1.
О ходе подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов
электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода 2024–2025 годов
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции“ и о признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации»
Законопроектом
предлагается установить с 1 марта 2026 года обязательное требование по маркировке федеральными специальными марками импортной алкогольной продукции на территории Российской Федерации.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 1711 Уголовного кодекса Российской Федерации»
Законопроект
направлен на сокращение нелегального оборота табачной продукции,
никотинсодержащей продукции и усиление ответственности за производство,
приобретение, хранение, перевозку в целях сбыта или продажи табачной и (или)
никотинсодержащей продукции без маркировки и (или) нанесения информации,
предусмотренной законодательством.
4.
О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о порядке признания
электронной подписи (электронной цифровой подписи) в электронном документе при
трансграничном электронном взаимодействии»
Законопроект
направлен на обеспечение интеграции процессов, в том числе наращивание
взаимодействия в рамках Союзного государства.
5.
О выделении Минцифры России в 2024 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление российским
кредитным организациям субсидий из федерального бюджета в целях возмещения
недополученных доходов по кредитам на приобретение электронной компонентной
базы, иных комплектующих изделий, материалов, необходимых для производства
электронной техники
Проект
распоряжения направлен на реализацию механизма льготного кредитования
российских производителей электронной техники.
6.
О предоставлении в 2024 году из федерального бюджета бюджету Луганской Народной
Республики дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
Луганской Народной Республики
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 16 Закона
Российской Федерации „О защите прав потребителей“»
Законопроект
направлен на защиту прав потребителей в части исключения имущественного ущерба
при навязывании хозяйствующими субъектами дополнительных товаров (работ,
услуг).
8.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственной кадастровой оценке“ и статью 6 Федерального закона „О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“»
Законопроект
направлен на совершенствование законодательства, регулирующего отношения,
возникающие в связи с проведением государственной кадастровой оценки.
9.
О выделении Минздраву России в 2024 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования
расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации по оснащению
медицинскими изделиями медицинских организаций
Проект
распоряжения направлен на укрепление материально-технической базы медицинских
организаций, подведомственных исполнительным органам Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской
области.
10.
О выделении Росжелдору в 2024 году из резервного фонда Правительства Российской
Федерации бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии из федерального бюджета на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате
государственного регулирования тарифов на услуги по использованию
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при
осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении
В соответствии с действующим законодательством о железнодорожном транспорте недополученные
потери в доходах от тарифного регулирования в отношении организаций
железнодорожного транспорта – владельцев железнодорожной инфраструктуры,
предоставляющих её на льготных условиях при организации пригородного
железнодорожного сообщения, компенсируются за счет средств федерального
бюджета.
Москва,
20 ноября 2024 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Министра строительства и ЖКХ Ирека Файзуллина
Доклад Министра энергетики Сергея Цивилева
Из стенограммы:
М.Мишустин: Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодняшнее заседание Правительства мы начнём с традиционных докладов, которые связаны с осенне-зимним периодом. Речь идёт о сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также об энергетике, о готовности всех предприятий к зиме.
Во всех российских регионах уже начался отопительный сезон. И крайне
важно, чтобы людям без сбоев поступали
тепло и свет, горячая и холодная вода.
С этой целью были созданы запасы топлива для котельных жилищно-коммунального хозяйства.
Предусмотрены также ресурсы для нужд электроэнергетики.
Хочу обратить особое внимание на необходимость
обеспечить расчёты за топливо при подготовке к отопительному сезону в полном
объёме, чтобы все выполненные мероприятия были должным образом приняты и оплачены до конца года. Прошу
профильные ведомства проконтролировать данный вопрос.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 21 ноября 2024 года
Теперь – о субъектах
Российской Федерации, где фактически продолжается
воссоздание инфраструктуры. В Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях
было многое сделано по ремонту и обновлению котельных, а также тепловых, водопроводных и канализационных сетей. Там сформировано более 200 аварийно-восстановительных бригад,
которые непосредственно этим занимаются. Конечно, нужно и дальше развивать инфраструктуру в этих регионах.
На особом контроле – прохождение осенне-зимнего периода в приграничных территориях. В этой связи
направим Курской области более 900 млн рублей на приобретение 37 блочно-модульных котельных.
Подробнее об этом расскажет
позднее Министр строительства и ЖКХ
Ирек Энварович Файзуллин, а также Министр энергетики Сергей Евгеньевич Цивилев.
К другой теме.
Правительство продолжает поддерживать российских производителей, прежде
всего – высокотехнологичных изделий собственной разработки.
Один из самых востребованных механизмов помощи – это льготные кредиты
предприятиям электронной промышленности. Они выдаются по ставке до 5% годовых.
Сегодня дополнительно направим 18,5 млрд рублей на субсидирование
процентных платежей. А всего за три года – около 30 млрд рублей.
Такая мера – важная часть решений, принятых по поручению Президента и направленных на совершенствование этой стратегической для страны отрасли. Глава
государства подчёркивал, что от её развития во многом зависят
обороноспособность и безопасность нашей страны, её индустриальный и научный
потенциал, состояние инфраструктуры, финансового сектора, качество жизни людей.
Подробно обсуждал шаги Правительства в этом направлении недавно на отраслевом форуме. Это очень важная
тема во время рабочих поездок по регионам.
Коллеги, нужно чутко реагировать на изменения, которые происходят в области микроэлектроники, как в рамках обратной связи от предприятий, так и опираясь на динамику прогнозов спроса
на их продукцию. А также на экспертные оценки Российской академии наук, ведущих
учёных и специалистов. Это позволит наиболее эффективно использовать каждый
бюджетный рубль. И конечно, будет способствовать достижению поставленных
Президентом целей по обеспечению промышленного суверенитета нашей страны.
Следующий вопрос касается нашей системы здравоохранения.
Как отмечал Президент, важно, чтобы граждане получали качественную,
современную медицинскую помощь вне зависимости от места их проживания. И в новых регионах уровень социально-экономического развития должен соответствовать
общероссийскому.
Правительство уделяет особое внимание модернизации медицинской
инфраструктуры по всей стране, для чего мы используем профильный национальный
проект. В рамках него открываются стационары и амбулатории, ремонтируются
фельдшерско-акушерские пункты. Будет проводиться их системное оснащение всей
необходимой техникой, оборудованием, лабораториями.
Ранее на такие цели для Донецкой и Луганской народных республик,
Запорожской и Херсонской областей было выделено свыше 530 млн рублей.
Сегодня дополнительно направим в эти российские субъекты более 750 млн
рублей. Эти средства пойдут на покупку медицинского оборудования. Это в первую
очередь аппараты КТ и МРТ, а также рентгеновские установки.
Рассчитываем, что государственное финансирование ускорит обновление
инфраструктуры в поликлиниках и больницах этих регионов, позволит расширить
возможности высокотехнологичной помощи и, что самое важное, повысить её
доступность. Чтобы жители городов и небольших населённых пунктов могли
своевременно проходить необходимое обследование и получать квалифицированную
помощь и лечение.
Перейдём к обсуждению. По первому вопросу доложит Министр строительства и ЖКХ Ирек Энварович Файзуллин. Затем предоставлю слово Министру энергетики
Сергею Евгеньевичу Цивилеву.
Ирек Энварович, пожалуйста, Вам слово.
И.Файзуллин: Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемые
коллеги!
Организациями
жилищно-коммунального комплекса и регионами проведена
работа по подготовке объектов жилищного фонда, инфраструктуры к зиме. На сегодняшний день отопительный период начат во всех регионах.
В этом году
в рамках подготовки к зиме особое внимание
уделили обучению персонала ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций и органов местного
самоуправления. Совместно с Минэнерго, МЧС,
Ростехнадзором и регионами сформированы планы реагирования, обеспечено проведение противоаварийных тренировок в каждом
регионе. Также разработаны и доведены до руководителей
на местах инструкции по проведению противоаварийных мероприятий. Установленные требования подробно разъяснены на проводимых в постоянном режиме совместно с Минэнерго России
заседаниях штабов по подготовке к зиме.
В целях усиления контроля за подготовкой к отопительному периоду совместно с Минэнерго депутатами были приняты изменения,
предусматривающие обязанность быть готовыми к зиме и обязательное участие в оценке готовности
представителей Ростехнадзора и органов государственного жилищного надзора, и новые требования уже начали внедрять в этом году.
На сегодняшний день общий уровень готовности многоквартирных домов составил 99%, социальные и культурные объекты подготовлены на 99,8%. Готовность коммунальной
инфраструктуры превышает 99%, подготовлено 161,2
тыс. км тепловых сетей, 685 тыс. км сетей
водоснабжения и водоотведения, 72,5 тыс. котельных. В плановом режиме подготовка будет завершена до конца
текущего месяца. Необходимые запасы топлива сформированы
в полном объёме, угля – 125% от норматива,
жидкого топлива – 130%. Это в среднем по стране. Завершается
работа по Забайкалью по поставке угля.
Ростехнадзором паспорта готовности выданы
3017 муниципальным образованиям. Регионами продолжается
устранение замечаний, выданных Ростехнадзором муниципальным образованиям, не получившим паспорта готовности. В целом на подготовку к отопительному периоду регионами страны
из своих средств направлено 283 млрд рублей.
Правительством ежегодно оказывается
поддержка регионам по вопросу подготовки и прохождения ОЗП. В этом году в рамках Ваших,
уважаемый Михаил Владимирович, поручений уже выделено 5 млрд трём регионам, и дополнительно в проработке находятся
решения ещё по ряду регионов.
В последние
годы значительная поддержка отрасли коммунального
хозяйства оказывается по действующим федеральным проектам и программам. Совместная системная работа по развитию сферы ЖКХ
будет продолжена в рамках сформированного по указу
Президента №309 национального проекта «Инфраструктура
для жизни», целью которого является обеспечение граждан инфраструктурой нового качества, в том числе за счёт реализации комплексной
программы модернизации жилищно-коммунального
хозяйства.
Во всех
мероприятиях нового нацпроекта будут участвовать и новые
регионы, что позволит к 2030 году вывести уровень их
социально-экономического развития на среднероссийские показатели.
Отмечу, что
при непосредственном участии регионов-шефов в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях проведена масштабная работа по подготовке к зиме.
Общий уровень готовности составил более 99%.
Работы также находятся на завершающей стадии. Как
Вы уже отметили, Михаил Владимирович, сформированы и аварийно-восстановительные
бригады (их 212, в составе 1901 специалист и 417 единиц техники).
В соответствии с поручением Президента на отдельном контроле находится прохождение зимы в Курской, Белгородской, Брянской
областях. В настоящее время совместно с приграничными регионами подготовлены предложения по выделению средств для
обеспечения аварийных бригад дополнительным
оборудованием, а также финансовой помощи ресурсоснабжающим организациям в отдельных населённых пунктах, где в связи с оперативной обстановкой не смогли в полном объёме
провести эту подготовку. Как Вы уже отметили, Михаил Владимирович, по Курской
области соответствующие предложения будут рассмотрены на сегодняшнем заседании
Правительства.
В целом ведётся мониторинг, работа с регионами, ресурсоснабжающими организациями,
находимся в постоянном взаимодействии со всеми участниками процесса, и все вопросы оперативно отрабатываются с регионами.
М.Мишустин: Спасибо, Ирек Энварович.
Слово –
Министру энергетики Сергею Евгеньевичу Цивилеву. Пожалуйста.
С.Цивилев: Уважаемый
Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
Подготовка к осенне-зимнему периоду завершена. Отопительный сезон проходит штатно, но на фоне роста энергопотребления, который с начала
года составил более 3%. В осенне-зимний период, мы ожидаем, эта тенденция сохранится. Это создаст дополнительные нагрузки на электросетевое, генерирующее оборудование.
Министерством энергетики совместно с регионами и энергокомпаниями отработаны оперативные меры для обеспечения надёжного энергоснабжения потребителей.
Сформирована комплексная карта рисков возникновения аварийных ситуаций.
Разработаны планы реагирования и перечень
компенсирующих мероприятий. Проведена всероссийская противоаварийная тренировка по ликвидации нарушений во время
прохождения осенне-зимнего периода.
5 ноября подведены итоги
оценки готовности субъектов электроэнергетики. Основные системообразующие
компании подтвердили готовность к отопительному сезону и получили паспорта
готовности.
В числе неготовых небольшие энергокомпании, однако отмечу и крупные электростанции: Южно-Кузбасская ГРЭС,
Приморская ГРЭС, Омская ТЭЦ-5.
Неготовые энергокомпании продолжат выполнение
мероприятий в соответствии с разработанными планами не позднее конца ноября этого года под руководством
региональных властей.
Для оперативного реагирования
на нештатные ситуации сформировано более 23 тыс. бригад численностью более 150 тысяч человек и более 60 тыс. единиц техники.
Генерирующими компаниями обеспечено накопление и поддержание
необходимых запасов топлива на уровне подтверждённых
нормативов, своевременно выполнены поставки и накопление складских запасов
энергоресурсов по направлениям северного завоза.
Завершается реализация инвестиционных и ремонтных
программ. Общий объём средств на эти мероприятия в этом году составит порядка
1,6 трлн рублей.
На особом контроле Минэнерго в текущем отопительном сезоне остаются Дальний Восток, юго-восточная часть Сибири, юг страны, Дагестан, новые и приграничные регионы, а также энергосистема Калининградской области в связи с выходом стран Прибалтики из энергокольца с 8 февраля 2025 года.
Продолжается реализация программы повышения надёжности работы генерирующего оборудования, тепловых
электростанций Дальнего Востока до 2029 года. С 1 января будут запущены рыночные механизмы привлечения инвестиций в модернизацию и строительство новой генерации на Дальнем
Востоке, это позволит принять решение о проведении
конкурсного отбора на строительство генерации в энергетической системе Востока. Для покрытия прогнозируемого дефицита мощности
в ОЭС Сибири приняты решения по строительству
новой генерации в объёме 1305 МВт.
Также вступили в силу особенности регулирования
электроснабжения майнинговых нагрузок, это
позволит решать проблему неконтролируемого роста электропотребления в энергодефицитных регионах. В частности, на осенне-зимний
период предлагается запретить майнинг в юго-восточной части
Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае.
Правительственной комиссией по вопросам развития электроэнергетики одобрены предложения по строительству генерирующих объектов для покрытия прогнозируемого
до 2030 года дефицита мощности в ОЭС Юга в объёме около 1,9 ГВт. Часть мощностей будет реализована в виде
быстровозводимой мобильной генерации, это
позволит в перспективе 2025–2026 годов обеспечить необходимый запас
мощности.
В 11 субъектах Российской Федерации продолжается реализация
программ повышения надёжности распределительного
электросетевого комплекса. Со следующего года
такие программы запускаются ещё в четырёх регионах:
в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях.
Подготовительные мероприятия выполняются в соответствии с утверждёнными планами и на сегодня составляют: по электроэнергетике – 98, по газоснабжению – 96%.
В сложных
условиях проходит отопительный период на приграничных территориях – в Белгородской, Курской и Брянской
областях. Для оперативного проведения аварийно-восстановительных работ на объектах электросетевого комплекса сформирована
необходимая группировка сил и средств, а также
усиленный запас оборудования и материалов.
С 1 сентября этого года заработал институт системообразующих территориальных сетевых организаций. Такие
организации уже определены как единые центры
ответственности за надёжность электроснабжения. Их основными функциями является
эксплуатация бесхозяйственных сетей, ликвидация
последствий аварий на чужих сетях в соответствии с решениями региональных штабов.
В заключение отмечу, что выполненные субъектами электроэнергетики мероприятия позволят обеспечить работу
генерирующего, электросетевого оборудования и персонала в зимних условиях. Стабильная работа всей энергосистемы и надёжное
энергоснабжение потребителей будут находиться на постоянном контроле Министерства энергетики Российской Федерации.
М.Мишустин: Спасибо,
коллеги.
Прошу всех держать вопросы,
связанные с подготовкой к отопительному сезону, на личном контроле.
1. О ходе подготовки предприятий
жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электроэнергетики
к прохождению осенне-зимнего периода 2024–2025 годов
Решения
Правительства:
1. Принять к сведению доклады
Министра строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации И.Э.Файзуллина и Министра энергетики
Российской Федерации С.Е.Цивилева по данному вопросу.
2. Минэнерго России (С.Е.Цивилеву), Минстрою
России (И.Э.Файзуллину), Ростехнадзору (А.В.Трембицкому) совместно с исполнительными органами субъектов Российской Федерации обеспечить контроль за прохождением субъектами электроэнергетики и предприятиями жилищно-коммунального
хозяйства осенне-зимнего периода 2024–2025 годов.
О результатах ежемесячно докладывать в Правительство
Российской Федерации, итоговый доклад представить до 21 апреля 2025 года.
3. Рекомендовать исполнительным органам
субъектов Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления
принять меры по:
обеспечению полной готовности субъектов
электроэнергетики и предприятий жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2024–2025 годов;
сокращению задолженности потребителей перед
ресурсоснабжающими организациями за потребленные энергоресурсы и недопущению
увеличения просроченной задолженности;
оснащению объектов, требующих гарантированного
электроснабжения, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации,
автономными резервными источниками электроснабжения и необходимой спецтехникой
для ликвидации последствий возможных нарушений электроснабжения потребителей и обеспечению контроля за их исправностью;
обеспечению надежной эксплуатации объектов
энергетики, жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства в осенне-зимний
период
2024 – 2025 годов.
Соответствующую информацию до 21 апреля
2025 года представить в Минстрой России и Минэнерго России.
2. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон „О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития)
алкогольной продукции“ и о признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации»
Законопроектом предлагается установить с 1 марта
2026 года обязательное требование по маркировке федеральными
специальными марками импортной алкогольной продукции на территории
Российской Федерации.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления (распития)
алкогольной продукции» и о признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в статью 1711 Уголовного кодекса Российской
Федерации»
Законопроект направлен на сокращение нелегального
оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и усиление
ответственности за производство, приобретение, хранение, перевозку в целях
сбыта или продажи табачной и (или) никотинсодержащей продукции без
маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной
законодательством.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменений в статью 1711 Уголовного кодекса Российской
Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О ратификации
Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством
Республики Беларусь о порядке признания электронной подписи (электронной
цифровой подписи) в электронном документе при трансграничном электронном
взаимодействии»
Законопроект направлен на обеспечение интеграции
процессов, в том числе наращивание взаимодействия в рамках Союзного
государства.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О ратификации
Соглашения между Правительством Российской
Федерации и Правительством Республики Беларусь о порядке признания
электронной подписи (электронной цифровой подписи) в электронном документе при
трансграничном электронном взаимодействии» и внести его в Государственную Думу
в установленном порядке.
5. О выделении Минцифры России в 2024 году
из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных
ассигнований на предоставление российским кредитным организациям субсидий
из федерального бюджета в целях возмещения недополученных доходов
по кредитам на приобретение электронной компонентной базы, иных
комплектующих изделий, материалов, необходимых для производства электронной
техники
Проект распоряжения направлен на реализацию механизма
льготного кредитования российских производителей электронной техники.
Решение
Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской
Федерации по данному вопросу.
6. О предоставлении в 2024 году
из федерального бюджета бюджету Луганской Народной Республики дотации
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Луганской
Народной Республики
Решение
Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской
Федерации по данному вопросу.
7. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон „О государственной кадастровой оценке“
и статью 6 Федерального закона „О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации“»
Законопроект направлен на совершенствование
законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи
с проведением государственной кадастровой оценки.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке» и статью 6 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу
в установленном порядке.
8. О выделении Минздраву России
в 2024 году из резервного фонда Правительства Российской
Федерации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях
софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской
Федерации по оснащению медицинскими изделиями медицинских организаций
Проект распоряжения направлен на укрепление
материально-технической базы медицинских организаций, подведомственных
исполнительным органам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области и Херсонской области.
Решение
Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской
Федерации по данному вопросу.
9. О выделении Росжелдору в 2024 году
из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных
ассигнований в целях предоставления субсидии из федерального бюджета
открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на компенсацию потерь в доходах,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов
на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта
общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров
в пригородном сообщении
В соответствии с действующим законодательством
о железнодорожном транспорте недополученные потери в доходах
от тарифного регулирования в отношении организаций железнодорожного
транспорта – владельцев железнодорожной инфраструктуры, предоставляющих её
на льготных условиях при организации пригородного железнодорожного
сообщения, компенсируются за счет средств федерального бюджета.
Решение
Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской
Федерации по данному вопросу.