Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

Вчера
28 сентября, среда
27 сентября, вторник
26 сентября, понедельник
24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник

О мерах по обеспечению доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности

Постановление от 14 сентября 2016 года №917, распоряжение от 14 сентября 2016 года №1940-р. В рамках государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы. Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы дополнена мерами по увеличению доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности. Субсидии на эти цели в объёме 925 млн рублей распределены между бюджетами 17 субъектов Федерации. Это позволит создать не менее девяти детских технопарков, на базе которых дополнительное образование будут получать не менее 7200 детей в год. Общий объём финансирования программы увеличен на 1297,9 млн рублей.

19 сентября, понедельник
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О расширении морского порта Тамань

Распоряжение от 7 сентября 2013 года №1604-р. Сухогрузный район порта в силу своего географического положения и технической оснащённости обеспечит потребности российской промышленности в транспортном обеспечении внешнеторговой деятельности.

Справка

Документ

  • PDF

    75Kb

    Распоряжение от 7 сентября 2013 года №1604-р

Документ подготовлен Минтрансом России.

Данное распоряжение направлено на реализацию нового инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань» (далее – проект) в порту и развитие существующей инфраструктуры порта в западной части Таманского полуострова.

Проект реализуется на принципах государственно-частного партнёрства в целях обеспечения экспорта российской продукции на мировые рынки, связанного с ростом производства, а также в целях переключения российских грузопотоков из черноморских портов сопредельных стран (Украины, Турции) в порт Тамань. В настоящее время между потенциальными инвесторами, Минтрансом России и администрацией Краснодарского края подписаны соглашения о намерениях по реализации проекта.

Проект включает в себя строительство новых портовых перегрузочно-технологических комплексов универсального назначения для перегрузки навалочных (уголь, минеральные удобрения, сера, железная руда и железорудный концентрат), насыпных (зерно), генеральных (сталь) и контейнерных грузов, а также строительство гидротехнических сооружений, объектов коммунального и энергетического хозяйства, железных и автомобильных дорог.

Определена мощность и состав транспортной и инженерной инфраструктуры на Таманском полуострове для обеспечения функционирования новых терминалов сухогрузного района порта Тамань грузооборотом 93,8 млн т в год, что нашло отражение в проектной документации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 года №489 «О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)"» внесены изменения в паспорт проекта в части уточнения источников финансирования строительства объектов федеральной собственности, в том числе за счёт внебюджетных источников. Реализация проекта предполагается в две стадии.

На первой стадии предусмотрено строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнёрства. На второй стадии – строительство объектов частной собственности.

Общий объём финансирования проекта – 228040,2 млн рублей, из них стоимость строительства объектов:

  • федеральной собственности, реализуемых на первой стадии, – не более 115500 млн рублей (в том числе за счёт средств федерального бюджета – 76040,2 млн рублей, за счёт внебюджетных источников – 39459,8 млн рублей);
  • частной собственности, реализуемых на второй стадии за счёт средств внебюджетных источников, – 112540,2 млн рублей.

По проекту получены положительные заключения государственной экологической экспертизы и Росрыболовства.

Сухогрузный район порта в силу своего географического положения и технической оснащённости обеспечит потребности российской промышленности в транспортном обеспечении внешнеторговой деятельности.

В результате реализации проекта планируется создать дополнительные рабочие места в регионе.

Выделить фрагмент