Внесение законопроектов в Государственную Думу

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Распоряжение от 21 марта 2015 года №472-р. В соответствии с «антикризисным планом» Правительства. Законопроект позволит Правительству, учитывая изменения в экономической конъюнктуре в стране, своевременно принимать решения в отношении предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документ

  • PDF

    122Kb

    Распоряжение от 21 марта 2015 года №472-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона “О защите конкуренции” и Федеральный закон “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”» (далее – законопроект) подготовлен Минэкономразвития в целях реализации пункта 23 плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году (утверждён распоряжением Правительства от 27 января 2015 года №98-р, далее – план первоочередных мероприятий).

В 2008 году вступил в силу Федеральный закон от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Федеральным законом установлены критерии отнесения субъектов хозяйственной деятельности к числу микро-, малых и средних предприятий.

В соответствии с этим критерием юридическое лицо признаётся субъектом малого или среднего предпринимательства (далее – МСП) при его соответствии установленным значениям по размеру выручки от реализации товаров (работ, услуг) и средней численности работников только в том случае, если:

- суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Федерации, благотворительных и других фондов, иностранных юридических лиц в уставном (складочном) капитале юридического лица не превышает 25%;

- доля участия в уставном (складочном) капитале юридического лица, принадлежащая другим юридическим лицам, не являющимся субъектами МСП, не превышает 25%.

В настоящий момент на территории страны инициирован ряд крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов, развиваются формы коллективного инвестирования в инновационные проекты. Реализация инвестиционных или инновационных проектов предполагает учреждение совместных предприятий либо вложение ресурсов в уставный (складочный) капитал действующих предприятий. В то же время при превышении требования к структуре уставного (складочного) капитала такие предприятия теряют статус субъекта МСП и, следовательно, не могут пользоваться предусмотренными в отношении субъектов МСП преференциями, а также принимать участие в реализуемых программах поддержки.

Законопроект, в частности, предусматривает исключение положения о периодичности установления Правительством предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Законопроект также предполагает снятие ограничения по участию юридических лиц в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) малых и средних предприятий, получивших статус участников проекта по проведению исследований, разработок, и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года №244-ФЗ «Об инновационном центре “Сколково”».

Кроме того, законопроект предусматривает увеличение предельной доли участия российских и иностранных юридических лиц в уставном капитале малых и средних предприятий с 25 до 49%.

По состоянию на 1 января 2014 года в России зарегистрировано 45 719 юридических лиц, суммарная доля в уставном (складочном) капитале которых составляет от 25 до 49% и принадлежит иным юридическим лицам – российским организациям, и 4804 юридических лица – иностранным организациям. На 1 ноября 2014 года количество организаций – резидентов инновационного центра «Сколково» составляет 1052 единицы.

Принятие законопроекта позволит Правительству России своевременно принимать решения в отношении предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства в целях учёта изменений в экономической конъюнктуре в стране.

Вносимые изменения также позволят развивать формы коллективного инвестирования в инновационные проекты в рамках инновационного центра «Сколково».

Принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 19 марта 2015 года.

Выделить фрагмент