1. О проекте федерального
закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О
несостоятельности (банкротстве)" и
отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры
реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц»
Законопроект
направлен на расширение практики применения реабилитационных механизмов в
отношении юридических лиц и предусматривает введение новой реабилитационной
процедуры – реструктуризация долгов. С целью создания дополнительных стимулов
для использования должниками такой процедуры разрешения финансовых проблем
законопроектом предусматривается возможность подачи должником или кредитором в
арбитражный суд не только заявления о признании должника банкротом, но и
заявления о введении процедуры реструктуризации долгов, по результатам
рассмотрения которого в отношении должника не может быть введено конкурсное
производство.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
2. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путём,
и финансированию терроризма" (в
части регулирования обмена и использования информации, полученной при
проведении идентификации, для организаций, входящих в банковскую группу или
банковский холдинг)»
Законопроектом
закрепляется возможность обеспечения обмена и использования информации,
полученной при проведении идентификации клиентов, для организаций, входящих в
банковскую группу (банковский холдинг), являющихся субъектами исполнения
Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путём, и финансированию терроризма». Законопроектом, в
частности, предлагается установить, что при проведении упрощённой идентификации
клиента – физического лица идентификация представителя клиента,
выгодоприобретателя клиента и бенефициарного владельца не проводится. Принятие
законопроекта будет способствовать регулированию отношений в сфере
противодействия отмыванию преступных доходов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
3. О проекте
федерального закона «О внесении изменения в статью 251 Налогового кодекса
Российской Федерации»
Законопроектом
предлагается при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не
учитывать доходы в виде прав на результаты интеллектуальной деятельности,
созданные по заказу Фонда перспективных исследований, при их безвозмездной
передаче федеральным органам исполнительной власти и госкорпорациям в интересах
обороны страны и безопасности государства.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
4. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статью 302 Гражданского кодекса
Российской Федерации (в части совершенствования защиты прав добросовестного
приобретателя)»
Законопроектом
предлагается установить запрет на истребование по иску государственных органов
или органов местного самоуправления приватизированного ранее жилого помещения
от гражданина – добросовестного приобретателя. Это позволит избежать ситуаций,
при которых добросовестный приобретатель лишается приватизированного ранее
жилого помещения.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
5. О проекте
федерального закона «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"»
Законопроектом
предлагается установить уведомительный порядок начала деятельности в отношении
организаций, эксплуатирующих лифты, подъёмные платформы для инвалидов,
движущиеся пешеходные дорожки, эскалаторы (за исключением эскалаторов в
метрополитенах). Это позволит уполномоченным в соответствующей сфере
деятельности органам государственного контроля учитывать такие организации и
проводить их плановые проверки с установленной законодательством
периодичностью.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
6. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статьи 263 и 269
Федерального закона "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"»
Законопроектом
предлагается установить универсальные основания для изъятия переданных
субъектам Федерации полномочий, которые могут применяться независимо от сферы
общественных отношений. Предусматривается, в частности, что переданные
полномочия могут быть изъяты у органов государственной власти отдельных
субъектов Федерации не только в случае их неисполнения или ненадлежащего
исполнения, но и в случаях, если необходимо их исполнение федеральными органами
исполнительной власти для реализации мероприятий по обороне страны и
безопасности государства, международных и общенациональных мероприятий, а также
в случае, если переданные полномочия не могут исполняться органом
государственной власти субъекта Федерации в связи со стихийным бедствием,
катастрофой или другой чрезвычайной ситуацией.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7. О проектах
федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития
Калининградской области» и «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросам социально-экономического развития Калининградской области"»
Законопроекты
направлены на создание дополнительных условий для социально-экономического
развития Калининградской области, привлечение инвестиций в экономику региона,
упрощение предпринимательской деятельности, повышение качества жизни населения.
Предусматривается продление срока функционирования Особой экономической зоны в
Калининградской области до 31 декабря 2095 года. Для резидентов ОЭЗ
предлагается установить пониженную налоговую ставку по налогу на прибыль
организаций. Предлагается также продлить до 1 января 2031 года срок
государственной поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на
территории Калининградской области, и резидентов ОЭЗ в Калининградской области
на создание и содержание рабочих мест, импортозамещение и локализацию
сборочного производства, а также на улучшение экономических и социальных
условий проживания в регионе (такая норма действует с 1 апреля 2016 года).
Законопроекты
рассмотрены и одобрены 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
8. О проекте
федерального закона «О внесении изменения в статью 2844 Налогового
кодекса Российской Федерации»
Законопроект
направлен на поддержку инвесторов, реализующих крупные инвестиционные проекты
на территориях опережающего социально-экономического развития и свободного
порта Владивосток. Предлагается продлить период, по истечении которого
налогоплательщики, включённые в реестр участников территорий опережающего
социально-экономического развития или свободного порта Владивосток и не
получившие прибыль, вправе воспользоваться налоговыми льготами по налогу на
прибыль организаций.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
9. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О международном медицинском кластере и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"»
Законопроектом
предусматривается возможность отнесения к международному медицинскому кластеру
территории, определяемой высшими исполнительными органами государственной
власти субъектов Федерации – города федерального значения Москвы и Московской
области, на основании соглашения, заключаемого между ними. Соглашением будут
устанавливаться особенности участия Московской области в управлении
международным медицинским кластером.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
10. О проекте
федерального закона «О внесении изменений в статьи 3 и 51
Федерального закона "О
государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"»
Законопроектом
предлагается установить, что при показе фильма на кинофестивале
продолжительностью не более 10 дней, проводимом на территории России, не будет
требоваться прокатное удостоверение при условии, что такой фильм показывается
на кинофестивале не позднее одного календарного года, следующего за годом
создания фильма. Законопроектом также предлагается установить, что прокатное
удостоверение не будет требоваться при показе любого фильма по эфирному,
кабельному, спутниковому телевидению.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
11. О проекте
федерального закона «О присоединении Российской Федерации к Марракешскому
договору об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными
ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным
произведениям»
Марракешский
договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или другими
ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным
произведениям принят на Дипломатической конференции Всемирной организации
интеллектуальной собственности в Марракеше (Марокко) 27 июня 2013 года.
Присоединение России к Марракешскому договору имеет целью расширить возможности
доступа для таких лиц к книгам, журналам, учебным материалам, созданным в
специальных форматах, способствовать международному обмену экземплярами таких
произведений.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
12. О выделении
Минздраву России в 2017 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной
программы «Развитие здравоохранения»
Проектом
распоряжения предлагается выделить средства в размере 500 млн рублей.
Москва,
26 июля 2017 года
Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и
информации является изложением материалов, представленных федеральными органами
исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской
Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Сегодня у нас в повестке дня несколько законопроектов, которые упрощают
ведение бизнеса в отдельных регионах страны, прежде всего это Дальний Восток и Калининградская область. Там, где нужны дополнительные решения, где мы должны создавать дополнительные условия для
частных инвесторов, чтобы они вкладывали деньги в развитие этих территорий и создавали новые квалифицированные рабочие места.
Первый законопроект – это изменения в Налоговый кодекс, которые касаются
резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток.
Для них мы продлеваем срок выхода на применение льготного режима по налогу на
прибыль организаций. В случае если резидент не
получил прибыль от инвестиционного проекта, он вправе продлить этот возможный срок выхода на применение льготных ставок. Это 0% в федеральной части и не более 5% в
региональной части налога. Теперь проекты с объёмом
инвестиций более 500 млн рублей могут
переходить на льготный режим после пяти лет работы без прибыли, проекты более миллиарда рублей – после шести лет, для особо крупных проектов, свыше 100 млрд, – после
девяти лет. Рассчитываем, что это создаст дополнительные
преимущества для капиталоёмких проектов.
Также целый ряд нововведений предлагается для Калининградской области.
Во-первых, иностранные граждане смогут получить
электронную визу. Такой пилотный проект реализуется у нас на Дальнем Востоке. После завершения необходимых технических мероприятий с
1 июля 2019 года такую возможность получат все те, кто приезжает в нашу страну и уезжает из неё
именно из Калининградской области. Это,
надеюсь, подстегнёт развитие туризма, деловых и гуманитарных контактов.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 27 июля 2017 года
Во-вторых,
мы отменяем утилизационный сбор для некоторых видов транспортных средств сроком выпуска менее трёх лет, которые подпадают
под процедуру таможенной зоны. Виды и
категории определит Правительство.
В-третьих,
мы сокращаем сроки прохождения государственной экспертизы проектной документации с 60 до 45 дней, а также
государственной экологической экспертизы.
В-четвёртых,
сама территория особой экономической зоны в Калининградской области расширяется
за счёт расположенных там морских портов, а срок её функционирования
продлевается почти на 80 лет – до 2095 года.
Кроме этого устанавливается минимальный размер для
инвестпроектов в сфере здравоохранения (это не
менее 10 млн рублей) и в сфере информационных технологий (не менее 1 млн). И целый ряд других вопросов решается – по
идентификации иностранных товаров и так далее.
Как
и в случае с территориями опережающего развития на Дальнем Востоке, для инвесторов особой экономической зоны
в Калининградской области мы предлагаем налоговые
послабления. Речь идёт о льготах для новых резидентов
зоны, то есть для тех, кто стал резидентом после принятия закона. Там есть шесть налоговых периодов, в течение которых ставка составит 0%,
и потом ещё шесть периодов, когда будет
применяться ставка 10%. Достаточно серьёзные изменения. Надеюсь, они помогут работе и в рамках ТОР
на Дальнем Востоке, и в рамках ОЭЗ в
Калининградской области.
Обсудим законопроект о присоединении России к
Марракешскому договору, который облегчает доступ
к опубликованным произведениям слепым людям, людям с нарушениями зрения и другими ограничениями по здоровью. Для
этого нужно будет изменить наше
законодательство, в частности Гражданский кодекс, предусмотреть некоторые изъятия из авторского права в интересах людей с
ограничениями по здоровью. Это позволит, в том
числе без согласия правообладателей, изготавливать для них соответствующую
продукцию.
Мы
продолжаем создавать условия для улучшения деловой среды. Ещё один законопроект даёт дополнительные возможности решать финансовые проблемы тем
компаниям, у которых существуют трудности с долгами, по денежным обязательствам.
Теперь можно будет эти проблемы решать не
только через стандартную процедуру банкротства,
которая у нас достаточно активно применяется. Вводится
новая процедура – реструктуризация долга. Это более гибкий инструмент.
Что предполагается? В
течение четырёх месяцев должник будет обязан представить
план реструктуризации долгов, этот план могут
также предложить конкурсные кредиторы, уполномоченные структуры, антикризисные
управляющие. На исполнение этого плана
отводится не более четырёх лет, хотя по
решению комитета кредиторов этот срок может быть продлен ещё на четыре года. За это время будут применяться различные
способы управления долгом. В результате должны
сократиться сроки и издержки, связанные с
ведением дела о банкротстве, должны получить
лучшую защиту интересы кредиторов и самих компаний,
которые в такой ситуации находятся.
Также
мы распределяем субсидии. Эти средства не были
заложены в бюджете, они дополнительно выделяются из резерва Правительства.
Во-первых, 500 млн рублей – на завершение строительства двух медицинских учреждений, о чём мы договаривались,
это онкологический центр в Калининградской
области и больница скорой помощи в Рязани. На
обоих объектах ведутся строительно-монтажные работы, их нужно завершать.
Во-вторых,
почти 670 млн направляется на поддержку
производства высокотехнологичной продукции через систему Внешэкономбанка.
Приступим к обсуждению повестки дня, конкретных позиций.
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации
долгов в делах о банкротстве юридических лиц»
Законопроект направлен на расширение практики применения
реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц и предусматривает
введение новой реабилитационной процедуры – реструктуризация долгов. С целью
создания дополнительных стимулов для использования должниками такой процедуры
разрешения финансовых проблем законопроектом предусматривается возможность
подачи должником или кредитором в арбитражный суд не только заявления о
признании должника банкротом, но и заявления о введении процедуры реструктуризации
долгов, по результатам рассмотрения которого в отношении должника не может быть
введено конкурсное производство.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации
долгов в делах о банкротстве юридических лиц» и внести его в Государственную
Думу в установленном порядке.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путём, и финансированию терроризма" (в части
регулирования обмена и использования информации, полученной при проведении
идентификации, для организаций, входящих в банковскую группу или банковский
холдинг)»
Законопроектом закрепляется возможность обеспечения обмена и
использования информации, полученной при проведении идентификации клиентов, для
организаций, входящих в банковскую группу (банковский холдинг), являющихся
субъектами исполнения Федерального закона «О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».
Законопроектом, в частности, предлагается установить, что при проведении
упрощённой идентификации клиента – физического лица идентификация представителя
клиента, выгодоприобретателя клиента и бенефициарного владельца не проводится.
Принятие законопроекта будет способствовать регулированию отношений в сфере
противодействия отмыванию преступных доходов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путём, и финансированию терроризма" (в части
регулирования обмена и использования информации, полученной при проведении
идентификации, для организаций, входящих в банковскую группу или банковский
холдинг)» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью
251 Налогового кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предлагается при определении налоговой базы по
налогу на прибыль организаций не учитывать доходы в виде прав на результаты
интеллектуальной деятельности, созданные по заказу Фонда перспективных
исследований, при их безвозмездной передаче федеральным органам исполнительной
власти и госкорпорациям в интересах обороны страны и безопасности государства.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в
статью 251 Налогового кодекса Российской Федерации» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью
302 Гражданского кодекса Российской Федерации (в части совершенствования защиты
прав добросовестного приобретателя)»
Законопроектом предлагается установить запрет на истребование по
иску государственных органов или органов местного самоуправления
приватизированного ранее жилого помещения от гражданина – добросовестного
приобретателя. Это позволит избежать ситуаций, при которых добросовестный
приобретатель лишается приватизированного ранее жилого помещения.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в
статью 302 Гражданского кодекса Российской Федерации (в части совершенствования
защиты прав добросовестного приобретателя)» и внести его в Государственную Думу
в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 8
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля"»
Законопроектом предлагается установить уведомительный порядок
начала деятельности в отношении организаций, эксплуатирующих лифты, подъёмные
платформы для инвалидов, движущиеся пешеходные дорожки, эскалаторы (за
исключением эскалаторов в метрополитенах). Это позволит уполномоченным в
соответствующей сфере деятельности органам государственного контроля учитывать
такие организации и проводить их плановые проверки с установленной
законодательством периодичностью.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в
статью 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"» и внести его в Государственную Думу
в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 263 и 269 Федерального закона "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"»
Законопроектом предлагается установить универсальные основания
для изъятия переданных субъектам Федерации полномочий, которые могут
применяться независимо от сферы общественных отношений. Предусматривается, в
частности, что переданные полномочия могут быть изъяты у органов
государственной власти отдельных субъектов Федерации не только в случае их
неисполнения или ненадлежащего исполнения, но и в случаях, если необходимо их
исполнение федеральными органами исполнительной власти для реализации
мероприятий по обороне страны и безопасности государства, международных и
общенациональных мероприятий, а также в случае, если переданные полномочия не
могут исполняться органом государственной власти субъекта Федерации в связи со
стихийным бедствием, катастрофой или другой чрезвычайной ситуацией.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в
статьи 263 и 269 Федерального
закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проектах федеральных законов «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
социально-экономического развития Калининградской области» и «О внесении
изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием
Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития
Калининградской области"»
Законопроекты направлены на создание дополнительных условий для
социально-экономического развития Калининградской области, привлечение
инвестиций в экономику региона, упрощение предпринимательской деятельности,
повышение качества жизни населения. Предусматривается продление срока
функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области до 31
декабря 2095 года. Для резидентов ОЭЗ предлагается установить пониженную
налоговую ставку по налогу на прибыль организаций. Предлагается также продлить
до 1 января 2031 года срок государственной поддержки юридических лиц,
осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов
ОЭЗ в Калининградской области на создание и содержание рабочих мест,
импортозамещение и локализацию сборочного производства, а также на улучшение
экономических и социальных условий проживания в регионе (такая норма действует
с 1 апреля 2016 года).
Законопроекты
рассмотрены и одобрены 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проекты федеральных законов «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
социально-экономического развития Калининградской области» и «О внесении
изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием
Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития
Калининградской области"» и внести их в Государственную Думу в
установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 2844 Налогового кодекса Российской
Федерации»
Законопроект направлен на поддержку инвесторов, реализующих
крупные инвестиционные проекты на территориях опережающего
социально-экономического развития и свободного порта Владивосток. Предлагается
продлить период, по истечении которого налогоплательщики, включённые в реестр
участников территорий опережающего социально-экономического развития или
свободного порта Владивосток и не получившие прибыль, вправе воспользоваться
налоговыми льготами по налогу на прибыль организаций.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в
статью 2844 Налогового кодекса Российской Федерации» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О международном медицинском кластере и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"»
Законопроектом предусматривается возможность отнесения к
международному медицинскому кластеру территории, определяемой высшими
исполнительными органами государственной власти субъектов Федерации – города
федерального значения Москвы и Московской области, на основании соглашения,
заключаемого между ними. Соглашением будут устанавливаться особенности участия
Московской области в управлении международным медицинским кластером.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решения Правительства:
Одобрить
проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О
международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"».
Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) доработать указанный
законопроект, предусмотрев в нем согласование Правительством Российской
Федерации документов о взаимодействии, устанавливающих особенности управления
международным медицинским кластером, и
представить его в Правительство Российской Федерации.
10. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 3
и 51 Федерального
закона "О государственной поддержке кинематографии Российской
Федерации"»
Законопроектом предлагается установить, что при показе фильма на
кинофестивале продолжительностью не более 10 дней, проводимом на территории
России, не будет требоваться прокатное удостоверение при условии, что такой
фильм показывается на кинофестивале не позднее одного календарного года,
следующего за годом создания фильма. Законопроектом также предлагается
установить, что прокатное удостоверение не будет требоваться при показе любого
фильма по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект
федерального закона «О внесении изменений в статьи 3 и 51 Федерального
закона "О государственной поддержке кинематографии Российской
Федерации"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
11. О проекте федерального закона «О присоединении Российской
Федерации к Марракешскому договору об облегчении доступа слепых и лиц с
нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную
информацию к опубликованным произведениям»
Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с
нарушениями зрения или другими ограниченными способностями воспринимать
печатную информацию к опубликованным произведениям принят на Дипломатической
конференции Всемирной организации интеллектуальной собственности в Марракеше
(Марокко) 27 июня 2013 года. Присоединение России к Марракешскому договору
имеет целью расширить возможности доступа для таких лиц к книгам, журналам,
учебным материалам, созданным в специальных форматах, способствовать
международному обмену экземплярами таких произведений.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О присоединении Российской
Федерации к Марракешскому договору об облегчении доступа слепых и лиц с
нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную
информацию к опубликованным произведениям» и внести его в Государственную Думу
в установленном порядке.
12. О выделении Минздраву России в 2017 году бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на
реализацию мероприятий государственной программы «Развитие здравоохранения»
Проектом распоряжения предлагается выделить средства в размере
500 млн рублей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской
Федерации по данному вопросу.