Правительственная информация в контексте работы министерств и ведомств

Вчера
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении правил контроля за деятельностью организаторов распространения информации в Интернете

Постановление от 8 апреля 2015 года №327

Подготовлено Минкомсвязью во исполнение Федерального закона от 5 мая 2014 года №97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» (далее – Федеральный закон №97-ФЗ).

Документ

  • PDF

    139Kb

    Постановление от 8 апреля 2015 года №327

Федеральный закон №97-ФЗ был принят в целях защиты прав граждан и упорядочения распространения информации и обмена данными между пользователями в сети Интернет и внесён в рамках т.н. «антитеррористического пакета».

Федеральным законом №97-ФЗ установлено определение организатора распространения информации (далее – ОРИ).

ОРИ – лицо, занимающееся деятельностью по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приёма, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети Интернет.

Федеральным законом №97-ФЗ прямо предусмотрена разработка ряда правил и порядков в отношении ОРИ, в том числе Правил контроля за деятельностью организаторов распространения информации в сети Интернет, связанной с хранением информации о фактах приёма, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или других электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информации об этих пользователях (далее – Правила).

Подписанным постановлением утверждены эти Правила.

Правила определяют порядок контроля за деятельностью ОРИ. Предмет контроля – проверка выполнения ОРИ требований к хранению информации, подлежащей хранению в соответствии с постановлением Правительства от 31 июля 2014 года №759 о Правилах хранения ОРИ информации.

Контроль будет проводиться Роскомнадзором и его территориальными органами в форме выездных и документарных проверок.

Правилами сильно ограничены возможности проверяющего органа. В частности, Роскомнадзор не может самостоятельно инициировать проведение проверки.

Основаниями для контроля могут быть только:

- обращения органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации (далее – уполномоченные органы);

- истечение срока исполнения организатором распространения информации ранее выданного уполномоченными лицами органа по контролю предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа по контролю.

При этом обычная выездная проверка не может проводиться Роскомнадзором внезапно, без уведомления ОРИ. В частности, о проведении обычной выездной проверки организатор распространения информации уведомляется органом по контролю не менее чем за 24 часа до начала её проведения.

Кроме того, срок проведения проверок ограничен. Срок не может превышать 30 рабочих дней и может быть продлён только приказом руководителя или заместителя руководителя Роскомназдора не более чем на 20 рабочих дней.

Срок проведения мероприятия в отношении ОРИ, являющегося юридическим лицом и осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Федерации, устанавливается отдельно по каждому обособленному структурному подразделению юридического лица (филиалу, представительству). При этом общий срок проведения мероприятия не может превышать 60 рабочих дней.

Все решения, а также действия (бездействие) уполномоченных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все проверки гласны и открыты. Сведения о результатах проверки размещаются Роскомнадзором на своем официальном сайте в течение 5 дней со дня утверждения акта проверки.

В целях общественного обсуждения и оценки регулирующего воздействия проект Правил размещался на едином портале regulation.gov.ru.

Так, в период с 3 октября по 18 октября 2014 года было размещено уведомление о подготовке проекта постановления.

С 20 октября по 27 ноября 2014 года проводилось публичное обсуждение проекта постановления.

Кроме того, проект постановления размещался с 25 ноября по 1 декабря 2014 года в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Замечаний независимых экспертов по проекту постановления не поступало.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.