1.
О проекте федерального закона «Об исполнении федерального бюджета за 2019 год»
2.
О проекте федерального закона «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации за 2019 год»
Фактическое
исполнение бюджета Фонда за 2019 год по доходам составило 8 781 млрд
рублей, по расходам – 8 627,1 млрд рублей.
3.
О проекте федерального закона «Об исполнении бюджета Фонда социального
страхования Российской Федерации за 2019 год»
Фактическое
исполнение бюджета Фонда за 2019 год составило по доходам 770,6 млрд рублей, по
расходам – 738,1 млрд
рублей.
4.
О проекте федерального закона «Об исполнении бюджета Федерального фонда
обязательного медицинского страхования за 2019 год»
Фактическое
исполнение бюджета Фонда за 2019 год составило по доходам 2 123 987,9
млн рублей, по расходам –
2 186 737,8 млн рублей.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О
государственной регистрации недвижимости” и иные законодательные акты
Российской Федерации в сфере государственного кадастрового учёта и
государственной регистрации прав»
Законопроектом
предусматриваются:
- уточнение
полномочий органа регистрации прав (Росреестр), подведомственного ему
федерального государственного бюджетного учреждения (ФГБУ «ФКП Росреестра») и многофункциональных
центров;
- расширение
случаев использования подачи документов в электронной форме в случаях, не
связанных с изменением или ограничением прав на недвижимое имущество;
- запрет
перепродажи сведений из Единого государственного реестра недвижимости третьими
лицами;
- уточнение
оснований государственной регистрации прав на недвижимость;
- уточнение
порядка приостановления и отказа в осуществлении государственного кадастрового
учёта и государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
-
совершенствование порядка взаимодействия кадастровых инженеров и органа регистрации
прав и исправления ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- сокращение
сроков государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве
многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
-
совершенствование порядка оформления прав на военное недвижимое имущество.
6.
О выделении Минфину России в 2020 году из резервного фонда Правительства
Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам
субъектов Российской Федерации дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов субъектов Российской Федерации для компенсации снижения поступления
налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской
Федерации
Финансовая
поддержка за счёт предоставляемых дотаций позволит обеспечить устойчивость
региональных бюджетов.
7.
О выделении в 2020 году Минэкономразвития России из резервного фонда
Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на увеличение в 2020
году финансового обеспечения национального проекта «Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Реализация
предлагаемого проекта распоряжения направлена на обеспечение устойчивого
развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции.
8.
О выделении Минпромторгу России из резервного фонда Правительства Российской
Федерации бюджетных ассигнований в 2020 году
Принятие проекта
распоряжения позволит минимизировать негативные последствия, связанные с
распространением коронавирусной инфекции, обеспечить достижение целевых
показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и
повышение её конкурентоспособности», а также будет содействовать стимулированию спроса на продукцию
автомобильной отрасли.
9.
О выделении из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных
ассигнований на осуществление ежемесячной выплаты гражданам Российской
Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, у которых первый ребёнок
родился или которыми первый ребёнок был усыновлён в период с 1 апреля 2017 года по 1 января 2020 года, и на осуществление
единовременной выплаты гражданам Российской Федерации на каждого ребёнка в
возрасте от 3 до 16 лет
Принятие проекта
распоряжения позволит обеспечить в 2020 году ежемесячные и единовременные
выплаты указанным категориям граждан.
10.
О выделении Минфину России из резервного фонда Правительства Российской
Федерации в 2020 году бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного
трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на
осуществление единовременных страховых выплат отдельным категориям медицинских
работников, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 6 мая
2020 года №313 «О
предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских
работников»
Принятие проекта
распоряжения позволит предоставить дополнительные страховые гарантии отдельным
категориям медицинских работников, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 6 мая
2020 года №313 «О
предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям
медицинских работников».
11.
О распределении иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счёт бюджетных
ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на
осуществление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ
медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской
помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19
Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года №976-р из резервного
фонда Правительства Российской Федерации
в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при осуществлении стимулирующих выплат,
выделено 41 773,6 млн рублей, из которых распределены для 85 субъектов
Российской Федерации 10 034,1 млн рублей,
нераспределённый резерв составил
31 739,5 млн рублей.
Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 8 мая 2020 года №1225-р 45 субъектам
Российской Федерации в связи со сформировавшейся потребностью из указанного
нераспределённого резерва на предоставление стимулирующих выплат выделено 9 266,2
млн рублей.
Проектом
распоряжения предлагается распределить оставшийся нераспределённый резерв.
12.
О выделении МЧС России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в
2020 году бюджетных ассигнований для предоставления разовой финансовой помощи в
форме субсидии бюджету Мурманской области на софинансирование расходных
обязательств по развёртыванию в с. Белокаменка Кольского района Мурманской
области быстровозводимого полевого госпиталя
Модульная
конструкция госпиталя позволяет соблюдать все требования к устройству и режиму
работы инфекционного стационара, обеспечить поточно-пропускную систему приёма
заболевших, а также их размещение в количестве до 700 человек. Срок возведения
госпиталя составляет две
недели.
Москва,
20 мая 2020 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Заседание прошло в режиме видеоконференции.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Антона Силуанова
Сообщение Антона Котякова
Сообщение Михаила Мурашко
Из стенограммы:
М.Мишустин:
Добрый день, уважаемые коллеги! Напомню, во вторник мы доложили Президенту о
том, как идёт работа по вопросам выплат врачам и другим медицинским работникам,
которые заняты в оказании помощи больным коронавирусной инфекцией. Главное
требование – все начисления должны как можно быстрее доходить до конкретных
людей.
Все необходимые
корректировки и разъяснения по президентским выплатам уже переданы в регионы.
Оснований для задержек нет, и для начисления президентских выплат не нужно
высчитывать рабочее время медиков – оплата производится по факту работы с
больными коронавирусом. Деньги за апрель уже должны быть выплачены в полном
объёме, а в ряде регионов уже начались выплаты за май. Министерство
здравоохранения и Федеральное казначейство должны держать эту ситуацию под жёстким
контролем и следить, чтобы все медицинские работники и водители скорой помощи
получили положенные им президентские выплаты. Также прошу совместно с
Минкомсвязью проверять и оперативно отрабатывать все обращения, которые приходят
по этой теме на портал государственных услуг, и докладывать мне о текущей
ситуации ежедневно.
Мы
сегодня обсудим итоги исполнения федерального бюджета в 2019 году. Доходы
бюджета в прошлом году составили более 20 трлн рублей, а расходы – более 18
трлн рублей. По доходам бюджет был перевыполнен примерно на 220 млрд рублей. Подробнее
об этом доложит Министр финансов Антон
Германович Силуанов. Накопленные ресурсы и принимаемые нами меры позволят
укрепить устойчивость бюджетной системы и обеспечить поддержку гражданам и
бизнесу.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 21 мая 2020 года
Следующая тема – это упрощение
процедур государственного кадастрового учёта и регистрации прав. Рассмотрим
сегодня соответствующие поправки в законодательство. Они, в частности,
направлены на сокращение сроков государственной регистрации договоров участия в
долевом строительстве многоквартирных домов. Также ряд заявлений, не связанных с
переходом и ограничением прав, можно будет подать через личный кабинет – без
усиленной электронной подписи. А идентификацией личности правообладателя займётся
портал государственных услуг.
Ещё одно важное
новшество. Для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны,
детей-инвалидов, инвалидов с детства I
группы, инвалидов I
и II
групп услуга вызова сотрудников Росреестра на дом станет бесплатной.
Государство возьмёт на себя эти расходы.
Мы также продолжаем
поддерживать отрасли и предприятия, пострадавшие из-за распространения
коронавирусной инфекции. По поручению Президента выделим 25 млрд рублей на
поддержку автопрома. Из них 5 млрд рублей направим на закупку автомобилей
скорой медицинской помощи. Кроме того, средства пойдут на льготное
автокредитование и лизинг, а также на обеспечение опережающих закупок
отечественной автомобильной техники для нужд компаний и корпораций с
государственным участием.
Также по
поручению Президента мы выделим Мурманской области 970 млн рублей на
строительство и оснащение полевого госпиталя МЧС. Как вы знаете, в регионе
сложилась непростая ситуация, очень много людей заболело коронавирусной
инфекцией и нуждается в оперативной и качественной медицинской помощи.
Уважаемые коллеги!
Прежде чем мы перейдём к обсуждению, хочу от имени всего Правительства и от
себя лично поздравить Министра обороны Сергея Кужугетовича Шойгу с днём
рождения. Сергей Кужугетович ведёт очень непростой участок работы – отвечает за
обороноспособность нашей страны. Это нелёгкий труд, который требует большого
опыта и отличных управленческих навыков. Вы, Сергей Кужугетович, всеми этими
качествами обладаете в полной мере. И я от всей души желаю Вам крепчайшего
здоровья, энергии, новых успехов и всего самого доброго. С днём рождения!
Слово по первому
вопросу Министру финансов Антону Германовичу Силуанову.
А.Силуанов: Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемые
коллеги!
Прежде чем
остановиться на цифрах исполнения бюджета, несколько слов о макроэкономических
показателях прошлого года.
Темп роста ВВП
составил 1,3%, инфляция была ниже плана – 3% против 4% по плану. Цены на нефть
марки Urals были несколько ниже, чем мы планировали
в бюджете, и составили 63,8 доллара за баррель. Напомню, что мы в бюджете
планировали этот показатель на уровне 70 долларов за баррель. Курс рубля
сохранял устойчивость. Проведение бюджетной политики в соответствии с
бюджетными правилами позволило нам на фоне снижения нефтегазовых доходов тем не
менее избежать сокращения расходов. Наоборот, мы увеличили расходы за счёт
роста доходов, не связанных с поступлениями от нефти и газа.
Куда были
направлены в первую очередь эти доходы? Они были направлены на реализацию наших
приоритетов. Это послание Президента. В первую очередь были направлены деньги на помощь семьям, взявшим
ипотечные кредиты для приобретения жилья, софинансирование региональной
социальной доплаты к пенсии и ряд других направлений, которые были обозначены
Президентом в качестве приоритетов.
Кроме того, была оказана
поддержка субъектам Российской Федерации более чем на 60 млрд рублей, а также
были профинансированы расходы по поддержке транспортной инфраструктуры. Речь
идёт о железнодорожной инфраструктуре и дорожной инфраструктуре.
В прошлом году сложился профицит
бюджета около 2 трлн рублей. И это позволило нам сформировать в бóльших объёмах
Фонд национального благосостояния, который в текущем году используется на
компенсацию выпадающих нефтегазовых доходов. На 1 мая текущего года с учётом
ресурсов, которые мы направили в прошлом году в Фонд национального
благосостояния, этот фонд составил 12,4 трлн рублей, или почти 11% ВВП. Такая
бюджетная политика позволила нам в текущем году иметь запас прочности, направив
его на снижение доходов, которое мы наблюдаем сегодня.
Несколько слов о расходах. В
материалах, которые мы представили, есть результаты реализации государственных
программ и национальных проектов, которые мы реализовывали в прошлом году.
Сразу хочу сказать, что мы в целом исполнили показатели по национальным
проектам.
Несколько важных позиций, на
которые обращалось внимание Правительства. В области социальной сферы: мы создали
почти 500 фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий. Тоже из
социально значимых показателей: расселено порядка 50 тысяч человек из
аварийного и ветхого жилья, закуплено более 16 тыс. единиц специальной
лесопожарной и лесохозяйственной техники, 17 тыс. социально значимых объектов подключено
к сети Интернет и так далее.
В этом году национальные проекты
у нас должны реализовываться в лучших условиях. Напомню, что мы довели лимиты
по нацпроектам ещё в конце прошлого года на 95%. К прошлому году такой
показатель составлял всего 25%. Поэтому у нас есть все основания исполнить
показатели по национальным проектам, которые были запланированы на текущий год.
В целом исполнение по расходам
составило 94% от уточнённой росписи. Конечно, не все министерства и ведомства
имели высокие показатели исполнения. Хотел бы отметить ряд ведомств, которым
требуется обратить внимание на меры по исполнению бюджета. Это Минкомсвязь,
Росавиация, «Роскосмос», Росморречфлот, Минстрой, где показатели отставали в
прошлом году от среднероссийских показателей исполнения бюджета.
Также в прошлом году мы обращали
внимание на неисполнение бюджетных ассигнований. Цифры известны всем коллегам:
1,1 трлн рублей – наши остатки, они выросли за последние семь лет в 10 раз.
Надо сказать, что мы внесли в бюджетное законодательство право использовать
остатки на те же цели. Но это право, к сожалению, понимается многими нашими
коллегами так, что можно меньше концентрировать своё внимание на исполнении в
полном объёме тех ассигнований, которые предусмотрены на соответствующий
финансовый год.
Михаил Владимирович, Вы давали
поручение в текущем году внимательно отнестись к показателям исполнения и
исполнить на 100%. Мы не можем сейчас допустить такой ситуации, как это было в
прошлом году, показатели должны быть исполнены в полном объёме. Потому что под
остатки мы осуществляем заимствования. Если бы мы не заимствовали, то могли бы
сэкономить существенные деньги по расходам, обслуживанию долга. Порядка 75 млрд рублей
мы могли бы направить на иные цели. Сейчас эти деньги приходится направлять на
уплату процентов по займам.
Сейчас эффективность
управления бюджетными расходами приобретает ещё большее значение ввиду
необходимости концентрации финансовых ресурсов именно для поддержки экономики,
социальной сферы. Либо надо направлять ресурсы на пополнение резервного фонда – и он будет направлен на
выполнение наших приоритетных задач, которые мы формируем в рамках наших
пакетов по поддержке экономики, – либо надо перераспределять эти средства.
Также требует
внимания ход исполнения бюджета наших коллег в Минкомсвязи, Минтрансе, Минпросвещения,
Ростуризме, Росмолодёжи – на 18 мая, то есть, на последнюю отчётную дату, у них
показатели ниже, чем в среднем ход исполнения бюджета.
Теперь несколько
слов о том, как были исполнены бюджеты субъектов Российской Федерации. В целом регионы
исполнили свои обязательства. Консолидированные бюджеты были исполнены с
профицитом почти 5 млрд рублей. С профицитом – в 50 субъектах Российской Федерации. И мы видим, что, самое
главное, продолжено снижение долга и долговой нагрузки в регионах. Общая
долговая нагрузка к собственным доходам составила около 22%. Это самый низкий
показатель за последние годы, и это даёт возможность нам проводить в текущем
году устойчивую региональную бюджетную политику.
Уважаемые
коллеги, в целом исполнение бюджета рассмотрено нашими контрольными органами.
Прошу одобрить проект федерального закона об исполнении бюджета за 2019 год. После
сегодняшнего решения мы направим этот законопроект в Государственную Думу.
М.Мишустин: Какие будут предложения, выступления,
вопросы? Я хочу сказать, что это была серьёзная системная работа Правительства,
Министерства финансов. Что очень важно – у нас, как уже сказал Антон
Германович, был профицит около 2 трлн. И более 1% было получено больше доходов,
чем было предусмотрено в прогнозе.
Считаю ещё очень
важным, что у нас ненефтегазовые доходы составили более 60% – а в бюджете,
напомню, в 2018 году это было примерно 53%. И совокупная задолженность
снижается. Она снижается как по соответствующим федеральным налогам и сборам,
так и глобально. Эта цифра – более 90 млрд рублей. Мне кажется, что
качественная профессиональная работа позволила нам в том числе иметь ресурсы и
запасы, необходимые, в частности, для тех мер, которые на сегодняшний день мы принимаем,
прежде всего по поручениям Президента: пакеты экономических мер помощи бизнесу,
помощи людям. Поэтому предлагается принять.
А.Котяков:
Уважаемый Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
В 2019 году Пенсионный
фонд выполнил социальные обязательства по выплате пенсий и пособий, а также по
повышению уровня пенсионного и материального обеспечения граждан в
установленные сроки и в полном объёме. Доходы бюджета Пенсионного фонда
превысили прогнозные показатели на 1,5% и составили 8 трлн 781 млрд рублей. В
прошлом году в Пенсионный фонд поступило на 511 млрд больше, чем в 2018 году.
Большая часть доходов – 61% – это страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование. Прогнозный план поступлений был перевыполнен на 2,5%. Межбюджетные
трансферты на выполнение обязательств по выплате средств материнского капитала,
пенсионному обеспечению граждан с инвалидностью и другим социальным выплатам
составили более 37% от общего объёма доходов.
Исполнение бюджета
Пенсионного фонда по расходам в 2019 году составило 8 трлн 627 млрд рублей.
Свыше 88% Пенсионного фонда – а это 7 трлн 660 млрд рублей – направлено на
выплату пенсий. Средний размер страховой пенсии по старости для неработающих
граждан за 2019 год увеличился на 1089 рублей, или на 7,6%, и составил 15 496
рублей. На денежные выплаты социально незащищённым гражданам направлено 516
млрд рублей. На выплату материнского капитала – 291,5 млрд рублей. По итогам
года бюджет Пенсионного фонда исполнен с профицитом в 1,7% за счёт превышения
прогнозного уровня поступлений страховых взносов.
Предлагаемый проект федерального
закона об исполнении бюджета Пенсионного фонда за 2019 год согласован Министерством
финансов, Министерством экономического развития, Министерством юстиции, а также
другими заинтересованными ведомствами. Прошу поддержать.
Уважаемый Михаил Владимирович, уважаемые коллеги!
Фонд социального страхования в 2019 году в полном объёме обеспечил выполнение
возложенных на него обязательств в рамках предусмотренных бюджетных
ассигнований. Объём поступивших доходов превысил прогнозный показатель на 2,3%
и составил 770 млрд рублей. По расходам бюджет фонда исполнен на уровне 738
млрд рублей, или на 99,6% от запланированного уровня.
Всего в прошлом году Фондом социального страхования
было оплачено 315 млн дней временной нетрудоспособности для почти 28 миллионов
граждан, 124 млн дней отпуска по беременности и родам для 895 тысяч матерей. Из
средств фонда 2,1 миллиона граждан получили пособие по уходу за ребёнком до
полутора лет, и ещё 1 миллион граждан получили выплаты при рождении ребёнка.
В целях сокращения производственного травматизма и
профессиональных заболеваний фонд профинансировал расходы 53,5 тыс. организаций
на предупредительные меры. Благодаря этому более 2 миллионов работников прошли
обязательный медицинский осмотр. Более 56 тысяч работников получили
санаторно-курортное лечение, в том числе работники предпенсионного возраста.
Количество несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний сократилось в 2019 году более чем на 1% по
сравнению с 2018 годом. Особое внимание уделялось обеспечению средствами
технической реабилитации людей с ограниченными возможностями. В 2019 году
фондом было выдано свыше 385 млн средств реабилитации для почти 1,2 миллиона
человек.
М.Мурашко: Исполнение бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования в 2019 году обеспечило выполнение принятых
обязательств в полном объёме.
Отчёт об исполнении полностью
одобрен Федеральным казначейством, без замечаний. Доходы федерального фонда
составили 2 трлн 124 млрд рублей, что на 1,2% выше утверждённого объёма. По
сравнению с 2018 годом доходы возросли на 12%. Все расходные обязательства
бюджета выполнены. Расходы произведены в сумме 2 трлн 186 млрд рублей с ростом
по сравнению с 2018 годом на 198,2 млрд рублей. На реализацию территориальных
программ ОМС направлена субвенция в сумме 2 трлн 69 млрд рублей – это 100% от
запланированного. Субвенция обеспечила установленный программой государственных
гарантий подушевой норматив в сумме 11 800 рублей, что на 9,1% больше, чем
в 2018 году. За счёт субвенции сохранены достигнутые соотношения по заработной
плате медицинских работников, определённые указом Президента Российской
Федерации.
Очень важный элемент медицинской
помощи и защиты прав граждан – это высокотехнологичная медицинская помощь, не
включённая в базовую программу обязательного медицинского страхования. Она
оплачена в полном объёме. На эти цели направлено более 100 млрд рублей – 100%
утверждённого объёма. Общий объём помощи получили более 1 миллиона 148 тысяч
человек – это на 15 тысяч человек больше, чем в 2018 году. По заявкам Фонда
социального страхования на оплату родовых сертификатов перечислено 14 млрд
рублей.
Бюджет исполнен в полном объёме. Очень важный показатель,
ради чего формируется программа государственных гарантий, – это увеличение
продолжительности жизни. В 2019 году по сравнению с 2018 годом она увеличилась
с 72,9 до 73,4 года.
Второй важный показатель – это
снижение смертности населения. Она снизилась с 12,5 до 12,3 на 1000 человек
населения – это хороший показатель в рамках реализации программы
государственных гарантий.
Прошу поддержать для внесения в
Государственную Думу.
<…>
1. О проекте федерального закона «Об
исполнении федерального бюджета за 2019 год»
Решения Правительства:
1. Утвердить отчёт об исполнении
федерального бюджета за 2019 год и направить его в Счётную палату Российской
Федерации.
2. Одобрить проект федерального закона «Об исполнении
федерального бюджета за 2019 год» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
2. О проекте федерального закона «Об
исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2019 год»
Фактическое исполнение бюджета Фонда за 2019
год по доходам составило 8 781 млрд рублей, по расходам – 8 627,1
млрд рублей.
Решения Правительства:
1. Утвердить отчёт об исполнении
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2019 год и направить его в
Счётную палату Российской Федерации.
2. Одобрить проект федерального закона «Об исполнении бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации за 2019 год» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «Об
исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2019
год»
Фактическое исполнение бюджета Фонда за 2019
год составило по доходам 770,6 млрд рублей, по расходам – 738,1 млрд рублей.
Решения Правительства:
1. Утвердить отчёт об исполнении
бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2019 год и
направить его в Счётную палату Российской Федерации.
2. Одобрить проект федерального закона «Об исполнении
бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2019 год» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «Об
исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за
2019 год»
Фактическое исполнение бюджета Фонда за 2019
год составило по доходам 2 123 987,9 млн рублей, по расходам –
2 186 737,8 млн рублей.
Решения Правительства:
1. Утвердить отчёт об исполнении
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год и
направить его в Счётную палату Российской Федерации.
2. Одобрить проект федерального закона «Об исполнении
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год»
и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О
внесении изменений в Федеральный закон “О государственной регистрации
недвижимости” и иные законодательные акты Российской Федерации в сфере
государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав»
Законопроектом предусматриваются:
- уточнение полномочий органа регистрации
прав (Росреестр), подведомственного ему федерального государственного
бюджетного учреждения (ФГБУ «ФКП Росреестра») и многофункциональных центров;
- расширение случаев использования подачи
документов в электронной форме в случаях, не связанных с изменением или
ограничением прав на недвижимое имущество;
- запрет перепродажи сведений из Единого
государственного реестра недвижимости третьими лицами;
- уточнение оснований государственной
регистрации прав на недвижимость;
- уточнение порядка приостановления и отказа
в осуществлении государственного кадастрового учёта и государственной
регистрации прав на недвижимое имущество;
- совершенствование порядка взаимодействия
кадастровых инженеров и органа регистрации прав и исправления ошибок,
содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- сокращение сроков государственной
регистрации договоров участия в долевом строительстве многоквартирного дома и
(или) иного объекта недвижимости;
- совершенствование порядка оформления прав
на военное недвижимое имущество.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственной регистрации
недвижимости” и иные законодательные акты Российской Федерации в сфере государственного
кадастрового учёта и государственной регистрации прав» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
6. О выделении Минфину России в
2020 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных
ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов
Российской Федерации для компенсации снижения поступления налоговых и
неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в
связи с пандемией новой коронавирусной инфекции и об утверждении распределения
указанных дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации
Финансовая поддержка за счёт предоставляемых
дотаций позволит обеспечить устойчивость региональных бюджетов.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
7. О выделении в 2020 году
Минэкономразвития России из резервного фонда Правительства Российской Федерации
бюджетных ассигнований на увеличение в 2020 году финансового обеспечения
национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской инициативы»
Реализация предлагаемого проекта распоряжения
направлена на обеспечение устойчивого развития экономики в условиях ухудшения
ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Решение Правительства:
Одобрить выделение в 2020 году
Минэкономразвития России из резервного фонда Правительства Российской Федерации
бюджетных ассигнований в размере 12000000 тыс. рублей на увеличение в 2020 году
финансового обеспечения национального проекта «Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
8. О выделении Минпромторгу России из
резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований в
2020 году
Принятие проекта распоряжения позволит
минимизировать негативные последствия, связанные с распространением
коронавирусной инфекции, обеспечить достижение целевых показателей государственной
программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её
конкурентоспособности», а также будет содействовать стимулированию спроса на
продукцию автомобильной отрасли.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9. О выделении из резервного фонда
Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на осуществление
ежемесячной выплаты гражданам Российской Федерации, проживающим на территории
Российской Федерации, у которых первый ребёнок родился или которыми первый
ребёнок был усыновлён в период с 1 апреля 2017 года по 1 января 2020 года, и на
осуществление единовременной выплаты гражданам Российской Федерации на каждого
ребёнка в возрасте от 3 до 16 лет
Принятие проекта распоряжения позволит
обеспечить в 2020 году ежемесячные и единовременные выплаты указанным
категориям граждан.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О выделении Минфину России из резервного
фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году бюджетных ассигнований для
предоставления межбюджетного трансферта бюджету Фонда социального страхования
Российской Федерации на предоставление дополнительных страховых гарантий отдельным
категориям медицинских работников, предусмотренных Указом Президента Российской
Федерации от 6 мая 2020 года №313 «О предоставлении дополнительных страховых
гарантий отдельным категориям медицинских работников»
Принятие проекта распоряжения позволит
предоставить дополнительные страховые гарантии отдельным категориям медицинских
работников, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 6 мая
2020 года №313 «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным
категориям медицинских работников».
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11. О распределении иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых в 2020 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации за счёт бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Российской Федерации на осуществление выплат стимулирующего
характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам,
непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19
Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 12 апреля 2020 года №976-р из резервного фонда Правительства
Российской Федерации
в целях софинансирования в полном объёме расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при осуществлении стимулирующих выплат,
выделено 41 773,6 млн рублей, из которых распределены для 85 субъектов
Российской Федерации 10 034,1 млн рублей, нераспределённый резерв составил
31 739,5 млн рублей.
Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 8 мая 2020 года №1225-р 45 субъектам Российской Федерации в связи
со сформировавшейся потребностью из указанного нераспределённого резерва на
предоставление стимулирующих выплат выделено 9 266,2 млн рублей.
Проектом распоряжения предлагается
распределить оставшийся нераспределённый резерв.
Решение Правительства:
Одобрить распределение иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации за счёт бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Российской Федерации на осуществление выплат
стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным
работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам,
у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.
12. О выделении МЧС России из резервного
фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году бюджетных ассигнований для
предоставления разовой финансовой помощи в форме субсидии бюджету Мурманской
области на софинансирование расходных обязательств по развёртыванию в
с. Белокаменка Кольского района Мурманской области быстровозводимого
полевого госпиталя
Модульная конструкция госпиталя позволяет
соблюдать все требования к устройству и режиму работы инфекционного стационара,
обеспечить поточно-пропускную систему приёма заболевших, а также их размещение
в количестве до 700 человек. Срок возведения госпиталя составляет две недели.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.