Состоялось открытие движения по реконструированному путепроводу на трассе А-149 Адлер – Красная Поляна. Он входит в состав будущей развязки у восточного портала обхода Адлера, который в дальнейшем станет частью перспективной магистрали от трассы М-4 «Дон» до Сочи и соединит посёлок Кудепста с селом Высоким. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«Развитая дорожная сеть с надёжными искусственными сооружениями выступает одним из драйверов социально-экономического развития страны. Именно поэтому мы активно работаем над обновлением и строительством современных трасс. Так, в рамках этой масштабной работы запущено движение по реконструированному путепроводу на 6 км трассы А-149 Адлер – Красная Поляна. Это большое событие в рамках реализации проекта по строительству обхода Адлера, который в дальнейшем станет частью перспективной магистрали от трассы М-4 “Дон„ до Сочи и соединит посёлок Кудепста с селом Высоким. В ходе реконструкции путепровода специалисты выполнили большой объём работ. С помощью приращения металлических консолей по обеим сторонам существующая эстакада была расширена до 13,5 м. Теперь жители Сочи и его гости смогут более удобно передвигаться как в сторону Адлера, так и в сторону Красной Поляны, минуя длинный разворот через всю развязку», – сказал Марат Хуснуллин.
Вице-премьер добавил, что окончание реконструкции путепровода и запуск движения автомобилей по нему позволят приступить к главной задаче – подготовке и бурению автомобильных тоннелей от улицы Ивановской до Кудепсты.
По словам председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, реконструкция путепровода стартовала в ноябре прошлого года, работы на объекте велись в две смены.
«Для удобства местных жителей путепровод оснастили шумозащитными экранами, а в целях повышения безопасности движения установили светильники, барьерное ограждение, ливневую канализацию. Также в ходе реконструкции мы уделили пристальное внимание качеству и долговечности дорожного покрытия. Так, для укладки асфальтобетона мы применили технологию Superpave. Это инновационный метод, который учитывает климатические и транспортные нагрузки, обеспечивает высокую устойчивость покрытия к растрескиванию из‑за колебаний температур, деформации и усталостному разрушению. Этот метод помогает прогнозировать состояние дорожного покрытия во времени с учётом влияния климатических особенностей конкретного региона и уровня транспортной нагрузки», – отметил Вячеслав Петушенко.