
уничтожением таких медицинских изделий, но и с их изъятием из обращения;
- право
Росздравнадзора принимать решения об изъятии фальсифицированных,
недоброкачественных медицинских изделий и их уничтожении, а также обращаться в
суд с исками о принудительном исполнении таких решений.
Законопроектом
также предлагается установить полномочие Правительства Российской Федерации по
определению порядка изъятия Росздравнадзором фальсифицированных,
недоброкачественных или контрафактных медицинских изделий, не являющихся
вещественными доказательствами по уголовным делам и (или) по делам об
административных правонарушениях.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в статьи 38 и 86 Федерального закона “Об основах охраны здоровья
граждан в Российской Федерации”»
и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4.
О распределении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое
обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским
работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения
диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения
Принятие
проекта распоряжения позволит обеспечить финансовое стимулирование медицинских
работников за выявление в ходе диспансеризации населения онкологических заболеваний,
предусмотрев на указанные цели отдельные бюджетные ассигнования бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
5.
О распределении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях
софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и
среднего медицинского персонала
Проектом
распоряжения предлагается утвердить распределение иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного
медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских
организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 33 и 34 Воздушного
кодекса Российской Федерации»
Законопроект
дополняет кодекс положениями, регулирующими вопросы присвоения подлежащим учёту
беспилотным гражданским воздушным судам учётных опознавательных знаков и
определения порядка нанесения таких знаков на них, уточнение формулировок
пункта 32 статьи 33 кодекса в части приведения их в
соответствие с наименованием статьи 33 кодекса, а также определение
федерального органа исполнительной власти (Росавиации), осуществляющего
полномочия по учёту беспилотных воздушных судов.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в статьи 33 и 34 Воздушного кодекса Российской
Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №1030414-7 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона “Об
исполнительном производстве” и статью 23 Федерального закона “Об уполномоченном
по правам потребителей финансовых услуг”»
Проект
федерального закона, внесённый Правительством Российской Федерации и принятый
Государственной Думой в первом чтении 24 ноября 2020 года, предусматривает
направление удостоверения уполномоченного по правам потребителей финансовых
услуг в ФССП России исключительно в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью финансового уполномоченного, с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Проектом
поправок предлагается:
-
закрепить возможность предъявления в банк или иную кредитную организацию
исполнительного документа на бумажном носителе, в ФССП России – в электронном
виде;
-
установить 30-дневный срок для выдачи потребителю финансовых услуг финансовым
уполномоченным удостоверения для предъявления в банк или иную кредитную
организацию.
Решение Правительства:
Одобрить проект поправок
Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 1030414-7 «О
внесении изменений в статью 12 Федерального закона “Об исполнительном производстве” и статью 23 Федерального
закона “Об
уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг”» и направить их в Государственную Думу в
установленном порядке.
8.
О внесении изменения в Положение о Федеральной налоговой службе
Проектом
постановления предлагается дополнить Положение о Федеральной налоговой службе
полномочиями по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции
по переработке этана, а также по переработке сжиженных углеводородных газов.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9.
О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения о сотрудничестве в
области карантина растений»
Соглашение
о сотрудничестве в области карантина растений подписано в Минске 28 октября
2016 года. Соглашение направлено на развитие сотрудничества в области карантина
растений, разработку совместных мер по повышению карантинной фитосанитарной
безопасности и уровня защищённости территорий государств – участников
Соглашения от заноса и распространения карантинных объектов, по снижению
причиняемых ими потерь, а также по устранению препятствий в международной
торговле подкарантинной продукцией, подлежащей карантинному фитосанитарному
контролю (надзору).
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О ратификации Соглашения о сотрудничестве в области карантина растений»
и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
10.
О выделении Минфину России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного
трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на
обеспечение сбалансированности бюджета Фонда социального страхования Российской
Федерации в части обязательного социального страхования на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством
Реализация
проекта распоряжения позволит обеспечить выплату пособий по временной
нетрудоспособности в 2021 году.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11.
О выделении Минобороны России в 2021 году из резервного фонда
Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на строительство в
г. Кызыле в рамках государственного оборонного заказа объектов 2-го этапа
медицинского центра на базе быстровозводимых конструкций в целях оказания
медицинской помощи пациентам с инфекционной патологией
Принятие
проекта позволит осуществить строительство 2-го этапа медицинского центра на
базе быстровозводимых конструкций, что положительно повлияет на повышение
доступности и качества оказания медицинской помощи пациентам с инфекционной
патологией в Кызыле (Республика Тыва).
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
12.
О внесении в 2021 году добровольного взноса Российской Федерации в
Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств – участников
Содружества Независимых Государств
Принятие
проекта распоряжения будет способствовать развитию гуманитарного сотрудничества
между государствами – участниками СНГ путём реализации совместных проектов в
области культуры, образования, науки, информации и массовых коммуникаций,
спорта, туризма.
Решение
Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.