1.
О предварительных итогах проведения в 2019 году Всероссийской диспансеризации
взрослого населения Российской Федерации
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 33333
Налогового кодекса Российской Федерации в части уточнения объектов налогообложения
при регистрации судов в Российском международном реестре судов и в Российском
открытом реестре судов»
Законопроект
направлен на корректировку подпунктов 108 и 109 пункта 1 статьи 33333
Налогового кодекса Российской Федерации, которыми установлен размер
государственной пошлины при регистрации судов в Российском международном
реестре и Российском открытом реестре судов только в зависимости от валовой
вместимости судна от 80 единиц.
Вместе с тем, в
соответствии с положениями подпункта 4 пункта 7 статьи 33 Кодекса торгового
мореплавания Российской Федерации, в Российском международном реестре возможна
регистрация самоходных судов с главным двигателем мощностью не менее 55 кВт и несамоходных судов вместимостью
не менее чем 80 т.
Одновременно
законопроектом предлагается урегулировать вопрос регистрации судов в Российском
открытом реестре судов, имеющих валовую вместимость менее 80 единиц, поскольку
данный реестр предназначен только для регистрации маломерных судов.
Отсутствие
предусмотренных законопроектом положений затрудняет осуществление фактической
регистрации судов в Российском международном реестре судов и в Российском
открытом реестре судов, в том числе ряда инновационных самоходных судов,
спроектированных отечественными конструкторскими организациями и построенных
российскими судостроительными предприятиями, к которым относятся суда на
подводных крыльях и суда на воздушной подушке, используемые для перевозки
пассажиров.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской
Федерации” в части
установления квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим
профессиям рабочих, должностям служащих»
Действующая
редакция пункта 2 части 10 статьи 60 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» предписывает в обязательном порядке присваивать разряд
или класс, категорию по результатам профессионального обучения.
С момента
внедрения профессиональных стандартов в Российской Федерации сложилась
ситуация, когда вновь утверждаемые наименования должностей, профессий, для
занятия которых лицам требуется прохождение профессионального обучения, не
предусматривают установление разрядов или классов, категорий.
В настоящее
время более 70 профессий рабочих не имеют разрядов, около 8 должностей служащих
не имеют классов или категорий.
Законопроект
направлен на устранение указанной коллизии, устанавливая, что документ о
квалификации подтверждает получение квалификации по профессии рабочего,
должности служащего и присвоение (при наличии) разряда, класса или категории по
результатам профессионального обучения.
4.
О проекте федерального конституционного закона «О внесении изменений в
отдельные федеральные конституционные законы в связи с принятием Федерального
закона “О службе в
органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
В связи с
принятием Федерального закона «О
службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сотрудников указанных
органов распространяются положения Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении
лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,
войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее – Закон о пенсионном
обеспечении), в связи с чем необходимо внести правки юридико-технического
характера в некоторые федеральные конституционные законы по корректировке
наименования Закона о пенсионном обеспечении, на положения которого в них
имеются ссылки, новое наименование которого закреплено в статье 96 Закона об
органах принудительного исполнения.
В частности,
законопроектом вносятся необходимые корреспондирующие изменения в Федеральный
конституционный закон «О
военных судах Российской Федерации», Федеральный конституционный закон «О внесении изменений в Федеральный конституционный
закон “О военных судах
Российской Федерации” и
Федеральный конституционный закон “О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные
законы в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре
Российской Федерации" и признании утратившим силу Федерального
конституционного закона "О Дисциплинарном судебном присутствии"”».
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 422 Налогового
кодекса Российской Федерации»
Законопроект подготовлен в целях реализации Федерального закона «О службе в органах
принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроектом вносится изменение в Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых
федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» в части выплаты денежного довольствия и оказания материальной помощи
сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации.
Предлагаемая редакция законопроекта позволит не облагать страховыми
взносами суммы денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения
и иных выплат, получаемых сотрудниками органов принудительного исполнения
Российской Федерации, имеющими специальные звания, в связи с исполнением
обязанностей службы в указанном органе в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О службе в органах
принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»
устанавливаются основы прохождения нового вида государственной службы. В этой
связи предлагается дополнить статью 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
положениями, согласно которым в соответствии с решениями Министра финансов
Российской Федерации может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную
роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете в случае перераспределения бюджетных ассигнований между
главными распорядителями средств федерального бюджета в целях обеспечения
взаимных расчётов,
связанных с содержанием и обслуживанием в том числе органов принудительного
исполнения Российской Федерации.
Предлагаемая редакция законопроекта позволит
оптимизировать процесс перераспределения бюджетных ассигнований между главными
распорядителями средств федерального бюджета для нужд органов принудительного
исполнения Российской Федерации.
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 2, 3 и 4
Федерального закона “О
денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат”»
В соответствии с указами Президента Российской
Федерации в Минобороны России в период с 2012 по 2018 год проводился
эксперимент по унификации денежного довольствия военнослужащих, проходящих
военную службу по призыву (далее – эксперимент).
Основными результатами эксперимента явилось
увеличение денежного довольствия для всех категорий военнослужащих по призыву,
что способствовало повышению престижа военной службы.
Законопроектом предусматривается внести в статьи 2,
3 и 4 Федерального закона «О
денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» изменения, которые при их
реализации позволят
осуществлять выплату денежного довольствия военнослужащим по призыву в размере
2000 рублей, включающего размеры оклада по воинской должности, ежемесячных
надбавок за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и
здоровья в мирное время, за командование (руководство) воинским подразделением
и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
8.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации” в целях развития национальной гарантийной системы
поддержки малого и среднего предпринимательства»
Законопроектом предусматривается закрепление понятия
национальной гарантийной системы, под которым понимается система организаций
(АО «Корпорация МСП», АО «МСП Банк», региональные гарантийные
организации), обеспечивающих во взаимодействии друг с другом
кредитно-гарантийную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства
на основании единых стандартов, определяются основные принципы её построения и
функционирования.
Законопроектом также регулируется деятельность АО «Корпорация МСП» по оценке финансовой
устойчивости и эффективности деятельности региональных гарантийных организаций
в целях оказания им последующей финансовой поддержки посредством ранжирования
региональных гарантийных организаций.
9.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального
закона “Об аудиторской
деятельности”»
Законопроектом предлагается:
- закрепить в Федеральном законе «Об аудиторской деятельности» требования к проведению обязательного
аудита для некоммерческих организаций (благотворительных фондов) – собственников целевого
капитала, специализированных фондов управления целевым капиталом, а также для
некоммерческих организаций –
получателей дохода от целевого капитала, соответствующие положениям федеральных
законов «О некоммерческих
организациях» и «О порядке формирования и
использования целевого капитала некоммерческих организаций»;
- установить нижнюю границу финансовых показателей,
при превышении которой проводится обязательный аудит в благотворительных
фондах, в размере 3 млн рублей в год.
Принятие законопроекта позволит упорядочить действующее
законодательство в отношении аудита благотворительных фондов и снизить
организационную и финансовую нагрузку на их деятельность.
10.
О проекте федерального закона «О ратификации Десятого дополнительного протокола
к Уставу Всемирного почтового союза, принятого Чрезвычайным конгрессом
Всемирного почтового союза»
В период с 3 по 7 сентября 2018 года в Аддис-Абебе
(Федеративная Демократическая Республика Эфиопия) состоялся Чрезвычайный
конгресс Всемирного почтового союза (далее – ВПС, Союз) – ведущей международной межправительственной
организации в сфере почтовой
связи.
В ходе прошедшего Чрезвычайного конгресса ВПС
подписаны заключительные акты Чрезвычайного конгресса, которыми принят Десятый
дополнительный протокол к Уставу Всемирного почтового союза (далее – Протокол). Протокол вступил
в силу 1 июля 2019 года.
Протокол предусматривает внесение изменений в Устав
ВПС 1964 года (изменённый
Дополнительными протоколами, принятыми на Конгрессах ВПС в Токио (1969 год),
Лозанне (1974 год), Гамбурге (1984 год), Вашингтоне (1989 год), Сеуле (1994
год), Пекине (1999 год), Бухаресте (2004 год), Женеве (2008 год), Стамбуле
(2016 год)), а именно:
- в статью 1 «Сфера деятельности и цель Союза» внесена корректировка о
статусе ВПС как
межправительственной организации;
- в статью 8 «Региональные союзы. Специальные соглашения» внесена корректировка, в
соответствии с которой региональные союзы могут направлять наблюдателей на
заседания Административного совета, Совета почтовой эксплуатации, а также
других конференций и собраний ВПС;
- в статью 18 «Совет почтовой эксплуатации» добавлен пункт о том, что члены Совета
почтовой эксплуатации (рабочий орган ВПС по вопросам эксплуатационного,
коммерческого, технического и экономического характера, относящимся к почтовой службе) выполняют
свои функции от имени и в интересах Союза.
11.
О выделении Минстрою России из резервного фонда Правительства Российской
Федерации в 2019 году бюджетных ассигнований на оказание разовой финансовой
помощи в виде предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету
Курганской области на софинансирование расходных обязательств Курганской
области, связанных с реконструкцией и строительством объектов коммунальной
инфраструктуры
Региональными властями Курганской области
запланирована реализация мероприятий реконструкции канализационных очистных
сооружений Шадринска и строительства системы водоснабжения в селе
Красноисетское Далматовского района Курганской области.
По вышеуказанным объектам капитального строительства
имеется необходимая обосновывающая документация для ввода объектов в
эксплуатацию в 2019 году.
Проектом распоряжения предлагается выделить на
указанные цели 301 925,8 тыс. рублей.
Москва,
13 ноября 2019 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева
Доклад Вероники Скворцовой
Выступление главы администрации Тамбовской области Александра Никитина
Выступление губернатора Камчатского края Владимира Илюхина
Из стенограммы:
Д.Медведев: Добрый
день, коллеги!
Мы сегодня начнём с предварительных итогов
диспансеризации за 2019 год. Речь
идёт о взрослом населении.
Важнейшие задачи в области здравоохранения,
демографии – это снижение смертности от различных болезней,
увеличение продолжительности
жизни. И понятно, что диспансеризация
здесь имеет особое значение.
Теперь по новому порядку каждый человек в возрасте от 18 до 39 лет может ежегодно проходить профессиональный
осмотр, раз в три
года – диспансеризацию, а те, кто старше 40 лет,
– делать это ежегодно.
В этом году, как и
намечено национальным проектом «Здоровье», профосмотр должны пройти более 61 миллиона человек. А к
2024 году мы планируем охватить такими осмотрами
более 70% граждан нашей страны. Разумеется, для тех, кто имеет полис
обязательного медицинского страхования, это бесплатно. Причём начиная с текущего года у нас впервые
в Программе госгарантий на оказание бесплатной медпомощи установлены нормативы на проведение профессиональных осмотров и
диспансеризации. Изменения в территориальные программы госгарантий внесли практически все
регионы за исключением Якутии, Ивановской
области и Санкт-Петербурга. Нужно, безусловно, завершить это.
Какие есть
результаты?
За девять месяцев, по данным Минздрава, профосмотры и диспансеризацию
прошли более 24 миллионов
человек старше 18 лет,
а всего, включая детей, – более 41 миллиона человек. У нас есть регионы,
где ситуация хуже, чем в целом
по стране, по разным причинам. Это Крым,
Камчатский и Приморский края, Еврейская
автономная область и ряд других. Кстати, здесь присутствуют коллеги-губернаторы,
представляющие регионы, где по-разному всё это организовано, мы послушаем их.
Самое очевидное – надо сделать
так, чтобы людям было удобно
проходить диспансеризацию (это всегда, что называется, дело добровольное, но
если это ещё и неудобно, то люди просто не придут). Для
этого важно, чтобы это было организовано в течение одного рабочего дня, по нынешним правилам, вечером или в субботу.
Такие решения мы специально ради этого принимали.
И большинство медицинских
организаций изменили режим
работы.
В сельских территориях людей надо возить в поликлиники и обратно,
активнее использовать мобильные
медицинские бригады. Я знаю, что ряд территорий, ряд местностей – больших
и удалённых, таких как Камчатка, Приморский и Хабаровский края, Тыва, планируют
организовать диспансеризацию на основе вахтового метода. Наверное, можно и
таким образом поступить.
Есть вопросы и к тому,
как поставлена информационная работа. Но ещё важнее, чтобы диспансеризация была
не формальной, а приносила результаты. Поэтому мы расширили программу её
проведения, ввели дополнительные обследования, включая онкоскрининги.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 14 ноября 2019 года
За девять месяцев
удалось обнаружить впервые более 2 млн заболеваний. На первом месте стоят, как
всегда, сердечно-сосудистые и онкологические заболевания.
Очень важно, чтобы
было современное оборудование, препараты для лабораторных исследований. У
регионов есть возможность всё это закупать в рамках работы по модернизации
первичного звена здравоохранения. Мы эту деятельность продолжим. И главы
регионов должны делать всё необходимое, чтобы у людей не возникало проблем с
прохождением диспансеризации. Послушаем, как это организовано по линии
Минздрава и в регионах.
В повестке дня –
пакет из трёх законопроектов, который должен обеспечить реорганизацию
Федеральной службы судебных приставов, с тем чтобы повысить эффективность
исполнения судебных решений. С 1 января 2020 года статус судебных приставов
меняется, и они будут относиться к государственной службе иного рода. Это
означает, что они получат права и обязанности, которыми обладают сотрудники
силовых ведомств. Естественно, они должны будут соблюдать ряд ограничений, для
того чтобы трудиться, включая отсутствие двойного гражданства, приём на работу
на основе контракта, применение спецсредств, оружия только в предусмотренных законом ситуациях. При этом они смогут
получить и офицерские звания, и дополнительные гарантии социальной защиты.
У нас в повестке дня
также распределение субсидий на 300 млн рублей. Мы выделяем деньги Курганской
области на развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры региона. Речь идет
о реконструкции очистных сооружений в городе Шадринске и строительстве системы
водоснабжения.
Также не могу не
упомянуть об одном трагическом происшествии, которое произошло в колледже в
Амурской области. К сожалению, это не первый раз. Несмотря на принимаемые меры,
такие происшествия случаются. Понятно, что все акценты расставит следствие,
определит и меру вины тех, кто был обязан наблюдать за всеми процессами,
которые происходят в учебном заведении, обеспечивать безопасность и так далее.
Но в любом случае Министр просвещения должна самым внимательным образом
проанализировать, что и как организовано в Амурской области. Имею в виду и
ранее данные поручения, и конкретную ситуацию в данном учебном заведении: исполнение
тех требований, которые существуют, их не формальное исполнение, а исполнение
на деле. Естественно, и ответственность местных руководителей системы
образования и просвещения. Понятно, что это очень тяжёлое происшествие. И
работу в рамках поручений, которые давались, необходимо продолжить.
Подготовьте мне на эту
тему полноценный отчёт.
В.Скворцова: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!
Профилактические
медицинские осмотры и диспансеризация являются
основным инструментом раннего выявления заболеваний и факторов риска их
развития.
С 2013 года
в стране возвращено широкомасштабное проведение
диспансеризации населения, принята вся необходимая нормативная база, определяющая порядок проведения
профилактических медицинских осмотров и двухэтапной
диспансеризации.
Внедрена система индивидуального sms- и телефонного оповещения граждан,
подлежащих диспансеризации, силами страховых
представителей. Благодаря этому в 2018 году по сравнению с 2014 годом
объём проведённых профилактических мероприятий
увеличился на 38%, охвачено по результатам
2018 года 60 миллионов человек.
В результате выросла выявляемость онкологических заболеваний на ранних стадиях с 52 до 66%, туберкулёза – свыше 98%, увеличился охват
диспансерным наблюдением пациентов с
сердечно-сосудистыми заболеваниями и сахарным диабетом – до 88%, а с онкологическими заболеваниями – до 97%.
Уважаемый
Дмитрий Анатольевич, чрезвычайно важную роль в развитии профилактического направления сыграло принятое Вами
решение о проведении в 2019–2020 годах
Всероссийской диспансеризации взрослого населения.
В марте были
актуализированы правила и порядки
профилактических осмотров и диспансеризации.
Как Вы и сказали во вступительном слове, теперь каждый гражданин может
проходить бесплатные комплексные
профилактические осмотры ежегодно, кроме того,
расширенную диспансеризацию в возрасте до 40 лет – один раз в три года и с
40 лет – ежегодно.
Содержание
профилактических мероприятий также обновлено в соответствии с возрастными особенностями пациентов и гармонизировано с
международными подходами, в том числе
расширены онкоскрининги с четырёх до семи наиболее распространённых локализаций рака. Все субъекты Российской
Федерации составили перечень поликлиник,
способных провести полную диспансеризацию в
соответствии с порядком и регламентом, их адреса доведены до населения. Проведена активная поддерживающая
коммуникационная кампания.
С 2019 года Трудовым кодексом Российской Федерации установлено право работников
освобождаться от работы на один рабочий день
раз в три года для прохождения диспансеризации, а для работающих граждан предпенсионного и пенсионного возраста – на
два дня ежегодно.
С учётом
изменившегося порядка проведения профилактических мероприятий Минтрудом
совместно с Минздравом подготовлены изменения,
предусматривающие право работника, достигшего
40 лет, для прохождения диспансеризации освобождаться на один рабочий день ежегодно.
Для
приоритизации профилактики с 2019 года все
профилактические мероприятия выведены из подушевого финансового норматива ОМС в самостоятельный тариф. С 2020 года запланировано
выведение из подушевого норматива наиболее
сложных видов диагностических исследований,
необходимых на втором этапе диспансеризации, прежде всего для диагностики
онкологических заболеваний. Это позволит
сократить предельные сроки ожидания диагностических исследований в случае подозрения на онкологическое
заболевание до семи рабочих дней, для других заболеваний
– до 14 дней. С 2020 года также вводится дополнительное
стимулирование медицинских работников за
выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях.
На текущий
момент 3381 медицинская организация участвует
во Всероссийской диспансеризации. Расширен график проведения диспансеризации, теперь в подавляющем большинстве организаций её
можно пройти в вечернее время и в субботу. Со
следующего года все уполномоченные поликлиники будут поддерживать комфортный для работающих граждан график работы.
Помощь в составлении индивидуальных расписаний будут
осуществлять страховые представители.
Благодаря
проведённому комплексу мероприятий за девять
месяцев 2019 года полностью прошли диспансеризацию и профмедицинские осмотры более
41 миллиона человек, из них 24,2 миллиона взрослых граждан, что
превышает 69% от запланированного объёма на
2019 год. Вместе с тем, по
предварительным данным, охвачено профилактическими мероприятиями уже более 49 миллионов человек (80% от запланированного
объёма на год).
Хотелось
бы поблагодарить за активную работу и высокие показатели диспансеризации Республику Саха (Якутия), Тамбовскую область,
Астраханскую область, Республику Алтай,
Хабаровский край. При этом, как уже было отмечено, в ряде регионов охват профилактическими мероприятиями много ниже
среднероссийского уровня. Субъектам Российской
Федерации необходимо принять дополнительные меры для активизации работ.
Особое
внимание уделяется качеству и комфортности проведения диспансеризации. С 2016 года совместно с государственной
корпорацией «Росатом» был запущен проект по
внедрению новой организационной модели поликлиники. На сегодняшний день проект реализуют уже более 3 тыс. поликлиник
в 82 регионах, это позволило уже в 65%
правильно организовать профилактические мероприятия
и проводить первый этап диспансеризации в день обращения, тогда как в 2014 году это требовало от
пяти до семи посещений.
Вместе с тем существующее состояние инфраструктуры
медицинских организаций первичного звена
здравоохранения и дефицит медицинских кадров в первичном звене не в полной мере позволяют обеспечить оптимальную логистику и
сжатые сроки прохождения диспансеризации. В
связи с этим особое внимание при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения будет
уделяться профилактическому направлению.
Для
малонаселённых районов страны мы продолжаем развивать выездные формы профилактической работы. Общее число передвижных
структурных подразделений выросло до 3,8 тыс.,
а число выполненных ими осмотров в 2018 году превысило 4,2 млн, в рамках нацпроекта «Здравоохранение»
будет дополнительно закуплено 1,3
тыс. мобильных диагностических комплексов.
Результаты промежуточного анализа свидетельствуют
о том, что целевые показатели диспансеризации
и профилактических осмотров, запланированных
на 2019 год, в целом по стране будут достигнуты. Это позволит нам в соответствии с «дорожной картой» к 2024 году
обеспечить охват более 70% граждан – более 100
миллионов человек.
Д.Медведев: Спасибо,
Вероника Игоревна.
Это
действительно предварительный отчёт, но он
свидетельствует о том, что наши усилия всё-таки
приносят пользу. Ещё совсем недавно
диспансеризация напоминала только о советском прошлом, казалось, что сейчас такого рода медицинские осмотры уже и
проводиться не могут, тем не менее всё это
можно возродить. И это, безусловно, на пользу здоровью людей и на пользу реализации целей, которые стоят
перед нашей страной в сфере здравоохранения и
демографии.
Надо ещё
послушать наших коллег, потому что ситуация в
разных регионах разная, о чём и я говорил, и
Вероника Игоревна.
Давайте
послушаем руководителя администрации
Тамбовской области Александра Валерьевича Никитина и губернатора Камчатского края.
А.Никитин (глава администрации Тамбовской области): Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые
коллеги!
При организации диспансеризации взрослого населения в текущем году мы постарались учесть весь
перечень поручений, утверждённый Правительством Российской Федерации, по данному направлению.
План диспансеризации 2019 года в
нашем регионе не только выполнен (я про текущий момент говорю), но и
перевыполнен на 5%. С уверенностью можно
сказать, что к 2024 году мы реально сможем охватить диспансеризацией более 70% населения.
На чём основывается наша уверенность? Во-первых, мы внедрили
новый порядок, о котором Вы упомянули во вступительном слове, порядок
диспансеризации, утверждённый приказом Минздрава России. Все медицинские
организации перешли на работу в вечернее время
и субботние дни. Только эта мера позволила увеличить пропускную способность
медицинских организаций на 30%. Конечно, для проведения диспансеризации были
подключены врачи стационаров.
Во-вторых, увеличен охват диспансеризацией сельского
населения. Первый этап диспансеризации
осуществлялся в том числе на базе фельдшерско-акушерских пунктов, оснащённых необходимым оборудованием, куда
подъезжали мобильные флюорографы, маммографы,
другие диагностические медицинские комплексы. На следующий год мы планируем
закупить ещё 10 таких установок и таким
образом увеличить охват сельского населения.
Там, где требуются дополнительные диагностические
исследования, во всех муниципалитетах разработаны планы-графики доставки
граждан в медицинские организации. Для этого
используются поставленные в рамках национального
проекта «Демография» 23 единицы специализированного транспорта для
маломобильных групп населения – это очень серьёзное подспорье для нас.
В-третьих, решение вопросов кадрового обеспечения. На момент
начала диспансеризации медицинский персонал
территориальных поликлиник и ФАПов прошёл соответствующее обучение. Много это или мало, но для нас это достаточно
высокая цифра – фактически 1 тысяча специалистов прошли соответствующее
обучение. Мы подготовили врачей по
ультразвуковой диагностике, эндоскопии, их
обучение осуществлялось параллельно с переоснащением медицинским оборудованием
соответствующих медорганизаций.
Активно внедряются методы раннего выявления
онкологических заболеваний. Например, только в текущем году мы внедрили раннюю диагностику колоректального рака: за
первые 10 месяцев более 12 тыс. исследований
проведено, в 6% онкопатология подтвердилась, и пациенты уже получают специализированную медицинскую
помощь.
Одной из главных проблем диспансеризации,
конечно, остаётся поиск механизмов дальнейшей мотивации медицинского персонала
к качественному проведению диспансеризации.
Для этого в соответствии с утверждённой программой госгарантий у нас в регионе предусмотрены выплаты стимулирующего
характера за проведение диспансеризации.
Мы также поддерживаем
предложение Правительства, которое касается стимулирования врачей и среднего
медицинского персонала за каждый случай
выявленного на ранней стадии заболевания в области онкологии.
Для повышения мотивации населения к прохождению
диспансеризации усилена информационно-разъяснительная
работа, что Вы справедливо заметили, Дмитрий Анатольевич. Привлекая
общественные организации, мы, конечно,
получаем совершенно иной эффект, вместе с ними и высшие учебные заведения,
волонтёрские отряды, средства массовой
информации.
Также для прохождения диспансеризации работающего населения
мы активно решаем задачу подключения
руководителей предприятий реального сектора экономики. Это самостоятельное направление, которое заслуживает отдельного
рассмотрения, и у нас есть свой положительный опыт в этой части.
Пока, конечно,
преждевременно утвердительно говорить об изменении структуры здоровья населения.
Но тем не менее считаю необходимым сообщить,
что за девять месяцев текущего года в Тамбовской области смертность снизилась на 5,5% к уровню аналогичного периода 2018
года, в том числе от онкологии – на 3,5% и от
болезней системы кровообращения – почти на 5%. Это очень важный результат, с нашей точки зрения.
Д.Медведев:
Спасибо. Естественно, на Камчатке всё сложнее
организовать по понятным причинам. Владимир Иванович, как у Вас там дела и какие есть проблемы?
В.Илюхин (губернатор Камчатского края):
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!
Действительно, в первом полугодии текущего года
диспансеризация в крае проходила с отставанием
от утверждённого плана-графика. Мы крайне обеспокоены сложившейся ситуацией.
Были проанализированы причины, и можно сказать, что
они носят, к сожалению, как объективный, так и
субъективный характер. В целом ряде учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, недостижение показателей было
связано со слабой организацией работы по реализации
профилактических мероприятий.
Что касается объективных причин, и это прозвучало в
докладе, то в первую очередь это дефицит
медицинских кадров в первичном звене. И если в
отдалённых населённых пунктах, и Вы об этом говорили, Дмитрий Анатольевич, мы решаем эту задачу с помощью выездных бригад,
то в Петропавловске-Камчатском, Елизово,
Вилючинске, где сосредоточена основная часть населения, проблема по-прежнему стоит остро. Укомплектованность врачебными
кадрами составляет немногим более 50%.
Работа по привлечению медицинских кадров проводится
на постоянной основе. Так, в 2018 году и в
первом полугодии 2019 года на Камчатку было
привлечено более 160 специалистов, а в сентябре этого года мы привезли ещё восемь терапевтов, что в том числе
ускорило темпы проведения медосмотров. Но мы
понимаем, что этого явно недостаточно.
По-прежнему остаётся серьёзной проблема
недооснащения наших медицинских организаций диагностическим оборудованием, в том числе для обеспечения
профилактических мероприятий. В текущем году заменены
шесть рентгеноустановок и маммограф. В следующем году работа по обновлению
устаревшего диагностического оборудования
будет продолжена, для этого мы значительно увеличили бюджетные ассигнования.
В крае разработан и
действует расширенный комплекс принимаемых мер для исправления ситуации. Так, начиная с августа организована работа
медицинских учреждений в вечернее время, в
выходные дни, привлечены внешние совместители, ведётся обучение специалистов по актуальным вопросам медпрофилактики.
С
целью сокращения времени пребывания граждан в поликлинике при прохождении диспансеризации отработан порядок
маршрутизации пациентов, минуя регистратуру. Усовершенствована
система планирования и контроля объёмов диспансеризации, определён понедельный
объём. Проводится ежедневный мониторинг. В
критерий оценки деятельности главных врачей внедрены показатели по охвату профосмотрами.
Кроме того, значительно
активизирована кампания по информированию населения посредством социальных сетей, средств
массовой информации, персональных приглашений.
Максимально задействованы различные рекламные площади, а также реализуется информационно-коммуникационная
кампания Минздрава России «Ты сильнее!».
Комплекс этих
мер позволил увеличить ежемесячный охват населения Камчатского края профмедосмотрами и диспансеризацией почти на
треть. Вместе с тем 72% населения Камчатского
края – это работающие граждане. И согласно нормам действующего законодательства на территориях Крайнего
Севера, на территориях, приравненных к ним,
работодатели обязаны обеспечить сотрудникам ежегодное прохождение периодического медицинского осмотра. Мы понимаем, что
это не полный комплекс обследования, но вместе
с тем на сегодняшний день более 30 тысяч человек уже прошли данный вид профосмотра.
Таким образом, по оперативным данным на 1 ноября текущего года, охват населения
профилактическими медицинскими мероприятиями
превышает 60%.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я заверяю, что мы предпримем все возможные меры, чтобы до конца
текущего года максимально приблизиться к достижению целевых показателей.
Д.Медведев:
Будем надеяться, что так и будет сделано, поскольку мы
понимаем значение всех этих мероприятий,
понимаем также и сложности, которые объективно существуют на Камчатке, на
Дальнем Востоке. Тем не менее всё равно нужно
выходить на те цифры, которые заложены. Будем надеться, что совместными
усилиями это будет достигнуто.
Прошу
Минздрав внимательнее относиться к тем
регионам, где есть проблемы с обеспечением
кадрами, медицинской техникой или просто есть
большие сложности, допустим, в доставке людей или большие расстояния между населёнными пунктами. Всё это надо учитывать.
Есть какие-то ещё комментарии?
Нет?
Хорошо.
Давайте тогда примем решение, и прошу обратить особое внимание именно на те
регионы, где пока плановые показатели по
диспансеризации не достигнуты, с тем чтобы они могли восполнить упущенное.
<…>
1. О предварительных итогах проведения
в 2019 году Всероссийской диспансеризации взрослого населения Российской
Федерации
Решения
Правительства:
1. Принять к сведению доклад Министра
здравоохранения Российской Федерации В.И.Скворцовой по данному вопросу.
2. Рекомендовать высшим
должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной
власти) субъектов Российской Федерации:
- при формировании региональных
программ модернизации первичного звена здравоохранения обеспечить приоритетное
оснащение необходимым оборудованием медицинских организаций, проводящих
профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию;
- Республики Крым, Камчатского и
Приморского краёв, Владимирской, Магаданской, Мурманской, Новгородской
областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Севастополя, Еврейской автономной
области, Чукотского автономного округа – обеспечить активное привлечение взрослого населения
к прохождению диспансеризации, в том числе доставку граждан в медицинские
организации и обратно, проведение подворовых обходов, а также вовлечение
работодателей в процесс мотивирования работников к прохождению диспансеризации;
- республик
Адыгея и Алтай, Краснодарского, Красноярского и Ставропольского краев,
Воронежской, Калужской, Московской, Ростовской, Рязанской, Свердловской,
Тульской, Тюменской областей, Кемеровской области – Кузбасса, г. Севастополя, Еврейской
автономной области, Чукотского автономного округа – обеспечить работу медицинских организаций для проведения
диспансеризации взрослого населения в вечернее время и по субботам;
- Республики
Саха (Якутия), Ивановской области, г. Санкт-Петербурга – внести изменения в территориальные программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в
целях приведения их в соответствие с Программой государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годов.
3. Минздраву России (В.И.Скворцовой),
Росздравнадзору (М.А.Мурашко), Федеральному фонду обязательного медицинского
страхования (Н.Н.Стадченко) обеспечить мониторинг и контроль за проведением в
2019–2020 годах Всероссийской
диспансеризации взрослого населения Российской Федерации, включая оценку
эффективности проведения диспансеризации и её результатов, при необходимости
принятие соответствующих мер реагирования.
О
результатах ежеквартально, начиная с 20 декабря 2019 года, докладывать в
Правительство Российской Федерации.
4. Минздраву России (В.И.Скворцовой),
Росздравнадзору (М.А.Мурашко) провести анализ своевременности постановки на
диспансерное наблюдение граждан с впервые выявленными в ходе диспансеризации
хроническими неинфекционными заболеваниями, в том числе злокачественными
новообразованиями и болезнями системы кровообращения.
О
результатах до 5 декабря 2019 года доложить в Правительство Российской
Федерации.
5. Минздраву России (В.И.Скворцовой) оказать
организационно-методическую помощь субъектам Российской Федерации, в которых
отмечены проблемы при проведении диспансеризации взрослого населения, а также
содействие в решении вопросов кадрового и материально-технического обеспечения
медицинских организаций.
2. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 Налогового
кодекса Российской Федерации в части уточнения объектов налогообложения при
регистрации судов в Российском международном реестре судов и в Российском
открытом реестре судов»
Законопроект
направлен на корректировку подпунктов 108 и 109 пункта 1 статьи 33333
Налогового кодекса Российской Федерации, которыми установлен размер
государственной пошлины при регистрации судов в Российском международном
реестре и Российском открытом реестре судов только в зависимости от валовой
вместимости судна от 80 единиц.
Вместе с
тем, в соответствии с положениями подпункта 4 пункта 7 статьи 33 Кодекса
торгового мореплавания Российской Федерации, в Российском международном реестре
возможна регистрация самоходных судов с главным двигателем мощностью не менее
55 кВт и несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 т.
Одновременно
законопроектом предлагается урегулировать вопрос регистрации судов в Российском
открытом реестре судов, имеющих валовую вместимость менее 80 единиц, поскольку
данный реестр предназначен только для регистрации маломерных судов.
Отсутствие
предусмотренных законопроектом положений затрудняет осуществление фактической
регистрации судов в Российском международном реестре судов и в Российском
открытом реестре судов, в том числе ряда инновационных самоходных судов,
спроектированных отечественными конструкторскими организациями и построенных
российскими судостроительными предприятиями, к которым относятся суда на
подводных крыльях и суда на воздушной подушке, используемые для перевозки
пассажиров.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 33333
Налогового кодекса Российской Федерации в части уточнения объектов
налогообложения при регистрации судов в Российском международном реестре судов
и в Российском открытом реестре судов» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
3. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в
Российской Федерации” в части установления квалификационных разрядов, классов,
категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих»
Действующая
редакция пункта 2 части 10 статьи 60 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» предписывает в обязательном порядке присваивать разряд
или класс, категорию по результатам профессионального обучения.
С момента
внедрения профессиональных стандартов в Российской Федерации сложилась
ситуация, когда вновь утверждаемые наименования должностей, профессий, для
занятия которых лицам требуется прохождение профессионального обучения, не
предусматривают установление разрядов или классов, категорий.
В настоящее
время более 70 профессий рабочих не имеют разрядов, около 8 должностей служащих
не имеют классов или категорий.
Законопроект
направлен на устранение указанной коллизии, устанавливая, что документ о
квалификации подтверждает получение квалификации по профессии рабочего,
должности служащего и присвоение (при наличии) разряда, класса или категории по
результатам профессионального обучения.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон “Об образовании в Российской Федерации” в части установления
квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям
рабочих, должностям служащих» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
4. О проекте
федерального конституционного закона «О внесении изменений в отдельные
федеральные конституционные законы в связи с принятием Федерального закона “О
службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
В связи с
принятием Федерального закона «О службе в органах принудительного исполнения
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» на сотрудников указанных органов распространяются
положения Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц,
проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной
противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,
войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее – Закон о
пенсионном обеспечении), в связи с чем необходимо внести правки
юридико-технического характера в некоторые федеральные конституционные законы
по корректировке наименования Закона о пенсионном обеспечении, на положения
которого в них имеются ссылки, новое наименование которого закреплено в статье
96 Закона об органах принудительного исполнения.
В частности,
законопроектом вносятся необходимые корреспондирующие изменения в Федеральный
конституционный закон «О военных судах Российской Федерации», Федеральный
конституционный закон «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон
“О военных судах Российской Федерации” и Федеральный конституционный закон “О
внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы в связи с
принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской
Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской
Федерации" и признании утратившим силу Федерального конституционного
закона "О Дисциплинарном судебном присутствии"”».
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные
федеральные конституционные законы в связи с принятием Федерального закона “О
службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и внести его
в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте
федерального закона «О внесении изменения в статью 422 Налогового кодекса
Российской Федерации»
Законопроект
подготовлен в целях реализации Федерального закона «О службе в органах
принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроектом вносится
изменение в Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых
федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» в части выплаты денежного
довольствия и оказания материальной помощи сотрудникам органов принудительного
исполнения Российской Федерации.
Предлагаемая
редакция законопроекта позволит не облагать страховыми взносами суммы денежного
довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат,
получаемых сотрудниками органов принудительного исполнения Российской
Федерации, имеющими специальные звания, в связи с исполнением обязанностей
службы в указанном органе в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 422
Налогового кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
6. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статью 217 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О службе в
органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Федеральным
законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
устанавливаются основы прохождения нового вида государственной службы. В этой
связи предлагается дополнить статью 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
положениями, согласно которым в соответствии с решениями Министра финансов
Российской Федерации может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную
роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете в случае перераспределения бюджетных ассигнований между
главными распорядителями средств федерального бюджета в целях обеспечения
взаимных расчётов, связанных с содержанием и обслуживанием в том числе органов
принудительного исполнения Российской Федерации.
Предлагаемая
редакция законопроекта позволит оптимизировать процесс перераспределения
бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального
бюджета для нужд органов принудительного исполнения Российской Федерации.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона
“О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и внести его
в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статьи 2, 3 и 4 Федерального закона
“О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат”»
В
соответствии с указами Президента Российской Федерации в Минобороны России в
период с 2012 по 2018 год проводился эксперимент по унификации денежного
довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (далее –
эксперимент).
Основными
результатами эксперимента явилось увеличение денежного довольствия для всех
категорий военнослужащих по призыву, что способствовало повышению престижа
военной службы.
Законопроектом
предусматривается внести в статьи 2, 3 и 4 Федерального закона «О денежном
довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» изменения,
которые при их реализации позволят осуществлять выплату денежного довольствия
военнослужащим по призыву в размере 2000 рублей, включающего размеры оклада по
воинской должности, ежемесячных надбавок за выполнение задач, непосредственно
связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, за командование (руководство)
воинским подразделением и за работу со сведениями, составляющими
государственную тайну.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 2, 3 и
4 Федерального закона “О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении
им отдельных выплат”» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
8. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” в целях развития
национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего
предпринимательства»
Законопроектом
предусматривается закрепление понятия национальной гарантийной системы, под
которым понимается система организаций (АО «Корпорация МСП», АО «МСП Банк»,
региональные гарантийные организации), обеспечивающих во взаимодействии друг с
другом кредитно-гарантийную поддержку субъектам малого и среднего
предпринимательства на основании единых стандартов, определяются основные
принципы её построения и функционирования.
Законопроектом
также регулируется деятельность АО «Корпорация МСП» по оценке финансовой
устойчивости и эффективности деятельности региональных гарантийных организаций
в целях оказания им последующей финансовой поддержки посредством ранжирования региональных
гарантийных организаций.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”
в целях развития национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего
предпринимательства» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
9. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона “Об
аудиторской деятельности”»
Законопроектом
предлагается:
- закрепить в Федеральном законе
«Об аудиторской деятельности» требования к проведению обязательного аудита
для некоммерческих организаций (благотворительных фондов) – собственников
целевого капитала, специализированных фондов управления целевым капиталом,
а также для некоммерческих организаций – получателей дохода от целевого
капитала, соответствующие положениям федеральных законов «О некоммерческих
организациях» и «О порядке формирования и использования целевого капитала
некоммерческих организаций»;
- установить нижнюю границу
финансовых показателей, при превышении которой проводится обязательный
аудит в благотворительных фондах, в размере 3 млн рублей в год.
Принятие
законопроекта позволит упорядочить действующее законодательство в отношении
аудита благотворительных фондов и снизить организационную и финансовую нагрузку
на их деятельность.
Решение
Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 5
Федерального закона “Об аудиторской деятельности”» и внести его в Государственную
Думу в установленном порядке.
10. О
проекте федерального закона «О ратификации Десятого дополнительного протокола к
Уставу Всемирного почтового союза, принятого Чрезвычайным конгрессом Всемирного
почтового союза»
В период с 3
по 7 сентября 2018 года в Аддис-Абебе (Федеративная Демократическая Республика
Эфиопия) состоялся Чрезвычайный конгресс Всемирного почтового союза (далее –
ВПС, Союз) – ведущей международной межправительственной организации в сфере
почтовой связи.
В ходе
прошедшего Чрезвычайного конгресса ВПС подписаны заключительные акты
Чрезвычайного конгресса, которыми принят Десятый дополнительный протокол к
Уставу Всемирного почтового союза (далее – Протокол). Протокол вступил в силу 1
июля 2019 года.
Протокол
предусматривает внесение изменений в Устав ВПС 1964 года (изменённый
Дополнительными протоколами, принятыми на Конгрессах ВПС в Токио (1969 год),
Лозанне (1974 год), Гамбурге (1984 год), Вашингтоне (1989 год), Сеуле (1994
год), Пекине (1999 год), Бухаресте (2004 год), Женеве (2008 год), Стамбуле
(2016 год)), а именно:
- в статью 1 «Сфера деятельности
и цель Союза» внесена корректировка о статусе ВПС как межправительственной
организации;
- в статью 8 «Региональные союзы.
Специальные соглашения» внесена корректировка, в соответствии с которой
региональные союзы могут направлять наблюдателей на заседания
Административного совета, Совета почтовой эксплуатации, а также других
конференций и собраний ВПС;
- в статью 18 «Совет почтовой
эксплуатации» добавлен пункт о том, что члены Совета почтовой эксплуатации
(рабочий орган ВПС по вопросам эксплуатационного, коммерческого,
технического и экономического характера, относящимся к почтовой службе)
выполняют свои функции от имени и в интересах Союза.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О ратификации Десятого
дополнительного протокола к Уставу Всемирного почтового союза, принятого
Чрезвычайным конгрессом Всемирного почтового союза» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
11. О
выделении Минстрою России из резервного фонда Правительства Российской
Федерации в 2019 году бюджетных ассигнований на оказание разовой финансовой
помощи в виде предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету
Курганской области на софинансирование расходных обязательств Курганской
области, связанных с реконструкцией и строительством объектов коммунальной
инфраструктуры
Региональными
властями Курганской области запланирована реализация мероприятий реконструкции
канализационных очистных сооружений Шадринска и строительства системы
водоснабжения в селе Красноисетское Далматовского района Курганской области.
По
вышеуказанным объектам капитального строительства имеется необходимая обосновывающая
документация для ввода объектов в эксплуатацию в 2019 году.
Проектом
распоряжения предлагается выделить на указанные цели 301 925,8 тыс.
рублей.
Решение Правительства:
Принять
проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.