1. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О службе в органах внутренних дел
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации” в
части совершенствования регулирования отдельных вопросов прохождения службы в
органах внутренних дел»
Законопроектом предлагается, в частности, уточнить положения
Закона о службе, касающиеся:
- срока временного исполнения сотрудником органов
внутренних дел обязанностей по вакантной должности;
- уровня органа внутренних дел, в распоряжение которого
сотрудник органа внутренних дел зачисляется в случае изъявления сотрудником
желания продолжить службу в органах внутренних дел по окончании её приостановления;
- отдельных аспектов порядка исчисления стажа службы
(выслуги лет);
- порядка применения к сотруднику мер поощрения и наложения
дисциплинарных взысканий;
- регламентации сроков снятия наложенного на сотрудника
дисциплинарного взыскания и другие.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 16 ноября 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
2. О
проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 86 Федерального
закона “Об исполнительном
производстве”»
Законопроектом предлагается внести изменение в
части 1 и 2 статьи 86 Федерального закона «Об исполнительном производстве»,
предусмотрев возможность заключения договора хранения имущества должника
непосредственно Федеральной службой судебных приставов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 16 ноября 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
3. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О специальной оценке условий
труда”»
Законопроектом, в частности, уточняется порядок
определения перечня вредных и (или) опасных производственных факторов на
рабочих местах, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом №426-ФЗ «О специальной оценке условий
труда» не
проводится процедура идентификации потенциально вредных и (или) опасных
производственных факторов. Это необходимо для определения базового перечня
действий эксперта при составлении перечня таких факторов, подлежащих
исследованиям (испытаниям) и измерениям.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 23 ноября 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
4. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального
закона “Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации”»
Принятие законопроекта будет способствовать созданию
централизованной системы государственного контроля за качеством работы
медицинских и фармацевтических организаций, повышению эффективности и
результативности контрольно-надзорной деятельности и ориентации
государственного контроля (надзора) на предупреждение, выявление и пресечение
нарушений в сфере здравоохранения.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 9 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
5. О
проекте федерального закона «О ратификации Соглашения о единых принципах и
правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской
техники) в рамках Евразийского экономического союза»
Соглашение подписано в Москве 23 декабря 2014 года и
предусматривает проведение в рамках ЕАЭС скоординированной политики в сфере
обращения медицинских изделий путём установления общих требований к
безопасности, качеству и эффективности медицинских изделий, единых правил их
регистрации, а также к организации мониторинга безопасности, качества и
эффективности медицинских изделий.
Законопроект рассмотрен
и одобрен 30 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
6. О
проекте федерального закона «О ратификации Соглашения о единых принципах и
правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического
союза»
Соглашение подписано в Москве 23 декабря 2014 года и
предусматривает в рамках ЕАЭС регулирование обращения лекарственных средств,
функционирование общего рынка лекарственных средств, гармонизацию государственных фармакопей,
формирование единых правил проведения фармацевтических инспекций, доклинических
и клинических исследований (испытаний), регистрации и экспертизы, производства
и реализации лекарственных средств.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 30 ноября 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7. О
представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию
Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной
территории Евразийского экономического союза
Протокол подписан президентами государств –
членов ЕАЭС на заседании Высшего Евразийского экономического совета 16 октября
2015 года в посёлке Бурабай (Казахстан).
Протокол устанавливает обязательство Казахстана
принять меры по недопущению вывоза в другие государства – члены ЕАЭС товаров,
оформленных по пониженным ставкам ввозных таможенных пошлин, определяет общую
схему обращения товаров, в отношении которых Казахстаном согласно
обязательствам в ВТО могут применяться пониженные ставки ввозных таможенных
пошлин, механизм администрирования и контроля за оборотом таких товаров.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 30 ноября 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
8. О
подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и
Правительством Специального административного
района Гонконг Китайской
Народной Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращении
уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и Протокола к нему
Проектом Соглашения предусматривается
урегулировать вопросы налогообложения прибыли от предпринимательской
деятельности, доходов от использования имущества, морских и воздушных
перевозок, пассивных доходов (дивидендов, процентов и роялти), а также доходов
физических лиц.
В проекте Соглашения и проекте Протокола
определяются методы устранения двойного налогообложения, противодействия
уклонению от налогообложения, а также обмена информацией между компетентными
органами договаривающихся сторон.
9. О
внесении изменений в распределение в 2015 году субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении
нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной
пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №606 «О мерах по реализации демографической
политики Российской Федерации», утверждённое распоряжением Правительства Российской Федерации от 20
декабря 2014 года №2640-р
Проектом распоряжения предусматривается внести
изменения в распределение в 2015 году субсидий на указанные цели с увеличением
общего объёма до 14 611 991
тыс. рублей.
10. О
внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по рыболовству
Федеральным законом от 2 июля 2013 года №148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении
водных биологических ресурсов».
В соответствии со статьёй 44 Закона о рыболовстве федеральный орган
исполнительной власти в области рыболовства устанавливает порядок проведения
рыбохозяйственной мелиорации, в связи с этим проектом постановления
предлагается наделить Росрыболовство полномочием по организации проведения
рыбохозяйственной мелиорации.
Статьёй 21 Закона об аквакультуре установлено, что договоры пользования
рыбоводными участками с рыбоводными хозяйствами, которым до вступления в силу
указанного Федерального закона были предоставлены рыбопромысловые участки для
осуществления товарного рыбоводства на основании договоров о предоставлении
рыбопромысловых участков, переоформляются (заключаются) без проведения торгов в
порядке, установленном уполномоченным Правительством федеральным органом
исполнительной власти. В целях реализации данной нормы Закона об аквакультуре
проектом постановления предлагается наделить Росрыболовство полномочием по
заключению договоров пользования рыбоводными участками с рыбоводными
хозяйствами, которым были предоставлены рыбопромысловые участки для
осуществления товарного рыбоводства на основании договоров о предоставлении
рыбопромысловых участков.
Кроме того, в целях приведения в соответствие с
нормой статьи 45 Закона о рыболовстве проектом постановления предлагается
изложить в новой редакции полномочие Росрыболовства по заключению договоров на
выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биологических
ресурсов (в действующей редакции закреплено полномочие по заключению договоров
об искусственном воспроизводстве водных биологических ресурсов в водных
объектах рыбохозяйственного значения).
11. О
внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня
2004 года №260
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона «О Государственной корпорации
по космической деятельности “Роскосмос”» ведомство наделено полномочиями по
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В целях осуществления этих полномочий проектом
постановления предлагается внести следующие изменения:
- пункт 15 Регламента Правительства
Российской Федерации дополнить абзацем, в соответствии с которым положения
Регламента, определяющие порядок взаимоотношений Правительства и федеральных
органов исполнительной власти, также распространяются на государственную корпорацию по
космической деятельности «Роскосмос»;
- пункт 3 Положения об Аппарате
Правительства Российской Федерации дополнить абзацем, в соответствии с которым
взаимодействие Аппарата Правительства с государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» осуществляется в соответствии
с настоящим Положением, если иные правила не установлены актами Президента и
Правительства России.
Москва,
2 декабря 2015 года
Содержание
пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением
материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для
обсуждения на заседании Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Добрый день, коллеги!
Мы
с вами традиционно встречаемся на заседании Правительства после обращения Президента с Посланием к Федеральному Собранию, а
по сути – ко всей стране. В Послании названы
стратегические цели развития государства на ближайший год, цели и способы
работы различных отраслей государственной власти, включая исполнительную
власть, Правительство, поставлены первоочередные задачи на ближайшую
перспективу с учётом ситуации, которая сложилась в мире, а также влияния этой
ситуации и других факторов на наше экономическое положение.
Основную часть этих
задач, как обычно, должно решать Правительство. Были обозначены вопросы,
которые требуют особого внимания, немедленных правительственных действий. Уверен, что каждый
член Правительства – вице-премьеры, министры, а также руководители других
федеральных органов исполнительной власти по своим направлениям услышали, на чём
нужно сконцентрировать усилия, и начнут свою работу прямо сейчас, ещё до того,
как оформлено конкретное письменное поручение Президента по итогам Послания.
Д.Медведев: «В Послании Президента к
Федеральному Собранию были обозначены вопросы, которые требуют особого
внимания, немедленных правительственных действий. Уверен, что каждый
член Правительства – вице-премьеры, министры, а также руководители других федеральных
органов исполнительной власти по своим направлениям услышали, на чём нужно
сконцентрировать усилия, и начнут свою работу прямо сейчас, ещё до того, как
оформлено конкретное письменное поручение Президента».
Не буду говорить банальности, вы прекрасно
понимаете, что и как происходит, вы люди все опытные, на высоких руководящих
должностях находитесь. Времена для нашей страны действительно непростые, и мы
должны сделать всё, чтобы продолжить стабильное развитие экономики, социальной
сферы, государственных институтов, всех компонентов нашей экономики на
следующий период – развитие поступательное, с учётом тех возможностей, конечно,
которыми мы располагаем, но в то же время добиваясь решения тех задач, которые для нашей страны являются сверхважными, и
тех задач, которые были непосредственно
сформулированы в Послании Президента.
Теперь
несколько слов по повестке дня.
Мы рассмотрим изменения в закон о специальной
оценке условий труда, которые подготовлены с
учётом того, как практика правоприменительная складывается. Эти поправки позволяют повысить качество оценки
вредных производственных факторов,
эффективность использования результатов такой оценки.
Законопроект, в частности, касается форм отчётности о соответствии рабочего
места требованиям охраны труда, а в тех
рабочих местах, где уровень вредных производственных факторов признан допустимым, по таким местам можно будет
отчитываться просто в декларации. Это станет
дополнительным стимулом для тех работодателей,
которые не только формально государственные требования соблюдают, но и в целом обеспечивают у себя безопасные условия
трудовой деятельности. С другой стороны, это
оградит их от избыточного внимания трудовых инспекций.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 3 декабря 2015 года
Ещё несколько законопроектов о ратификации двух соглашений, которые
подписаны в рамках Евразийского экономического союза. Они касаются лекарственных средств, медицинских
изделий. Речь идёт о том, чтобы унифицировать
правовое регулирование рынков лекарств и медицинских изделий, сформировать единые правила доклинических
испытаний, клинических испытаний, регистрации,
экспертизы, производства, реализации лекарств
и медицинских изделий, установить общие требования к их безопасности, к их качеству и, конечно, к их эффективности.
Всё это, во-первых,
крайне необходимо потому, что у нас теперь единый рынок, а рынок лекарственных препаратов и медицинских
изделий очень чувствительный. С учётом того,
что у нас теперь рынок большой и включает целых пять стран, надеюсь также, что единые требования в положительную
сторону скажутся и на ценовой политике, то
есть, иными словами, будут способствовать снижению цен на отдельные во всяком случае препараты и на отдельные
сегменты медицинской техники.
Д.Медведев: «Мы увеличиваем объём софинансирования региональных программ, по которым многодетные семьи получают ежемесячные выплаты. Общая сумма вырастает на 925 млн рублей, в целом она превысит 14,6 млрд. Кроме того, теперь будет обеспечена правовая основа для софинансирования таких выплат и тем семьям, где один или несколько детей усыновлённые».
Один из вопросов касается поддержки
многодетных семей, тех, где рождаются третьи и
последующие дети. Сегодня мы перераспределяем
субсидии из федерального бюджета, увеличиваем объём софинансирования региональных программ, по которым
многодетные семьи получают ежемесячные выплаты.
Общая сумма вырастает на 925 млн рублей, в
целом она превысит 14,6 млрд.
Кроме
того, теперь будет обеспечена правовая основа для софинансирования таких выплат и тем семьям, где один
или несколько детей усыновлённые. Хочу
проинформировать, что подписал постановление, которое соответствующим образом корректирует правила
предоставления и распределения субсидий.
Д.Медведев: «К 2020 году почти две трети приоритетных для людей с ограничениями здоровья социальных объектов должны стать в рамках госпрограммы доступными. Это важнейшая задача, которую нужно решить. Надо сформировать систему комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей. Продолжим мы создавать и условия для их профессионального образования и трудоустройства».
И последнее (не по важности, а именно в моём выступлении): сегодня Международный день инвалидов. Я также
хочу сообщить, что подписал постановление Правительства,
которым утверждена государственная программа «Доступная среда» на период до
2020 года. Это продолжение той большой работы,
которую мы ведём с вами с 2011 года в рамках
предыдущей государственной программы. Благодаря ей удалось ослабить многие проблемы, с которыми сталкивались
инвалиды. Нет, не закрыть, конечно, но
всё-таки существенно изменить и отношение к инвалидам,
и ситуацию.
Мы
стремимся к тому, чтобы люди с ограничениями здоровья не испытывали трудностей каждый раз, когда они
занимаются обычной деятельностью или просто
выходят на улицу, садятся в транспорт, заходят в магазины, в аптеки, в поликлиники, ну и, конечно,
стремимся способствовать тому, чтобы они могли
получить работу и получить образование.
К
2020 году почти две трети приоритетных для
людей с ограничениями здоровья социальных
объектов должны стать в рамках этой программы доступными.
Это важнейшая задача, которую нужно решить. Надо сформировать систему комплексной реабилитации
инвалидов, в том числе детей. Продолжим мы создавать и условия для их профессионального образования и
трудоустройства.
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в части
совершенствования регулирования отдельных вопросов прохождения службы в органах
внутренних дел»
Законопроектом предлагается, в частности, уточнить положения
Закона о службе, касающиеся:
- срока временного исполнения сотрудником органов
внутренних дел обязанностей по вакантной должности;
- уровня органа внутренних дел, в распоряжение которого
сотрудник органа внутренних дел зачисляется в случае изъявления сотрудником
желания продолжить службу в органах внутренних дел по окончании её
приостановления;
- отдельных аспектов порядка исчисления стажа службы
(выслуги лет);
- порядка применения к сотруднику мер поощрения и наложения
дисциплинарных взысканий;
- регламентации сроков снятия наложенного на сотрудника
дисциплинарного взыскания и другие.
Законопроект рассмотрен и одобрен 16 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в части совершенствования регулирования отдельных вопросов прохождения службы в органах внутренних дел» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в
статью 86 Федерального закона “Об исполнительном производстве”»
Законопроектом предлагается внести изменение в части 1 и 2
статьи 86 Федерального закона «Об исполнительном производстве», предусмотрев
возможность заключения договора хранения имущества должника непосредственно
Федеральной службой судебных приставов.
Законопроект рассмотрен и одобрен 16 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 86 Федерального закона “Об исполнительном производстве”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “О специальной оценке условий труда”»
Законопроектом, в частности, уточняется порядок определения
перечня вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах, в
отношении которых в соответствии с Федеральным законом №426-ФЗ «О специальной
оценке условий труда» не проводится процедура идентификации потенциально
вредных и (или) опасных производственных факторов. Это необходимо для
определения базового перечня действий эксперта при составлении перечня таких
факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям.
Законопроект рассмотрен и одобрен 23 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решения Правительства:
1. Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О специальной оценке условий труда”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
2. Минтруду России (М.А.Топилину) при
подготовке законопроекта к принятию Государственной Думой во втором чтении
обеспечить рассмотрение предложений Федерации независимых профсоюзов России.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
статьи 14 и 15 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации”»
Принятие законопроекта будет способствовать созданию
централизованной системы государственного контроля за качеством работы
медицинских и фармацевтических организаций, повышению эффективности и
результативности контрольно-надзорной деятельности и ориентации
государственного контроля (надзора) на предупреждение, выявление и пресечение
нарушений в сфере здравоохранения.
Законопроект рассмотрен и одобрен 9 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения о
единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского
назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза»
Соглашение подписано в Москве 23 декабря 2014 года и
предусматривает проведение в рамках ЕАЭС скоординированной политики в сфере
обращения медицинских изделий путём установления общих требований к
безопасности, качеству и эффективности медицинских изделий, единых правил их
регистрации, а также к организации мониторинга безопасности, качества и
эффективности медицинских изделий.
Законопроект рассмотрен и одобрен 30 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О ратификации Соглашения о
единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского
назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения о
единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках
Евразийского экономического союза»
Соглашение подписано в Москве 23 декабря 2014 года и
предусматривает в рамках ЕАЭС регулирование обращения лекарственных средств,
функционирование общего рынка лекарственных средств, гармонизацию
государственных фармакопей, формирование единых правил проведения
фармацевтических инспекций, доклинических и клинических исследований
(испытаний), регистрации и экспертизы, производства и реализации лекарственных
средств.
Законопроект рассмотрен и одобрен 30 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О ратификации Соглашения о
единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках
Евразийского экономического союза» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
7. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения
товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза
Протокол подписан президентами государств – членов ЕАЭС на
заседании Высшего Евразийского экономического совета 16 октября 2015 года в
посёлке Бурабай (Казахстан).
Протокол устанавливает обязательство Казахстана принять меры по
недопущению вывоза в другие государства – члены ЕАЭС товаров, оформленных по
пониженным ставкам ввозных таможенных пошлин, определяет общую схему обращения
товаров, в отношении которых Казахстаном согласно обязательствам в ВТО могут
применяться пониженные ставки ввозных таможенных пошлин, механизм
администрирования и контроля за оборотом таких товаров.
Законопроект рассмотрен и одобрен 30 ноября 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.
8. О подписании Соглашения между Правительством Российской
Федерации и Правительством Специального административного района Гонконг
Китайской Народной Республики об избежании двойного налогообложения и
предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и
Протокола к нему
Проектом Соглашения предусматривается урегулировать вопросы
налогообложения прибыли от предпринимательской деятельности, доходов от
использования имущества, морских и воздушных перевозок, пассивных доходов
(дивидендов, процентов и роялти), а также доходов физических лиц.
В проекте Соглашения и проекте Протокола определяются методы
устранения двойного налогообложения, противодействия уклонению от
налогообложения, а также обмена информацией между компетентными органами
договаривающихся сторон.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.
9. О внесении изменений в распределение в 2015 году субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной
денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года №606 «О мерах по реализации демографической
политики Российской Федерации», утверждённое распоряжением Правительства
Российской Федерации от 20 декабря 2014 года №2640-р
Проектом распоряжения предусматривается внести изменения в
распределение в 2015 году субсидий на указанные цели с увеличением общего
объёма до 14 611 991 тыс. рублей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.
10. О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве
по рыболовству
Федеральным законом от 2 июля 2013 года №148-ФЗ «Об аквакультуре
(рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон «О рыболовстве и
сохранении водных биологических ресурсов».
В соответствии со статьёй 44 Закона о рыболовстве федеральный
орган исполнительной власти в области рыболовства устанавливает порядок
проведения рыбохозяйственной мелиорации, в связи с этим проектом постановления
предлагается наделить Росрыболовство полномочием по организации проведения
рыбохозяйственной мелиорации.
Статьёй 21 Закона об аквакультуре установлено, что договоры пользования
рыбоводными участками с рыбоводными хозяйствами, которым до вступления в силу
указанного Федерального закона были предоставлены рыбопромысловые участки для
осуществления товарного рыбоводства на основании договоров о предоставлении
рыбопромысловых участков, переоформляются (заключаются) без проведения торгов в
порядке, установленном уполномоченным Правительством федеральным органом
исполнительной власти. В целях реализации данной нормы Закона об аквакультуре
проектом постановления предлагается наделить Росрыболовство полномочием по
заключению договоров пользования рыбоводными участками с рыбоводными
хозяйствами, которым были предоставлены рыбопромысловые участки для
осуществления товарного рыбоводства на основании договоров о предоставлении рыбопромысловых
участков.
Кроме того, в целях приведения в соответствие с нормой статьи 45
Закона о рыболовстве проектом постановления предлагается изложить в новой
редакции полномочие Росрыболовства по заключению договоров на выполнение работ
по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов (в действующей
редакции закреплено полномочие по заключению договоров об искусственном
воспроизводстве водных биологических ресурсов в водных объектах
рыбохозяйственного значения).
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.
11. О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 1 июня 2004 года №260
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона «О
Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”» ведомство
наделено полномочиями по нормативно-правовому регулированию в установленной
сфере деятельности.
В целях осуществления этих полномочий проектом постановления
предлагается внести следующие изменения:
- пункт 15 Регламента Правительства Российской Федерации
дополнить абзацем, в соответствии с которым положения Регламента, определяющие
порядок взаимоотношений Правительства и федеральных органов исполнительной
власти, также распространяются на государственную корпорацию по космической
деятельности «Роскосмос»;
- пункт 3 Положения об Аппарате Правительства Российской
Федерации дополнить абзацем, в соответствии с которым взаимодействие Аппарата
Правительства с государственной корпорацией по космической деятельности
«Роскосмос» осуществляется в соответствии с настоящим Положением, если иные
правила не установлены актами Президента и Правительства России.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.