Распоряжение от 30 сентября 2017 года №2115-р. Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации, дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки». Это позволит региональным телеканалам получать дополнительные доходы за счёт увеличения объёма рекламы.
Документ
-
Распоряжение от 30 сентября 2017 года №2115-р
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона “О рекламе”» (далее – законопроект) внесён Минкомсвязью России во исполнение перечня поручений Президента России по итогам работы II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», состоявшегося 28 апреля 2015 года (№Пр-1152 от 8 июня 2015 года, подпункт «б» пункта 1).
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом её наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации (региональных телеканалов), дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки».
Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).
Принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счёт увеличения объёма рекламы способом «бегущей строки».
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 28 сентября 2017 года.