1.
О ходе подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов
электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода 2021–2022 годов
Отопительный
сезон начался на территории всех 85 регионов.
2.
О выделении главным распорядителям средств федерального бюджета в 2021 году из
резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований для
выплаты пенсий гражданам, уволенным с военной и приравненной к ней службы
3.
О проекте федерального закона «О публично-правовой компании “Роскадастр”»
Законопроект
определяет порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции,
полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании «Роскадастр».
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации» (в связи с образованием публично-правовой компании
«Роскадастр»)
Проект
предусматривает внесение изменений в ряд федеральных законов, направленных на
обеспечение реализации проекта федерального закона «О публично-правовой
компании “Роскадастр”».
5.
О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве по рыболовству
Проект
постановления направлен на обеспечение системности исполнения Росрыболовством
полномочия по согласованию заявлений о выдаче лицензий на экспорт и (или)
импорт отдельных видов товаров и (или) выдачу заключений (разрешительных
документов), предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации
от 23 сентября 2010 года №1567-р, в отношении живых водных биологических
ресурсов, являющихся объектами рыболовства.
6.
О выделении Минсельхозу России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований для предоставления иных
межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в
состав Дальневосточного федерального округа, на осуществление компенсации
ущерба сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам,
пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного характера
Проект
распоряжения направлен на улучшение финансового состояния сельскохозяйственных
товаропроизводителей, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
природного характера в 2021 году на территориях субъектов, входящих в состав
Дальневосточного федерального округа.
7.
О внесении изменений в Положение о Министерстве просвещения Российской
Федерации
Разработка
проекта постановления связана с отсутствием в Положении о Министерстве
просвещения полномочий по принятию нормативных правовых актов, касающихся
утверждения Минпросвещения России аккредитационных показателей по основным
общеобразовательным программам и по образовательным программам среднего профессионального
образования по согласованию с Рособрнадзором.
8.
О внесении изменения в Положение о Министерстве науки и высшего образования
Российской Федерации
В настоящее
время в Положении о Министерстве науки и высшего образования Российской
Федерации, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 15
июня 2018 года №682, отсутствуют полномочия по утверждению по согласованию с
Рособрнадзором аккредитационных показателей по образовательным программам
высшего образования.
9.
О выделении Минстрою России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных
трансфертов бюджету Еврейской автономной области на финансовое обеспечение мер,
направленных на стабилизацию ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Проектом
распоряжения предлагается Минстрою России обеспечить предоставление в 2021 году
из федерального бюджета средств на финансирование сферы жилищно-коммунального
хозяйства.
10.
О выделении Минтруду России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях
софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
возникающих при осуществлении региональных социальных доплат к пенсии, и
распределении указанных субсидий
Проектом
распоряжения предлагается выделить Минтруду России в 2021 году из резервного
фонда Правительства средства на предоставление субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов для софинансирования расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при осуществлении региональных социальных
доплат к пенсии в декабре 2021 года.
11.
О перераспределении и распределении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое
обеспечение дорожной деятельности в рамках государственной программы Российской
Федерации «Развитие транспортной системы» и национального проекта «Безопасные и
качественные автомобильные дороги»
Проект
распоряжения направлен на повышение эффективности использования средств
федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий национального
проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и государственной
программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Москва,
16 ноября 2021 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Николая Шульгинова о ходе подготовки субъектов электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода 2021–2022 годов
Доклад Ирека Файзуллина о ходе подготовки предприятий ЖКХ к прохождению осенне-зимнего периода 2021–2022 годов
Сегодня обсудим
готовность предприятий электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства к
осенне-зимнему периоду, учитывая, что отопительный сезон начался в каждом
регионе страны.
Главная задача –
обеспечить людей теплом, светом, горячей водой. Это жизненно необходимо для
наших граждан. Президент на одном из совещаний говорил о том, как важно при
подготовке к отопительному сезону следить за тем, что происходит в субъектах
Российской Федерации, и если нужно – оперативно реагировать и помогать им.
В целом, по
данным министерств, к новому сезону регионы готовы. Это касается и состояния
объектов жилищно-коммунального хозяйства, включая котельные, водопроводные и
тепловые сети. Запасов топлива больше, чем положено по нормативам.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 17 ноября 2021 года
Однако очень
сложная ситуация в сфере ЖКХ сохраняется в Еврейской автономной области. Чтобы
помочь региону подготовиться к отопительному периоду, Правительство направит
почти 900 млн рублей.
Средства
позволят привести в нормативное состояние объекты коммунальной инфраструктуры,
а также оплатить коммунальные платежи школ и других организаций бюджетной
сферы. Не должно быть перебоев с теплом, водой и электричеством. Для людей это
особенно важно.
На что ещё хочу
обратить особое внимание.
У нас есть
объекты, где подача электроэнергии должна быть всегда. Речь идёт прежде всего о
социально значимых учреждениях, таких как больницы.
От надёжности
поставок электроэнергии туда зависят жизни людей. Но от аварий или сбоев в
сетях никто не может быть застрахован. Значит, там должны быть автономные
резервные источники электроснабжения, чтобы персоналу не приходилось беречь
каждый киловатт. А если уж сложилась нештатная ситуация, важно, чтобы в регионе
была необходимая техника, которая позволит в самые короткие сроки устранять
последствия. Тем более что с прошлого года появилась дополнительная возможность
мониторинга за объектами ЖКХ благодаря запуску специальной автоматизированной
системы.
И конечно,
сохраняется вопрос о задолженностях. Они есть и в электроэнергетике, и в
коммунальном хозяйстве. Нужно принять меры по сокращению долгов в этих
отраслях. От этого зависит финансирование и модернизация предприятий.
Более подробно о
подготовке объектов электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства сегодня
доложат Министр энергетики Николай Григорьевич Шульгинов и Министр
строительства и ЖКХ Ирек Энварович Файзуллин.
В повестке
заседания ещё один вопрос – о помощи пострадавшим этим летом от стихийных
бедствий на Дальнем Востоке.
Мы уже оказывали
поддержку жителям, которые потеряли свои дома и имущество. А также направили
средства на аварийно-восстановительные работы для ликвидации последствий,
вызванных наводнениями и пожарами.
Сегодня примем
решения и о компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителям.
Правительство
направит на эти цели почти 1,4 млрд рублей, из них свыше 1 млрд рублей поступят
Амурской области. Именно там был отмечен наибольший урон сельхозкультурам,
поголовью животных, инфраструктуре и имуществу. Также средства получат Якутия,
Еврейская автономная область, Забайкальский и Хабаровский края.
Это позволит
поддержать более 200 организаций агропромышленного комплекса и 3 тысячи местных
жителей, имеющих личные подсобные хозяйства. За счёт выделяемых средств
пострадавшие сельхозтоваропроизводители смогут погасить лизинговые платежи и
проценты по льготным краткосрочным и инвестиционным кредитам.
Важно, чтобы
каждый рубль был использован эффективно и строго по назначению. Прошу
Министерство сельского хозяйства взять этот вопрос на контроль.
Сегодня также мы
рассмотрим три законопроекта, направленные на развитие микропредприятий. По
поручению Президента будет запущен эксперимент, который позволит этому бизнесу
перейти на новый налоговый режим – автоматизированную упрощённую систему
налогообложения. Она существенно облегчит взаимодействие с государством.
Участникам
эксперимента не нужно будет готовить и подавать налоговые декларации. Расчёт
платежей станет вестись автоматически на основании данных контрольно-кассовой
техники и движения по счетам, открытым в уполномоченном банке. Через него
бизнес сможет начислять заработную плату сотрудникам.
Перейти на новый
режим смогут организации и индивидуальные предприниматели, годовой доход
которых не превышает 60 млн рублей, а численность наёмных работников – до пяти
человек. Для того чтобы воспользоваться такой возможностью, не придётся никуда
идти. Это можно будет сделать в личном кабинете налогоплательщика.
О готовности
участия в эксперименте сообщили Калужская область и Республика Татарстан.
Продлится он около шести лет.
Рассчитываем,
что такой подход позитивно скажется на деятельности микропредприятий, приведёт
к снижению непроизводственных издержек и освободившиеся ресурсы они смогут
направить на собственное развитие.
Перейдём к
обсуждению.
Пожалуйста, по
первому вопросу докладчики – Шульгинов Николай Григорьевич и Файзуллин Ирек
Энварович. Николай Григорьевич, пожалуйста, Вам слово.
Н.Шульгинов: Уважаемый
Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
Завершена
подготовка энергокомпаний, объектов электроэнергетики
к прохождению максимальных нагрузок в осенне-зимний период. Совместно с Министерством строительства,
Ростехнадзором региональными властями проведены выездные
заседания Правительственной комиссии по безопасности электроснабжения во всех федеральных округах.
5 ноября
мы утвердили итоговые результаты оценки
готовности субъектов электроэнергетики и сегодня во второй половине дня в Координационном центре Правительства Российской
Федерации проведём их обсуждение с
регионами и энергокомпаниями.
В полном
объёме или с незначительными отклонениями
готовность подтвердили 97% из 454 энергокомпаний.
По
компаниям, которые не выполнили к 5 ноября
все необходимые условия, работа продолжится под контролем и региональных штабов по безопасности
электроснабжения, и Правительственной комиссии по обеспечению электроснабжения.
Кроме того, по этим субъектам сформированы планы
реагирования на возникновение чрезвычайных
ситуаций.
В
отопительный сезон продолжится рост электропотребления,
вызванный восстановлением экономики после пандемии. Мы также прогнозируем увеличение максимума
электропотребления на 3 ГВт – до 160 ГВт.
Коротко о
проведённой работе.
По итогам
года мы ожидаем ввод в работу генерирующих
мощностей в объёме 3,4 ГВт. Введён уже блок
на Ленинградской АЭС (1200 МВт), около 1,5 ГВт – это объекты
возобновляемых источников энергии. Ожидаем к концу
года ещё ввод Лемаевской ПГУ в Татарстане и ещё
ПГУ – 0,45 ГВт. Кроме того, будет введён к концу декабря тысячекилометровый транзит (330 киловольт) Кольско-Карельский,
который обеспечит выдачу мощности Кольской АЭС без ограничений,
а также выдачу без ограничений Кольской ветряной электростанции,
строящейся в этом регионе.
В
этом году также ожидаем вывод из эксплуатации около 2 ГВт мощностей – или по техническому состоянию, или исходя из
экономической неэффективности. Объектами
электроэнергетики накоплено 15,7 млн т твердого топлива и 2,3 млн т мазута, что
выше на 206% нормативного объема по углю и на 120% по мазуту. Всеми
генерирующими компаниями заключены договоры на
поставку газа с «Газпромом» и с независимыми поставщиками.
Подземные хранилища заполнены в объёме, достаточном для
прохождения периодов низких температур (72,6 млрд
кубометров).
Северный завоз выполнен в полном объёме. Запасы
гидроресурсов по основным каскадам ГЭС в
энергосистеме выше среднемноголетних значений. По
разным каскадам величина этих запасов разная, но
в целом это уровень среднемноголетних значений и
выше.
Выполнены
основные ремонтные работы на электростанциях в
электросетях, которые планировались к началу осенне-зимнего периода. Объём
финансирования таких работ вырос по сравнению с прошлым годом более чем на 26%.
Подтверждена готовность генерирующих объектов к работе в ОЗП, в том числе объектов
возобновляемых источников энергии, с учётом
работы их в российских климатических реалиях.
Будет
обеспечена надёжность работы энергосистемы благодаря существующей структуре
резервных мощностей на объектах традиционной
генерации.
Для
оптимизации сезонных пиковых нагрузок на
газотранспортную систему Минэнерго совместно с компаниями ТЭК и группой «Газпром»
организовало проведение работы по координации
ремонта крупного генерирующего оборудования,
использующего различные виды топлива, и объектов газовой транспортной системы с
учётом объёма поставки газа на внутренний рынок.
Такая работа
раньше проводилась только в локальном масштабе,
теперь будет проводиться в рамках единой энергосистемы. Но это уже взгляд в подготовку к будущему
отопительному сезону.
Что касается работы территориальных сетевых организаций.
Президент Российской Федерации Владимир
Владимирович Путин поручал обратить особое внимание на их работу, а также на
работу бесхозных объектов.
В целом в
этом году продолжалась работа с регионами по обеспечению надёжного и качественного электроснабжения конечных потребителей
небольшими территориальными сетевыми организациями.
В то же
время надо отметить, что сегодня из функционирующих 1568 ТСО около 15% компаний пока не способны
самостоятельно успешно ликвидировать аварии в
максимально короткие сроки. Работа над решением этой задачи будет продолжена.
К сожалению, темпы
консолидации пока остаются низкими. Особенно остро стоит вопрос консолидации в
регионах, в которых пока сохраняется высокая
аварийность в распределительных сетях. Работу по
консолидации необходимо активизировать в Республике Дагестан, Архангельской,
Оренбургской, Самарской областях.
Михаил
Владимирович, нами подготовлен и направлен Вам на утверждение пакет изменений в нормативную базу, предусматривающих усиление
требований к таким территориальным сетевым организациям,
а также усиление роли региональных властей по контролю
за подготовкой ТСО к отопительному сезону. Паспорта готовности, как мы
планируем, будут выдаваться теперь руководством
субъектов Российской Федерации. Правительством
утверждён и план внесения изменений в нормативно-правовые акты для обеспечения этой работы.
По бесхозяйным объектам. Это тоже значимый фактор – ликвидация таких объектов. На текущий момент
насчитывается около 22 тыс. брошенных
электросетевых объектов, наибольшее количество их также в Республике Дагестан,
Московской области (в основном это объекты СНТ) и Тюменской области. За последний год
удалось добиться снижения количества таких
объектов на 23%. Но пока ещё остаётся ряд регионов, в
которых работа проводится низкими темпами. Будем
и дальше продолжать работу в этом направлении. Вместе с тем необходимо
отметить, что органы местного самоуправления в условиях ограниченности местных
ресурсов не проявляют активности по постановке на
учёт и на баланс таких объектов и принятию их в
муниципальную собственность или региональную.
Поэтому нами
подготовлены изменения в законодательство,
предусматривающие введение особого статуса системообразующей
организации – так называемой опорной – в регионе. Такая компания будет обязана
обеспечить эксплуатацию бесхозных сетей,
владельцы которых или лишаются статуса, или не могут обеспечить координацию проведения работ.
Такой законопроект согласован с заинтересованными
ФОИВ, в декабре этого года будет внесён в Правительство.
Уважаемый
Михаил Владимирович!
Несмотря на
ограничения, связанные с новыми волнами
коронавируса, энергетиками, как и в прошлые годы, будет обеспечена работа энергосистемы в целом, бесперебойное
электроснабжение населения, объектов
экономики и социальных объектов. Минэнерго
продолжит непрерывно осуществлять функции контроля за деятельностью ТЭК в период прохождения максимальных нагрузок и в
оперативном режиме реагировать на возникающие
нештатные ситуации.
М.Мишустин: Спасибо.
Пожалуйста,
Ирек Энварович, Вам слово.
И.Файзуллин: Уважаемый
Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
Минстроем России на постоянной
основе проводится оценка готовности муниципальных образований регионов и объектов жилищно-коммунального хозяйства к
отопительному сезону 2021–2022 годов. Это огромное
хозяйство: почти 1 млрд км сетей
водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в
стране.
20 октября 2021 года на совещании у Президента с членами
Правительства я уже докладывал о текущем
состоянии подготовки к зиме 2021–2022 годов. Сейчас
докладываю, что отопительный сезон практически начался на территории всей страны.
Общий уровень готовности на 15 ноября составляет 99,9%. Завершаются работы по сетям водоснабжения и
водоотведения в Республике Карелия, Архангельской
области, Республике Крым, Кировской области,
Тыве, Приморском крае и Чукотском автономном округе.
Жилищный фонд страны подготовлен на 100%. Запасы топлива
сформированы регионами с превышением
установленного норматива. На сегодняшний день по углю мы имеем 103%, по жидкому топливу – 117%.
В целом вхождение субъектов в зиму
прошло опережающими темпами относительно прошлых лет. Всего
на подготовку к прохождению текущего отопительного сезона было из
консолидированных источников выделено более
196 млрд рублей. Эти средства
направлены на создание необходимых запасов топлива, проведение ремонтов
основного и вспомогательного оборудования и формирование
аварийных запасов материалов.
По состоянию на 16 ноября,
по данным Ростехнадзора, паспорта готовности получены 85%
муниципальных образований от общего числа.
Вопросы начала и прохождения отопительного сезона постоянно находятся в центре внимания
региональных и федерального штабов. По всем федеральным округам (Николай Григорьевич (Шульгинов) уже сказал) соответствующие совещания
штабов прошли.
На особом контроле находятся регионы, где ранее были зафиксированы серьёзные проблемы с прохождением
отопительного сезона: Краснодарский край, Воронежская
область, Мурманская область, Еврейская автономная область и Приморье.
В прошлые годы подготовка в Еврейской
автономной области вызывала сложности, в текущем году она прошла в штатном
режиме. Сегодня на заседание Правительства вынесен
вопрос о предоставлении Еврейской автономной области для
решения имеющихся проблем 895 млн рублей. Спасибо,
Михаил Владимирович, за поддержку.
За прошедший отопительный период, с
1 сентября 2020 года по 1 мая 2021 года, было зафиксировано порядка 50 тыс. происшествий, крупных инцидентов
и аварий. Всё это сегодня мониторится, как Вы уже
сказали, Михаил Владимирович, в информационной
системе, которую мы ведём. Мы продолжаем
расширять действие этой информационной системы мониторинга, контроля и устранения аварий.
Надо
отметить, что в предыдущий отопительный сезон был
достигнут результат устранения аварий до 8,3 часа
– при 11,4 часа в сезон 2019–2020 годов. Проводимый
мониторинг и налаженная система работы над
авариями и инцидентами обеспечат предметную оценку причин
их возникновения, планирование и проведение необходимых
работ при подготовке к следующим отопительным сезонам.
В целом можно констатировать, что отопительный сезон
проходит в штатном режиме.
М.Мишустин: Спасибо, Ирек Энварович.
Уважаемые коллеги!
Хочу ещё раз подчеркнуть: у нас большая страна и есть территории, где
бывают сильные морозы. Важно обеспечить бесперебойную работу
жилищно-коммунальной и энергетической
инфраструктуры. Не допускать аварий. А если такие ситуации всё же
происходят, то оперативно реагировать. Необходимо, чтобы во всех регионах был
сформирован запас топлива. Прошу вас взять этот вопрос под личный контроль.
1. О ходе подготовки
предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электроэнергетики к
прохождению осенне-зимнего периода 2021–2022 годов
Отопительный сезон
начался на территории всех 85 регионов.
Решения Правительства:
1. Принять
к сведению доклады Министра энергетики Российской Федерации Н.Г.Шульгинова и
Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
И.Э.Файзуллина по данному вопросу.
2. Минэнерго России (Н.Г.Шульгинову), Минстрою России (И.Э.Файзуллину),
Ростехнадзору (А.В.Трембицкому) совместно с органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации обеспечить контроль за прохождением субъектами
электроэнергетики и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
осенне-зимнего периода 2021–2022 годов.
О
результатах ежемесячно докладывать в Правительство Российской Федерации,
итоговый доклад представить до 30 апреля 2022 года.
3. Министру энергетики Российской Федерации Н.Г.Шульгинову, Министру
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
И.Э.Файзуллину взять под личный контроль формирование запасов топлива,
необходимых для прохождения субъектами электроэнергетики и предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства осенне-зимнего периода 2021–2022 годов.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации совместно с органами местного самоуправления принять меры по:
обеспечению
полной готовности субъектов электроэнергетики и предприятий
жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2021–2022 годов;
сокращению
задолженности потребителей перед ресурсоснабжающими организациями за потреблённые
энергоресурсы и недопущению увеличения просроченной задолженности;
оснащению
объектов, требующих гарантированного электроснабжения, расположенных на
территориях субъектов Российской Федерации, автономными резервными источниками
электроснабжения и необходимой спецтехникой для ликвидации последствий
возможных нарушений электроснабжения потребителей и обеспечению контроля за их
исправностью;
обеспечению
надёжной эксплуатации объектов энергетики, жилищного фонда и объектов коммунального
хозяйства в осенне-зимний период 2021–2022 годов.
Соответствующую
информацию до 30 апреля 2022 года представить в Минэнерго России и Минстрой
России.
2. О выделении главным распорядителям средств
федерального бюджета в 2021 году из резервного фонда Правительства Российской
Федерации бюджетных ассигнований для выплаты пенсий гражданам, являющимся
получателями пенсий, которые назначены в соответствии с Законом Российской
Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в
органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях
и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии
Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации,
и их семей»
Решение Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
3. О
проекте федерального закона «О публично-правовой компании “Роскадастр”»
Законопроект
определяет порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции,
полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании
«Роскадастр».
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О публично-правовой компании “Роскадастр”»
и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации» (в связи с образованием публично-правовой компании
«Роскадастр»)
Проект предусматривает
внесение изменений в ряд федеральных законов, направленных на обеспечение
реализации проекта федерального закона «О публично-правовой компании
“Роскадастр”».
Решение Правительства:
Одобрить
проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
5. О
внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве по рыболовству
Проект постановления
направлен на обеспечение системности исполнения Росрыболовством полномочия по
согласованию заявлений о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт отдельных
видов товаров и (или) выдачу заключений (разрешительных документов),
предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября
2010 года №1567-р, в отношении живых водных биологических ресурсов, являющихся
объектами рыболовства.
Решение Правительства:
Принять
проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
6. О
выделении Минсельхозу России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований для предоставления иных
межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в
состав Дальневосточного федерального округа, на осуществление компенсации
ущерба сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам,
пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного характера
Проект распоряжения
направлен на улучшение финансового состояния сельскохозяйственных
товаропроизводителей, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
природного характера в 2021 году на территориях субъектов, входящих в состав
Дальневосточного федерального округа.
Решение Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
7. О
внесении изменений в Положение о Министерстве просвещения Российской Федерации
Разработка проекта
постановления связана с отсутствием в Положении о Министерстве просвещения
полномочий по принятию нормативных правовых актов, касающихся утверждения
Минпросвещения России аккредитационных показателей по основным
общеобразовательным программам и по образовательным программам среднего
профессионального образования по согласованию с Рособрнадзором.
Решение Правительства:
Принять
проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
8. О
внесении изменения в Положение о Министерстве науки и высшего образования
Российской Федерации
В настоящее время в
Положении о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации,
утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018
года №682, отсутствуют полномочия по утверждению по согласованию с
Рособрнадзором аккредитационных показателей по образовательным программам
высшего образования.
Решение Правительства:
Принять
проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9. О
выделении Минстрою России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных
трансфертов бюджету Еврейской автономной области на финансовое обеспечение мер,
направленных на стабилизацию ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Проектом распоряжения
предлагается Минстрою России обеспечить предоставление в 2021 году из
федерального бюджета средств на финансирование сферы жилищно-коммунального
хозяйства.
Решение Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О
выделении Минтруду России в 2021 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях
софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
возникающих при осуществлении региональных социальных доплат к пенсии, и
распределении указанных субсидий
Проектом распоряжения
предлагается выделить Минтруду России в 2021 году из резервного фонда
Правительства средства на предоставление субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов для софинансирования расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при осуществлении региональных социальных
доплат к пенсии в декабре 2021 года.
Решение Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11. О
перераспределении и распределении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое
обеспечение дорожной деятельности в рамках государственной программы Российской
Федерации «Развитие транспортной системы» и национального проекта «Безопасные и
качественные автомобильные дороги»
Проект распоряжения направлен
на повышение эффективности использования средств федерального бюджета,
предусмотренных на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и
качественные автомобильные дороги» и государственной программы Российской
Федерации «Развитие транспортной системы».
Решение
Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.