Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

Вчера
23 июня, четверг
22 июня, среда
21 июня, вторник

Об изменениях в порядке предоставления субсидий предприятиям химического комплекса на реализацию инвестиционных проектов

Постановление от 15 июня 2016 года №545. В рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». В частности, расширен перечень продукции, на которую распространяется действие Правил предоставления субсидий российским предприятиям химического комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, предусмотрена возможность субсидирования кредитов на рефинансирование долга по ранее полученным на эти цели кредитам. Изменена минимальная и максимальная стоимость инвестиционных проектов, которая теперь может составлять от 100 млн рублей до 10 млрд рублей. Внесённые изменения будут способствовать снижению зависимости химического комплекса и российской экономики в целом от импорта химической и нефтехимической продукции, созданию новых производств, привлечению малого и среднего бизнеса в химический комплекс.

20 июня, понедельник
18 июня, суббота
15 июня, среда
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении изменений в порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки услуг для государственных и муниципальных нужд

Постановление от 17 марта 2016 года №202. Изменено соотношение используемых при определении исполнителя услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчётности организации стоимостных и нестоимостных критериев оценки заявок и окончательных предложений участников закупки. Значимость нестоимостных критериев повышается до 70%, значимость стоимостных критериев снижается до 30%. Это позволит лишить участников закупки таких услуг возможности манипулировать результатами закупки путём установления необоснованно низких цен на них.

Справка

Документ

  • PDF

    103Kb

    Постановление от 17 марта 2016 года №202

Подготовлено Минфином во исполнение решений по итогам 29-го заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям в России 19 октября 2015 года (№ДМ-П13-7296 от 26 октября 2015 года).

Частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» предусмотрено, что договор с исполнителем услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчётности организации заключается по итогам открытого конкурса в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила) утверждены постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года №1085.

В отношении оценки заявок и окончательных предложений при определении исполнителя услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчётности организации Правилами было установлено следующее соотношение стоимостных и нестоимостных критериев оценки: 60% – минимальная значимость стоимостных критериев такой оценки, 40% – максимальная значимость нестоимостных критериев такой оценки.

То есть при оценке заявок и окончательных предложений участников закупки превалировали стоимостные критерии.

При этом нестоимостные критерии, такие как квалификация и деловая репутация аудиторской организации (индивидуального аудитора), опыт работы в сфере аудита бухгалтерской отчётности, учитывались не в полной мере. Это приводило к возникновению риска закупки некачественных услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчётности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25%, а также по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчётности госкорпорации, госкомпании, государственного или муниципального унитарного предприятия, поскольку решающим критерием при закупке аудиторских услуг является предлагаемая участниками закупки низкая цена.

Подписанным постановлением изменено соотношение применяемых при определении исполнителя услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчётности организации стоимостных и нестоимостных критериев оценки заявок и окончательных предложений участников закупки. Значимость нестоимостных критериев повышена до 70%, значимость стоимостных критериев снижена до 30%.

Принятое решение позволит лишить участников закупки услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчётности организаций возможности манипулировать результатами закупки путём установления необоснованно низких цен на услуги.

Выделить фрагмент