Government Decisions

  • Orders and directives

27 September, Tuesday
20 September, Tuesday
1 September, Thursday
28 August, Sunday
22 July, Friday
16 July, Saturday
12 July, Tuesday
1 July, Friday
30 June, Thursday
24 May, Tuesday
13 May, Friday
5 May, Thursday
28 April, Thursday
27 April, Wednesday
20 April, Wednesday
4 April, Monday
19 March, Saturday
20 February, Saturday
14 February, Sunday
28 January, Thursday
1

Calendar

October
  • January
  • February
  • March
  • April
  • May
  • June
  • July
  • August
  • September
  • October
  • November
  • December
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
MON TUE WED THU FRI SAT SUN
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

OFFICIAL WEBSITE OF THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION

State regulation of hotel accommodation prices in federal regions hosting the 2018 FIFA World Cup Russia and 2017 FIFA Confederations Cup

The directive establishes maximum accommodation prices in hotels from the “five star” to “no star” categories in federal regions hosting World Cup and Confederations Cup events

Reference

The directive was prepared by the Ministry of Culture in keeping with Point 34 of the action plan to implement the Federal Law on the Preparation and Hosting of the 2018 FIFA World Cup and 2017 FIFA Confederations Cup in Russia and Amending Certain Legislative Enactments of the Russian Federation (approved by Government Order No 1333-r of 29 July 2013; hereinafter referred to as Federal Law, World Cup, Confederations Cup).

The directive establishes maximum service prices at hotels from the “five star” to “no star” categories in federal regions (the republics of Mordovia and Tatarstan, the Krasnodar Territory, Moscow and Saint Petersburg, and the Volgograd, Sverdlovsk, Kaliningrad, Nizhny Novgorod, Rostov and Samara regions) that will host the World Cup and Confederations Cup events for the duration of these events, taking into account the expected load (the number of guests and fans) in these cities, as well as hotel prices.

Maximum hotel prices were calculated based on the average hotel service prices in a particular federal region in 2015, forecasted inflation levels and coefficients reflecting the increasing demand for hotel accommodation during public entertainment events. 

Highlight selection

Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

27 мая, пятница
26 мая, четверг
25 мая, среда
24 мая, вторник
23 мая, понедельник
21 мая, суббота
20 мая, пятница
19 мая, четверг
16 мая, понедельник
14 мая, суббота
13 мая, пятница
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания в субъектах Федерации, в которых будут проводиться соревнования чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года

Постановление от 10 февраля 2016 года №89. Установлена максимальная стоимость гостиничного обслуживания в местах размещения от категории «пять звёзд» до категории «без звёзд» на территориях субъектов Федерации, в которых будут проводиться спортивные соревнования Чемпионата и Кубка конфедераций.

Справка

Документ

  • PDF

    314Kb

    Постановление от 10 февраля 2016 года №89

Подготовлено Минкультуры России во исполнение пункта 34 плана мероприятий по реализации Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (утверждён распоряжением Правительства от 29 июля 2013 года №1333-р, далее соответственно – Федеральный закон, Чемпионат, Кубок конфедераций).

Подписанным постановлением установлена максимальная стоимость гостиничного обслуживания в местах размещения от категории «пять звёзд» до категории «без звёзд» на территориях субъектов Федерации (республики Мордовия и Татарстан, Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург, Волгоградская, Свердловская, Калининградская, Нижегородская, Ростовская и Самарская области), в которых будут проводиться спортивные соревнования Чемпионата и Кубка конфедераций, в период проведения этих соревнований с учётом планируемой нагрузки (количество гостей и болельщиков) на города и ценообразования на оказание гостиничных услуг.

Максимальная стоимость гостиничного обслуживания рассчитывалась с учётом средней стоимости гостиничных услуг на территории субъекта Федерации в 2015 году, показателей прогнозного уровня инфляции, коэффициента, отражающего повышение спроса на оказание гостиничных услуг в период проведения зрелищно-массовых мероприятий.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.