Постановление от 4 июля 2017 года №787. В соответствии с приоритетной программой «Реформа контрольно-надзорной деятельности». Устанавливается, что при федеральном государственном надзоре в области связи в ходе плановых проверок должны использоваться проверочные листы. Это позволит снизить административные и финансовые издержки граждан и организаций, повысить прозрачность деятельности контрольно-надзорных органов, оптимизировать использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов за счёт сокращения времени проведения плановых проверок.
Документ
-
Постановление от 4 июля 2017 года №787
Подготовлено Минкомсвязью России в целях реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (паспорт приоритетной программы утверждён по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 декабря 2016 года).
Федеральным законом от 3 июля 2016 года №277-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с которыми положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения отдельных видов государственного и муниципального контроля может быть предусмотрено обязательное использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановой проверки.
Положение о федеральном государственном надзоре в области связи (далее – Положение) утверждено постановлением Правительства от 5 июня 2013 года №476.
Подписанным постановлением в Положение внесены изменения, которыми устанавливается обязательное использование проверочных листов при федеральном государственном надзоре в области связи.
Проверочные листы должны включать перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства. При этом предусматривается ограничение предмета плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перечнем вопросов, включённых в проверочные листы.
Принятые решения направлены на снижение административных и финансовых издержек граждан и организаций, повышение прозрачности деятельности контрольно-надзорных органов, оптимизацию использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов за счёт сокращения времени проведения плановых проверок.