1.
О проекте стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на
период до 2030 года
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений
Федерального закона “О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части
регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным
законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов
Российской Федерации”»
Законопроект
направлен на повышение прозрачности федерального бюджета, оптимизацию процедуры
внесения в Госдуму проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и
плановый период и внесения в него изменений. Предлагается, в частности,
разделить документы и материалы к проекту федерального бюджета на те, которые
представляются Правительством России в Госдуму в бумажном виде, и те, которые
размещаются Минфином России на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации для открытого доступа. Предусматривается возможность установления в
федеральном бюджете на 2018–2020 годы временного основания для внесения
изменений в сводную бюджетную роспись, позволяющего перераспределять бюджетные
ассигнования на реализацию отдельных госпрограмм. Это позволит повысить
оперативность принятия решений и эффективность расходов федерального бюджета на
финансирование приоритетных проектов и государственных программ.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 5 и 17
Федерального закона “О
правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”»
Законопроектом
предлагается внести изменения в Федеральный закон «О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации», в соответствии с которыми срок
временного пребывания в России иностранных граждан, обучающихся на
подготовительных отделениях, подготовительных факультетах федеральных
государственных образовательных организаций по дополнительным
общеобразовательным программам, обеспечивающим их подготовку к освоению
профессиональных образовательных программ на русском языке, может быть продлён
до окончания срока их обучения по основным профессиональным образовательным
программам.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 531
Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс
Российской Федерации»
Законопроектом
предлагается внести в Уголовный кодекс изменение, предусматривающее замену
неотбытой части наказания в виде принудительных работ лишением свободы в случае
признания осуждённого к принудительным работам злостным нарушителем порядка и
условий отбывания наказания. Такая норма предусмотрена Уголовно-исполнительным кодексом.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 4.5 и 19.9 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроект
направлен на повышение эффективности профилактики правонарушений в сфере
управления особо охраняемыми природными территориями и обеспечение сохранности
природных комплексов и культурно-исторических объектов, расположенных на этих
территориях. Предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях
новой нормой, предусматривающей ответственность за незаконное предоставление
земельного или лесного участка либо водного объекта в границах особо охраняемых
природных территорий, за выдачу разрешений на ведение деятельности, в том числе
строительства, запрещённой на таких территориях и в их охранных зонах, если эти
действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в часть 51
статьи 20 Федерального закона “Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Законопроектом
предлагается установить, что владелец автомобильной дороги должен выдать
согласие на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий
автомобильной дороги к другим автомобильным дорогам в письменной форме в срок
не более 30 календарных дней с момента поступления заявления о его выдаче.
Определены органы исполнительной власти и местного самоуправления, которые
будут устанавливать порядок выдачи согласия и перечень необходимых для этого
документов. Принятие законопроекта будет способствовать повышению позиции
России в рейтинге Всемирного банка Doing Business по показателю «Получение
разрешения на строительство» в части уменьшения общего числа дней, требуемых
для строительства.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 23.3 и 28.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Отсутствие у
должностных лиц органов внутренних дел полномочий по рассмотрению дел об
административных правонарушениях в части неисполнения гражданами требований по
соблюдению транспортной безопасности создаёт проблемы при привлечении к
административной ответственности лиц, совершающих несанкционированные
проникновения в зоны транспортной безопасности, в первую очередь на объектах
метрополитена. Законопроектом предлагается наделить сотрудников органов
внутренних дел полномочиями по рассмотрению таких дел, а также полномочиями по
составлению протоколов об административных правонарушениях при нарушении
гражданами требований в области транспортной безопасности повторно или
умышленно.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
8.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в
части оптимизации процедур общественного обсуждения законопроектов, их
независимой антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия, а
также модернизации порядка подготовки заключений и официальных отзывов
Правительства Российской Федерации на законопроекты)
Предлагаемые
изменения направлены на совершенствование законопроектной деятельности
Правительства путём
модернизации порядка подготовки заключений и официальных отзывов Правительства
на законопроекты, подготовки поправок и официальных отзывов Правительства,
общественного обсуждения законопроектов, независимой антикоррупционной
экспертизы, оценки регулирующего воздействия, в том числе с учётом новых требований к законопроектной работе, предъявляемых
Государственной Думой VII созыва.
9.
О выделении Минэкономразвития России в 2017 году бюджетных ассигнований для
предоставления субсидий бюджету Республики Крым и бюджету г. Севастополя на
реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое
развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2020 года»
Проектом
распоряжения предусматривается выделение средств в размере 331141,8 тыс. рублей.
10.
О Правительственной комиссии по вопросам государственной культурной политики
Основной задачей
Комиссии является выработка и корректировка стратегических подходов к
реализации государственной культурной политики. В целях выполнения этой задачи
Комиссия осуществляет в
том числе следующие
функции:
- создание
нормативно-правовой базы для реализации государственной культурной политики,
мониторинг достижения её
целей;
- подготовка
предложений о корректировке действующих и принятии при необходимости новых
государственных программ, предусматривающих межведомственную координацию
деятельности по реализации стратегии государственной культурной политики;
- формирование
эффективных механизмов координации деятельности субъектов государственной
культурной политики;
- выработка
критериев оценки деятельности федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления по реализации государственной культурной политики.
Москва,
5 июля 2017 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева
Доклад Дениса Мантурова о Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения до 2030 года
Комментарий Аркадия Дворковича
Из стенограммы:
Д.Медведев: Мы сегодня рассматриваем Стратегию развития
сельхозмашиностроения до 2030 года, актуализируем цели и задачи развития отрасли,
которые закладывали в действующую стратегию (она у нас рассчитана на период до 2020 года). Эта необходимость вызвана в том числе (и об этом приятно говорить) успехами сельхозмашиностроения и аграрного сектора в
целом.
Спрос на российскую сельхозтехнику растёт не только на внутреннем рынке, но и на
зарубежном. За последние пять лет экспортные
поставки машин и оборудования охватили 47
стран – это тоже само по себе очень неплохо.
Объёмы производства в прошлом году выросли
почти на 60% по сравнению с 2015 годом. Предприятия сельхозмашиностроения стали больше
вкладывать в научно-исследовательские разработки. В 2016 году началось серийное
производство 75 новых моделей
высокопроизводительной техники, причём уровень использования отечественных
комплектующих и материалов превышает 70% от
себестоимости выпускаемых машин, то есть мы
сохранили базовые компетенции в отрасли.
Всё
это стало возможным благодаря большим объёмам государственной поддержки, которую мы оказываем предприятиям
сельхозмашиностроения. И в этом году мы выделили 13,7 млрд рублей на эти цели.
Главные
задачи новой стратегии. Во-первых, насыщение
внутреннего рынка техникой российского производства не ниже 80%. Современная техника
поможет аграриям сократить издержки и потери урожая, особенно когда погода нас
не балует, как в этом году.
Во-вторых,
мы рассчитываем на рост экспорта современной
высокотехнологичной продукции сельхозмашиностроения.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 6 июля 2017 года
Для
достижения этих целей необходимо серьёзно вкладываться в инновации, а это, кроме всего
прочего, не только создание новых моделей машин и оборудования, но и подготовка
высококвалифицированных кадров. Таким образом, от реализации стратегии выиграют и сельское хозяйство, и
промышленность, и наша наука. Аграрии купят
новые, качественные и доступные по цене машины, предприятия повысят уровень
загруженности своих производственных мощностей,
станут более привлекательными для инвестиций, а
научные организации получат возможность
предложить новые решения, технологии и
продукты. Мы заслушаем выступление Министра
промышленности на эту тему.
Также мы продолжаем
совершенствовать нормативную основу бюджетного процесса. Сегодня рассмотрим изменения в Бюджетный кодекс.
Рассчитываю, что коллеги из Федерального
Собрания их поддержат и примут уже в эту сессию. Таким образом, мы сможем сверстать новый трёхлетний бюджет с учётом
предлагаемых поправок. Об этом доложит сегодня Министр финансов. Там изменения достаточно значительные.
Надеюсь, что законопроект позволит
сделать бюджетный процесс более открытым,
более эффективным, учитывать весь накопленный
опыт, повышать прозрачность всего бюджетного процесса, исключать ненужное дублирование материалов,
усложнение форматов предоставления информации
и создавать больше возможностей для глубокого и содержательного обсуждения
государственных программ и соответствующих
бюджетных проектировок.
Рассмотрим изменения в закон о правовом положении
иностранцев. Речь идёт об иностранных студентах, которые поступают в российские государственные вузы по квоте,
которую установило Правительство. Многие из
них сначала учатся у нас на подготовительных факультетах, отделениях. В 2016–2017 учебном году на
таких факультетах обучалось почти 4,5 тыс.
иностранных граждан, это примерно 30% от общего
числа иностранцев, которые каждый год поступают по квоте. Но чтобы потом продолжить учёбу уже по основным
профессиональным программам, эти молодые люди вынуждены
заново оформлять учебную визу.
Законопроект
даст возможность продлять срок временного
пребывания в нашей стране для таких студентов.
Это будет способствовать экспорту российского образования, поскольку условия
для его получения для иностранцев будут более
доступными.
Давайте
перейдём к первому вопросу.
Пожалуйста,
Денис Валентинович (обращаясь к
Д.Мантурову).
Д.Мантуров: Предлагаемый проект
стратегии развития сельхозмашиностроения
разработан с учётом прогнозов социально-экономического
и научно-технологического развития нашей страны на
период до 2030 года и, конечно, учитывает
сегодняшнее состояние отрасли.
За последние
пять лет сельхозмашиностроение стало одним из
лидеров роста в обрабатывающем секторе. Благодаря
оказываемым Правительством мерам поддержки удалось добиться более чем двукратного увеличения объёмов производства, и впервые за два десятка лет отечественная техника
вернула себе доминирующее положение на
внутреннем рынке.
Достаточно
быстрыми темпами идёт и наращивание
экспортного потенциала отрасли. География внешних
поставок охватывает разные континенты. При этом
закупки российской техники развитыми странами, включая США, Германию, Канаду, за этот же период выросли в полтора
раза.
Дальнейшая
перспектива развития отрасли определяется общемировыми
трендами и трансформациями в российском
агропромышленном комплексе. На глобальном
рынке после трёхлетнего снижения продаж сельхозтехники с учётом тенденции роста мировых цен на сельхозпродукцию в
ближайшие два-три года прогнозируется
ускоренное восстановление спроса с годовыми
темпами до 7%. Это хорошая возможность для
наших сельхозмашиностроителей нарастить внешние
поставки за счёт сохранения мер стимулирования экспорта, принятых Правительством в рамках приоритетного проекта «Международная
кооперация и экспорт».
На
внутреннем рынке основной потенциал роста для
сельхозмаша связан с двумя ключевыми факторами
агропромышленного комплекса.
Первый – это
недооснащённость техникой. В России сейчас на
1 тыс. га приходится всего три трактора, а,
например, в Канаде со схожими природно-климатическими условиями – 16 тракторов.
И второй фактор – это высокая степень
износа существующего парка. Сейчас 70% сельхозмашин старше нормативных сроков эксплуатации.
В числе других тенденций, которые мы учли в
стратегии, – увеличение сельхозугодий и укрупнение хозяйств сельхозпроизводителей, что определяет постепенную эволюцию
модельной линейки. За счёт этого растёт
потребность в высокопроизводительной и
энергонасыщенной технике мощностью более 200 л.с. Это
та ниша, в которой позиции наших машиностроителей
наиболее сильны.
Кроме того,
ожидается наращивание площадей орошаемых
земель, и, соответственно, нам предстоит
переломить ситуацию с высокой долей импорта по технике для мелиорации.
При разработке
стратегии мы учли сильные стороны наших
производителей, среди которых развитые
производственные компетенции, новейшие образцы и наличие мощностей, обеспечивающих дальнейший рост объёмов
выпуска.
Проработаны
также и возможные риски. В числе основных –
сложности с дешёвым кредитованием, в части
оборотного капитала и изменение курса национальной валюты.
Исходя из перечисленных факторов, мы
ставим целью на первом этапе реализации
стратегии, уже к 2021 году, нарастить долю российской
сельхозтехники на внутреннем рынке до 80% при
сохранении механизмов стимулирования спроса,
но при постепенном снижении уровня поддержки
по мере достижения целевого индикатора. Чтобы
повысить степень локализации, мы исходим из поэтапного расширения требований по количеству обязательных
для получения господдержки технологических
операций, осуществляемых на территории нашей
страны.
Особое
внимание на первом этапе будет уделено продолжению
создания новых моделей агрегатов и
комплектующих. Несмотря на то что с 2014 года
вложения в разработки с участием государства увеличились почти в семь раз, наши машиностроители пока ещё отстают от крупнейших мировых производителей по доле затрат на
НИОКР в своей выручке.
В рамках
второго этапа при сохранении мер поддержки
экспорта основной упор будет сделан на стимулирование
поставок высокопроизводительных экологичных машин,
систем автоматизации и роботизации рабочих процессов, обеспечивающих повышение экономичности и
ресурсосбережения.
В целом по
итогам второго этапа планируем увеличить экспорт
до 50% от объёма внутренних отгрузок.
И наконец,
на третьем этапе благодаря регулированию внутреннего рынка и защите интересов российских производителей на
внешних рынках мы рассчитываем достичь темпов
роста сельхозмашиностроения выше среднемировых
показателей, нарастив производство к 2030 году
в три раза и доведя загрузку предприятий как минимум до 80%. При этом
поступления в бюджеты всех уровней составят свыше 100
млрд рублей. Экспорт должен увеличиться более
чем в 12 раз и достичь не менее 100 млрд рублей.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, проект
стратегии прошёл общественное обсуждение,
согласован со всеми заинтересованными ведомствами.
Просим поддержать.
Д.Медведев: Спасибо, Денис Валентинович.
Какие будут соображения, предложения по стратегии? Аркадий Владимирович (обращаясь к А.Дворковичу)?
А.Дворкович: Действительно, на данном этапе
ключевым вопросом является сохранение
государственной поддержки на предсказуемом уровне
при постепенном повышении требований к технологическим операциям, которое позволит обеспечить
конкурентоспособность нашей продукции на мировых рынках, а в дальнейшем за счёт
поддержки экспорта мы сможем наращивать
потенциал отрасли именно путём выхода на зарубежные рынки, сохраняя темп
модернизации собственного парка.
Д.Медведев: Действительно, у отрасли сейчас
неплохой потенциал. Все позитивные тенденции
были освещены в докладе. Есть и сложности определённые. Но мы должны иметь
планы на будущее. Эта стратегия как раз и задаёт
нам ориентир развития сельхозмашиностроения на
ближайшие 12 лет. Считаем это важным.
Решение принимаем, стратегия утверждается.
<…>
1. О проекте стратегии развития сельскохозяйственного
машиностроения России на период до 2030 года
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений
Федерального закона “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие
с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных
актов Российской Федерации”»
Законопроект направлен на повышение прозрачности федерального
бюджета, оптимизацию процедуры внесения в Госдуму проекта федерального бюджета
на очередной финансовый год и плановый период и внесения в него изменений.
Предлагается, в частности, разделить документы и материалы к проекту
федерального бюджета на те, которые представляются Правительством России в Госдуму
в бумажном виде, и те, которые размещаются Минфином России на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации для открытого доступа. Предусматривается
возможность установления в федеральном бюджете на 2018–2020 годы временного
основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, позволяющего
перераспределять бюджетные ассигнования на реализацию отдельных госпрограмм.
Это позволит повысить оперативность принятия решений и эффективность расходов
федерального бюджета на финансирование приоритетных проектов и государственных
программ.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решения Правительства:
1. Одобрить проект
федерального закона «О внесении
изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу
отдельных положений Федерального закона “О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и
приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации
отдельных законодательных актов Российской Федерации”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
2. Минфину России (А.Г.Силуанову) обеспечить взаимодействие с
Государственной Думой по указанному законопроекту и его
принятие в период весенней сессии 2017 года.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 5
и 17 Федерального закона “О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации”»
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон
«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в
соответствии с которыми срок временного пребывания в России иностранных
граждан, обучающихся на подготовительных отделениях, подготовительных
факультетах федеральных государственных образовательных организаций по
дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим их подготовку к
освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, может быть
продлён до окончания срока их обучения по основным профессиональным
образовательным программам.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в статьи 5 и 17 Федерального закона “О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 531 Уголовного кодекса Российской
Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»
Законопроектом предлагается внести в Уголовный кодекс изменение,
предусматривающее замену неотбытой части наказания в виде принудительных работ
лишением свободы в случае признания осуждённого к принудительным работам
злостным нарушителем порядка и условий отбывания наказания. Такая норма
предусмотрена Уголовно-исполнительным кодексом.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в статью 531 Уголовного кодекса Российской Федерации и
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» и внести
его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи
4.5 и 19.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроект направлен на повышение эффективности профилактики
правонарушений в сфере управления особо охраняемыми природными территориями и
обеспечение сохранности природных комплексов и культурно-исторических объектов,
расположенных на этих территориях. Предлагается дополнить Кодекс об
административных правонарушениях новой нормой, предусматривающей
ответственность за незаконное предоставление земельного или лесного участка
либо водного объекта в границах особо охраняемых природных территорий, за
выдачу разрешений на ведение деятельности, в том числе строительства,
запрещённой на таких территориях и в их охранных зонах, если эти действия не
содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в
статьи 4.5 и 19.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в часть 51 статьи 20 Федерального закона
“Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Законопроектом предлагается установить, что владелец
автомобильной дороги должен выдать согласие на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и ремонт пересечений автомобильной дороги с другими
автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другим
автомобильным дорогам в письменной форме в срок не более 30 календарных дней с
момента поступления заявления о его выдаче. Определены органы исполнительной
власти и местного самоуправления, которые будут устанавливать порядок выдачи
согласия и перечень необходимых для этого документов. Принятие законопроекта
будет способствовать повышению позиции России в рейтинге Всемирного банка Doing
Business по показателю «Получение разрешения на строительство» в части
уменьшения общего числа дней, требуемых для строительства.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в часть 51 статьи 20 Федерального закона “Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и внести
его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи
23.3 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Отсутствие у должностных лиц органов внутренних дел полномочий
по рассмотрению дел об административных правонарушениях в части неисполнения
гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности создаёт проблемы
при привлечении к административной ответственности лиц, совершающих
несанкционированные проникновения в зоны транспортной безопасности, в первую
очередь на объектах метрополитена. Законопроектом предлагается наделить
сотрудников органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению таких дел, а
также полномочиями по составлению протоколов об административных
правонарушениях при нарушении гражданами требований в области транспортной
безопасности повторно или умышленно.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в
статьи 23.3 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации (в части оптимизации процедур общественного обсуждения
законопроектов, их независимой антикоррупционной экспертизы, оценки
регулирующего воздействия, а также модернизации порядка подготовки заключений и
официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты)
Предлагаемые изменения направлены на совершенствование
законопроектной деятельности Правительства путём модернизации порядка
подготовки заключений и официальных отзывов Правительства на законопроекты,
подготовки поправок и официальных отзывов Правительства, общественного
обсуждения законопроектов, независимой антикоррупционной экспертизы, оценки
регулирующего воздействия, в том числе с учётом новых требований к
законопроектной работе, предъявляемых Государственной Думой VII созыва.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.
9. О выделении Минэкономразвития России в 2017 году бюджетных
ассигнований для предоставления субсидий бюджету Республики Крым и бюджету
г. Севастополя на реализацию мероприятий федеральной целевой программы
«Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020
года»
Проектом распоряжения предусматривается выделение средств в
размере 331141,8 тыс. рублей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.
10. О Правительственной комиссии по вопросам государственной
культурной политики
Основной задачей Комиссии является выработка и корректировка
стратегических подходов к реализации государственной культурной политики. В
целях выполнения этой задачи Комиссия осуществляет в том числе следующие
функции:
- создание нормативно-правовой базы для реализации
государственной культурной политики, мониторинг достижения её целей;
- подготовка предложений о корректировке действующих и принятии
при необходимости новых государственных программ, предусматривающих
межведомственную координацию деятельности по реализации стратегии
государственной культурной политики;
- формирование эффективных механизмов координации деятельности
субъектов государственной культурной политики;
- выработка критериев оценки деятельности федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной
культурной политики.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства Российской Федерации
по данному вопросу.