1.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс
Российской Федерации»
Проектом
федерального закона предлагается внести ряд изменений, направленных на
совершенствование процедуры рассмотрения Роспатентом заявок на государственную
регистрацию результатов интеллектуальной деятельности.
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 711
Федерального закона “Об
образовании в Российской Федерации”»
Законопроектом
статья 711 Федерального закона дополняется частью 61,
которой предусматривается возмещение организацией, осуществляющей
образовательную деятельность и являющейся заказчиком целевого обучения, в доход
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации расходов
федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного
бюджета, осуществлённых на обучение гражданина, в случае если организация нарушила
принятое на себя обязательство по договору о целевом обучении по
трудоустройству такого гражданина после завершения его обучения.
Также
законопроектом исключается полномочие Правительства Российской Федерации по
утверждению перечня специальностей, направлений подготовки, по которым
проводится приём на целевое обучение по образовательным программам высшего
образования в пределах квоты (изменение в часть 5 статьи 711
Федерального закона).
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 13 Федерального
закона “Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и статью 40
Федерального закона “Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”»
Законопроектом
предлагается установить продолжительность гарантируемого периода, в течение
которого за депутатами законодательных (представительных) органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных
органов муниципальных образований, осуществляющими свои полномочия без отрыва
от основной деятельности (на непостоянной основе), сохраняется место работы
(должность) на период осуществления полномочий депутата, –
не менее двух и не более шести рабочих дней в месяц.
Продолжительность
сохранения места работы (должности) на период, необходимый для осуществления
полномочий депутата регионального парламента, будет определяться законом
субъекта Российской Федерации, а муниципального депутата –
уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской
Федерации в обозначенных пределах.
Принятие
законопроекта позволит обеспечить надлежащие условия для беспрепятственного
осуществления полномочий депутатов без отрыва от основной деятельности (на
непостоянной основе), что будет способствовать повышению эффективности
деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях в части установления
ответственности за размещение (распространение) запрещённой информации о наркотических
средствах и психотропных веществах с использованием
информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”»
Законопроектом
предлагается:
-
ввести отдельный квалифицирующий признак в статью 6.13 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее –
КоАП), предусмотрев повышенные штрафные санкции для владельцев
интернет-ресурсов, пропагандирующих наркотики в сети Интернет, с одновременным
внесением изменений в часть 1 статьи 3.5 КоАП, определяющую размеры
административных штрафов;
- в
санкциях статьи 6.13 КоАП предусмотреть возможность назначения судом наказания
для иностранных граждан или лиц без гражданства в виде административного штрафа
или административного ареста как с административным выдворением за пределы
Российской Федерации, так и без такового;
-
увеличить штрафные санкции по статье 13.34 КоАП, предусматривающей
ответственность за неисполнение обязанности по ограничению или возобновлению
доступа к информации, доступ к которой должен быть ограничен или возобновлён
на основании сведений, полученных от Роскомнадзора, а также дополнить указанную
статью КоАП отдельным квалифицирующим признаком, предусматривающим повышенную
ответственность за повторное в течение года совершение данного правонарушения.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 38 Федерального
закона “О воинской
обязанности и военной службе”»
Законопроект
разработан в целях совершенствования порядка прохождения военной службы в
части, касающейся уточнения сроков заключения нового контракта о прохождении
военной службы с военнослужащим, имеющим воинское звание офицера или прапорщика
(мичмана), а также уточнения срока заключения контракта с военнослужащим,
поступившим (направленным) в военную образовательную организацию высшего
образования или научную организацию для подготовки диссертации на соискание учёной
степени кандидата наук или доктора наук.
Принимая
во внимание возможные негативные последствия в организации перевода в порядке
плановой замены, законопроектом предлагается ограничить для офицеров и
прапорщиков (мичманов) право заключения нового контракта сроком на один год.
При
этом предлагаемые изменения не затронут правовых норм, устанавливающих сроки
заключения нового контракта для военнослужащих рядового и сержантского состава,
а также для военнослужащих, проходящих военную службу сверх предельного
возраста пребывания на военной службе.
Для
устранения выявленных пробелов в правовом регулировании срока заключения
контракта с военнослужащим, поступившим (направленным) в военную
образовательную организацию высшего образования или научную организацию,
предлагается внести изменения в подпункт «б» пункта 5 статьи 38 Федерального
закона «О воинской обязанности и военной службе», предусматривающие заключение
контракта на пятилетний срок с даты окончания обучения в адъюнктуре или
завершения срока пребывания в докторантуре без привязки к защите диссертации.
6.
О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о
сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой связи»
Положениями
указанного Соглашения устанавливается правовая основа для российско-сирийского
сотрудничества в целях обеспечения защиты военной корреспонденции при её
доставке фельдъегерями (нарочными) Минобороны России в воинские формирования
Российской Федерации, дислоцированные на территории Сирийской Арабской
Республики.
7.
О распределении субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в
отношении которых является Минстрой России, предоставляемых в 2019–2024 годах
бюджету Московской области на софинансирование капитальных вложений в объект
государственной собственности Московской области в рамках мероприятий
федерального проекта «Оздоровление Волги» в составе государственной программы
Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации»
Предлагается
распределить средства федерального бюджета в сумме
8 853 299,9 тыс. рублей на 2019–2024 годы (из них в
2019 году – 2 453 430 тыс. рублей) на софинансирование
реализации объекта капитального строительства «Реконструкция Щёлковских
межрайонных очистных сооружений» в рамках государственной программы Российской
Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации». Софинансирование строительства запланировано в
пределах параметров паспорта федерального проекта «Оздоровление Волги»
национального проекта «Экология» до 2024 года.
8.
О внесении изменений в распределение объёмов субсидий на поддержку
государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных
программ формирования современной городской среды на 2019 год
Федеральным
законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов» на мероприятия по реализации программ формирования современной городской
среды предусмотрены средства в объёме 41,3 млрд рублей.
В
процессе реализации этих мероприятий у отдельных субъектов Российской Федерации
образовался невостребованный остаток средств федерального бюджета в размере
179 528,5 тыс. рублей, а именно: Республика Марий Эл (127,8 тыс. рублей),
Ростовская область (168 904,6 тыс. рублей), Тверская область (3 847,1
тыс. рублей), Томская область (1 486,2 тыс. рублей) и Тюменская область
(5 162,8 тыс. рублей).
Проектом
распоряжения предлагается направить указанные средства на реализацию
государственных и муниципальных программ формирования современной городской
среды Республики Татарстан (129 528,5 тыс. рублей) и Волгоградской
области (50 000,0 тыс. рублей).
9.
О распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской
Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие
транспортной системы» и национального проекта «Безопасные и качественные
автомобильные дороги» на 2020–2022 годы
Проектом
распоряжения Правительства Российской Федерации предлагается распределить иные
межбюджетные трансферты:
- 56
субъектам Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных
систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением
в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч
человек, в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного
хозяйства» государственной программы Российской Федерации «Развитие
транспортной системы» на 2020–2022 годы в объёме 8 400 000 тыс.
рублей ежегодно;
- на
развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную
связанность между центрами экономического роста, в рамках федерального проекта
«Коммуникации между центрами экономического роста» государственной программы
Российской Федерации «Развитие транспортной системы» 5 субъектам Российской Федерации
в 2020 году – 2 810 000 тыс. рублей, 6 субъектам Российской Федерации
в 2021 году – 16 163 684,1 тыс. рублей и 4 субъектам Российской
Федерации в 2022 году – 20 188 329,8 тыс. рублей;
- 41
субъекту Российской Федерации из
нераспределённого резерва на финансовое обеспечение дорожной деятельности в
рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные
автомобильные дороги» на 2020 год в объёме 6 298 000 тыс.
рублей;
- 40
субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности
в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных
дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной
программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в 2020 году –
10 391 131,7 тыс. рублей, в 2021 году – 74 743 598 тыс.
рублей и в 2022 году – 69 033 682 тыс. рублей.
10.
О распределении иных межбюджетных трансфертов на осуществление компенсации
сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причинённого в результате
чрезвычайных ситуаций природного характера в 2019 году на территориях субъектов
Российской Федерации
Проектом
распоряжения предлагается утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов
в размере 476,5 млн рублей. Предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов
бюджетам республик Башкортостан, Ингушетия, Мордовия, Татарстан, Чувашской
Республики,
Забайкальского и Пермского краёв, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской и
Саратовской областей.
11.
О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации
на 2019 год
Проектом
распоряжения предусматривается распределение в 2019 году из федерального
бюджета бюджетам 8 субъектов Российской Федерации (республики Карелия,
Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Тыва, Хакасия, Магаданская область и Еврейская
автономная область) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов субъектов Российской Федерации в объёме 2,2 млрд рублей. Указанные
дотации предлагается направить на финансовое обеспечение первоочередных
расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе
на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.
12.
О выделении Минфину России из резервного фонда Правительства Российской
Федерации в 2019 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджету
Республики Бурятия дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджета Республики Бурятия в рамках подпрограммы «Выравнивание финансовых
возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов»
государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений
и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и
муниципальными финансами»
Проектом
распоряжения предусмотрено выделение бюджетных ассигнований в размере
396 601,2 тыс. рублей на предоставление бюджету Республики Бурятия дотации
на компенсацию расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных
с ростом цен на мазут и уголь, а также на компенсацию выпадающих доходов в
связи со сверхнормативными потерями и недополученными доходами вследствие
снижения полезного отпуска в сфере теплоснабжения.
Москва,
18 декабря 2019 года
Содержание
пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением
материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для
обсуждения на заседании Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Начнём заседание с ряда законопроектов. Один из них посвящён упрощению
государственной регистрации прав интеллектуальной собственности, вносит
изменения в Гражданский кодекс. Я в начале недели проводил отдельное совещание
по некоторым вопросам правового регулирования в этой сфере, обсуждали
законодательные инициативы. Сегодня – один из таких законов. Новеллы, которые
предлагаются, затрагивают процедуру рассмотрения патентных заявок. Сейчас её
проводит Роспатент с участием подведомственного Федерального института промышленной собственности.
Предлагается подключить к этой работе и другие российские научные и
образовательные организации, они смогут оперативно оценивать патентоспособность различных
заявок. Результаты этой экспертизы будут учитываться при государственной
регистрации, надеюсь, что процедура регистрации в целом будет более быстрой и
удобной для заявителя.
Есть также законопроект, который определяет единый подход к
установлению порядка исполнения полномочий региональных и муниципальных
депутатов. Эта тема обсуждалась на различных партийных форумах, в том числе и
«Единой России». Вот здесь такой порядок устанавливается.
Мы распределяем ряд субсидий. Отмечу одну из важных
– это деньги в рамках федерального проекта по оздоровлению Волги. Большое
количество загрязняющих стоков расположено в Подмосковье. Самый крупный объект
– это Щёлковские межрайонные очистные сооружения. Мощности там не хватает, надо
проводить модернизацию. Стоимость этих работ составит 14,6 млрд рублей. Такого
рода затраты необходимо будет включить в бюджет.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 19 декабря 2019 года
Мы выделяем дополнительно деньги для
Иркутской области, чтобы поддержать людей, которые потеряли жильё в результате
наводнения.
Значительные ресурсы – около 235 млрд
рублей – направим на развитие сети автомобильных дорог и соответствующей
инфраструктуры. Деньги позволят выполнить ряд мероприятий в рамках
национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»,
усовершенствовать дорожное хозяйство в городах, где проживает более 300 тысяч
человек, и модернизировать трассы регионального, муниципального и местного
значения в десятках регионов нашей страны.
Эта сумма состоит из четырёх межбюджетных
трансфертов разного размера. Первый предполагается выделять в течение ближайших
лет для внедрения интеллектуальных транспортных систем. Второй позволит
укрепить транспортную связанность между центрами экономического роста. Также
направим деньги на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные
дороги» в 41 регионе страны. Ещё более 154 млрд рублей в ближайшие
три года пойдут на реализацию ведомственной программы «Содействие развитию
автомобильных дорог регионального, муниципального и местного значения». Это
тоже очень важно, поскольку во многих регионах, к сожалению, эти дороги вообще
длительное время не приводились в порядок. Их получат 40 регионов.
Помимо этого направим деньги
сельхозтоваропроизводителям и на некоторые другие цели, включая обеспечение
сбалансированности бюджетов восьми регионов и повышение зарплат бюджетников, а
также на иные первоочередные расходы.
Давайте приступим к обсуждению.
1. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации»
Проектом федерального закона предлагается внести
ряд изменений, направленных на совершенствование процедуры рассмотрения
Роспатентом заявок на государственную регистрацию результатов интеллектуальной
деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Гражданский
кодекс Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
2. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в статью 711 Федерального закона “Об образовании
в Российской Федерации”»
Законопроектом статья 711 Федерального
закона дополняется частью 61, которой предусматривается возмещение
организацией, осуществляющей образовательную деятельность и являющейся
заказчиком целевого обучения, в доход соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации расходов федерального бюджета, бюджета субъекта
Российской Федерации или местного бюджета, осуществлённых на обучение
гражданина, в случае если организация нарушила принятое на себя обязательство
по договору о целевом обучении по трудоустройству такого гражданина после
завершения его обучения.
Также законопроектом исключается полномочие
Правительства Российской Федерации по утверждению перечня специальностей,
направлений подготовки, по которым проводится приём на целевое обучение по
образовательным программам высшего образования в пределах квоты (изменение в
часть 5 статьи 711 Федерального закона).
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 711 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в статью 13 Федерального закона “Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации” и статью 40 Федерального
закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации”»
Законопроектом предлагается установить
продолжительность гарантируемого периода, в течение которого за депутатами
законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований,
осуществляющими свои полномочия без отрыва от основной деятельности (на
непостоянной основе), сохраняется место работы (должность) на период
осуществления полномочий депутата, – не менее двух и не более шести рабочих
дней в месяц.
Продолжительность сохранения места работы
(должности) на период, необходимый для осуществления полномочий депутата
регионального парламента, будет определяться законом субъекта Российской
Федерации, а муниципального депутата – уставом муниципального образования в
соответствии с законом субъекта Российской Федерации в обозначенных пределах.
Принятие законопроекта позволит обеспечить
надлежащие условия для беспрепятственного осуществления полномочий депутатов
без отрыва от основной деятельности (на непостоянной основе), что будет
способствовать повышению эффективности деятельности законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации и представительных органов муниципальных образований.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 13
Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации” и статью 40 Федерального закона “Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в
части установления ответственности за размещение (распространение) запрещённой
информации о наркотических средствах и психотропных веществах с использованием
информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”»
Законопроектом предлагается:
- ввести отдельный квалифицирующий признак в
статью 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее – КоАП), предусмотрев повышенные штрафные санкции для владельцев
интернет-ресурсов, пропагандирующих наркотики в сети Интернет, с одновременным
внесением изменений в часть 1 статьи 3.5 КоАП, определяющую размеры
административных штрафов;
- в санкциях статьи 6.13 КоАП предусмотреть
возможность назначения судом наказания для иностранных граждан или лиц без
гражданства в виде административного штрафа или административного ареста как с
административным выдворением за пределы Российской Федерации, так и без
такового;
- увеличить штрафные санкции по статье 13.34
КоАП, предусматривающей ответственность за неисполнение обязанности по
ограничению или возобновлению доступа к информации, доступ к которой должен
быть ограничен или возобновлён на основании сведений, полученных от
Роскомнадзора, а также дополнить указанную статью КоАП отдельным
квалифицирующим признаком, предусматривающим повышенную ответственность за
повторное в течение года совершение данного правонарушения.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления
ответственности за размещение (распространение) запрещённой информации о
наркотических средствах и психотропных веществах с использованием
информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в статью 38 Федерального закона “О воинской обязанности и
военной службе”»
Законопроект разработан в целях совершенствования
порядка прохождения военной службы в части, касающейся уточнения сроков
заключения нового контракта о прохождении военной службы с военнослужащим,
имеющим воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), а также уточнения
срока заключения контракта с военнослужащим, поступившим (направленным) в
военную образовательную организацию высшего образования или научную организацию
для подготовки диссертации на соискание учёной степени кандидата наук или
доктора наук.
Принимая во внимание возможные негативные
последствия в организации перевода в порядке плановой замены, законопроектом
предлагается ограничить для офицеров и прапорщиков (мичманов) право заключения
нового контракта сроком на один год.
При этом предлагаемые изменения не затронут
правовых норм, устанавливающих сроки заключения нового контракта для
военнослужащих рядового и сержантского состава, а также для военнослужащих,
проходящих военную службу сверх предельного возраста пребывания на военной
службе.
Для устранения выявленных пробелов в правовом
регулировании срока заключения контракта с военнослужащим, поступившим
(направленным) в военную образовательную организацию высшего образования или
научную организацию, предлагается внести изменения в подпункт «б» пункта 5
статьи 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»,
предусматривающие заключение контракта на пятилетний срок с даты окончания
обучения в адъюнктуре или завершения срока пребывания в докторантуре без
привязки к защите диссертации.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 38
Федерального закона “О воинской обязанности и военной службе”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О
ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и
Правительством Сирийской Арабской Республики о сотрудничестве в области военной
фельдъегерско-почтовой связи»
Положениями указанного Соглашения
устанавливается правовая основа для российско-сирийского сотрудничества в целях
обеспечения защиты военной корреспонденции при её доставке фельдъегерями
(нарочными) Минобороны России в воинские формирования Российской Федерации,
дислоцированные на территории Сирийской Арабской Республики.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О ратификации Соглашения между
Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской
Республики о сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой связи» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О распределении субсидий из федерального
бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Минстрой России,
предоставляемых в 2019–2024 годах бюджету Московской области на
софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности
Московской области в рамках мероприятий федерального проекта «Оздоровление
Волги» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение
доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской
Федерации»
Предлагается распределить средства федерального
бюджета в сумме 8 853 299,9 тыс. рублей на 2019–2024 годы (из
них в 2019 году – 2 453 430 тыс. рублей) на
софинансирование реализации объекта капитального строительства «Реконструкция
Щёлковских межрайонных очистных сооружений» в рамках государственной программы
Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации». Софинансирование строительства
запланировано в пределах параметров паспорта федерального проекта «Оздоровление
Волги» национального проекта «Экология» до 2024 года.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному
вопросу.
8. О внесении изменений в распределение
объёмов субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской
Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на
2019 год
Федеральным законом «О федеральном бюджете на
2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на мероприятия по реализации
программ формирования современной городской среды предусмотрены средства в
объёме 41,3 млрд рублей.
В процессе реализации этих мероприятий у
отдельных субъектов Российской Федерации образовался невостребованный остаток
средств федерального бюджета в размере 179 528,5 тыс. рублей, а именно:
Республика Марий Эл (127,8 тыс. рублей), Ростовская область (168 904,6
тыс. рублей), Тверская область (3 847,1 тыс. рублей), Томская область
(1 486,2 тыс. рублей) и Тюменская область (5 162,8 тыс. рублей).
Проектом распоряжения предлагается направить
указанные средства на реализацию государственных и муниципальных программ
формирования современной городской среды Республики Татарстан
(129 528,5 тыс. рублей) и Волгоградской области (50 000,0 тыс.
рублей).
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному
вопросу.
9. О распределении иных межбюджетных
трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной
программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и национального
проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2020–2022 годы
Проектом распоряжения Правительства Российской
Федерации предлагается распределить иные межбюджетные трансферты:
- 56 субъектам Российской Федерации в целях
внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию
процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих
города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта
«Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» государственной программы
Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2020–2022 годы в
объёме 8 400 000 тыс. рублей ежегодно;
- на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства,
обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста, в
рамках федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста»
государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
5 субъектам Российской Федерации в 2020 году – 2 810 000 тыс. рублей,
6 субъектам Российской Федерации в 2021 году – 16 163 684,1 тыс.
рублей и 4 субъектам Российской Федерации в 2022 году – 20 188 329,8
тыс. рублей;
- 41 субъекту Российской Федерации из
нераспределённого резерва на финансовое обеспечение дорожной деятельности в
рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные
автомобильные дороги» на 2020 год в объёме 6 298 000 тыс.
рублей;
- 40 субъектам Российской Федерации на
финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой
программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской
Федерации «Развитие транспортной системы» в 2020 году – 10 391 131,7
тыс. рублей, в 2021 году – 74 743 598 тыс. рублей и в 2022 году –
69 033 682 тыс. рублей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному
вопросу.
10. О распределении иных межбюджетных
трансфертов на осуществление компенсации сельскохозяйственным
товаропроизводителям ущерба, причинённого в результате чрезвычайных ситуаций
природного характера в 2019 году на территориях субъектов Российской Федерации
Проектом распоряжения предлагается утвердить
распределение иных межбюджетных трансфертов в размере 476,5 млн рублей.
Предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам республик
Башкортостан, Ингушетия, Мордовия, Татарстан, Чувашской Республики,
Забайкальского и Пермского краёв, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской и
Саратовской областей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному
вопросу.
11. О распределении дотаций бюджетам
субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 год
Проектом распоряжения предусматривается
распределение в 2019 году из федерального бюджета бюджетам 8 субъектов
Российской Федерации (республики Карелия, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Тыва,
Хакасия, Магаданская область и Еврейская автономная область) дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской
Федерации в объёме 2,2 млрд рублей. Указанные дотации предлагается направить на
финансовое обеспечение первоочередных расходов консолидированных бюджетов
субъектов Российской Федерации, в том числе на повышение оплаты труда
работников бюджетной сферы.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному
вопросу.
12. О выделении Минфину России из резервного
фонда Правительства Российской Федерации в 2019 году бюджетных ассигнований на
предоставление бюджету Республики Бурятия дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджета Республики Бурятия в рамках подпрограммы
«Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов» государственной программы Российской Федерации «Развитие
федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного
управления региональными и муниципальными финансами»
Проектом распоряжения предусмотрено выделение
бюджетных ассигнований в размере 396 601,2 тыс. рублей на предоставление
бюджету Республики Бурятия дотации на компенсацию расходов организациям
жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, а
также на компенсацию выпадающих доходов в связи со сверхнормативными потерями и
недополученными доходами вследствие снижения полезного отпуска в сфере
теплоснабжения.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному
вопросу.