1. О
ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной
инвестиционной программы за I квартал 2016 года
2. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях в части усиления административной
ответственности за нарушение бюджетного законодательства»
Принятие и реализация законопроекта позволят усилить контроль за
исполнением бюджетного законодательства, повысить результативность
использования бюджетных средств, направленных на капитальные вложения, снизить
объём дебиторской задолженности по расходам из федерального бюджета.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 14 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
3. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Жилищного кодекса
Российской Федерации»
Законопроектом предлагается наделить органы государственного
жилищного надзора полномочиями по проверке соответствия установленного
норматива потребления коммунальных ресурсов (услуг) требованиям к составу
нормативов таких услуг, условиям и методам установления и определения этих
нормативов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
4. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации (в части формирования механизмов увеличения доходов
субъектов спорта)»
Законопроектом, в частности, предлагается установить обязанность
организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах направлять
целевые отчисления на мероприятия в поддержку развития физической культуры и
спорта высших достижений. Также предлагается закрепить использование целевых
отчислений от лотерей для финансирования социально значимых объектов и
мероприятий, в том числе в поддержку развития физической культуры и спорта.
Законопроект направлен на обеспечение дополнительной целевой финансовой
поддержки развития физической культуры и спорта.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
5. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроектом предлагается усилить административную
ответственность за самовольную добычу нефрита, включая возможность конфискации
средств совершения правонарушения, и сбыт самовольно добытого нефрита. Это
позволит повысить эффективность противодействия незаконной добыче и обороту
этого полудрагоценного камня.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 30 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
6. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 62 Закона Российской
Федерации “О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной
системы, и их семей”»
Законопроектом, в частности, предлагается дополнить статью 62
Закона Российской Федерации новыми положениями, предусматривающими, что в
случае утраты пенсионером права на пенсию за выслугу лет в результате
устранения допущенной ошибки, выявленной по истечении трёх лет с даты
назначения пенсии, которая является для него единственным источником дохода,
пенсионным органом при условии отсутствия со стороны пенсионера каких-либо
виновных действий, приведших к неправомерному назначению пенсии, принимается
решение о выплате суммы, равной размеру пенсии, выплачиваемой на дату
обнаружения ошибки.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников
опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов
электроэнергетики»
Законопроектом, в частности, предлагается установить обязанность
работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной
безопасности, безопасности гидротехнических сооружений и в сфере
электроэнергетики, проходить подготовку и аттестацию по вопросам безопасности.
Принятие законопроекта будет способствовать устранению имеющихся пробелов и
несоответствий в правовом регулировании отношений, связанных с безопасностью в
промышленности и топливно-энергетическом комплексе.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
8. О
подписании соглашения между Правительством Российской Федерации и
Правительством Китайской Народной Республики о мерах по охране технологий в
связи с сотрудничеством в области исследования и использования космического
пространства в мирных целях и в создании и эксплуатации средств выведения и
наземной космической инфраструктуры
Проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и
Правительством Китайской Народной Республики о мерах по охране технологий в
связи с сотрудничеством в области исследования и использования космического
пространства в мирных целях и в создании и эксплуатации средств выведения и
наземной космической инфраструктуры отвечает интересам Российской Федерации.
Соглашение по охране технологий заключается с целью создания
организационной и правовой основы для предотвращения несанкционированного
доступа к охраняемым российским технологиям и их несанкционированной передачи
применительно к сотрудничеству в области исследования и использования
космического пространства в мирных целях, в частности, в создании и
эксплуатации средств выведения и наземной космической инфраструктуры.
9. О
распределении субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных
мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряжённости на рынке труда
субъектов Российской Федерации
Проектом
распоряжения утверждается распределение субсидий в размере 776,02 млн рублей.
10. О
внесении изменений в распределение субсидий, предоставляемых в 2016 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную
поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего
предпринимательства» государственной программы Российской Федерации
«Экономическое развитие и инновационная экономика», утверждённое распоряжением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 2016 года №389-р
Принятие
проекта распоряжения будет способствовать увеличению капитализации
государственных программ (подпрограмм) субъектов Федерации и (или)
муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие малого и
среднего предпринимательства, что позволит расширить круг субъектов малого и
среднего бизнеса, которым будет оказана финансовая поддержка.
11. О
внесении изменений в Положение о Министерстве культуры Российской Федерации
Проект
постановления разработан в целях исключения из компетенции Минкультуры России
полномочий в отношении Федерального архивного агентства и приведения положения
о ведомстве в соответствие с Указом Президента России от 4 апреля 2016 года
№151 «О Федеральном
архивном агентстве»,
которым руководство деятельностью Федерального архивного агентства осуществляет
Президент.
12. О
внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Российской
Федерации
Проектом
предусмотрено внесение изменений в положение о Минздраве России в части
закрепления за ведомством полномочий по:
- организации
проведения аккредитации специалистов, включая формирование аккредитационных
комиссий с участием профессиональных некоммерческих организаций;
- утверждению
положения об аккредитации специалиста, порядка выдачи, формы и технических
требований к свидетельству об аккредитации специалиста;
- установлению
сроков и этапов перехода к процедуре аккредитации специалиста, а также
категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и
подлежащих аккредитации специалистов;
- утверждению
по согласованию с Минобрнауки России типовой формы договора об организации
практической подготовки обучающихся, заключаемого между образовательной или
научной организацией и медицинской организацией либо организацией,
осуществляющей производство лекарственных средств, организацией, осуществляющей
производство и изготовление медицинских изделий, аптечной организацией,
судебно-экспертным учреждением или иной организацией, осуществляющей
деятельность в сфере охраны здоровья.
Москва,
22 июня 2016 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное
слово Дмитрия Медведева:
Мы сегодня в основном занимаемся вопросами,
связанными с выполнением ФЦП, ФАИП.
Но, прежде чем мы перейдём к этим делам, хочу сказать,
что подписал постановление, которое направлено на упрощение административных
процедур в сфере внешнеэкономической деятельности. Они касаются тех
предприятий, которые выпускают продукцию, в том числе и двойного назначения.
Такого рода упрощение связано с тем, что они смогут
получать услуги в специальных экспортных центрах, которые занимаются
экспертизой, также в Службе по техническому и экспортному контролю, как это и
существовало ранее. Но теперь можно выбирать, пользоваться услугами этих
организаций или проводить идентификацию продукции самостоятельно, что,
естественно, позволит упростить правила в этом смысле, сделать их более
понятными, прозрачными и установить единые для всех участников
внешнеэкономической деятельности подходы, правила заполнения соответствующих
документов. Но при этом экспортёры будут нести также полную ответственность за
достоверность идентификационной оценки и за нарушение законодательства в сфере
экспортного контроля.
Теперь вернёмся к ФЦП и адресной инвестиционной
программе. Мы сегодня рассматриваем
результаты за первые три месяца этого года по
существующей практике и в рамках действующего законодательства.
Мы две недели назад обсуждали доклад об исполнении федерального
бюджета, сегодня рассмотрим инвестиционную часть.
Что можно сказать по ситуации на сегодняшний день?
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 23 июня 2016 года
Несмотря на известные обстоятельства, средства, которые
направляются и в ФЦП, и в ФАИП, остаются очень значительными – это более 1 трлн
рублей в рамках 39 федеральных целевых программ, то, что связано именно с
открытой частью ФЦП. Естественно, что эти деньги должны работать, приносить
максимальную отдачу, превращаться в новые дороги, в новые мосты, в больницы, в школы,
в объекты культуры, в новые промышленные предприятия.
Помимо капитальных вложений значительные средства инвестируются также
в научные исследования и разработки. Мы рассчитываем, что их результаты также
будут использоваться во многих отраслях.
Что касается исполнения, по итогам I квартала ситуация разная и эффективность
разная. Темпы освоения, к сожалению, как обычно, отстают. По сравнению с I кварталом прошлого года есть и проблемы с кассовым
исполнением. Конечно, здесь сказалась общая неопределённость при планировании
расходов. При этом уровень заключённых контрактов примерно одинаков. Есть,
правда, и некоторые положительные моменты. Увеличилось софинансирование целевых
программ со стороны регионов и организаций (c 9% в прошлом году до 16% в этом
году), что само по себе неплохо, потому что это позволяет более быстро
исполнять эти обязательства.
Лучше всего обстоят дела по
двум программам, которые оцениваются как весьма
эффективные. 33 программы в целом реализуются нормально. По двум программам
работа оценивается как недостаточно эффективная – это «Укрепление единства
российской нации» и «Единый номер экстренных служб».
Ещё несколько слов о том, как выполняется ФАИП. В
рамках адресной инвестиционной программы осуществляются капвложения в
строительство, в реконструкцию, в техническое перевооружение учреждений,
объектов инфраструктуры, промышленных предприятий. Значительная часть этих
строек предусмотрена и в ФЦП, остальные реализуются в так называемой
непрограммной части. Речь идёт о более чем 1,6 тыс. объектах, это действительно
большие объёмы.
Здесь исполнение также пока выглядит неровно. Нужно
на это обратить внимание всех – и федеральных органов исполнительной власти, главных
распорядителей бюджетных средств, и, конечно, регионов, и вообще всех, кто
занимается софинансированием. Необходимо принять все меры, чтобы финансирование
шло более равномерно, чтобы деньги не лежали на счетах в казначействе, а
работали уже прямо сейчас. Понятно, что стройки обычно подчиняются определённым
закономерностям, но всё равно нужно стараться ситуацию по исполнению сделать
более равномерной.
Есть также вопрос в повестке дня по изменениям в
Жилищный кодекс, которые расширяют полномочия органов государственного
жилищного надзора. Теперь жилищные инспекции смогут контролировать точность и
обоснованность нормативов потребления коммунальных услуг. Вопрос этот, казалось
бы, технический, но тем не менее важный, потому как на основании этих
нормативов рассчитываются коммунальные платежи.
Нормативы потребления
тепла, воды, электричества, других коммунальных услуг сейчас определяются по
решению региональных властей, но должны соответствовать правилам, которые
установлены на федеральном уровне. Проверять, как выполняются эти требования,
будут и жилищные инспекции. В случае нарушений у инспекторов теперь будет
право выдавать региональным властям предписания об их устранении.
Мы продолжаем поддержку рынка
труда. Сегодня распределяются субсидии регионам на реализацию дополнительных
мер в этой сфере. Всего выделяется 776 млн рублей, их получают 17 регионов. Это
помощь крупным предприятиям, где сложилась непростая ситуация, где будет
организована временная занятость или переобучение работников.
Предусмотрены стимулы для
работодателей, которые принимают на работу людей, уволенных с других
предприятий в связи с их ликвидацией или сокращением штатов, а также инвалидов
и выпускников, которые ищут работу после окончания вузов. Этими мерами мы
сможем поддержать как минимум 25 тыс. человек в этих регионах.
Кроме того, мы утверждаем
изменения в распределении субсидий на поддержку малого и среднего
предпринимательства. По итогам конкурсного отбора выбраны 28 заявок из 12
регионов, которые показали наиболее эффективную работу, в том числе по такому
важному направлению, как занятость в моногородах.
Также мы рассмотрим целый ряд
решений международных, включая подписание ряда документов между
Россией и Китайской Народной Республикой в рамках визита Президента России в
КНР.
1.О ходе выполнения федеральных
целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы за
I квартал 2016 года
Решения Правительства:
1.
Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минфину России (А.Г.Силуанову),
Минобороны России (С.К.Шойгу), Минтрансу России (М.Ю.Соколову), МВД России
(В.А.Колокольцеву), Минздраву России (В.И.Скворцовой), Минприроды России
(С.Е.Донскому), Минобрнауки России (Д.В.Ливанову) и ФСИН России (Г.А.Корниенко)
в месячный срок обеспечить завершение работы по корректировке соответствующих Федеральных целевых программ в целях приведения их параметров в соответствие с
Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2016 год».
Минэкономразвития России
(А.В.Улюкаеву) доложить о результатах в рамках доклада о ходе выполнения
федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной
программы за первое полугодие 2016 года.
2. Минфину России
(А.Г.Силуанову), Минспорту России (В.Л.Мутко) обеспечить внесение изменений в
сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2016 год в соответствии с
изменениями федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и
спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы».
Минэкономразвития России
(А.В.Улюкаеву), Минспорту России (В.Л.Мутко) обеспечить внесение
соответствующих изменений в федеральную адресную инвестиционную программу на
2016 год.
О результатах доложить в
Правительство Российской Федерации.
2. О проекте федерального
закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение
бюджетного законодательства»
Принятие и реализация
законопроекта позволят усилить контроль за исполнением бюджетного
законодательства, повысить результативность использования бюджетных средств,
направленных на капитальные вложения, снизить объём дебиторской задолженности
по расходам из федерального бюджета.
Законопроект рассмотрен и одобрен 14 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение
бюджетного законодательства» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
3. О проекте федерального
закона «О внесении изменений в статью 20 Жилищного кодекса Российской
Федерации»
Законопроектом
предлагается наделить органы государственного жилищного надзора полномочиями по
проверке соответствия установленного норматива потребления коммунальных
ресурсов (услуг) требованиям к составу нормативов таких услуг, условиям и
методам установления и определения этих нормативов.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 20 Жилищного кодекса Российской
Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального
закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации (в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов
спорта)»
Законопроектом, в
частности, предлагается установить обязанность организаторов азартных игр в
букмекерских конторах и тотализаторах направлять целевые отчисления на
мероприятия в поддержку развития физической культуры и спорта высших
достижений. Также предлагается закрепить использование целевых отчислений от
лотерей для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том
числе в поддержку развития физической культуры и спорта. Законопроект направлен
на обеспечение дополнительной целевой финансовой поддержки развития физической
культуры и спорта.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решения Правительства:
1. Одобрить
проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации (в части формирования механизмов увеличения доходов
субъектов спорта)» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
2. Минспорту
России (В.Л.Мутко), Минфину России (А.Г.Силуанову) при подготовке указанного
проекта федерального закона к рассмотрению Государственной Думой во втором
чтении обеспечить его доработку с учётом имеющихся замечаний и данных на
заседании указаний.
5. О проекте федерального
закона «О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях»
Законопроектом
предлагается усилить административную ответственность за самовольную добычу
нефрита, включая возможность конфискации средств совершения правонарушения, и
сбыт самовольно добытого нефрита. Это позволит повысить эффективность
противодействия незаконной добыче и обороту этого полудрагоценного камня.
Законопроект рассмотрен и одобрен 30 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решения Правительства:
1. Одобрить
проект федерального закона «О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
2. Минприроды
России (С.Е.Донскому), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), МВД России
(В.А.Колокольцеву) с учётом состоявшегося обсуждения при подготовке указанного
проекта федерального закона к рассмотрению Государственной Думой во втором
чтении дополнительно проработать вопрос о целесообразности расширения перечня
полудрагоценных камней, за самовольную добычу которых устанавливается
административная ответственность.
6. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в статью 62 Закона Российской Федерации “О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы, и их семей”»
Законопроектом, в
частности, предлагается дополнить статью 62 Закона Российской Федерации новыми
положениями, предусматривающими, что в случае утраты пенсионером права на
пенсию за выслугу лет в результате устранения допущенной ошибки, выявленной по
истечении трёх лет с даты назначения пенсии, которая является для него
единственным источником дохода, пенсионным органом при условии отсутствия со
стороны пенсионера каких-либо виновных действий, приведших к неправомерному
назначению пенсии, принимается решение о выплате суммы, равной размеру пенсии,
выплачиваемой на дату обнаружения ошибки.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 62 Закона Российской Федерации "О
пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах
внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы, и их семей"» и внести его в Государственную
Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального
закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников опасных
производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов
электроэнергетики»
Законопроектом, в
частности, предлагается установить обязанность работников организаций,
осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности, безопасности
гидротехнических сооружений и в сфере электроэнергетики, проходить подготовку и
аттестацию по вопросам безопасности. Принятие законопроекта будет
способствовать устранению имеющихся пробелов и несоответствий в правовом
регулировании отношений, связанных с безопасностью в промышленности и
топливно-энергетическом комплексе.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 июня 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников опасных
производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов
электроэнергетики» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О подписании соглашения
между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной
Республики о мерах по охране технологий в связи с сотрудничеством в области
исследования и использования космического пространства в мирных целях и в
создании и эксплуатации средств выведения и наземной космической инфраструктуры
Проект Соглашения между
Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной
Республики о мерах по охране технологий в связи с сотрудничеством в области
исследования и использования космического пространства в мирных целях и в
создании и эксплуатации средств выведения и наземной космической инфраструктуры
отвечает интересам Российской Федерации.
Соглашение по охране
технологий заключается с целью создания организационной и правовой основы для
предотвращения несанкционированного доступа к охраняемым российским технологиям
и их несанкционированной передачи применительно к сотрудничеству в области
исследования и использования космического пространства в мирных целях, в
частности, в создании и эксплуатации средств выведения и наземной космической
инфраструктуры.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9. О распределении
субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере
занятости населения, направленных на снижение напряжённости на рынке труда
субъектов Российской Федерации
Проектом распоряжения
утверждается распределение субсидий в размере 776,02 млн рублей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О внесении изменений в
распределение субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в
рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства»
государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и
инновационная экономика», утверждённое распоряжением Правительства Российской
Федерации от 7 марта 2016 года №389-р
Принятие проекта
распоряжения будет способствовать увеличению капитализации государственных
программ (подпрограмм) субъектов Федерации и (или) муниципальных программ
(подпрограмм), направленных на развитие малого и среднего предпринимательства,
что позволит расширить круг субъектов малого и среднего бизнеса, которым будет
оказана финансовая поддержка.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11. О внесении изменений в
Положение о Министерстве культуры Российской Федерации
Проект постановления
разработан в целях исключения из компетенции Минкультуры России полномочий в
отношении Федерального архивного агентства и приведения положения о ведомстве в
соответствие с Указом Президента России от 4 апреля 2016 года №151 «О
Федеральном архивном агентстве», которым руководство деятельностью Федерального
архивного агентства осуществляет Президент.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
12. О внесении изменений в
Положение о Министерстве здравоохранения Российской Федерации
Проектом предусмотрено
внесение изменений в положение о Минздраве России в части закрепления за
ведомством полномочий по:
- организации
проведения аккредитации специалистов, включая формирование аккредитационных
комиссий с участием профессиональных некоммерческих организаций;
- утверждению
положения об аккредитации специалиста, порядка выдачи, формы и технических
требований к свидетельству об аккредитации специалиста;
- установлению сроков
и этапов перехода к процедуре аккредитации специалиста, а также категорий лиц,
имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих
аккредитации специалистов;
- утверждению по
согласованию с Минобрнауки России типовой формы договора об организации
практической подготовки обучающихся, заключаемого между образовательной или
научной организацией и медицинской организацией либо организацией,
осуществляющей производство лекарственных средств, организацией, осуществляющей
производство и изготовление медицинских изделий, аптечной организацией,
судебно-экспертным учреждением или иной организацией, осуществляющей
деятельность в сфере охраны здоровья.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.