1.
О ходе подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов
электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода 2022–2023 годов
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об
охране окружающей среды” и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(в части создания на базе государственной наблюдательной сети Росгидромета
государственной системы мониторинга состояния многолетней (вечной) мерзлоты)
Законопроект
направлен на создание государственной системы мониторинга состояния многолетней
(вечной) мерзлоты, в том числе в целях реализации государственных
стратегических планов по освоению Арктической зоны и других районов
распространения многолетней (вечной) мерзлоты.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 193 Федерального закона “О лицензировании отдельных
видов деятельности”»
Цель принятия
акта – включение лицензирования деятельности по сбору, транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов
опасности в перечень видов деятельности, в отношении которых осуществляется
периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
4.
О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации
Проектом
постановления предусмотрено уточнение положения в части исключения уточняющих
положений, связанных с ведомственными целевыми программами; изменение полномочия по
организации и обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации подведомственных
агентств и службы на контроль и координацию деятельности подведомственных
федеральных агентств и службы по их мобилизационной подготовке и мобилизации.
5.
О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта
Проект постановления
направлен на обеспечение реализации приоритетных проектов по модернизации и
расширению инфраструктуры в сфере гражданской авиации.
6.
О выделении Минстрою России в 2022 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
Республике Северная Осетия – Алания, Волгоградской, Псковской и Саратовской
областям на модернизацию коммунальной и инженерной инфраструктуры и
формирование современной городской среды
Проект
распоряжения направлен на оказание финансовой поддержки субъектам Российской
Федерации для реализации программ формирования современной городской среды и
софинансирование мероприятий по модернизации коммунальной и инженерной
инфраструктуры в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и
комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 11 Федерального
закона “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний”»
Законопроект
направлен на необходимость повышения уровня страхового обеспечения по
обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний.
8.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 71 Федерального
закона “О связи”»
Законопроект
направлен на введение упрощённой процедуры ввоза радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств на территорию Российской Федерации.
9.
О выделении Минздраву России в 2022 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление субсидии из
федерального бюджета бюджету Оренбургской области в целях софинансирования
расходных обязательств Оренбургской области, возникающих при осуществлении
капитальных вложений в объект капитального строительства «Государственное
автономное учреждение здравоохранения “Областная детская клиническая больница”»
в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие
здравоохранения»
Разработка
проекта распоряжения продиктована необходимостью завершения строительства государственного
автономного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница»
и ввода его в эксплуатацию в 2023 году.
10.
О внесении изменений в распределение субсидий бюджетам субъектов Российской
Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным
подотраслям растениеводства и животноводства на 2022 год и на плановый период
2023 и 2024 годов, утверждённое приложением 33 (таблица 53) к Федеральному
закону «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024
годов», в части 2022 года
Разработка
проекта распоряжения продиктована необходимостью уточнения лимитов бюджетных
обязательств на основании обращений субъектов Российской Федерации в Минсельхоз
России о потребностях в субсидиях.
11.
Об утверждении перечня общероссийских спортивных федераций, имеющих
государственную аккредитацию, и общероссийских общественных организаций, наделённых
правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации, – получателей
грантов в форме субсидий из федерального бюджета общероссийским спортивным
федерациям, имеющим государственную аккредитацию, и общероссийским общественным
организациям, наделённым правами и обязанностями общероссийской спортивной
федерации, на развитие видов спорта в 2023 году с указанием размеров таких
грантов
Проект
распоряжения направлен на предоставление грантов в форме субсидий из
федерального бюджета общероссийским спортивным федерациям, имеющим
государственную аккредитацию, и общероссийским общественным организациям, наделённым
правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации, на развитие видов
спорта в 2023 году.
Москва,
23 ноября 2022 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Министра энергетики Николая Шульгинова о готовности предприятий электроэнергетики к осенне-зимнему периоду
Доклад Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ирека Файзуллина о готовности ЖКХ к осенне-зимнему периоду
Из
стенограммы:
М.Мишустин: Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня обсудим готовность предприятий электроэнергетики и
жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему
периоду.
Отопительный сезон уже начался на всей территории России.
Важно, чтобы он прошёл без аварий и сбоев.
От надёжного функционирования
всех систем зависит обеспечение наших граждан электричеством, теплом
и горячей водой.
По данным министерств, субъекты Российской
Федерации подошли к новому периоду холодов с высокой степенью готовности. В целом были заменены более 15 тыс. км тепловых сетей, 66
тыс. км водопроводных магистралей, а также 22 тыс. км канализационных коммуникаций. Выполнен большой комплекс работ для поддержания
бесперебойного электроснабжения.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 24 ноября 2022 года
Специализированные организации на данный
момент обеспечены углём, мазутом
и дизелем в объёмах, которые превышают
установленные нормативы. Но в отдельных регионах пробелы ещё остаются. Президент поручил сделать
всё необходимое для формирования
там достаточных запасов топлива.
Нужно завершить работу в этих
субъектах в самое ближайшее время.
Наиболее сложная ситуация с подготовкой к осенне-зимнему периоду отмечается
на новых российских территориях.
Все вопросы системно решаются,
для этого созданы межведомственные
штабы. Но обстановка там остается тяжёлой,
сохраняются высокие риски
повреждения инфраструктуры. Работа должна быть продолжена, пока не будут реализованы все запланированные мероприятия, особенно в той части, которая
касается жилищного хозяйства и социальных учреждений.
Во всех регионах нужно уделить пристальное внимание оснащению критически важных объектов автономными
резервными источниками питания. Прежде всего речь идёт о больницах, где электроснабжение не
должно прерываться даже на короткий
срок – от этого напрямую зависят жизни
и здоровье людей.
Несмотря на непростое время, надо
последовательно сокращать
накопившиеся долги перед ресурсоснабжающими
организациями. Они есть во многих регионах как в электроэнергетике, так и в коммунальном
хозяйстве, и они очень мешают предприятиям развиваться, модернизировать оборудование.
Прошу глав российских субъектов держать эти
вопросы на личном контроле. Хочу
также напомнить, что дальнейший
рост просроченной задолженности недопустим.
Более подробно о подготовке объектов
электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства доложат глава Министерства
энергетики Николай Григорьевич
Шульгинов и Министр строительства и ЖКХ Ирек Энварович Файзуллин.
Теперь – о
совершенствовании законодательства в области социального страхования. Мы
принимаем меры, чтобы минимизировать риски для жизни и здоровья людей на
предприятиях.
Наш безусловный
приоритет – сделать так, чтобы обеспечить максимально возможную защиту от
угроз, с которыми сотрудник сталкивается на рабочем месте.
К сожалению, не
всегда удаётся избежать трагедии, и в этой ситуации родные и близкие
пострадавших должны получать необходимую помощь и поддержку. Президент уделяет
этой теме особое внимание.
Правительство
подготовило поправки в закон «Об обязательном социальном страховании от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Предлагается увеличить в два раза сумму единовременной страховой выплаты семьям
граждан, погибших на производстве, – с 1 до 2 млн рублей.
Вместе с
профессиональным сообществом и бизнесом, самими сотрудниками продолжим
вырабатывать дополнительные меры для социальной защиты людей.
Ещё один вопрос
касается здравоохранения.
На совещании, посвящённом
открытию объектов здравоохранения в регионах России, глава государства отметил,
что надо повысить доступность и качество медицинской помощи, сделать так, чтобы
все граждане видели изменения к лучшему.
Сегодня мы направим
Оренбургской области 700 млн рублей на завершение строительства областной
детской клинической больницы. Уже в следующем году она должна быть введена в
эксплуатацию.
Это будет большое,
хорошо оснащённое учреждение, где дети станут получать эффективную и
квалифицированную помощь – необходимые диагностику и лечение.
Важно продолжить
обеспечивать современным оборудованием поликлиники и больницы, открывать новые
по всей стране.
Уважаемые
коллеги, сегодня Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла
основной финансовый закон страны – федеральный бюджет на 2023–2025 годы.
На следующей
неделе документ предстоит рассмотреть сенаторам Российской Федерации, после
чего он будет направлен на подпись Президенту.
Хочу
поблагодарить Председателя Государственной Думы Вячеслава Викторовича Володина,
представителей профильных комитетов, депутатов, Заместителя Председателя
Правительства Дмитрия Юрьевича Григоренко, Министра финансов Антона Германовича
Силуанова и, конечно, всех членов Правительства за эффективную и слаженную
работу.
Министры
плотно работали с отраслевыми комитетами по всем инициативам и поправкам.
Вместе нам удалось подготовить сбалансированный документ, который позволит
решить ключевые социально-экономические задачи, задачи развития страны и
поддержки наших людей.
А.Силуанов: Спасибо большое, Михаил
Владимирович. Да, это наша общая заслуга. Над бюджетом все работали – и
ведомства, и вице-премьеры. Председатель Государственной Думы поблагодарил
Правительство за работу. И все отмечали, что, несмотря на сложность ситуации, в
бюджете учтены все обязательства, социальные, первоочередные, найдены средства
на необходимые расходы на те задачи, которые мы сейчас решаем.
М.Мишустин: По первому вопросу слово – главе
Министерства энергетики Николаю Григорьевичу Шульгинову. И за ним доложит
Министр строительства и ЖКХ Ирек Энварович Файзуллин.
Н.Шульгинов: Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемые
коллеги!
Подготовка к работе в осенне-зимний период субъектов
электроэнергетики завершена. Несмотря на то что
это один из самых сложных периодов для энергетиков, отопительный сезон проходит в штатном режиме. Российская энергосистема имеет
достаточный резерв генерирующей и электросетевой
мощности, обеспечивающий успешное прохождение ОЗП
во всех субъектах страны. Выполнены все ранее запланированные инвестиционные и ремонтные работы. Планы ремонтов с учётом объёма техперевооружения и реконструкции
сохранены в объёме 2021 года, обеспечено их
финансирование.
5 ноября
провели итоговую оценку готовности субъектов
электроэнергетики с выдачей паспортов готовности.
Итоги рассмотрели на правительственной
комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения,
и 96% субъектов электроэнергетики – это сети классом напряжения 110 кВ и выше, генерации в 25 МВт и выше – получили
паспорта готовности.
Решены
вопросы ресурсного обеспечения. Фактические запасы топлива на объектах генерации превышают установленные нормативы: уголь –
на 126%, мазут – на 25%. Завершены плановые
поставки накопления складских запасов энергоресурсов
по направлениям северного завоза. Начался
плановый отбор газа из подземных газохранилищ. На 1 ноября заполнение газохранилищ достигло целевого уровня. Энергокомпании обеспечены аварийным запасом
материалов, оборудования, дизель-генераторов.
Для
обеспечения непрерывного газоснабжения Дальневосточного федерального округа
реализована схема бесперебойного функционирования
проектов на условиях соглашений о разделе продукции «Сахалин-1», «Сахалин-2» путём перерегистрации и замены операторов.
Продажа иностранными акционерами электроэнергетических
активов новым российским собственникам или
передача в управление российскому менеджменту не повлияла на выполнение
мероприятий по подготовке к ОЗП и надёжность
работы генерирующего оборудования.
В рамках обеспечения приемлемого уровня готовности к ОЗП
новых субъектов Российской Федерации выполнен
большой объём работ по восстановлению генерирующего оборудования, электрических и газовых сетей.
Для энергоснабжения
ЛНР и обеспечения производства и выдачи тепла
восстановлены четыре блока Луганской ТЭС. Проведены
восстановительные работы на Каховской ГЭС (Херсонская область). Выполнен необходимый ремонт оборудования на Старобешевской
и Зуевской ТЭС в ДНР. Восстановлено
электроснабжение более 35 тыс. жилых домов, более 600 социальных объектов, 27 узлов
водоснабжения и более 80 объектов теплоснабжения.
Осуществлён пуск природного газа более 200 тысячам потребителей.
До начала
декабря этого года планируется обеспечить газом
около 15 тысяч потребителей города Волновахи
и Волновахского района ДНР.
Некоторые энергообъекты приходится восстанавливать
многократно после повторных разрушений. В работе
задействованы ресурсы наших крупнейших энергокомпаний федерального уровня. В настоящее время в этих регионах находится свыше
400 бригад, это более 2,3 тысячи работников отрасли, укомплектовано и передано
27 мощных передвижных резервных источников энергоснабжения, также передано
672 единицы специализированной техники. Работы
по восстановлению энергетической инфраструктуры,
подключению потребителей продолжаются.
Особое внимание уделяется надёжности работы энергомоста Краснодарский край – Крым и
объектов крупной генерации в Крыму – Балаклавской
и Таврической тепловых станций. Они задействованы не только в надёжном энергообеспечении потребителей Крымского
полуострова, но и в снабжении электроэнергией
Запорожской и Херсонской областей.
Второе
направление особого контроля – это Восточная
Сибирь и Дальний Восток. Основная задача – обеспечить надёжную работу генерирующего электросетевого оборудования для
бесперебойного энергоснабжения и присоединения новых нагрузок
Восточного полигона «РЖД», а также покрытия общего роста нагрузки потребителей Дальнего Востока и Сибири.
В соответствии
с решением Президента Российской Федерации на
отдельном контроле обеспечение надёжного и безопасного функционирования объектов электроэнергетики в приграничных регионах –
Белгородской, Брянской, Курской областях.
Эксплуатация
объектов осуществляется преимущественно с помощью выездных бригад и дистанционного контроля.
Персонал
постоянно задействован в проведении восстановительных работ, укомплектован дополнительный аварийный запас оборудования и
запасных частей сверх установленной номенклатуры.
Минэнерго
считает, что выполненные субъектами электроэнергетики в
рамках подготовки к ОЗП мероприятия обеспечат работу генерирующего
электросетевого оборудования и персонала в зимних
условиях, и, несмотря на сложные условия, будет обеспечена
стабильная работа всей энергосистемы и надёжное энергоснабжение потребителей.
Михаил
Владимирович, в заключение хотел бы доложить о восстановительных работах в
электрических сетях на территориях Центрального и
Приволжского федеральных округов.
Из-за
повреждения в распредсетях при непроектных
нагрузках на электросетевое оборудование, из-за
выпадения замерзающих осадков, так называемый
ледяной дождь, фиксировались отключения потребителей. Считаю, что энергетики
оперативно среагировали. На текущий момент
восстановлено электроснабжение в Курской, Владимирской, Воронежской областях. Продолжаются работы в
Нижегородской области, где уже восстановлено
электроснабжение более чем 90% потребителей. Работы
продолжаются и должны быть закончены сегодня.
М.Мишустин: Спасибо.
Пожалуйста, Ирек Энварович.
И.Файзуллин: Уважаемый Михаил Владимирович!
Уважаемые коллеги!
И Вы, Михаил Владимирович, и мой коллега
Николай Григорьевич уже отметили спокойную организацию
вхождения в зиму. Обеспечена комплексная работа
по подготовке объектов жилищного фонда и инфраструктуры – от обследований,
испытания и до ремонта сетей и устранения
неисправностей крыш, стен, окон и отдельных жилых
домов и сооружений.
На сегодняшний день к отопительному сезону
подготовлен весь многоквартирный жилищный фонд,
это 8 млн 311 тыс. домов. В части инфраструктуры
обеспечена подготовка 252 732 объектов социально-культурной
сферы: это 71 742 объекта здравоохранения, 43
тыс. школ, более 44 тыс. детских садов, 25 тыс. спортивных
объектов, а также всех объектов коммунальной инфраструктуры: это 74 098 котельных и 920 360 км инженерных коммуникаций.
Сформированы
достаточные объёмы топлива. Там, где в регионах наблюдалась задержка, в индивидуальном порядке мы отработали, и соответствующие
поставки произошли.
В целом на подготовку
текущего отопительного сезона в регионы направили
более 280 млрд рублей. Оперативное урегулирование
вопросов прохождения ОЗП происходит благодаря слаженной
работе федеральных и региональных штабов,
совместной работе с Минэнерго и Ростехнадзором.
По 3683 муниципальным образованиям Ростехнадзором проведена оценка готовности.
Паспорта выданы на 87,4%, и в этом году этот
показатель на 2,6% выше, чем в прошлом.
Минстроем на постоянной основе осуществляется
мониторинг аварийных ситуаций на системах
коммунальной инфраструктуры. Основная их часть возникает на объектах
водоснабжения и водоотведения. Среди ключевых
причин аварийности выделяется, конечно, изношенность сетей. Все аварии оперативно выявляются и устраняются. В
целом мы достигли снижения по времени устранения аварий в этом году. На особом контроле
находятся происшествия, связанные с теплом и
водоснабжением. Для решения проблемы износа сетей продолжаем работу над разработкой программы модернизации коммунальной инфраструктуры.
Работа по подготовке к отопительному сезону на новых территориях продолжается в
плановом режиме. Здесь, конечно, надо отметить
износ сетей, который гораздо выше среднероссийского. В целом план подготовки восстановленных и пригодных для проживания объектов,
использования объектов в новых регионах выполнен
на 97,8%. В частности, Запорожская область – 94,6% восстановленных и пригодных
для использования объектов подготовлены к
отопительному периоду, Херсонская область – 98%.
План по ЛНР – 99,7%, исключая Северодонецкую
агломерацию. В Донецкой Республике подготовлено 99%.
В то же время в ряде городов в связи с высокой
долей повреждённых и разрушенных объектов мы
держим на особом контроле ситуацию подготовки к зиме. В их числе Мариуполь, Волноваха, Энергодар, а также города
Северодонецкой агломерации.
Для городов и
населённых пунктов, где подготовительные работы затруднены и восстановление источников теплоснабжения требует
значительного количества времени, обеспечиваем
подключение через блочно-модульные котельные. Всего их до конца года будет
смонтировано 221 единица, в декабре эту работу
закончим.
Михаил Владимирович, работа по обследованию на территориях продолжается. Выявляются и готовятся новые объекты, и в этом плане
подготовка будет продолжаться весь этот период.
Также сформирован на этих территориях аварийно-технический запас, и на сегодня резерв и
рабочей силы, и материальной сформирован в
достаточном количестве для оперативного решения всех
вопросов и проведения работ.
Надо отметить, что более 38 тысяч специалистов работают и на стройке, и на
восстановлении в одном только Мариуполе. В целом
отопительный сезон идёт в штатном режиме. На
случай возникновения аварийных ситуаций сформированы необходимые аварийные
бригады на всей территории страны, и аварии оперативно
устраняются.
М.Мишустин: Спасибо, Ирек Энварович.
Коллеги, в зимний период устойчивость поставок тепла и электричества, конечно,
имеет особое значение для городов, посёлков.
Нужно действовать слаженно, чётко, избегать любой небрежности в работе,
отслеживать и оперативно реагировать в случае
аварийных ситуаций. Даже самые незначительные из
них могут создать большие неудобства для людей.
Пожалуйста, Ирек
Энварович, Николай Григорьевич, держите эти
вопросы на личном контроле.
1. О ходе подготовки предприятий жилищно-коммунального
хозяйства и субъектов электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода
2022–2023 годов
Решения
Правительства:
1. Принять к сведению доклады Министра энергетики Российской
Федерации Н.Г.Шульгинова и Министра строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации И.Э.Файзуллина по данному вопросу.
2. Минэнерго России (Н.Г.Шульгинову), Минстрою России (И.Э.Файзуллину),
Ростехнадзору (А.В.Трембицкому) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить контроль
за прохождением субъектами электроэнергетики и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства осенне-зимнего
периода 2022–2023 годов.
О результатах
ежемесячно докладывать в Правительство Российской Федерации, итоговый доклад представить до 28 апреля 2023 года.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации совместно с органами местного самоуправления принять меры по:
обеспечению полной готовности субъектов электроэнергетики и предприятий
жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2022–2023 годов;
сокращению задолженности потребителей перед ресурсоснабжающими организациями за потреблённые энергоресурсы и недопущению увеличения
просроченной задолженности;
оснащению объектов, требующих гарантированного электроснабжения, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, автономными
резервными источниками электроснабжения и необходимой спецтехникой для ликвидации последствий возможных нарушений
электроснабжения потребителей и обеспечению контроля за их исправностью;
обеспечению надёжной эксплуатации объектов энергетики, жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2022–2023 годов.
Соответствующую информацию до 28 апреля 2023 года представить
в Минэнерго России и Минстрой России.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений
в Федеральный закон “Об охране окружающей среды” и отдельные законодательные
акты Российской Федерации» (в части создания на базе государственной
наблюдательной сети Росгидромета государственной системы мониторинга состояния
многолетней (вечной) мерзлоты)
Законопроект направлен на создание государственной системы мониторинга
состояния многолетней (вечной) мерзлоты, в том числе в целях реализации
государственных стратегических планов по освоению Арктической зоны и других
районов распространения многолетней (вечной) мерзлоты.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон “Об охране окружающей среды” и отдельные законодательные акты Российской
Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменения
в статью 193 Федерального закона “О лицензировании отдельных
видов деятельности”»
Цель принятия акта – включение лицензирования деятельности по сбору,
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов
I–IV классов опасности в перечень видов деятельности, в отношении которых
осуществляется периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным
требованиям.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в
статью 193 Федерального закона “О лицензировании отдельных
видов деятельности”» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
4. О внесении изменений в Положение о Министерстве
транспорта Российской Федерации
Проектом постановления предусмотрено уточнение положения в части исключения
уточняющих положений, связанных с ведомственными целевыми программами;
изменение полномочия по организации и обеспечению мобилизационной подготовки и
мобилизации подведомственных агентств и службы на контроль и координацию
деятельности подведомственных федеральных агентств и службы по их
мобилизационной подготовке и мобилизации.
Решение
Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
5. О внесении изменения в Положение о Федеральном
агентстве воздушного транспорта
Проект постановления направлен на обеспечение реализации приоритетных
проектов по модернизации и расширению инфраструктуры в сфере гражданской
авиации.
Решение
Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
6. О выделении Минстрою России в 2022 году из
резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на
предоставление субсидий Республике Северная Осетия – Алания, Волгоградской,
Псковской и Саратовской областям на модернизацию коммунальной и инженерной
инфраструктуры и формирование современной городской среды
Проект распоряжения направлен на оказание финансовой поддержки субъектам
Российской Федерации для реализации программ формирования современной городской
среды и софинансирование мероприятий по модернизации коммунальной и инженерной
инфраструктуры в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и
комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Решение
Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменения
в статью 11 Федерального закона “Об обязательном социальном страховании от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”»
Законопроект направлен на необходимость повышения уровня страхового
обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в
статью 11 Федерального закона “Об обязательном социальном страховании от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменения
в статью 71 Федерального закона “О связи”»
Законопроект направлен на введение упрощённой процедуры ввоза
радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на территорию Российской
Федерации.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона “О связи”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
9. О выделении Минздраву России в 2022 году из
резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на
предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Оренбургской области в
целях софинансирования расходных обязательств Оренбургской области, возникающих
при осуществлении капитальных вложений в объект капитального строительства
«Государственное автономное учреждение здравоохранения “Областная детская
клиническая больница”» в рамках государственной программы Российской Федерации
«Развитие здравоохранения»
Разработка проекта распоряжения продиктована необходимостью завершения
строительства государственного автономного учреждения здравоохранения
«Областная детская клиническая больница» и ввода его в эксплуатацию в 2023
году.
Решение
Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О внесении изменений в распределение субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства на 2022
год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утверждённое приложением 33
(таблица 53) к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов», в части 2022 года
Разработка проекта распоряжения продиктована необходимостью уточнения
лимитов бюджетных обязательств на основании обращений субъектов Российской
Федерации в Минсельхоз России о потребностях в субсидиях.
Решение
Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11. Об утверждении перечня общероссийских спортивных
федераций, имеющих государственную аккредитацию, и общероссийских общественных
организаций, наделённых правами и обязанностями общероссийской спортивной
федерации, – получателей грантов в форме субсидий из федерального бюджета
общероссийским спортивным федерациям, имеющим государственную аккредитацию, и
общероссийским общественным организациям, наделённым правами и обязанностями
общероссийской спортивной федерации, на развитие видов спорта в 2023 году с
указанием размеров таких грантов
Проект распоряжения направлен на предоставление грантов в форме субсидий из
федерального бюджета общероссийским спортивным федерациям, имеющим
государственную аккредитацию, и общероссийским общественным организациям,
наделённым правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации, на
развитие видов спорта в 2023 году.
Решение Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.