Марат Хуснуллин принял участие в состыковке пролетов моста через Обь в Сургуте и открытии участка трассы М-5 «Урал» в Челябинской области
Состоялась состыковка пролетов моста через Обь в Сургуте и открытии участка трассы М-5 «Урал» в Челябинской области
Состоялась состыковка пролетов моста через Обь в Сургуте и открытии участка трассы М-5 «Урал» в Челябинской области
Марат Хуснуллин принял участие в состыковке пролетов моста через Обь в Сургуте и открытии участка трассы М-5 «Урал» в Челябинской области
Состоялась торжественная состыковка пролетов левого и правого берегов мостового перехода через Обь в Сургуте и открытие участка федеральной трассы М-5 «Урал» в Челябинской области после реконструкции. В церемонии принял участие Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин, а также министр транспорта РФ Роман Старовойт, губернатор Челябинской области Алексей Текслер, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Руслан Кухарук и команды строителей.
«Каждый открытый участок, каждый этап строительства – очередной важный шаг в повышении качества жизни наших граждан. Новые дороги сокращают время в пути, связывают города и регионы, повышают безопасность дорожного движения. Благодаря огромной поддержке Президента Владимира Владимировича Путина, несмотря ни на какие сложности, дорожная отрасль финансируется в полном объёме. У нас есть возможность строить, улучшать дороги, чтобы людям было жить комфортно. Строительство крупного инфраструктурного объекта – мостового перехода через реку Обь – подходит к финальной стадии. Новый мост обеспечит дальнейшее развитие и транспортную безопасность топливно-энергетического комплекса России, а также станет частью формируемого коридора “Тюмень – Сургут – Надым – Салехард„. Благодаря командной работе и профессионализму строителей проект реализуется с опережением графика, состоялась состыковка мостовых пролетов. Также запущен после реконструкции с расширением проезжей части 14-километровый участок трассы М-5 “Урал„ в Челябинской области, который является первым этапом большого проекта по строительству обхода города Сим. Благодарю Росавтодор, губернаторов и их команды, все бригады строителей за добросовестную работу и поздравляю с этими знаковыми событиями. Это наша огромная победа на трудовом фронте!» – отметил Марат Хуснуллин.
Протяжённость нового моста через Обь составляет порядка
1,8 км. В целом масштабный проект по строительству мостового перехода
через Обь в Сургуте предусматривает возведение 8 искусственных сооружений:
моста через реку Обь, 3 путепроводов и 4 малых мостов, а также более 43 км
автодорог. Строительство мостового перехода поддержано Президентом РФ и Правительством
РФ.
Министр транспорта РФ Роман Старовойт подчеркнул, что мостовой переход запланирован как альтернатива единственному существующему в настоящий момент мосту через Обь в Сургутском районе, технические характеристики которого уже не позволяют обслуживать возрастающий объём транспортного потока. Переход сможет обеспечить бесперебойное движение более 13 тыс. автомобилей в сутки.
«Мост через реку Обь в районе Сургута является стратегически важным не только для Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, но и для всей страны, поскольку объект является связующим звеном в транспортных магистралях, артериях, которые позволят обеспечить автотранспортную связь между несколькими регионами Российской Федерации. Мост будет играть важнейшую роль в части создания условий для развития нефтегазовой сферы, в том числе будет способствовать освоению Арктики, а также Северного морского пути. Это серьезный вклад в развитие сети магистралей, обеспечивающих транспортную и энергетическую безопасность всей страны. Выражаю слова благодарности Президенту страны Владимиру Владимировичу Путину, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Марату Шакирзяновичу Хуснуллину, Министру транспорта Роману Владимировичу Старовойту за поддержку этого и многих других инфраструктурных проектов, которые нацелены на развитие автономного округа и создание комфортных условий для жителей Югры», – подчеркнул губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслан Кухарук.
Трасса М-5 «Урал» – ключевая транспортная артерия в составе опорной сети дорог страны, соединяющая не только Челябинск, Уфу, Самару, Пензу и Москву, но и Казахстан с Россией. Ведётся активная работа по расширению проезжей части до 4 полос и исключению наиболее загруженных мест. Основная задача – обеспечить в 2030 году движение по 4 полосам на всём протяжении от границы с Башкортостаном до Челябинска. Реконструкция трассы М-5 на сегодняшний день ведётся в Самарской, Пензенской, Рязанской областях, а также в Мордовии и Башкортостане.
«Четырёхполосная
дорога обеспечит безопасность, всё сделано по современным стандартам и требованиям. Следующий этап – обход Сима – это новая стройка, одна из самых
больших эстакад, которые сегодня строятся в стране. Эта дорога даст импульс
развитию экономического, туристического потенциала региона», – подчеркнул Алексей Текслер
и выразил благодарность Президенту и Правительству Российской Федерации за поддержку масштабного инфраструктурного проекта.