Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч

3 декабря, суббота
25 ноября, пятница
11 ноября, пятница
8 ноября, вторник
7 ноября, понедельник
3 ноября, четверг
31 октября, понедельник
29 октября, суббота
21 октября, пятница
10 октября, понедельник
8 октября, суббота
7 октября, пятница
3 октября, понедельник
30 сентября, пятница
28 сентября, среда
23 сентября, пятница
21 сентября, среда
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Решения по итогам совещания о долгосрочной модели организации пригородного сообщения

Дмитрий Медведев провёл совещание 17 марта 2014 года. По его итогам приняты, в частности, следующие решения (резолюция от 17 марта 2014 года №ДМ-П9-22пр):

Одобрить принципы, заложенные в проекте федерального закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также одобрить и утвердить разработанную Минэкономразвития России Концепцию и план по её реализации.

Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) ежеквартально докладывать в Правительство Российской Федерации о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции.

Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минфину России (А.Г.Силуанову) в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации с определением долгосрочного обязательства Правительства Российской Федерации по компенсации затрат ОАО «РЖД» на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, задействованную при осуществлении пригородных пассажирских перевозок, а со стороны субъектов Российской Федерации – обязательств по формированию долгосрочного транспортного заказа, согласованию перевозчику размера экономически обоснованных затрат, определению экономически обоснованного уровня тарифа, включающего в себя инвестиционную составляющую, размеры которой определяются с учётом одобренной регионом инвестиционной программы, и обязательств по финансированию деятельности перевозчика в случае установления тарифов на уровне ниже экономически обоснованного.

Минтрансу России (М.Ю.Соколову) после принятия соответствующей нормативной базы в установленном порядке организовать работу по заключению и исполнению трёхсторонних соглашений между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и ОАО «РЖД» по вопросу организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.

О ходе работы докладывать в Правительство Российской Федерации ежеквартально.

Рекомендовать субъектам Российской Федерации при определении обязательств региональных бюджетов по субсидированию деятельности перевозчика в рамках долгосрочного транспортного заказа использовать в качестве защищённого источника поступления от налога на имущество, уплачиваемого в отношении железнодорожных путей общего пользования.

Признать целесообразным внедрение принципов долгосрочности при осуществлении государственного ценового регулирования пригородных пассажирских перевозок, в том числе услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемых при таких перевозках.

Минфину России (А.Г.Силуанову) обеспечить выделение на долгосрочный период до 15 лет начиная с 2015 года средств федерального бюджета на компенсацию затрат ОАО «РЖД» на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, задействованную при осуществлении пригородных пассажирских перевозок в рамках долгосрочных транспортных заказов субъектов Российской Федерации, в объёме 25 млрд рублей ежегодно.

Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минфину России (А.Г.Силуанову), ФСТ России (С.Г.Новикову) совместно с ОАО «РЖД» представить предложения по сокращению объёма потерь в доходах ОАО «РЖД», возникающих в результате государственного ценового регулирования услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемых при осуществлении пригородных пассажирских перевозок.

Срок – июнь 2014 года.

Выделить фрагмент