1.
О предварительных итогах уборки урожая сельскохозяйственных культур в 2024 году
2.
О выделении Минсельхозу России в 2024 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям, международным
финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов, организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции и её реализацию, по льготной ставке
Решение направлено на обеспечение
реализации в 2024 году программы льготного кредитования агропромышленного
комплекса.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об аудиторской деятельности„ и статью 18 Федерального закона “О бухгалтерском учёте„»
Законопроектом предусматривается
включение аудиторских заключений о консолидированной финансовой отчётности в состав сведений, размещаемых в государственном информационном ресурсе
бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также определение правил доступа к указанной информации.
4. О внесении
изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №329
Проектом постановления Минфин России
наделяется новыми полномочиями во исполнение норм Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
5. О внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Проект постановления направлен на актуализацию актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием
Федерального закона от 13 июля 2024 года №177-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты
Российской Федерации».
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 28 Воздушного
кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предусматривается
установление необходимости проверки соблюдения требований к размещению
информации об условиях договора воздушной перевозки пассажиров и багажа в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, а также требований к автоматизированной системе, к базам данных, входящим в её
состав, к информационно-телекоммуникационной сети, обеспечивающей работу
автоматизированной системы, к её оператору.
7. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части установления административной
ответственности за нарушение требований к размещению информации об условиях
воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления
воздушных перевозок)
Законопроект подготовлен в целях
устранения пробела правового регулирования, связанного с отсутствием в нормативных правовых актах положений, устанавливающих ответственность за нарушение требований к размещению информации об условиях договора воздушной
перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.
8. О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 30 июля 2004 года №395 (в части внесения изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации)
Проектом постановления Минтранс России наделяется полномочиями по утверждению типовых дополнительных профессиональных программ в области организации
дорожного движения, а также корректируются иные полномочия в сфере организации
дорожного движения.
9. О распределении
дотаций на премирование муниципальных образований – победителей Всероссийского
конкурса «Лучшая муниципальная практика»
Принятие акта позволит поощрить муниципальные
образования, ставшие победителями конкурса в 2024 году.
10. О внесении
изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года
№610
Проектом постановления предусмотрено
наделение Минтруда России полномочиями по утверждению порядка размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг, включая требование к содержанию и форме предоставления указанной информации, на официальном сайте
поставщика социальных услуг в сети Интернет, а также предусмотрено признание
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации.
11.
О выделении МЧС России в 2024 году из резервного фонда Правительства Российской
Федерации бюджетных ассигнований в целях предоставления иного межбюджетного
трансферта бюджету Оренбургской области на финансовое обеспечение отдельных мер
по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прохождения
весеннего паводка на территории Оренбургской области в 2024 году
12.
О направлении Минвостокразвития России в 2024 году зарезервированных в федеральном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального
развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного федерального округа
Средства будут направлены на развитие
социальной сферы и экономического роста регионов Дальневосточного федерального
округа.
Москва,
6 ноября 2024 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Министра сельского хозяйства Оксана Лут об итогах уборки урожая сельскохозяйственных культур
Из стенограммы:
М.Мишустин: Добрый день, уважаемые коллеги!
Как отмечал Президент, за последние годы значительно
увеличена поддержка сельского хозяйства. Всего из федерального бюджета в текущем году на такие цели направили
около 580 млрд рублей. В проекте основного финансового документа на будущий год предусмотрели необходимые
средства, чтобы в полном объёме и в поставленные
главой государства сроки обеспечить темпы технологической модернизации
агропромышленного комплекса.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 7 ноября 2024 года
По предварительным данным, собрано
более 128 млн т зерновых. Хороший
прирост и по масличным культурам – сое, подсолнечнику, рапсу. Причём несмотря на погодные условия, с которыми столкнулись
наши аграрии: весной и летом была непростая ситуация – заморозки, паводки, засуха.
Хочу
поблагодарить работников сельского хозяйства за всё, что было сделано для стабильного развития
отрасли, обеспечения потребностей в стране и выполнения экспортных обязательств. Со своей стороны
Правительство и дальше готово оперативно реагировать на запросы этого сектора.
Помогаем и с обновлением техники для агропромышленного комплекса. В рамках лизинговых
программ по линии Минпромторга в текущем году
приобретено почти 30 тыс. единиц, что
очень важно для улучшения положения дел и в смежных сферах гражданского машиностроения.
Оказываем
поддержку малым хозяйствам, производителям
зерновых, проектам сельского туризма. Целый ряд таких инициатив в сфере
гостеприимства был представлен на большом мероприятии – выставке «Золотая осень», которую мы посещали совсем
недавно.
Подробнее о предварительных результатах уборки урожая доложит
Министр сельского хозяйства.
В повестке заседания Правительства ещё один важный вопрос –меры по развитию этого
сектора. У нас действует гибкий, ориентированный
на запросы комплекса механизм предоставления аграриям финансирования. Мы субсидируем целый ряд кредитных программ, делая
доступными займы по льготной ставке для
длительных инвестиционных проектов и на короткий срок.
Важно, чтобы
эти возможности были у агропромышленного сектора и дальше, несмотря на повышение ключевой ставки Банка России
с начала текущего года.
Чтобы
обеспечить устойчивость сельхозтоваропроизводителей, мы выделим дополнительные
средства для оплаты принятых обязательств по ранее выданным кредитам. Направим на такие цели свыше 30
млрд рублей. Это позволит профинансировать не менее 50 тыс. займов, которые уже были получены нашими аграриями.
Рассчитываем,
что это решение будет способствовать сохранению
рентабельности как конкретных хозяйств, так и всей отрасли
в целом.
Крайне важно
обеспечить развитие внутреннего производства в соответствии
с потребностями. Прошу Минсельхоз разработать системные меры по наращиванию предложения сельскохозяйственной продукции, чтобы у людей всегда был выбор качественных отечественных
продуктов питания.
Следующий
вопрос касается поддержки Дальневосточного
федерального округа. По поручению главы государства мы реализуем там планы социального развития центров экономического роста и активно наращиваем необходимую инфраструктуру для
комфортной жизни граждан и работы компаний и организаций. Сегодня мы направим девяти субъектам этого
макрорегиона почти 3 млрд рублей.
Средства
пойдут в том числе на строительство досугового центра и сельской школы в Якутии, на модернизацию нескольких медицинских,
образовательных учреждений, сетей тепло- и водоснабжения в Забайкалье, обновление наружного освещения в Биробиджане, а также на оказание мер государственной помощи
промышленным предприятиям, которые производят широкую линейку технологичной
продукции в республиках Бурятия, Якутия, в Забайкальском, Приморском и Хабаровском краях, в Амурской, Магаданской областях и Чукотском автономном округе.
Стратегическую
значимость Дальнего Востока для всей страны особо подчёркивает руководитель
нашего государства. Все запланированные
мероприятия должны выполняться в срок и в полном объёме, чтобы и дальше
обеспечивать в этом макрорегионе опережающий рост
экономики, развитие социальной сферы и повышение уровня жизни людей.
Ещё о помощи
российским субъектам, прежде всего малым городам
и поселениям. Президент всегда отмечает значимость местных органов власти, их особую роль и ответственность, ведь именно к ним
идут жители с повседневными заботами, нуждами. Очень
важно, чтобы их проблемы решали люди подготовленные,
перспективные, умеющие и желающие работать, добиваться результатов. Достижения таких команд мы ежегодно отмечаем и поощряем в рамках Всероссийского конкурса «Лучшая
муниципальная практика».
Совсем
недавно были подведены итоги уже восьмого такого
мероприятия. Победителями стали 50 муниципалитетов из 31 российского субъекта, среди них – есть и крупные населённые пункты (Калуга,
Белгород, Воронеж), но в основном это небольшие городские и сельские поселения, такие как Бурунгульское и Шаралдайское в Бурятии, Гудермес в Чеченской Республике, Териберка в Мурманской
области.
Сотрудники
местных администраций наиболее успешно и эффективно
решали значимые для граждан вопросы. Прежде всего по благоустройству общественных
пространств, модернизации городского хозяйства с помощью внедрения цифровых технологий, а также по определению первоочередных целей, на которые следует направить бюджетные
средства.
Необходимо, чтобы муниципалитеты внимательно относились к опыту
коллег, применяли их идеи в собственной практике,
так как главная цель такой работы – это более комфортная, безопасная жизнь
граждан в родных местах.
Перейдём к обсуждению.
Попрошу по первому вопросу доложить Министра сельского хозяйства Оксану
Николаевну Лут. Пожалуйста.
О.Лут: Уважаемый Михаил Владимирович!
Уважаемые коллеги!
В настоящее время осенние полевые работы в стране находятся в финальной стадии. Несмотря на различные погодные аномалии, с которыми аграрии
сталкиваются в этом году, в целом уборочная
кампания завершается штатно.
На данный
момент зерновые культуры обмолочены с 97% площади, собрано более
128 млн т, как Вы и сказали, Михаил Владимирович. Напомню, что внутреннее потребление зерна у нас
составляет 87 млн т. Таким образом, мы
уже полностью обеспечили продовольственную безопасность по этому направлению.
Ожидаем, что
по итогам года урожай зерновых составит 130 млн т в чистом весе, в том числе 83 млн т придётся на пшеницу.
Этот результат войдёт в пятёрку лучших в новейшей истории России и позволит нам
сохранить значительный экспортный потенциал как по сырью, так и по продуктам переработки.
При этом качество зерна нового урожая выше прошлогоднего, и примерно треть
объёма пшеницы приходится на 1–3-й классы.
Что касается
урожая других культур, то, по нашим предварительным прогнозам, картина
следующая. Масличных будет собрано порядка
28 млн т, из которых соя и рапс приблизятся к рекордным значениям 7 млн и 4,6 млн т соответственно. Сахарной свёклы – около 44 млн т,
что позволит нам произвести 6,3–6,4 млн т
сахара, и такой объём также полностью закрывает
наши внутренние потребности. Кроме того, получим более 7 млн т
картофеля и порядка 7,4 млн т овощей в организованном секторе. Из‑за сложных
погодных условий урожай этих культур будет несколько ниже прошлогоднего.
Для
дополнительного обеспечения внутреннего рынка картофелем и овощами открытого
грунта планируем осуществлять своевременные
импортные поставки из дружественных стран. При этом в организованном секторе по овощам закрытого грунта, в том числе по огурцам и томатам, ожидаем выхода на максимальный объём – порядка 1,6 млн т по году.
По рису мы
близки к рекорду за всю историю современной России.
Максимальное значение у нас было в 2020 году – это 1,1 млн т, в этом году мы уже собрали больше 1,1 млн.
Ожидаем, что это будет порядка 1,2 млн.
Также,
несмотря на весенние заморозки, будет собрано
около 1,7 млн т плодов и ягод в организованном секторе. Это выше средних
значений за последние пять лет. Отмечу, что на поддержку этого направления в следующем году в проекте бюджета заложено 7,5 млрд рублей, что на 1,7 млрд
больше, чем в текущем.
Уважаемые
коллеги!
Сейчас наши аграрии закладывают базу под урожай будущего
года. Сев озимых культур продолжается в регионах юга,
Северного Кавказа и Центральной России. На остальных территориях работы уже практически завершены.
На сегодняшний день зерновыми и техническими культурами засеяно
более 19 млн га. По итогам года
рассчитываем выйти на площадь чуть меньше 20 млн, что близко к уровню
прошлого года.
Отдельно
отмечу, что мы планомерно расширяем посевные площади в новых регионах. Планируем засеять озимыми в этих субъектах
1,6 млн га (это на 3% больше, чем
показатели прошлого года).
Под особым
контролем – обеспечение аграриев необходимыми
ресурсами.
Первое. Что
касается семян, стоит отметить, что рост доли рынка
отечественной селекции наблюдается в этом году. Мы видим значительный прогресс
по подсолнечнику, сое и рапсу. Также аграрии всё
больше используют российские семена картофеля,
кукурузы, сахарной свёклы, где раньше у нас наблюдалась практически полная
зависимость от импорта из недружественных стран.
Приобретение
минеральных удобрений идёт по плану, утверждённому совместно с Минпромторгом, и объём закупки у нас на текущий момент выше прошлогоднего.
Также
продолжаем стимулировать модернизацию парка сельхозтехники. Сейчас в распоряжении наших аграриев 575 тыс. тракторов
и комбайнов. Обновлять технику помогают льготное кредитование, а также
программы «Росагролизинга», который в этом году
на треть увеличил объём поставок.
За счёт дополнительных источников прорабатываем
возможность почти вдвое увеличить объём поддержки по этому направлению в следующем году.
В части топлива аграрии полностью обеспечены ГСМ для бесперебойной работы. Здесь
совместно с Минэнерго ведём мониторинг ценовой
ситуации.
Несколько
слов о финансовой поддержке АПК. В этом году
непосредственно на субсидии сельхозтоваропроизводителям предусмотрено 92,2 млрд рублей, из которых 83% уже перечислено
аграриям.
Кроме того, востребованной мерой по‑прежнему остаётся
льготное кредитование. В этом году общая сумма одобренных льготных кредитов на проведение именно сезонных полевых работ
составила более 300 млрд рублей, что примерно
соответствует уровню прошлого года.
Отдельно
скажу о механизме агрострахования с господдержкой. В 2024 году на него выделено порядка
5,5 млрд рублей, и в беспрецедентных
погодных условиях текущего года этот инструмент подтвердил свою актуальность и востребованность. Ожидаемые страховые выплаты в пользу пострадавших сельхозтоваропроизводителей также должны
составить порядка 5 млрд рублей до конца года.
На следующий год планируем увеличить объём финансирования на эту меру до 5,8 млрд.
Уважаемый
Михаил Владимирович, хочу поблагодарить Вас за решение о выделении
930 млн рублей из резервного фонда для
наших садоводов, которые не смогли, к сожалению, застраховать свой урожай и лишились его в результате майских заморозков. Это
позволит сохранить их финансовую устойчивость и продолжить стабильно наращивать производство плодов в нашей стране.
В завершение подчеркну, что в 2024 году отрасль
сохраняет положительную динамику развития, несмотря на определённое снижение
показателей в растениеводстве из‑за природных
катаклизмов, о которых я сказала. Мы продолжаем наращивать производство скота и птицы, молока, готовых продуктов питания и напитков. В результате в целом выпуск продукции
АПК с начала года увеличился на 1,8%.
Таким образом, отрасль выполняет поставленную задачу
по наращиванию объёмов производства, что будет
способствовать планомерному достижению показателей продовольственной
безопасности, обеспечению экономической
доступности продовольствия для нашего населения и укреплению позиций России на международном аграрном рынке.
М.Мишустин: Спасибо, Оксана Николаевна.
Я
прошу Вас крайне внимательно отнестись к подготовке посевной кампании 2025 года. Всё,
что необходимо аграриям для посевной кампании, надо уже сегодня продумать.
Просьба
отдельно после заседания
Правительства с Антоном Германовичем Силуановым проработать вопросы
достаточности средств для посевной кампании (я
имею в виду инвестиционные средства). Со всеми
сельхозпроизводителями, с которыми вы имеете контакт, необходимо будет этот вопрос проработать. Очень важно,
чтобы 2025 год мы сегодня видели с точки
зрения всех ресурсов, которые Правительству необходимо будет выделить.
И конечно, по цене. Также очень важно, чтобы экономика
предложения, которой мы занимаемся, была достаточна
и по плодово-овощной продукции. Крайне внимательно
нужно следить за обеспечением продуктами. Знаю, что Вы этим занимаетесь вместе с Минэкономразвития. Просьба держать
руку на пульсе.
1.
О предварительных итогах уборки урожая сельскохозяйственных культур
в 2024 году
Решения Правительства:
1. Принять к сведению доклад Министра сельского хозяйства Российской Федерации О.Н.Лут по данному вопросу.
2. ФАС России
(М.А.Шаскольскому) совместно с Минпромторгом России, Минэнерго России и Минсельхозом России (в соответствии со сферами ведения), а также
исполнительными органами субъектов Российской Федерации продолжить проведение
мониторинга цен на нефтепродукты, сельскохозяйственную технику,
минеральные удобрения и средства защиты растений для сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
3. Минсельхозу
России (О.Н.Лут) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной
власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации обеспечить
координацию оперативных мероприятий, связанных с завершением уборки урожая и севом озимых культур в 2024 году.
4. Рекомендовать
исполнительным органам субъектов Российской Федерации:
координировать
работу региональных штабов по проведению заготовки кормов, уборки урожая, сева
озимых культур, обеспечению этих работ материальными и финансовыми ресурсами, а также семенным материалом под урожай 2025 года;
принять меры по своевременному и полному доведению до сельскохозяйственных товаропроизводителей
средств государственной поддержки;
проинформировать
сельскохозяйственных товаропроизводителей о необходимости выполнения
рекомендаций образовательных и научных учреждений по проведению своевременной
предпосевной обработки почвы;
осуществить комплекс
мер по обеспечению в 2025 году посевных площадей основных
сельскохозяйственных культур на уровне не ниже 2024 года, а также по достижению прогнозного плана посевных площадей под урожай 2025 года.
5. Минсельхозу России (О.Н.Лут) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с участием
отраслевых союзов (ассоциаций) разработать системные меры по наращиванию
предложения сельскохозяйственной продукции за счёт развития внутреннего
производства и о результатах до 11 февраля 2025 года
доложить в Правительство
Российской Федерации.
2.
О выделении Минсельхозу России в 2024 году из резервного
фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований
на предоставление субсидий из федерального бюджета российским
кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной
корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов
по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативов, организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной продукции и её реализацию,
по льготной ставке
Решение направлено
на обеспечение реализации в 2024 году программы льготного
кредитования агропромышленного комплекса.
Решение
Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
3. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон
“Об аудиторской деятельности„ и статью 18 Федерального закона
“О бухгалтерском учёте„»
Законопроектом
предусматривается включение аудиторских заключений о консолидированной
финансовой отчётности в состав сведений, размещаемых
в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой)
отчётности, а также определение правил доступа к указанной
информации.
Решение
Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об аудиторской деятельности„ и статью 18 Федерального закона “О бухгалтерском
учёте„» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О внесении изменений
в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня
2004 года №329
Проектом
постановления Минфин России наделяется новыми полномочиями во исполнение
норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решение
Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
5. О внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Проект постановления
направлен на актуализацию актов Правительства Российской Федерации
в связи с принятием Федерального закона от 13 июля
2024 года №177-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской
Федерации».
Решение Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
6. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статью 28 Воздушного
кодекса Российской Федерации»
Законопроектом
предусматривается установление необходимости проверки соблюдения требований
к размещению информации об условиях договора воздушной перевозки
пассажиров и багажа в автоматизированной информационной системе
оформления воздушных перевозок, а также требований к автоматизированной
системе, к базам данных, входящим в её состав,
к информационно-телекоммуникационной сети, обеспечивающей работу
автоматизированной системы, к её оператору.
Решение
Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в статью 28 Воздушного
кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях» (в части установления
административной ответственности за нарушение требований к размещению
информации об условиях воздушной перевозки в автоматизированной
информационной системе оформления воздушных перевозок)
Законопроект
подготовлен в целях устранения пробела правового регулирования, связанного
с отсутствием в нормативных правовых актах положений, устанавливающих
ответственность за нарушение требований к размещению информации
об условиях договора воздушной перевозки в автоматизированной
информационной системе оформления воздушных перевозок.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О внесении
изменений в постановление Правительства Российской Федерации
от 30 июля 2004 года №395 (в части внесения изменений
в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации)
Проектом
постановления Минтранс России наделяется полномочиями по утверждению
типовых дополнительных профессиональных программ в области организации
дорожного движения, а также корректируются иные полномочия в сфере
организации дорожного движения.
Решение
Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9. О распределении дотаций
на премирование муниципальных образований – победителей
Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
Принятие акта
позволит поощрить муниципальные образования, ставшие победителями конкурса
в 2024 году.
Решение
Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О внесении изменения
в постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня
2012 года №610
Проектом
постановления предусмотрено наделение Минтруда России полномочиями по утверждению
порядка размещения и обновления информации о поставщике социальных
услуг, включая требование к содержанию и форме предоставления
указанной информации, на официальном сайте поставщика социальных услуг
в сети Интернет, а также предусмотрено признание утратившими силу
некоторых актов Правительства Российской Федерации.
Решение
Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11.
О выделении МЧС России в 2024 году из резервного фонда
Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований в целях
предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету Оренбургской области
на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации последствий
чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прохождения весеннего
паводка на территории Оренбургской области в 2024 году
Решение
Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
12.
О направлении Минвостокразвития России в 2024 году
зарезервированных в федеральном бюджете бюджетных ассигнований
на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации
на реализацию мероприятий планов социального развития центров
экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав
Дальневосточного федерального округа
Средства будут
направлены на развитие социальной сферы и экономического роста
регионов Дальневосточного федерального округа.
Решение
Правительства:
Принять проект
распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.