Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

16 часов назад
27 августа, суббота
26 августа, пятница
25 августа, четверг

Об утверждении порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

Постановление от 22 августа 2016 года №835. Утверждены Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд исключительно в случае закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд рублей путём использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Это позволит усилить общественный контроль за эффективностью расходования бюджетных средств при проведении закупок товаров, работ, услуг, будет способствовать снижению коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

О применении риск-ориентированного подхода при государственном и муниципальном контроле

Постановление от 17 августа 2016 года №806. Утверждены Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности. В целях поэтапной отработки механизма перехода на риск-ориентированную модель при отдельных видах госконтроля определён перечень видов контроля, при которых такой подход будет применяться до 1 января 2018 года. Принятые решения направлены на активное использование методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Одновременно внедрение риск-ориентированного подхода позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности.

24 августа, среда
23 августа, вторник
22 августа, понедельник
20 августа, суббота
19 августа, пятница
1

Календарь

Август
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении новой редакции государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности»

Постановление от 15 апреля 2014 года №328. Цели госпрограммы – создание в России конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности, способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду, разработки и применения передовых промышленных технологий, – индустрии, нацеленной на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения экономического развития и обороноспособности страны.

Справка

Документ

  • PDF

    3Mb

    Постановление от 15 апреля 2014 года №328

Госпрограмма разработана Минпромторгом России.

Предыдущая редакция государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» (далее – госпрограмма) была утверждена распоряжением Правительства от 29 августа 2013 года №1535-р.

Ответственный исполнитель госпрограммы – Минпромторг России, участники – Минобрнауки, Минфин, Минприроды, Минтруд, Минтранс, Минэкономразвития, Росстандарт, Росжелдор, Роснедра, Роскосмос, госкорпорация «Росатом».

Целью госпрограммы является создание в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности, способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду, разработки и применения передовых промышленных технологий, – индустрии, нацеленной на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения экономического развития и обороноспособности страны.

В государственную программу включены следующие подпрограммы:

- «Автомобильная промышленность»;

- «Сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности»;

- «Машиностроение специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)»;

- «Лёгкая промышленность и народные художественные промыслы»;

- «Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса»;

- «Транспортное машиностроение»;

- «Станкоинструментальная промышленность»;

- «Тяжёлое машиностроение»;

- «Силовая электротехника и энергетическое машиностроение»;

- «Металлургия»;

- «Лесопромышленный комплекс»;

- «Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений»;

- «Химический комплекс»;

- «Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них»;

- «Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов»;

- «Современные средства индивидуальной защиты и системы жизнеобеспечения подземного персонала угольных шахт»;

- «Обеспечение реализации государственной программы»;

- «Промышленные биотехнологии»;

- «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна»;

- «Индустриальные парки»;

- «Индустрия детских товаров».

Для создания новых отраслей и рынков в рамках реализации госпрограммы основными являются следующие задачи:

- опережающее создание инновационной инфраструктуры для развития новых отраслей;

- снятие регуляторных барьеров и формирование паритетных условий для вывода на рынок инновационной продукции.

Для развития отраслей промышленности, ориентированных на потребительский рынок, необходимо решение следующих основных задач:

- стимулирование увеличения доли внебюджетных источников финансирования;

- поэтапное сокращение объёмов прямого государственного финансирования отраслей промышленности;

- фокусировка инструментов государственной поддержки на стимулировании спроса.

Поддержка отраслей промышленности, ориентированных на инвестиционный спрос, требует решения следующих основных задач:

- обновление технологической базы соответствующих отраслей промышленности;

- стимулирование научных исследований и разработок, направленных на создание новых технологий и материалов;

- обеспечение для российских компаний равных условий конкуренции на российском и мировом рынках;

- стимулирование экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью с учётом ограничений, предусмотренных правилами ВТО;

- развитие конкуренции, в том числе через поэтапное сокращение доли государства в капитале компаний;

- координация программ технологического развития отраслей промышленности с тенденциями спроса на технологическую продукцию в потребляющих отраслях энергетического и сырьевого сектора экономики.

В сферах технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений требуется:

- создание в Российской Федерации эффективной системы технического регулирования;

- совершенствование национальной системы стандартизации, гармонизация национальных стандартов с международными стандартами;

- обеспечение единства измерений в интересах повышения качества жизни населения и конкурентоспособности экономики;

- недопущение научного и технологического отставания России от признаваемого мирового уровня точности измерений, сохранение метрологического суверенитета России.

Целевые индикаторы и показатели госпрограммы:

- индекс промышленного производства к предшествующему году;

- индекс промышленного производства к 2011 году;

- индекс производительности труда к предшествующему году;

- индекс физического объёма инвестиций в основной капитал к предшествующему году;

- индекс прироста высокопроизводительных рабочих мест к предшествующему году;

- удельный вес затрат на технологические инновации в общем объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг организаций промышленного производства;

- доля организаций промышленного производства, осуществляющих технологические, организационные и (или) маркетинговые инновации, в общем количестве обследованных организаций;

- экспорт российских высокотехнологичных товаров;

- внутренние затраты на исследования и разработки по источникам финансирования (бюджетные и внебюджетные средства);

- уровень гармонизации национальных стандартов Российской Федерации с международными стандартами.

Государственная программа реализуется в 2012–2020 годы, в том числе:

первый этап – 2012–2015 годы;

второй этап – 2016–2020 годы.

Общий объём финансирования госпрограммы за счёт федерального бюджета составляет 1 060 159 151,4 тыс. рублей.

Результатами реализации госпрограммы для отраслей, ориентированных на создание новых видов инновационной продукции (композиты, редкие и редкоземельные материалы), будут:

- создание полноценной инфраструктуры, включая пилотные, опытно-промышленные, промышленные предприятия, инжиниринговые компании и центры отработки технологий применения инновационных продуктов и технологий;

- обеспечение локализации в Российской Федерации инновационных производств и исследовательских центров ведущих международных технологических корпораций;

- формирование эффективной системы поддержки спроса;

- создание новых высококвалифицированных рабочих мест.

Результаты реализации госпрограммы для отраслей, ориентированных на потребительский рынок (прежде всего автомобилестроение):

- повышение конкурентоспособности промышленных предприятий;

- расширение ассортимента и значительный рост объёмов выпускаемой продукции;

- значительный рост инвестиций в расширение производственных мощностей;

- совершенствование системы регулирования рынков;

- формирование спроса на квалифицированную рабочую силу в производственном секторе и непроизводственной экосистеме.

Результаты реализации госпрограммы для отраслей, ориентированных на инвестиционный спрос (машиностроение, станкоинструментальная промышленность и другие):

- проведение модернизации технологической базы, значительный приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов и увеличение производственных мощностей;

- формирование потенциала для развития на мировых рынках за счёт повышения производственной эффективности и энергоэффективности;

- обеспечение роста производительности труда за счёт использования передовых технологий и современного оборудования.

В сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений ожидаются следующие результаты:

- завершение разработки технических регламентов и национальных стандартов, что способствует устранению технических барьеров в торговле путём гармонизации национальных стандартов и классификаторов с международными стандартами, а также увеличению количества разработанных, внедрённых и запатентованных технологий;

- достижение гармонизации национальных стандартов с международными к 2015 году на уровне 50%, к 2020 году – 56,5%;

- обеспечение ежегодного обновления фонда национальных стандартов на уровне, соответствующем мировому, на 10–12%;

- повышение экспорта продукции на 5–7% вследствие применения современных национальных стандартов и средств измерений;

- создание необходимых условий для продвижения инновационной российской продукции и технологий на мировые рынки;

- обеспечение наиболее полного развития потенциала современной российской метрологической инфраструктуры, а также создания эталонов нового поколения.

Выделить фрагмент