Распоряжение от 28 августа 2017 года №1840-р. Принятое решение необходимо для реализации нового инвестиционного проекта в морском порту Зарубино. В порту планируется построить терминал для перевалки зерновых грузов (пшеницы, кукурузы и сои) проектной мощностью 33,5 млн т зерна в год. Терминал будет предназначен для приёма и обработки судов грузоподъёмностью до 91 300 т. Проект реализуется за счёт средств инвестора – АО «Объединённая зерновая компания» и его дочернего общества – ООО «Дальневосточный зерновой терминал».
Справка
Документ
-
Распоряжение от 28 августа 2017 года №1840-р
Разработано Минтрансом России в соответствии с федеральными законами «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Подписанным распоряжением утверждено решение о расширении морского порта Зарубино (Приморский край) (далее – порт) в целях реализации новых инвестиционных проектов и развития существующей инфраструктуры порта. В порту планируется строительство специализированного терминала (далее – терминал) для перевалки зерновых грузов. На терминале планируется переваливать пшеницу, кукурузу и сою.
Терминал планируется построить на территории, расположенной в северо-восточном направлении от существующих границ порта вдоль береговой полосы бухты Троицы. Для строительства терминала предусматривается создание искусственного земельного участка.
Проект реализуется за счёт средств инвестора – АО «Объединённая зерновая компания» и его дочернего общества – ООО «Дальневосточный зерновой терминал» (ООО «ДВЗТ»). Застройщик терминала – ООО «ДВЗТ».
Планируется, что к 2030 году проектная мощность зернового терминала будет поэтапно доведена до 33,5 млн т/год. В состав терминала войдут пять причалов, склад, железнодорожный фронт, автодорожный фронт и конвейеры. Терминал будет предназначен для приёма и обработки судов грузоподъёмностью до 91 300 т.
Принятое решение направлено на развитие портовой инфраструктуры Приморского края, позволит создать новые рабочие места в регионе.