1.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственной социальной
помощи” в части
совершенствования единой государственной информационной системы социального
обеспечения»
Законопроект
направлен на совершенствование процессов назначения и предоставления мер
социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального
обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и
выплат в части обеспечения возможности их назначения и предоставления посредством
Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
2.
О распределении субсидий, предоставляемых в 2021 году из федерального бюджета
на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов
Проектом
распоряжения предусматривается возмещение затрат общероссийских общественных
организаций инвалидов, связанных с осуществлением деятельности, направленной на
решение социальных проблем инвалидов, частичное финансовое обеспечение расходов
на укрепление материально-технической базы получателей субсидий и организаций,
единственными учредителями которых являются получатели субсидий, а также на
реализацию мероприятий, проводимых получателями субсидий и этими организациями
в целях реабилитации и социальной интеграции инвалидов.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части отмены обязанности представлять годовую
бухгалтерскую (финансовую) отчётность в государственные органы»
Проектом
федерального закона предлагается внести в ряд отдельных законодательных актов
Российской Федерации изменения, предусматривающие отмену обязанности
организации представлять бухгалтерскую (финансовую) отчётность и аудиторские
заключения о ней в адрес госорганов, получение госорганами указанных документов
из государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчётности,
предусмотренного статьёй 18 Федерального закона «О бухгалтерском учёте».
Законопроект позволит повысить эффективность управления финансами за счёт цифровизации процессов формирования
финансовой отчётности, системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 26 Федерального
закона “Об образовании
в Российской Федерации”»
Законопроект
направлен на расширение полномочий наблюдательных советов образовательных
организаций высшего образования, являющихся автономными учреждениями, а также
нормативное закрепление особенностей формирования попечительских советов в
государственных и муниципальных образовательных организациях высшего
образования, являющихся бюджетными учреждениями.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 11 Водного кодекса
Российской Федерации и статью 5 Федерального закона “О введении в действие Водного кодекса
Российской Федерации”»
Законопроектом
предлагается дополнить часть 4 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации
новым пунктом, дополняющим случаи осуществления водопользования без предоставления
водного объекта в пользование
использованием болот для целей разведки и добычи полезных ископаемых, за
исключением болот, расположенных в границах водно-болотных угодий. Принятие
законопроекта позволит снять административные барьеры в сфере
природопользования и устранить избыточные требования об оформлении решения о
предоставлении в пользование болот для целей разведки и добычи полезных
ископаемых.
6.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №952003-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части формирования нотариальных архивов»
Принятие проекта
поправок позволит урегулировать вопросы хранения и использования нотариальных
документов, в том числе созданных в электронной форме, их выдачу для
осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 171
Федерального закона “О
защите конкуренции” в
целях совершенствования регулирования деятельности организаций культуры»
В соответствии с
законопроектом организации культуры наделяются правом передавать в аренду без
проведения аукциона помещения предприятиям общественного питания и
предприятиям, осуществляющим розничную торговлю сувенирной продукцией, что
позволит влиять на качественные характеристики и на конечную цену продукции,
реализуемой посетителям организаций культуры арендаторами. Кроме того, согласно
законопроекту организации культуры смогут без проведения торгов передавать
движимое имущество (декорации к спектаклю, стационарное сценическое оборудование)
по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования.
8.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О порядке выезда из
Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию”»
Законопроектом,
в частности, предлагается статью 21 Федерального закона от 15 августа 1996 года
№114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую
Федерацию» изложить в новой редакции, закрепляющей право каждого законного
представителя заявить о несогласии на выезд из Российской Федерации
несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации на определённый период в
определённое государство, в несколько определённых государств или во все
государства. При этом такой запрет не будет распространяться на поездки
несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации за пределы Российской
Федерации в сопровождении законного представителя несовершеннолетнего,
заявившего о таком несогласии, что позволит разрешить многие возникающие по
этому поводу на практике проблемы.
Кроме того,
законопроектом предлагается часть первую статьи 20 Федерального закона №114-ФЗ
изложить в новой редакции, устанавливающей возможность выезда
несовершеннолетнего из Российской Федерации без сопровождения своего законного
представителя при наличии нотариально заверенного согласия одного из законных
представителей (а не обоих законных представителей), что при отсутствии споров
по этому поводу существенно облегчит решение вопроса выезда ребёнка за границу
для значительного количества семей.
9.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 4.6 и 32.2 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроектом
предлагается включить в статью 4.6 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях положения, предусматривающие, что лицо,
которому назначено административное наказание в виде административного штрафа
за совершение административного правонарушения, уплатившее административный
штраф в срок до дня вступления в законную силу соответствующего постановления о
назначении административного наказания, считается подвергнутым данному
наказанию со дня вступления в законную силу указанного постановления до
истечения одного года со дня уплаты административного штрафа, а в статью 32.2
КоАП – норму, согласно которой административный штраф может быть уплачен лицом
до вступления постановления о его назначении в законную силу.
10.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №962484-7 «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственной
регистрации недвижимости” и иные законодательные акты Российской Федерации в
сфере государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав»
Мониторинг
правоприменения положений Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О
государственной регистрации недвижимости» выявил ряд положений, нуждающихся в
дополнительном регулировании и уточнении в целях совершенствования
регулирования государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества
и государственного кадастрового учёта таких объектов. Проектом поправок, в
частности, уточняются полномочия федерального государственного бюджетного
учреждения, подведомственного органу регистрации прав (ФГБУ «ФКП Росреестра»),
в том числе в части осуществления выездного приёма заявлений о государственном
кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, а также выдачи
документов после осуществления указанных действий. Дополнительно проектом
поправок предоставляется право высшим органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации установить порядок осуществления многофункциональным
центром выездного приёма заявлений и доставки документов, определения размеров
платы за осуществление указанных действий, а также случаи, в которых такая
плата не взимается.
11.
О выделении Минстрою России в 2020 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на осуществление имущественного
взноса в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов в части ремонта, замены, модернизации лифтов, ремонта
лифтовых шахт, машинных и блочных помещений
Выделение
средств позволит обеспечить ускоренную замену 1010 лифтов, отработавших
назначенный срок службы, в рамках реализации региональных программ капитального
ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе с использованием
механизмов заёмного финансирования.
12.
О выделении Минспорту России в 2020 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление иного
межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Иркутской области в
целях возмещения расходов бюджета Иркутской области, произведённых на
осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства «Центр
по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта с искусственным льдом в
г. Иркутске» в рамках государственной программы Российской Федерации
«Развитие физической культуры и спорта»
Принятие проекта
распоряжения позволит компенсировать ранее понесённые затраты бюджета Иркутской
области, а также создаст условия для развития хоккея с мячом и массового спорта
в Иркутской области.
Москва,
15 декабря 2020 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Антона Котякова о Единой государственной
информационной системе социального обеспечения
Из стенограммы:
М.Мишустин: Добрый день, уважаемые коллеги!
Правительство
оперативно подготовило все необходимые решения для стабилизации цен на
социально значимые продукты питания, в том числе меры системного характера. Это
позволит не только сейчас, но и в будущем быстро и чётко реагировать на любые
вызовы и не допускать необоснованного роста цен. Сегодня будут подписаны
соглашения о снижении цен на сахар и подсолнечное масло между Министерством
сельского хозяйства, Министерством промышленности и торговли и отраслевыми
ассоциациями, а также рядом крупнейших федеральных сетей. Далее к нему
присоединятся и другие, в том числе региональные торговые сети и поставщики.
Правительство
подготовило документы по совершенствованию нормативного регулирования ценообразования
на социально значимые продукты. Это законопроект, который наделяет
Правительство правом при определённых условиях вводить регулируемые цены на
них. Сегодня мы рассмотрим и внесём этот законопроект в Госдуму. А также проект
постановления, который позволит в случае роста цен на социально значимые
продукты питания вмешиваться в ситуацию. Но уже не при изменении цен на 30% в
течение 30 дней, как это было ранее, а даже при их росте на 10%. Причём
мониторинг будет вестись за два месяца, что позволит отследить не только
разовые всплески, но и более плавное повышение цен. И принять все необходимые
решения, чтобы защитить интересы людей. Своевременно принимать меры, а не
ждать, пока цены рванут вверх.
Хочу
особо подчеркнуть: все эти меры по сдерживанию цен, конечно, краткосрочные. Не
надо этим увлекаться, впадать в так называемый регуляторный раж, чтобы
административное регулирование не привело к снижению производства или
долгосрочных инвестиций. Надо пользоваться этими инструментами своевременно,
когда увеличиваются цены на базовые продукты питания. И отказываться от
административных мер, когда ситуация стабилизируется. Мы прекрасно понимаем все
законы рынка, и принимаемые меры должны быть строго пропорциональны проблеме.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 16 декабря 2020 года
Коллеги,
это социально значимый вопрос. И от того, как вы реагируете на ситуацию на
рынке, зависит качество жизни людей. Тем более надо внимательно следить за этим
сейчас, когда коронавирус не лучшим образом влияет на динамику доходов наших
граждан.
Теперь к
повестке заседания. Правительство продолжает работу по созданию системы
«социального казначейства», чтобы повысить адресность социальной поддержки
граждан. Сегодня мы рассмотрим корректировки в действующие нормы, которые
упрощают процесс назначения людям социальной поддержки. Теперь предоставление
мер социальной защиты будет идти через Единую государственную систему
социального обеспечения. Причём так будут действовать и органы власти на
федеральном уровне, в регионах и на уровне местного самоуправления, а также
внебюджетные фонды и любые иные организации в этой сфере.
Через информационную систему в электронном формате будет
проходить обмен данными между ведомствами о выплатах, пособиях и льготах. Это
значит, что вся необходимая для их назначения информация будет собрана в одном
месте и даже в случае переезда человеку уже не надо будет снова собирать
справки.
Рассчитываем, что все эти меры повысят качество социальной
поддержки, помогут быстрее принимать необходимые решения в интересах людей, а
сам процесс их принятия станет более прозрачным.
Правительство расширяет возможности дистанционного получения
государственных услуг. Это очень удобно для тех, кто ограничен во времени или в
передвижении.
Сегодня зарегистрировать права на недвижимость и решить
вопросы кадастрового учёта можно не только в многофункциональных центрах, но и
через личный кабинет на портале Росреестра. Правительство сделает эту процедуру
ещё более доступной. Теперь можно будет оформить и выездной приём
представителей МФЦ и Росреестра. Это позволит оперативно решать вопросы
кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимость. А ветераны Великой
Отечественной войны и инвалиды смогут воспользоваться выездным приёмом для
оформления документов на дому бесплатно.
В адресной поддержке со стороны государства сейчас особенно
нуждаются самые уязвимые категории граждан, в том числе люди с ограничениями по
здоровью. Недавно их проблемы подробно обсуждались на встрече Президента с
представителями общественных организаций инвалидов.
По поручению главы государства Правительство проработало эти
вопросы. Сегодня мы распределим более 1,5 млрд рублей в качестве субсидии на
следующий год для общероссийских общественных организаций инвалидов. Средства
будут направлены на решение их социальных проблем, реабилитацию и адаптацию.
Очевидно, что без помощи государства общественникам с этой
сложной и масштабной работой не справиться. Будем и дальше совершенствовать
соответствующие механизмы поддержки.
Правительство продолжает снижать избыточную административную
нагрузку. И сегодня рассмотрим законопроект, который направлен на дальнейшее
формирование системы «одного окна» для предоставления бухгалтерской и
финансовой отчётности в государственные органы. Останется только один адрес для
таких отчётов – Федеральная налоговая служба. Из законодательства будут
исключены требования по отправке в другие государственные органы власти. Сама
отчётность, а также аудиторские заключения к ней будут размещаться на открытом
информационном ресурсе, который ведёт ФНС. И все заинтересованные лица смогут
пользоваться этой информацией.
Такая система позволит исключить дублирование функций
различных ведомств по получению и обработке бухгалтерской и финансовой
отчётности бизнеса и различных организаций, а также снизить административные
расходы.
Приступим к обсуждению. По первому вопросу повестки доложит
Министр труда Антон Олегович Котяков.
А.Котяков: Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
Президент Владимир Владимирович Путин поручил до 1 января
2023 года перевести в электронный формат массовые социально значимые
государственные и муниципальные услуги. Во исполнение поручения начата работа
по созданию «социального казначейства». Этот подход, как Вы уже неоднократно
говорили, Михаил Владимирович, предусматривает максимально простое получение
помощи гражданином от государства: либо по заявлению, либо даже без обращения
гражданина – проактивно.
Часть мер в таком упрощённом формате уже оказывается на
федеральном уровне. Первым шагом стало предоставление материнского капитала в
беззаявительном порядке. По одному только заявлению предоставляется выплата на
детей от трёх до семи лет. И без предоставления дополнительных документов
назначается ежемесячная денежная выплата гражданам с инвалидностью.
Уже сейчас мы начали принимать согласие граждан для
проактивного информирования о доступных мерах поддержки по отдельным жизненным
ситуациям. Представленным законопроектом предлагается нормативно закрепить
принципы и стандарты оказания государственной социальной помощи, то есть на
уровне федерального закона предусмотреть механизм «социального казначейства»
при предоставлении федеральных, региональных и муниципальных мер социальной
поддержки.
Для реализации этих процессов необходимо в первую очередь
обеспечить внедрение единого стандарта работы государственных и муниципальных
органов. Новый алгоритм предполагает, что весь процесс – от приёма заявления
гражданина через портал государственных услуг до фактического назначения
поддержки – осуществляется непосредственно в ЕГИССО (Единая государственная
информационная система социального обеспечения) или через региональные
информационные системы, но по единым стандартам. Сегодня ЕГИССО используется
всеми субъектами и муниципальными образованиями Российской Федерации, но только
для размещения информации о предоставленных мерах поддержки. В соответствии с
законом ЕГИССО становится платформой для взаимодействия между государственными
информационными системами.
В результате такой трансформации, во-первых, значительная
часть процессов при предоставлении мер социальной поддержки в субъектах
Российской Федерации будет автоматизирована, что существенно сократит сроки
предоставления услуг. Во-вторых, будет обеспечен принцип социальной
справедливости, то есть порядок взаимодействия с гражданами при предоставлении
мер социальной поддержки будет одинаковым на территории всей Российской
Федерации. В-третьих, граждане будут получать персонифицированную информацию о
доступных мерах социальной поддержки по всем возможным жизненным ситуациям.
В конце я отметил бы, что закон обеспечит возможность
предоставления мер социальной помощи, поддержки без сбора дополнительных
документов и справок, то есть в некоторых случаях даже проактивно. Законопроект
согласован со всеми отраслевыми ведомствами и субъектами Российской Федерации.
Прошу поддержать данную законодательную инициативу.
<…>
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “О государственной социальной помощи” в части
совершенствования единой государственной информационной системы социального
обеспечения»
Законопроект направлен на совершенствование процессов назначения
и предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках
социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных
гарантий и выплат в части обеспечения возможности их назначения и
предоставления посредством Единой государственной информационной системы социального
обеспечения.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон “О государственной социальной помощи” в части совершенствования единой
государственной информационной системы социального обеспечения» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
2. О распределении субсидий, предоставляемых в 2021 году из
федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных
организаций инвалидов
Проектом распоряжения предусматривается возмещение затрат
общероссийских общественных организаций инвалидов, связанных с осуществлением
деятельности, направленной на решение социальных проблем инвалидов, частичное
финансовое обеспечение расходов на укрепление материально-технической базы
получателей субсидий и организаций, единственными учредителями которых являются
получатели субсидий, а также на реализацию мероприятий, проводимых получателями
субсидий и этими организациями в целях реабилитации и социальной интеграции
инвалидов.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по
данному вопросу.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязанности
представлять годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность в государственные
органы»
Проектом федерального закона предлагается внести в ряд отдельных
законодательных актов Российской Федерации изменения, предусматривающие отмену
обязанности организации представлять бухгалтерскую (финансовую) отчётность и
аудиторские заключения о ней в адрес госорганов, получение госорганами
указанных документов из государственного информационного ресурса бухгалтерской
(финансовой) отчётности, предусмотренного статьёй 18 Федерального закона «О бухгалтерском
учёте». Законопроект позволит повысить эффективность управления финансами за
счёт цифровизации процессов формирования финансовой отчётности, системы
контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязанности
представлять годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность в государственные
органы» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 26
Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”»
Законопроект направлен на расширение полномочий наблюдательных
советов образовательных организаций высшего образования, являющихся автономными
учреждениями, а также нормативное закрепление особенностей формирования
попечительских советов в государственных и муниципальных образовательных
организациях высшего образования, являющихся бюджетными учреждениями.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 26
Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 11
Водного кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона “О введении
в действие Водного кодекса Российской Федерации”»
Законопроектом предлагается дополнить часть 4 статьи 11 Водного
кодекса Российской Федерации новым пунктом, дополняющим случаи осуществления
водопользования без предоставления водного объекта в пользование использованием
болот для целей разведки и добычи полезных ископаемых, за исключением болот,
расположенных в границах водно-болотных угодий. Принятие законопроекта позволит
снять административные барьеры в сфере природопользования и устранить
избыточные требования об оформлении решения о предоставлении в пользование
болот для целей разведки и добычи полезных ископаемых.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 11
Водного кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона “О введении
в действие Водного кодекса Российской Федерации”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту
федерального закона №952003-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части формирования нотариальных архивов»
Принятие проекта поправок позволит урегулировать вопросы
хранения и использования нотариальных документов, в том числе созданных в
электронной форме, их выдачу для осуществления государственной регистрации прав
на недвижимое имущество.
Решение Правительства:
Одобрить проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту
федерального закона № 952003-7 «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части формирования нотариальных
архивов» и направить их в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 171 Федерального закона “О
защите конкуренции” в целях совершенствования регулирования деятельности
организаций культуры»
В соответствии с законопроектом организации культуры наделяются
правом передавать в аренду без проведения аукциона помещения предприятиям
общественного питания и предприятиям, осуществляющим розничную торговлю
сувенирной продукцией, что позволит влиять на качественные характеристики и на
конечную цену продукции, реализуемой посетителям организаций культуры
арендаторами. Кроме того, согласно законопроекту организации культуры смогут
без проведения торгов передавать движимое имущество (декорации к спектаклю,
стационарное сценическое оборудование) по договорам аренды, договорам
безвозмездного пользования.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 171
Федерального закона “О защите конкуренции” в целях совершенствования
регулирования деятельности организаций культуры» и внести его в Государственную
Думу в установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в
Российскую Федерацию”»
Законопроектом, в частности, предлагается статью 21 Федерального
закона от 15 августа 1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской
Федерации и въезда в Российскую Федерацию» изложить в новой редакции,
закрепляющей право каждого законного представителя заявить о несогласии на
выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской
Федерации на определённый период в определённое государство, в несколько
определённых государств или во все государства. При этом такой запрет не будет
распространяться на поездки несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации
за пределы Российской Федерации в сопровождении законного представителя
несовершеннолетнего, заявившего о таком несогласии, что позволит разрешить
многие возникающие по этому поводу на практике проблемы.
Кроме того, законопроектом предлагается часть первую статьи 20
Федерального закона №114-ФЗ изложить в новой редакции, устанавливающей
возможность выезда несовершеннолетнего из Российской Федерации без
сопровождения своего законного представителя при наличии нотариально
заверенного согласия одного из законных представителей (а не обоих законных
представителей), что при отсутствии споров по этому поводу существенно облегчит
решение вопроса выезда ребёнка за границу для значительного количества семей.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон “О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую
Федерацию”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи
4.6 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроектом предлагается включить в статью 4.6 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях положения,
предусматривающие, что лицо, которому назначено административное наказание в
виде административного штрафа за совершение административного правонарушения,
уплатившее административный штраф в срок до дня вступления в законную силу
соответствующего постановления о назначении административного наказания,
считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу
указанного постановления до истечения одного года со дня уплаты
административного штрафа, а в статью 32.2 КоАП – норму, согласно которой
административный штраф может быть уплачен лицом до вступления постановления о
его назначении в законную силу.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 4.6
и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
10. О проекте поправок Правительства Российской Федерации к
проекту федерального закона №962484-7 «О внесении изменений в Федеральный закон
“О государственной регистрации недвижимости” и иные законодательные акты
Российской Федерации в сфере государственного кадастрового учёта и
государственной регистрации прав»
Мониторинг правоприменения положений Федерального закона от 13
июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» выявил ряд
положений, нуждающихся в дополнительном регулировании и уточнении в целях
совершенствования регулирования государственной регистрации прав на объекты
недвижимого имущества и государственного кадастрового учёта таких объектов.
Проектом поправок, в частности, уточняются полномочия федерального
государственного бюджетного учреждения, подведомственного органу регистрации
прав (ФГБУ «ФКП Росреестра»), в том числе в части осуществления выездного
приёма заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной
регистрации прав, а также выдачи документов после осуществления указанных
действий. Дополнительно проектом поправок предоставляется право высшим органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации установить порядок
осуществления многофункциональным центром выездного приёма заявлений и доставки
документов, определения размеров платы за осуществление указанных действий, а
также случаи, в которых такая плата не взимается.
Решение Правительства:
Одобрить проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту
федерального закона № 962484-7 «О внесении изменений в Федеральный закон “О
государственной регистрации недвижимости” и иные законодательные акты
Российской Федерации в сфере государственного кадастрового учёта и
государственной регистрации прав» и направить их в Государственную Думу в установленном
порядке.
11. О выделении Минстрою России в 2020 году из резервного фонда
Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление
субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную
корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов в части ремонта, замены,
модернизации лифтов, ремонта лифтовых шахт, машинных и блочных помещений
Выделение средств позволит обеспечить ускоренную замену 1010
лифтов, отработавших назначенный срок службы, в рамках реализации региональных
программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том
числе с использованием механизмов заёмного финансирования.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по
данному вопросу.
12. О выделении Минспорту России в 2020 году из резервного фонда
Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление
иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Иркутской
области в целях возмещения расходов бюджета Иркутской области, произведённых на
осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства «Центр
по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта с искусственным льдом в г. Иркутске»
в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической
культуры и спорта»
Принятие проекта распоряжения позволит компенсировать ранее
понесённые затраты бюджета Иркутской области, а также создаст условия для
развития хоккея с мячом и массового спорта в Иркутской области.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства
Российской Федерации по данному вопросу.