Внесение законопроектов в Государственную Думу

1 декабря, четверг
30 ноября, среда

О внесении в Госдуму законопроекта о полномочиях высших должностных лиц субъектов Федерации и муниципальных образований по организации территориальной обороны

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2543-р. Законопроектом предлагается, в частности, наделить высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований полномочиями по созданию межведомственных органов в области обеспечения режима военного положения, организации и проведению мероприятий по территориальной обороне и по руководству этими органами. Принятие законопроекта повысит персональную ответственность высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований за организацию территориальной обороны, позволит организовать работу по координации сил и средств, участвующих в обеспечении режима военного положения.

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание правовых механизмов для привлечения к административной ответственности недобросовестных изготовителей и продавцов небезопасной продукции

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2544-р. Российское законодательство не предусматривает административную ответственность для изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за неисполнение обязательных требований к продукции. Это позволяет недобросовестным производителям реализовывать продукцию, которая не соответствует обязательным требованиям безопасности, без применения к ним мер административного воздействия. Законопроектом предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях статьёй, которая предусматривает административную ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за непринятие мер по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 28 ноября 2016 года №2525-р. В частности, законопроектом предлагается установить возможность добычи подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой промышленных объектов либо объектов сельскохозяйственного назначения, а также разведки и добычи минеральных подземных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, используемых для лечения и профилактики заболеваний, и организации отдыха в соответствии с законодательством о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах. Принятие и реализация законопроекта позволят обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие Крыма, привлечь инвестиции в развитие существующих и создание новых производств, транспортной и других инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы.

29 ноября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за невнесение или внесение с нарушениями информации о проверках в единый реестр проверок

Распоряжение от 26 ноября 2016 года №2513-р. Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, исполняющих функции муниципального контроля, а также государственных или муниципальных учреждений, на которые возложены контрольные функции, за несоблюдение требований законодательства о государственном и муниципальном контроле, выразившееся в невнесении или внесении с нарушением сроков и (или) внесении неполной и (или) недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании порядка проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков для заготовки древесины

Распоряжение от 25 ноября 2016 года №2503-р. Законопроектом предлагается внести изменения в Лесной кодекс, в соответствии с которыми лица, имеющие в собственности или на другом законном основании объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры, не обеспеченные древесиной, вправе инициировать проведение конкурса на право заключения договора аренды лесного участка. Конкурсные предложения будут оцениваться по критериям, учитывающим наличие и/или развитие современных объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов. Это будет способствовать развитию предприятий комплексной переработки древесных ресурсов, увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению эффективности использования арендованных лесных участков, росту занятости населения.

26 ноября, суббота
25 ноября, пятница
23 ноября, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование налогового учёта нематериальных активов и сделок с ними

Распоряжение от 21 ноября 2016 года №2465-р. Законопроектом предлагается дополнить перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, доходами в виде имущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности. Эта норма будет применяться в отношении имущественных прав, выявленных с 1 января 2017 года до 1 января 2019 года. Кроме того, расширяется перечень расходов на оплату труда работников, участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. К таким расходам предлагается относить начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и другие подобные показатели, а также расходы на страховые взносы.

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование порядка проведения конкурсов и аукционов при госзакупках

Распоряжение от 19 ноября 2016 года №2456-р. Законопроектом предусматривается, что документы, подтверждающие возможность исполнения контракта по предложенной цене с надлежащим исполнением обязательств по нему, должны представляться только в отношении топлива. При этом предлагается установить, что Правительство вправе утвердить перечень других видов товаров, в отношении которых требуется предоставить соответствующие документы. Принятие законопроекта направлено на совершенствование процедур закупок лекарственных препаратов, средств для оказания скорой, в том числе скорой специализированной помощи в экстренной или неотложной форме, а также продовольствия.

22 ноября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование системы профессионального образования

Распоряжение от 18 ноября 2016 года №2441-р. Законопроектом предлагается внести изменения в статью 264 Налогового кодекса, в соответствии с которыми к расходам на обучение будут также относиться расходы организации (предприятия), произведённые на основании договоров о сетевой форме реализации образовательных программ, заключённых в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» с образовательными организациями. Соответственно, такое предприятие может быть работодателем для выпускника. Это будет способствовать развитию системы профессионального образования, обеспечит мотивацию предприятий к участию в практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки высококвалифицированных кадров.

О внесении в Госдуму законопроекта о порядке предоставления права пользования участками недр местного значения для добычи полезных ископаемых при строительстве и реконструкции автомобильных дорог

Распоряжение от 18 ноября 2016 года №2442-р. Законопроектом предлагается установить, что участки недр местного значения предоставляются в пользование для разведки и добычи общераспространённых полезных ископаемых в целях исполнения государственного (муниципального) контракта или договора на ведение дорожной деятельности без проведения аукционов. Это позволит сократить затраты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, уменьшить сроки получения лицензии на право пользования недрами и сократить сроки реализации проектов строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

19 ноября, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об обеспечении жилищных прав граждан, проживающих в бывших ведомственных общежитиях

Распоряжение от 19 ноября 2016 года №2455-р. Законопроектом предлагается установить, что отношения по пользованию жилыми помещениями, которые находились в бывших ведомственных общежитиях и переданы в процессе приватизации в частную собственность, при их предоставлении гражданам до указанной передачи, регулируются нормами Гражданского кодекса о договоре найма жилого помещения. При этом предусматривается, что условия такого договора в части срока его действия, порядка расторжения, платы за пользование жилым помещением и за коммунальные услуги должны быть аналогичными условиям договора социального найма. Это позволит исключить применение необоснованно высоких тарифов по оплате жилого помещения.

18 ноября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении возможностей решения споров в сфере интеллектуальных прав в досудебном порядке

Распоряжение от 18 ноября 2016 года №2438-р. Законопроектом, в частности, предлагается ввести претензионный порядок по требованиям правообладателей о возмещении убытков или выплате компенсации, если участниками спора являются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели. Кроме того, законопроектом предлагается распространить досудебный порядок урегулирования на споры о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования. Это позволит снизить конфликтность в этой сфере. То есть такая категория дел не должна указываться в перечне исключений, предусмотренных статьёй 4 АПК.

17 ноября, четверг

О внесении в Госдуму законопроектов о присоединении России к Монреальской конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок

Постановление от 14 ноября 2016 года №1183, распоряжение от 14 ноября 2016 года №2408-р. Принятие законопроектов позволит внедрить в российское законодательство установленный Монреальской конвенцией правовой режим международных воздушных перевозок и обеспечить конкурентоспособные условия для авиаперевозчиков и потребителей их услуг. В соответствии с Монреальской конвенцией в международных воздушных перевозках внедрены электронные средства записи, хранения и обработки перевозочных документов. Нормы Воздушного кодекса приводятся в соответствие с Монреальской конвенцией. В частности, временные рамки воздушной перевозки пассажира определяются как период его нахождения на борту воздушного судна, а также период посадки на борт воздушного судна и период высадки с борта воздушного судна. Уточняются сроки предъявления к перевозчику претензий и требований о возмещении вреда в случаях повреждения (порчи, утраты) багажа, груза, почты.

15 ноября, вторник
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Распоряжение от 30 сентября 2014 года №1919-р. Основные характеристики проекта бюджета: доходы в 2015 году – 15 082,4 млрд рублей, в 2016 году – 15 795,5 млрд рублей, в 2017 году – 16 547,8 млрд рублей; расходы в 2015 году – 15 513,1 млрд рублей, в 2016 году – 16 271,8 млрд рублей, в 2017 году – 17 088,7 млрд рублей; дефицит в 2015 году – 430,7 млрд рублей (0,6% ВВП), в 2016 году – 476,3 млрд рублей (0,6% ВВП), в 2017 году – 540,9 млрд рублей (0,6% ВВП).

Документ

  • PDF

    73Kb

    Распоряжение от 30 сентября 2014 года №1919-р

Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов базируются на основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанных Минэкономразвития России. Законопроект содержит основные характеристики бюджета:

Контекст

- доходы в 2015 году – 15 082,4 млрд рублей, в 2016 году – 15 795,5 млрд рублей, в 2017 году – 16 547,8 млрд рублей;

- расходы в 2015 году – 15 513,1 млрд рублей, в 2016 году – 16 271,8 млрд рублей, в 2017 году – 17 088,7 млрд рублей;

- дефицит в 2015 году – 430,7 млрд рублей (0,6% ВВП), в 2016 году – 476,3 млрд рублей (0,6% ВВП), в 2017 году – 540,9 млрд рублей (0,6% ВВП).

В пакете с проектом бюджета вносятся следующие документы:

- основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь – август 2014 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за 2014 год;

- прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2014 год;

- прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- расчёты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, в том числе за счёт субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;

- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, и расчёты по ним на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов;

- паспорта государственных программ Российской Федерации;

- данные по Федеральной адресной инвестиционной программе, в том числе информация об объектах капитального строительства, бюджетные ассигнования на которые на 2015 год превышают 1,5 млрд рублей;

- данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 года, на 1 января 2017 года и на 1 января 2018 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

- верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 года, на 1 января 2017 года и на 1 января 2018 года;

- предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казённых учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов;

- расчёты прогнозируемого использования дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объёма средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало и конец 2015, 2016 и 2017 годов.

Законопроект рассмотрен и одобрен в основном на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября 2014 года.

Выделить фрагмент