1. О сценарных
условиях, основных параметрах прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации и предельных уровнях цен (тарифов) на услуги компаний
инфраструктурного сектора на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-исполнительный
кодекс Российской Федерации»
Законопроектом
предлагается, в частности, установить право на одно длительное свидание в год
осуждённым, отбывающим наказание в колониях особого режима в строгих условиях.
Также предлагается установить право на одно длительное свидание в год
осуждённым, отбывающим наказание в тюрьмах на строгом режиме, увеличить
количество свиданий осуждённым, отбывающим наказание в строгих условиях в
исправительных колониях общего и строгого режима.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
3. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях»
Законопроектом
предлагается установить административную ответственность за нарушения правил по
созданию (замене), использованию и выдаче ключа простой электронной подписи.
Ответственность предлагается распространить на органы и организации, имеющие в
соответствии с законодательством право создания, использования и выдачи ключа
электронной подписи. Также предлагается установить административную ответственность
за нарушение Правил обеспечения доступа пользователей к информации, размещённой
в государственных и муниципальных информационных системах, доступ к которой
осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 апреля 2017 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
4. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О подготовке и проведении в
Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка
конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации”
и статью 7 Федерального закона “О
внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой
техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации”»
Законопроектом
предлагается установить, что для въезда в Россию и выезда из России иностранным
гражданам и лицам без гражданства – участникам спортивных соревнований выдаются
многократные обыкновенные гуманитарные визы, а иностранным гражданам и лицам
без гражданства, принимающим участие в мероприятиях и не являющимся участниками
спортивных соревнований, – многократные обыкновенные деловые или рабочие визы.
Также предлагается установить возможность въезда на территорию России зрителей
спортивных соревнований без оформления виз по удостоверяющим личность
документам и по персонифицированной карте зрителя в электронной форме в течение
периода, начинающегося за 72 часа до начала первого матча чемпионата мира или
Кубка конфедераций и заканчивающегося в день последнего матча чемпионата мира
или Кубка конфедераций. Предусматривается также возможность не применять
контрольно-кассовую технику в период до 31 июля 2018 года при продаже входных
билетов на матчи чемпионата мира и Кубка конфедераций.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
5. О
проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального
закона “О внесении
изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и
сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования
распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов”»
Законопроект направлен
на устранение противоречий в законодательном регулировании прибрежного
рыболовства и предусматривает при прибрежном рыболовстве возможность
транспортировки, хранения и выгрузки в живом, свежем и охлаждённом виде уловов
водных биоресурсов, рыбной и другой продукции, произведённой из таких уловов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
6. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального
закона “О рекламе”»
Законопроектом
устанавливается возможность предоставления услуги по выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подачи заявления на выдачу
таких разрешений (наряду с письменной формой) в форме электронного документа
через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7. О
проекте федерального закона «О ратификации Протокола о продлении срока действия
Соглашения о реализации в 2015–2016
годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными
(идентификационными) знаками по товарной позиции “Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие
изделия, из натурального меха”
от 8 сентября 2015 года»
Протокол подписан 23
ноября 2016 года в Москве. В соответствии с Протоколом срок действия Соглашения
продлевается до 31 декабря 2018 года. Ратификация Протокола позволит создать
необходимые условия для функционирования в 2017–2018 годах на территории
государств Евразийского экономического союза системы маркировки товаров
контрольными (идентификационными) знаками.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 апреля 2017 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
8. О
внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации от 23
марта 2015 года №484-р и от 13 июля 2015 года №1339-р
Проектом распоряжения
предусмотрено, в частности, дополнение перечня инвестиционных проектов,
планируемых к реализации на территории Дальнего Востока, инвестиционным
проектом «Строительство
свиноводческого комплекса по производству до 70000 голов в год в Вяземском и
Хабаровском районах Хабаровского края».
9. О
выделении Минсельхозу России из резервного фонда Правительства Российской
Федерации в 2017 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
производителям сельскохозяйственной техники
Проектом распоряжения
предлагается выделить средства в размере 13700000 тыс. рублей.
Москва,
12 апреля 2017 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева
Доклад Максима Орешкина о сценарных условиях и основных параметрах прогноза социально-экономического развития России на 2018–2020 годы
Из
стенограммы:
Д.Медведев: Сегодня мы начинаем очередной цикл
бюджетного планирования на трёхлетку. Обсудим сценарные условия, основные
параметры социально-экономического развития и предельные уровни тарифов
естественных монополий.
Хотел бы сразу
подчеркнуть, что это именно сценарий, а не что-то другое, то есть набор
гипотез, предположений по поводу того, как будет вести себя мировая экономика и
наша экономика. На их основе нам затем предстоит принимать бюджетные решения,
мы должны быть в этом смысле максимально аккуратными и реалистичными в своих
оценках. Всего предлагается три сценария: консервативный, базовый и целевой.
Они отличаются оценкой ключевых показателей – от более скептической (или, как
иногда говорят, консервативной) до умеренно оптимистической.
Несмотря на
то что общая экономическая ситуация в целом лучше предыдущего периода
планирования, эйфории, конечно, никакой быть не должно. Факторов
неопределённости по-прежнему много. Сохраняется геополитическая напряжённость,
режим санкций в отношении российских предприятий никто не отменял. Доступ к
рынкам капитала и технологий по-прежнему для нас ограничен. Кроме того,
крупнейшие экономики мира также исчерпывают возможности по росту, и темпы их
роста снижаются.
Сохраняется
и дисбаланс на рынке углеводородов, и цены на нефть пока остаются на
сравнительно невысоких уровнях.
Но сегодня
мы уже видим возможности для восстановления инвестиционного спроса, для
развития машиностроения, строительства, других секторов. Показатель валового
внутреннего продукта вернётся к росту. На этот год, по предположениям
Минэкономразвития, рост этот оценивается в 2%. В этой связи напомню о
поставленной Президентом задаче – выйти не позднее 2019–2020 годов на темпы
роста выше среднемировых. Показатели инвестиций в основной капитал,
производительность труда также должны соответствовать этой задаче.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 13 апреля 2017 года
Действия Правительства будут
ориентированы на то, чтобы стимулировать развитие приоритетных отраслей. Будем
улучшать общий климат для инвестиций, чем всегда занимаемся, совершенствовать
механизмы поддержки реального сектора и, конечно, продолжим поддерживать
граждан нашей страны. Будем реализовывать меры, предусмотренные майскими
указами, в том числе по повышению оплаты труда отдельных категорий бюджетников.
Максим
Станиславович Орешкин сделает доклад. Добавлю, что по тарифам мы ранее
договаривались придерживаться рамок целевой инфляции. Отдельные позиции по
конкретным секторам можно будет обсудить потом подробнее.
Сегодня мы также
рассмотрим пакет решений, которые касаются сотрудничества с Республикой
Беларусь в нефтегазовом секторе.
Через долгие
дискуссии мы вышли на принципиальные договорённости по условиям нашего
дальнейшего партнёрства в этой важной для наших стран сфере. В этом
затянувшемся не по нашей вине газовом споре было немало сложных моментов. Это и
долг за уже поставленный Белоруссии газ, и будущая цена на газ, и формирование
единого рынка в рамках Евразийского союза. К сожалению, в какой-то момент наши
партнёры просто перестали платить в полном объёме по контракту, образовалась
значительная задолженность. Россия сократила объём поставок беспошлинной нефти.
Сегодня мы пришли к решениям, которые удовлетворяют обе стороны. И важно, что
они в целом понятны и прозрачны.
Первый протокол
определяет объёмы поставок российской сырой нефти в период с 2017 по 2024 год в
размере 24 млн т ежегодно трубопроводным транспортом.
Второй –
устанавливает порядок определения цены на газ для Белоруссии на период до 31
декабря 2019 года и предусматривает разработку в срок до 1 января 2018 года
предложения по программе формирования общего рынка газа Евразийского
экономического союза к 2025 году. Как и зафиксировано в наших договорённостях
(этого никто не менял), будем последовательно двигаться к единому рынку.
Третий протокол
содержит изменения правил доступа к услугам субъектов естественных монополий в
сфере транспортировки газа. Вместо ранее применявшихся норм будут применяться
нормы Евразийского экономического союза. Протокол затронет в том числе и
вопросы ценообразования и тарифной политики.
Этот пакет
документов позволит минимизировать риски возникновения ценовых споров или двойственного, разного толкования правил в будущем. Дополнительные
заверения и гарантии по завершившемуся спору мы получили из Правительства
Белоруссии вчера.
Ожидаем
возврата долга «Газпрому», после этого приступим к реализации рассматриваемых
сегодня соглашений.
У нас в
повестке дня также вопрос об инвестиционных проектах на Дальнем Востоке.
Во-первых, необходимо внести изменения в перечень инвестиционных проектов,
которые реализуются с поддержкой государства. Мы дополняем этот перечень
проектов ещё одним: речь идёт о развитии производства мяса и мясопродуктов в
Хабаровском крае.
Во-вторых, в этом распоряжении
установим на текущую трёхлетку предельные объёмы субсидий, на получение которых
может рассчитывать бизнес, реализуя новые проекты на Дальнем Востоке.
Благодаря этим субсидиям
предприниматели могут компенсировать свои затраты на создание современной
инфраструктуры, сократить расходы на присоединение к электрическим сетям,
газораспределительным сетям. Предельный объём таких субсидий по отобранным
инвестпроектам составляет 34 млрд рублей.
Также
распределим субсидии производителям сельскохозяйственной техники.
Эти
субсидии мы уже пятый год распределяем, в результате чего произошло
перевооружение парка сельхозтехники в аграрном секторе. Это очень важно. И
впервые мы выделяем такую значительную сумму – 13,7 млрд рублей на эти цели.
Эта мера позволит аграриям не
откладывать покупку новой техники, а предприятиям машиностроения – не просто
сохранить, но даже нарастить темпы производства. Спрос на современную сельхозтехнику
будет сохраняться ещё какое-то время, достаточно приличный срок, имея в виду,
что большая её часть пока старше 10 лет и её нужно обновлять.
М.Орешкин: Министерство экономического развития завершило
первый этап подготовки прогноза до 2020 года и
представляет его сценарные условия. Напомню,
что нам ещё предстоит два этапа доработки – в июне и в августе.
Сценарные условия
подготовлены в трёх сценариях: консервативном, базовом и целевом. Консервативный отличается стрессовыми внешними
условиями, в то время как различия между базовым
и целевым сценариями связаны с динамикой факторов экономического роста,
зависящих в том числе от успешности мер структурной экономической политики,
которые планируются к реализации в текущем и
последующем годах.
Несколько
слов о предпосылках прогноза. В прогноз
заложено продолжение тренда последних лет на замедление мирового экономического
роста – с уровня 3,1% в 2017 году до уровня
2,8% к 2020 году.
Во-первых, здесь отражён общий тренд на замедление
потенциального роста как в развитых, так и в
развивающихся странах. Причиной является неблагоприятная демография, старение
населения, а также замедление темпов роста
производительности труда.
Во-вторых, фаза восстановления после глубоких кризисов в США и еврозоне постепенно подходит к
концу.
В-третьих, продолжается процесс структурного
замедления в развивающихся странах. Китай будет переживать структурную
трансформацию, связанную с перенакоплением
капитала в инфраструктурном секторе. Консервативный сценарий как раз и отличается более негативным сценарием развития
ситуации в Китае.
При прогнозировании цен на нефть мы основывались только на действующих в
настоящий момент договорённостях. С учётом сохранения запасов нефти в мире на высоком уровне и активного роста добычи
сланцевой нефти в США мы закладываем консервативный
сценарий на уровне 40 долларов за баррель нефти марки Urals,
и в дальнейшем эта цена будет подрастать на уровень инфляции в США. Мы также предполагаем, что санкции,
действующие в настоящий момент, останутся без изменения на весь срок действия прогноза.
О внутренних условиях. Мы исходим из того, что бюджетная политика будет
проводиться в соответствии с принципами новых бюджетных правил с базовой ценой
на нефть 40 долларов США за баррель в ценах
2017 года. Это означает, что в текущем году Минфин России продолжит покупки иностранной валюты в объёме дополнительных
нефтегазовых доходов, что даже в условиях
снижения цен на нефть, прогнозируемого нами во втором полугодии, означает
совокупный объём не менее 13 млрд долларов.
Это также предполагает последовательное снижение дефицита бюджета на горизонте трёх лет.
В прогноз заложена денежно-кредитная политика в
рамках режима инфляционного таргетирования с
целевым уровнем инфляции 4% на прогнозном горизонте.
Основные принципы
определения тарифов естественных монополий в
прогнозе – это ориентация на долгосрочное регулирование и ограничение роста
тарифов уровнем инфляции. Главный целевой
индикатор для нас в прогнозе и в нашей
политике тарифообразования – это предельный уровень совокупного платежа населения,
рост которого не должен превысить 4%. Над
отдельными тарифами в ближайшие месяцы продолжим работу.
Теперь об основных макроэкономических параметрах. Официальная статистика говорит о том, что
рецессия закончилась в середине прошлого года и экономика вошла в новую фазу роста
и постепенного восстановления доходов населения.
В текущем году мы
ожидаем восстановительный рост экономики на уровне 2%, и, в отличие от 2016
года, когда рос выпуск только в торгуемых
секторах, таких как промышленность и сельское хозяйство, сейчас оживление экономической активности будет носить более
широкий характер.
Основу для
восстановления потребительского спроса создадут растущие реальные располагаемые
доходы населения, мы ожидаем небольшого роста здесь
в 2017 году – на 1%. Это произойдёт, во-первых, в результате продолжения роста заработных плат в реальном выражении;
во-вторых, поддержку доходам окажет динамика социальных трансфертов, и важную роль здесь сыграла индексация пенсий,
которая на 1% превысит в этом году уровень
среднегодовой инфляции.
В условиях роста доходов населения, а также некоторого оживления потребительского
кредитования ожидается рост оборота розничной торговли примерно на 2%.
Инвестиционный спрос будет восстанавливаться в силу
того, что действие основного фактора,
сдерживающего инвестиционную активность в течение последних двух лет, – а это
неопределённость, связанная с
макроэкономической ситуацией, – существенно ослабевает. В этом году
прогнозируется рост инвестиций в основной
капитал на 2%, при этом инвестиции частного сектора будут обеспечены в первую очередь собственными
средствами. Некоторую поддержку также должно оказать ожидаемое восстановление корпоративного кредитования.
Кроме
того, значимый вклад в рост ВВП внесёт восстановление запасов до уровня, обеспечивающего нормальное функционирование
растущей экономики.
Одним из рисков для экономического роста в текущем
году мы считаем произошедшее за последние месяцы серьёзное ужесточение денежно-кредитных условий в виде
комбинации роста процентных ставок в реальном выражении и серьёзного укрепления рубля. Сохранение текущих
условий, по нашим оценкам, может привести к замедлению
темпов экономического роста уже к середине года, а темпы инфляции при таком
развитии событий опустятся к концу года ниже 3%.
Уже в настоящее время инфляция снизилась до уровня 4,2%, что лучше любых прогнозов, которые были в
начале года.
Однако такие предположения не являются нашим базовым
сценарием. Активный рост импорта и сезонное ухудшение платёжного баланса уже в летние месяцы приведёт к
формированию дефицита текущего счёта, что сформирует предпосылки для ослабления рубля. В свою очередь при сценарии
сохранения крепкого рубля это будет означать
быстрое снижение инфляции и станет сигналом для более агрессивного смягчения
денежно-кредитной политики Банком России, что
тоже будет являться фактором ослабления рубля.
В итоге в базовом сценарии мы ожидаем замедления
инфляции в этом году до отметки 3,8% с
одновременным ослаблением курса рубль – доллар до 68 рублей в случае снижения цен до отметки 40 долларов за баррель и ослабления
рубля до уровня около 62 рублей при сохранении
цен на нефть на текущем уровне.
Что касается прогноза на 2018–2020 годы, то в части инфляции проводимая
денежно-кредитная политика как в базовом, так и в целевом сценарии обеспечит сохранение инфляции на целевом уровне 4%.
Курс рубля будет плавно ослабевать в
номинальном выражении относительно доллара США, при этом в реальном выражении
он несколько укрепится.
Что касается экономического роста, его
восстановительная фаза не распространится за пределы одного года. В дальнейшем в рамках базового сценария темп
роста ВВП не превысит 1,5% – как следствие
наличия в российской экономике структурных ограничений. На снятие указанных ограничений для роста
направлены структурные меры, часть которых уже сейчас реализуется
Правительством, а часть находится в процессе подготовки.
Таким образом, в целевом варианте мы
ожидаем более позитивную динамику численности занятых в экономике, более активный
рост инвестиционной активности и рост
совокупной факторной производительности. В
результате в рамках целевого сценария мы ожидаем ускорения темпов
экономического роста выше 3% к 2020 году при
существенном росте доли инвестиций в основной капитал, что позволит создать
условия для устойчивого экономического роста в
будущем.
Важный момент, что в рамках как базового, так и целевого сценария мы ожидаем
роста реальных располагаемых доходов населения, который
позволит переломить негативный тренд роста бедности, который мы наблюдали в
последние годы. Уже в 2017 году доля населения
с доходами ниже прожиточного минимума должна снизиться до 12,9% – с 13,5% в 2016 году. В рамках целевого
сценария к 2020 году мы ожидаем снижения этого
показателя до 11,3%.
На данном этапе подготовки прогноза предлагаю
использовать базовый сценарий, содержащий в себе безопасные консервативные оценки для начала подготовки
законопроекта о бюджете на 2018-2020 годы.
Прошу поддержать.
<…>
1. О сценарных условиях, основных параметрах
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных
уровнях цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
Решения Правительства:
1. Принять к сведению доклад Министра экономического
развития Российской Федерации М.С.Орешкина по данному вопросу.
2. Одобрить общие подходы к подготовке и определению
сценарных условий, основных параметров
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных
уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – проект сценарных условий),
приняв базовый вариант проекта сценарных условий за основу для разработки
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проектировок
федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) совместно с
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти продолжить работу
по реализации мер структурной экономической политики, направленных на
обеспечение достижения показателей социально-экономического развития Российской
Федерации, предусмотренных целевым вариантом проекта сценарных условий.
2. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации»
Законопроектом предлагается, в
частности, установить право на одно длительное свидание в год осуждённым,
отбывающим наказание в колониях особого режима в строгих условиях. Также
предлагается установить право на одно длительное свидание в год осуждённым, отбывающим
наказание в тюрьмах на строгом режиме, увеличить количество свиданий
осуждённым, отбывающим наказание в строгих условиях в исправительных колониях
общего и строгого режима.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на
заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной
деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской
Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта"»
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 2510 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"»
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 2510 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах"»
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях»
Законопроектом предлагается
установить административную ответственность за нарушения правил по созданию
(замене), использованию и выдаче ключа простой электронной подписи.
Ответственность предлагается распространить на органы и организации, имеющие в соответствии
с законодательством право создания, использования и выдачи ключа электронной
подписи. Также предлагается установить административную ответственность за
нарушение Правил обеспечения доступа пользователей к информации, размещённой в
государственных и муниципальных информационных системах, доступ к которой
осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 апреля 2017 года на
заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной
деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон “О подготовке и проведении в
Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка
конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации” и статью 7 Федерального закона “О внесении изменений
в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием
платёжных карт" и
отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Законопроектом предлагается
установить, что для въезда в Россию и выезда из России иностранным гражданам и
лицам без гражданства – участникам спортивных соревнований выдаются
многократные обыкновенные гуманитарные визы, а иностранным гражданам и лицам
без гражданства, принимающим участие в мероприятиях и не являющимся участниками
спортивных соревнований, – многократные обыкновенные деловые или рабочие визы.
Также предлагается установить возможность въезда на территорию России зрителей
спортивных соревнований без оформления виз по удостоверяющим личность
документам и по персонифицированной карте зрителя в электронной форме в течение
периода, начинающегося за 72 часа до начала первого матча чемпионата мира или
Кубка конфедераций и заканчивающегося в день последнего матча чемпионата мира
или Кубка конфедераций. Предусматривается также возможность не применять
контрольно-кассовую технику в период до 31 июля 2018 года при продаже входных
билетов на матчи чемпионата мира и Кубка конфедераций.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на
заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной
деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и статью 7 Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации”».
8. О проекте федерального закона
«О внесении изменения в статью 1 Федерального закона “О внесении изменений в
Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических
ресурсов" и
отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования
распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов”»
Законопроект направлен на
устранение противоречий в законодательном регулировании прибрежного рыболовства
и предусматривает при прибрежном рыболовстве возможность транспортировки,
хранения и выгрузки в живом, свежем и охлаждённом виде уловов водных
биоресурсов, рыбной и другой продукции, произведённой из таких уловов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на
заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной
деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов”» и внести его
в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в статью 19 Федерального закона “О рекламе”»
Законопроектом устанавливается
возможность предоставления услуги по выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, подачи заявления на выдачу таких разрешений
(наряду с письменной формой) в форме электронного документа через Единый портал
государственных и муниципальных услуг.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 апреля 2017 года на
заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной
деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона “О рекламе”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
10. О проекте федерального закона
«О ратификации Протокола о продлении срока действия Соглашения о реализации в
2015–2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными
(идентификационными) знаками по товарной позиции “Предметы одежды, принадлежности
к одежде и прочие изделия, из натурального меха” от 8 сентября 2015 года»
Протокол подписан 23 ноября 2016
года в Москве. В соответствии с Протоколом срок действия Соглашения
продлевается до 31 декабря 2018 года. Ратификация Протокола позволит создать
необходимые условия для функционирования в 2017–2018 годах на территории
государств Евразийского экономического союза системы маркировки товаров
контрольными (идентификационными) знаками.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 3 апреля 2017 года на
заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной
деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О ратификации Протокола о продлении срока действия Соглашения о реализации в 2015–2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции “Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха” от 8 сентября 2015 года» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
11. О внесении изменений в
распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 марта 2015 года №484-р и
от 13 июля 2015 года №1339-р
Проектом распоряжения
предусмотрено, в частности, дополнение перечня инвестиционных проектов,
планируемых к реализации на территории Дальнего Востока, инвестиционным
проектом «Строительство свиноводческого комплекса по производству до 70000
голов в год в Вяземском и Хабаровском районах Хабаровского края».
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по
данному вопросу.
12. О выделении Минсельхозу
России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2017 году
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям сельскохозяйственной
техники
Проектом распоряжения предлагается
выделить средства в размере 13700000 тыс. рублей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по
данному вопросу.