1.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 52 и 69 Федерального закона “О государственной социальной помощи”»
Законопроектом
предлагается для выявления и учёта граждан, нуждающихся в получении мер
социальной поддержки, реализовать механизм, при котором процесс расчёта
среднедушевого дохода на члена семьи и оценка имущественной обеспеченности в
целях определения нуждаемости будет формироваться посредством Единой государственной
информационной системы социального обеспечения, содержащей сведения,
обрабатываемые Пенсионным фондом, на основании данных, предоставляемых
Федеральной налоговой службой, МВД и Росреестром.
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 27.10 и 27.11
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Нормы
законопроекта предусматривают дополнение статьи 27.10 Кодекса об
административных правонарушениях частью 14, в соответствии с которой изъятая
незаконно заготовленная древесина и полученная из неё продукция в виде
необработанных лесоматериалов подлежит передаче для реализации, утилизации или
уничтожения. В соответствии с предлагаемыми изменениями порядок учёта,
перевозки, хранения и передачи, а также порядок и условия реализации,
утилизации или уничтожения при производстве по административным делам незаконно
заготовленной древесины и полученной из неё продукции в виде необработанных
лесоматериалов будет установлен Правительством.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный
кодекс Российской Федерации» (в части реализации, утилизации или уничтожения
изъятой незаконно заготовленной древесины и (или) полученной из неё продукции в
виде необработанных лесоматериалов)
Нормы
законопроекта предусматривают дополнение части второй статьи 82
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации положениями, позволяющими
передать на основании решения суда изъятую незаконно заготовленную древесину и
(или) полученную из неё продукцию в виде необработанных лесоматериалов для
реализации, утилизации или уничтожения. В соответствии с предлагаемыми
изменениями порядок учёта, перевозки, хранения и передачи, а также порядок и
условия реализации, утилизации или уничтожения при производстве по уголовным
делам незаконно заготовленной древесины и полученной из неё продукции в виде
необработанных лесоматериалов будет установлен Правительством.
4.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №1115663-7 «О семеноводстве»
Проектом
поправок в законопроект вносятся, в частности, следующие изменения:
- исключается
полномочие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции
по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области
семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений, по уничтожению
семян сельскохозяйственных растений, содержащих
генно-инженерно-модифицированные организмы (ГМО), и растений, содержащих ГМО,
или семян сельскохозяйственных растений, не соответствующих показателям
сортовых и посевных качеств, при ввозе их в Российскую Федерацию или
использовании на территории страны;
-
скорректированы положения, предусматривающие установление дополнительных
(специальных) требований к семенам (предусмотрено установление таких требований
к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян
сельскохозяйственных растений);
- в целях
исключения двойного толкования возможности проведения молекулярно-генетического
анализа за счёт средств федерального бюджета вносится уточнение в часть 4
статьи 7 законопроекта, в соответствии с которым испытания по хозяйственно полезным
признакам и (или) свойствам, в том числе молекулярно-генетический анализ,
осуществляет государственное учреждение.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный
кодекс Российской Федерации» (в части совершенствования порядка взыскания
процессуальных издержек в виде возмещения расходов на оплату вознаграждения
представителей потерпевших)
Законопроектом
вносятся следующие изменения в Уголовно-процессуальный кодекс:
- в статье 1251
УПК устанавливается, что вопрос о размере расходов потерпевшего на выплату
вознаграждения его представителю, если потерпевший обжаловал в суд
постановление, принятое дознавателем, следователем или прокурором, разрешается
непосредственно судом;
- судья проверяет
необходимость и оправданность расходов потерпевшего, связанных с выплатой
вознаграждения его представителю, путём исследования в судебном заседании
представленных документов;
- размер
расходов определяется судом с учётом уровня инфляции;
- статья 132 УПК
дополняется положением о том, что процессуальные издержки возмещаются за счёт
средств федерального бюджета в случае смерти подозреваемого или обвиняемого, в
отношении которого уголовное дело прекращено по основанию, предусмотренному
пунктом 4 части первой статьи 24 УПК.
Принятие
законопроекта позволит привести положения УПК в соответствие с правовой
позицией Конституционного Суда.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 671
части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»
Законопроектом
предусматривается в отношении публичных акционерных обществ, а также
непубличных акционерных обществ, подпадающих под обязательный аудит на
основании федеральных законов, обязанность привлекать для проведения такого
аудита только аудиторские организации. При этом законопроектом предлагается
закрепить возможность отдельным непубличным акционерным обществам отказаться от
проведения обязательного аудита их годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности.
Также в отношении непубличного акционерного общества, не подпадающего под
обязательный аудит, устанавливается, что в случае проведения аудита
бухгалтерской (финансовой) отчётности по требованию акционеров, совокупная доля
участия которых в уставном капитале общества составляет десять и более процентов,
предусматривается диспозитивное регулирование: такие акционеры могут привлечь
аудиторскую организацию или индивидуального аудитора, которые должны быть
независимы в соответствии с законом об аудиторской деятельности.
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об
акционерных обществах” и статью 5 Федерального закона “Об аудиторской
деятельности”»
Законопроектом
предлагается закрепить возможность отдельным непубличным акционерным обществам
отказаться от проведения обязательного аудита их годовой бухгалтерской
(финансовой) отчётности. При этом правило проведения обязательного аудита
предлагается сохранить в отношении акционерных обществ, чьи ценные бумаги
допущены к организованным торгам, а также для тех, в капитале которых участвует
Российская Федерация, её субъект или муниципальное образование. Кроме того,
законопроектом в отношении непубличного акционерного общества, не подпадающего
под обязательный аудит, предусматривается, что совет директоров (наблюдательный
совет) непубличного общества как орган, вырабатывающий стратегию деятельности
общества и отвечающий за достижение её целей, вправе принять решение о
необходимости проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности
и, если принято такое решение, обязан включить в повестку дня годового общего
собрания акционеров вопрос о назначении аудиторской организации или
индивидуального аудитора. Таким образом, в отношении непубличного акционерного
общества, не подпадающего под обязательный аудит, предусматривается
диспозитивное регулирование: оно может привлечь аудиторскую организацию или
индивидуального аудитора.
8.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О
геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации” и Земельный кодекс
Российской Федерации»
Законопроект
предусматривает:
- уточнение и
расширение понятийного аппарата Федерального закона от 30 декабря 2015 года
№431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- установление
особенностей организации картографической деятельности и использования
геоинформационных программных средств, включая защиту пространственных данных;
- введение
запрета на использование иностранных геоинформационных программных средств для
обработки пространственных данных органами государственной власти и органами
местного самоуправления, а также подведомственными им организациями;
- возложение
обязанности на юридические лица, организующие геодезические и картографические
работы, направлять сведения о пространственных данных, полученные ими в
результате таких работ, в федеральный фонд пространственных данных.
9.
О внесении изменений в Положение о Федеральной службе государственной
регистрации, кадастра и картографии и признании утратившими силу отдельных
положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
Проект
постановления предусматривает внесение изменений в Положение о Росреестре,
направленных на:
- уточнение
видов контроля (надзора) с учётом Федерального закона от 11 июня 2021 года
№170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона “О государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”»;
- уточнение
полномочий Росреестра в части обеспечения деятельности его территориальных
органов и подведомственных организаций при реализации положений статьи 62
Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»;
- дополнение
полномочиями, предусмотренными федеральными законами, в частности, по
федеральному государственному надзору за деятельностью саморегулируемых
организаций операторов электронных площадок, а также исключение полномочий, в
частности, по выдаче выписок из ЕГРН с учётом положений Закона №120-ФЗ «О
внесении изменений в Федеральный закон “О государственной регистрации
недвижимости” и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- оптимизацию
его структуры и содержания, приведение его в соответствие с аналогичными актами
федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства,
и исключение дублирующих положений.
10.
О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды
Проектом
постановления предусматривается внесение изменений в Положение о Росгидромете,
направленных на уточнение:
- функции
проведения контроля (надзора) за проведением работ по активным воздействиям на
гидрометеорологические процессы;
- наименования
лицензируемого вида работ;
- наименования
пунктов обеспечения функционирования на территории Российской Федерации системы
получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации;
- перечня лиц,
на которых распространяются предусмотренные законодательством меры
ограничительного, предупредительного и профилактического характера,
направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений обязательных
требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации
последствий указанных нарушений;
- наименования
полномочия по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за
проведением работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы
на территории Российской Федерации.
11.
О выделении главным распорядителям средств федерального бюджета в 2021 году из
резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований для
предоставления субсидий в целях государственной поддержки федеральных
государственных бюджетных учреждений культуры в связи с ограничением доступа
посетителей из-за распространения новой коронавирусной инфекции
Проект
распоряжения подготовлен в целях обеспечения в 2021 году финансирования
расходов, связанных с поддержкой федеральных государственных учреждений
культуры.
Москва,
10 ноября 2021 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня в повестке заседания Правительства – пакет из трёх законопроектов, который должен повысить качество социальной поддержки граждан. Сделать её с учётом поручений Президента более адресной. Помощь должны получать именно те люди, кто больше всего в ней нуждается.
Система предоставления федеральных и региональных льгот у нас достаточно обширная, и разобраться в ней бывает непросто. Многие люди, особенно если они проживают в сельской местности или на удалённых территориях, просто не знают о том, какую поддержку они могут получить от государства.
Для решения этих вопросов создана специальная цифровая платформа – Единая государственная информационная система социального обеспечения, в которую будут поступать сведения из многих ведомств. После принятия изменений в законодательство она сможет более точно определять семьи, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации. И которым нужна помощь государства.
Система станет пополняться сведениями Федеральной налоговой службы, МВД России и Росреестра. Это необходимо для тщательного расчёта среднего дохода на каждого члена семьи.
Изменения в законодательство позволят не только сократить сроки предоставления мер социальной поддержки, но и персонально информировать людей обо всех пособиях, выплатах и других возможностях для граждан с низкими доходами. Более того – сообщать о них в проактивном режиме.
Всё это – важная часть работы по созданию механизма социального казначейства, справедливой и востребованной системы защиты людей.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 11 ноября 2021 года
Рассмотрим также вопрос о помощи учреждениям культуры. Из-за распространения коронавирусной инфекции им приходится непросто. По-прежнему действуют различные ограничения при посещении культурных мероприятий. В результате театры, музеи, концертные и выставочные залы испытывают финансовые трудности. Они получают меньший доход от своей деятельности. Но при этом должны исполнять свои обязательства по коммунальным, налоговым и другим платежам и, конечно, по зарплатам для своих сотрудников, причём в полном объёме.
Чтобы помочь организациям культуры, Правительство направит более 2 млрд рублей. Средства позволят сохранить коллективы и продолжить деятельность. Это не первая мера поддержки сферы культуры в период пандемии. И мы продолжим помогать таким организациям.
В повестке заседания сегодня вопрос, который касается отечественной космонавтики. В этой сфере Россия сохраняет одну из лидирующих позиций в мире.
По поручению Президента Правительство дополнительно направляет 6,5 млрд рублей на развитие космической отрасли. В том числе – на безусловное выполнение международных обязательств в этой области. Наша страна всегда была надёжным партнёром, который чётко следует всем достигнутым договорённостям.
Сегодня перед российской космонавтикой стоят серьёзные стратегические задачи. Наиболее амбициозные планы связаны с исследованием и освоением дальнего космоса. Важно повышать эффективность работы всей отрасли, развивать научный потенциал, совершенствовать инфраструктуру.
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 52 и 69 Федерального закона “О
государственной социальной помощи”»
Законопроектом предлагается
для выявления и учёта граждан, нуждающихся в получении мер социальной
поддержки, реализовать механизм, при котором процесс расчёта среднедушевого
дохода на члена семьи и оценка имущественной обеспеченности в целях определения
нуждаемости будет формироваться посредством Единой государственной
информационной системы социального обеспечения, содержащей сведения,
обрабатываемые Пенсионным фондом, на основании данных, предоставляемых
Федеральной налоговой службой, МВД и Росреестром.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в статьи 52 и 69
Федерального закона “О государственной социальной помощи”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи
27.10 и 27.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Нормы законопроекта предусматривают дополнение статьи 27.10
Кодекса об административных правонарушениях частью 14, в соответствии с которой
изъятая незаконно заготовленная древесина и полученная из неё продукция в виде
необработанных лесоматериалов подлежит передаче для реализации, утилизации или
уничтожения. В соответствии с предлагаемыми изменениями порядок учёта,
перевозки, хранения и передачи, а также порядок и условия реализации,
утилизации или уничтожения при производстве по административным делам незаконно
заготовленной древесины и полученной из неё продукции в виде необработанных
лесоматериалов будет установлен Правительством.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в статьи 27.10 и 27.11 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (в части реализации,
утилизации или уничтожения изъятой незаконно заготовленной древесины и (или)
полученной из неё продукции в виде необработанных лесоматериалов)
Нормы законопроекта предусматривают дополнение части второй
статьи 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации положениями,
позволяющими передать на основании решения суда изъятую незаконно заготовленную
древесину и (или) полученную из неё продукцию в виде необработанных
лесоматериалов для реализации, утилизации или уничтожения. В соответствии с
предлагаемыми изменениями порядок учёта, перевозки, хранения и передачи, а
также порядок и условия реализации, утилизации или уничтожения при производстве
по уголовным делам незаконно заготовленной древесины и полученной из неё
продукции в виде необработанных лесоматериалов будет установлен Правительством.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс
Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
4. О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту
федерального закона №1115663-7 «О семеноводстве»
Проектом поправок в законопроект вносятся, в частности,
следующие изменения:
- исключается полномочие федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции по осуществлению федерального государственного
контроля (надзора) в области семеноводства в отношении семян
сельскохозяйственных растений, по уничтожению семян сельскохозяйственных
растений, содержащих генно-инженерно-модифицированные организмы (ГМО), и
растений, содержащих ГМО, или семян сельскохозяйственных растений, не
соответствующих показателям сортовых и посевных качеств, при ввозе их в
Российскую Федерацию или использовании на территории страны;
- скорректированы положения, предусматривающие установление
дополнительных (специальных) требований к семенам (предусмотрено установление
таких требований к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян
сельскохозяйственных растений);
- в целях исключения двойного толкования возможности проведения
молекулярно-генетического анализа за счёт средств федерального бюджета вносится
уточнение в часть 4 статьи 7 законопроекта, в соответствии с которым испытания
по хозяйственно полезным признакам и (или) свойствам, в том числе
молекулярно-генетический анализ, осуществляет государственное учреждение.
Решение Правительства:
Одобрить проект поправок
Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 1115663-7 «О
семеноводстве» и направить их в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (в части совершенствования
порядка взыскания процессуальных издержек в виде возмещения расходов на оплату
вознаграждения представителей потерпевших)
Законопроектом вносятся следующие изменения в
Уголовно-процессуальный кодекс:
- в статье 1251 УПК
устанавливается, что вопрос о размере расходов потерпевшего на выплату
вознаграждения его представителю, если потерпевший обжаловал в суд
постановление, принятое дознавателем, следователем или прокурором, разрешается
непосредственно судом;
- судья проверяет необходимость и оправданность расходов
потерпевшего, связанных с выплатой вознаграждения его представителю, путём
исследования в судебном заседании представленных документов;
- размер расходов определяется судом с учётом уровня инфляции;
- статья 132 УПК дополняется положением о том, что
процессуальные издержки возмещаются за счёт средств федерального бюджета в
случае смерти подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого уголовное
дело прекращено по основанию, предусмотренному пунктом 4 части первой статьи 24
УПК.
Принятие законопроекта позволит привести положения УПК в
соответствие с правовой позицией Конституционного Суда.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс
Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
6. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 671 части первой Гражданского кодекса
Российской Федерации»
Законопроектом предусматривается в отношении публичных
акционерных обществ, а также непубличных акционерных обществ, подпадающих под
обязательный аудит на основании федеральных законов, обязанность привлекать для
проведения такого аудита только аудиторские организации. При этом
законопроектом предлагается закрепить возможность отдельным непубличным
акционерным обществам отказаться от проведения обязательного аудита их годовой
бухгалтерской (финансовой) отчётности. Также в отношении непубличного
акционерного общества, не подпадающего под обязательный аудит, устанавливается,
что в случае проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности по
требованию акционеров, совокупная доля участия которых в уставном капитале
общества составляет десять и более процентов, предусматривается диспозитивное
регулирование: такие акционеры могут привлечь аудиторскую организацию или
индивидуального аудитора, которые должны быть независимы в соответствии с
законом об аудиторской деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменения в статью 671 части первой
Гражданского кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу
в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “Об акционерных обществах” и статью 5 Федерального закона “Об
аудиторской деятельности”»
Законопроектом предлагается закрепить возможность отдельным
непубличным акционерным обществам отказаться от проведения обязательного аудита
их годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности. При этом правило проведения
обязательного аудита предлагается сохранить в отношении акционерных обществ,
чьи ценные бумаги допущены к организованным торгам, а также для тех, в капитале
которых участвует Российская Федерация, её субъект или муниципальное
образование. Кроме того, законопроектом в отношении непубличного акционерного
общества, не подпадающего под обязательный аудит, предусматривается, что совет
директоров (наблюдательный совет) непубличного общества как орган,
вырабатывающий стратегию деятельности общества и отвечающий за достижение её
целей, вправе принять решение о необходимости проведения аудита годовой
бухгалтерской (финансовой) отчётности и, если принято такое решение, обязан
включить в повестку дня годового общего собрания акционеров вопрос о назначении
аудиторской организации или индивидуального аудитора. Таким образом, в
отношении непубличного акционерного общества, не подпадающего под обязательный
аудит, предусматривается диспозитивное регулирование: оно может привлечь
аудиторскую организацию или индивидуального аудитора.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об акционерных
обществах” и статью 5 Федерального закона “Об аудиторской деятельности”» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О
геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации” и Земельный кодекс
Российской Федерации»
Законопроект предусматривает:
- уточнение и расширение понятийного аппарата Федерального
закона от 30 декабря 2015 года №431-ФЗ «О геодезии, картографии и
пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»;
- установление особенностей организации картографической
деятельности и использования геоинформационных программных средств, включая
защиту пространственных данных;
- введение запрета на использование иностранных
геоинформационных программных средств для обработки пространственных данных
органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также
подведомственными им организациями;
- возложение обязанности на юридические лица, организующие
геодезические и картографические работы, направлять сведения о пространственных
данных, полученные ими в результате таких работ, в федеральный фонд
пространственных данных.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О геодезии,
картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации” и Земельный кодекс Российской
Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О внесении изменений в Положение о Федеральной службе
государственной регистрации, кадастра и картографии и признании утратившими
силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
Проект постановления предусматривает внесение изменений в
Положение о Росреестре, направленных на:
- уточнение видов контроля (надзора) с учётом Федерального
закона от 11 июня 2021 года №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального
закона “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в
Российской Федерации”»;
- уточнение полномочий Росреестра в части обеспечения
деятельности его территориальных органов и подведомственных организаций при
реализации положений статьи 62 Федерального закона «О государственной
регистрации недвижимости»;
- дополнение полномочиями, предусмотренными федеральными
законами, в частности, по федеральному государственному надзору за
деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, а
также исключение полномочий, в частности, по выдаче выписок из ЕГРН с учётом
положений Закона №120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О
государственной регистрации недвижимости” и отдельные законодательные акты
Российской Федерации»;
- оптимизацию его структуры и содержания, приведение его в
соответствие с аналогичными актами федеральных органов исполнительной власти,
находящихся в ведении Правительства, и исключение дублирующих положений.
Решение Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Проектом постановления предусматривается внесение изменений в
Положение о Росгидромете, направленных на уточнение:
- функции проведения контроля (надзора) за проведением работ по
активным воздействиям на гидрометеорологические процессы;
- наименования лицензируемого вида работ;
- наименования пунктов обеспечения функционирования на
территории Российской Федерации системы получения, сбора и распространения
гидрометеорологической информации;
- перечня лиц, на которых распространяются предусмотренные
законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического
характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений
обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по
ликвидации последствий указанных нарушений;
- наименования полномочия по осуществлению федерального
государственного контроля (надзора) за проведением работ по активному
воздействию на гидрометеорологические процессы на территории Российской
Федерации.
Решение Правительства:
Принять проект
постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11. О выделении главным распорядителям средств федерального
бюджета в 2021 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации
бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в целях государственной
поддержки федеральных государственных бюджетных учреждений культуры в связи с
ограничением доступа посетителей из-за распространения новой коронавирусной
инфекции
Проект распоряжения подготовлен в целях обеспечения в 2021 году
финансирования расходов, связанных с поддержкой федеральных государственных
учреждений культуры.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.