Внесение законопроектов в Государственную Думу

28 сентября, среда
27 сентября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование процесса организации и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Распоряжение от 27 сентября 2016 года №2021-р. Разработка законопроекта обусловлена необходимостью упорядочения правоприменительной практики в процессе создания и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Законопроектом предлагается установить запрет для членов одной общины малочисленных народов (равно как и для учредителей общины) являться членами или учредителями других общин. Это позволит упорядочить процесс создания и функционирования общин и создаст основу для бесконфликтной реализации прав коренных малочисленных народов Севера на традиционное природопользование.

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Распоряжение от 30 сентября 2014 года №1920-р. Доходы на 2015 год прогнозируются в сумме 6995,17 млрд рублей (9% к объёму ВВП), из них 6855,62 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2016 год – 7895,2 млрд рублей и 7394,87 млрд рублей, на 2017 год – 8372,19 млрд рублей и 7796,02 млрд рублей.

Документ

  • PDF

    91Kb

    Распоряжение от 30 сентября 2014 года №1920-р

Законопроект определяет параметры бюджета Пенсионного фонда. Основные из них следующие.

Доходы на 2015 год прогнозируются в сумме 6995,17 млрд рублей (9% к объёму ВВП), из них 6855,62 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2016 год – 7895,2 млрд рублей и 7394,87 млрд рублей, на 2017 год – 8372,19 млрд рублей и 7796,02 млрд рублей.

Расходы на 2015 год предусматриваются в сумме 7618,15 млрд рублей (9,9% к объёму ВВП), из них 7076,74 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2016 год – 7802,08 млрд рублей и 7432,75 млрд рублей, на 2017 год – 8202,8 млрд рублей и 7796,02 млрд рублей.

Проект бюджета фонда сформирован в 2015 году с дефицитом в сумме 622,98 млрд рублей, в 2016 и 2017 годах с профицитом в сумме 93,12 млрд рублей и 169,39 млрд рублей соответственно.

Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, определены в 2015 году в сумме 2754,9 млрд рублей, в 2016 году – 3320,1 млрд рублей, в 2017 году – 3370,5 млрд рублей.

Бюджет фонда направлен на восстановление дифференциации пенсий в зависимости от индивидуального трудового вклада в пенсионную систему и позволит профинансировать иные социальные обязательства государства перед гражданами.

Среднегодовой размер страховой пенсии составит в 2015 году 11 970 рублей (167% прожиточного минимума пенсионера (далее – ПМП), в 2016 году – 12 645 рублей (169,1% ПМП), в 2017 году – 13 293 рубля (170,5% ПМП).

Среднегодовой размер социальной пенсии составит в 2015 году 8255 рублей (115,3% ПМП), в 2016 году – 8906 рублей (119,1% ПМП), в 2017 году – 9346 рублей (119,9% ПМП).

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября 2014 года.

Выделить фрагмент