Поручения и их выполнение

  • Все материалы
  • Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч
  • О ходе выполнения поручений Президента Правительству
  • Поручения Правительства, данные в целях обеспечения исполнения поручений Президента России
  • О ходе выполнения указов Президента от 7 мая 2012 года №596-606
  • Статистические сведения о выпуске актов Правительства и ходе выполнения поручений в Правительстве
22 июля, пятница
19 июля, вторник
15 июля, пятница
12 июля, вторник
11 июля, понедельник
8 июля, пятница
7 июля, четверг
5 июля, вторник
1 июля, пятница
29 июня, среда
28 июня, вторник
27 июня, понедельник
25 июня, суббота
23 июня, четверг
1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Решения по итогам совещания о долгосрочной модели организации пригородного сообщения

Дмитрий Медведев провёл совещание 17 марта 2014 года. По его итогам приняты, в частности, следующие решения (резолюция от 17 марта 2014 года №ДМ-П9-22пр):

Одобрить принципы, заложенные в проекте федерального закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также одобрить и утвердить разработанную Минэкономразвития России Концепцию и план по её реализации.

Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) ежеквартально докладывать в Правительство Российской Федерации о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции.

Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минфину России (А.Г.Силуанову) в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации с определением долгосрочного обязательства Правительства Российской Федерации по компенсации затрат ОАО «РЖД» на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, задействованную при осуществлении пригородных пассажирских перевозок, а со стороны субъектов Российской Федерации – обязательств по формированию долгосрочного транспортного заказа, согласованию перевозчику размера экономически обоснованных затрат, определению экономически обоснованного уровня тарифа, включающего в себя инвестиционную составляющую, размеры которой определяются с учётом одобренной регионом инвестиционной программы, и обязательств по финансированию деятельности перевозчика в случае установления тарифов на уровне ниже экономически обоснованного.

Минтрансу России (М.Ю.Соколову) после принятия соответствующей нормативной базы в установленном порядке организовать работу по заключению и исполнению трёхсторонних соглашений между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и ОАО «РЖД» по вопросу организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.

О ходе работы докладывать в Правительство Российской Федерации ежеквартально.

Рекомендовать субъектам Российской Федерации при определении обязательств региональных бюджетов по субсидированию деятельности перевозчика в рамках долгосрочного транспортного заказа использовать в качестве защищённого источника поступления от налога на имущество, уплачиваемого в отношении железнодорожных путей общего пользования.

Признать целесообразным внедрение принципов долгосрочности при осуществлении государственного ценового регулирования пригородных пассажирских перевозок, в том числе услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемых при таких перевозках.

Минфину России (А.Г.Силуанову) обеспечить выделение на долгосрочный период до 15 лет начиная с 2015 года средств федерального бюджета на компенсацию затрат ОАО «РЖД» на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, задействованную при осуществлении пригородных пассажирских перевозок в рамках долгосрочных транспортных заказов субъектов Российской Федерации, в объёме 25 млрд рублей ежегодно.

Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минфину России (А.Г.Силуанову), ФСТ России (С.Г.Новикову) совместно с ОАО «РЖД» представить предложения по сокращению объёма потерь в доходах ОАО «РЖД», возникающих в результате государственного ценового регулирования услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемых при осуществлении пригородных пассажирских перевозок.

Срок – июнь 2014 года.

Выделить фрагмент