Постановление от 10 ноября 2020 года №1802
Документ
-
PDF
164Kb
Постановление от 10 ноября 2020 года №1802
Эксперимент по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг платформы обратной связи с гражданами будет расширяться. Для этого уже подготовлена необходимая нормативная база. Её своим постановлением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Электронный формат общения с госорганами удобен для людей. С его помощью жители страны могут оперативно направлять обращения в конкретные ведомства и получать ответы на свои вопросы. На первом этапе в эксперименте участвуют Министерство здравоохранения, Министерство просвещения и Фонд обязательного медицинского страхования – их услуги особенно востребованы у населения. Через специальные виджеты, размещённые на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов, граждане могут направлять в эти министерства свои обращения. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг.
В эксперименте, который курирует Минцифры, уже участвуют более 50 регионов. Постановление Правительства позволит тиражировать этот опыт на всю страну.
Вопрос рассматривался на оперативном совещании с вице-премьерами 16 ноября. По словам Михаила Мишустина, крайне важно наладить надёжный и эффективный механизм обратной связи между гражданами и государством. «Каждый, кому требуется помощь, должен иметь возможность напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Обратиться и получить ответ. Такой формат взаимодействия – важная часть “сервисной” модели государства, которая создаётся для удобства граждан», – подчеркнул глава Правительства.